Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования базовой подготовки
┌───────┬─────────────────────────────────────────┬────────────┬───────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. │ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максимальной│часов │ наименование │ формируемых│
│ │ практическому опыту │ учебной │обязатель- │ дисциплин, │ компетенций│
│ │ │ нагрузки │ных учебных│междисциплинарных│ │
│ │ │обучающегося│занятий │ курсов (МДК) │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 3186 │ 2124 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 648 │ 432 │ │ │
│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │
│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │
│ │основе формирования культуры гражданина и│ │ │ │ │
│ │будущего специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия философии;│ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │
│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │
│ │свободе и ответственности за сохранение │ │ │ │ │
│ │жизни, культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │
│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │
│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │
│ │экономических, политических и культурных │ │ │ │ │
│ │проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │
│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │
│ │вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │
│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │
│ │государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │
│ │правовых и законодательных актов мирового│ │ │ │ │
│ │и регионального значения │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 168 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │
│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │
│ │повседневные темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │
│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать устную │ │ │ │ │
│ │и письменную речь, пополнять словарный │ │ │ │ │
│ │запас; │ │ │ │ │
│ │ знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода (со │ │ │ │ │
│ │словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 336 │ 168 │ОГСЭ.04. │ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │Физическая │ОК 3 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │культура │ОК 6 │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ОК 10 │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный│ 216 │ 144 │ │ │
│ │цикл │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 10 │
│ │цикла │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │ применять математические методы для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │
│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │
│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │
│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │
│ │математического синтеза и анализа, │ │ │ │ │
│ │дискретной математики, теории │ │ │ │ │
│ │вероятностей и математической статистики;│ │ │ │ │
│ │ основные методы решения прикладных │ │ │ │ │
│ │задач при измерении параметров │ │ │ │ │
│ │и характеристик изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Физика │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать и объяснять физические │ │ │ │ПК 1.1 │
│ │явления и эффекты в различных │ │ │ │ПК 4.2 │
│ │профессиональных ситуациях создания, │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │испытания и применения приборов │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ проводить физические измерения, │ │ │ │ │
│ │работать на типовых приборах научного │ │ │ │ │
│ │назначения, проводить обработку │ │ │ │ │
│ │экспериментальных результатов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │
│ │на основе которых работают приборы │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ основные физические явления и эффекты, │ │ │ │ │
│ │лежащие в основе технологических │ │ │ │ │
│ │процессов производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать вычислительную технику в │ │ │Информатика │ПК 1.1 │
│ │обучении и профессиональной деятельности;│ │ │ │ПК 4.2 │
│ │ использовать изученные прикладные │ │ │ │ПК 4.3 │
│ │программные средства; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации, общий состав и │ │ │ │ │
│ │структуру персональных электронно- │ │ │ │ │
│ │вычислительных машин (ЭВМ) и │ │ │ │ │
│ │вычислительных систем; │ │ │ │ │
│ │ базовые системные программные продукты │ │ │ │ │
│ │и пакеты прикладных программ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать в профессиональной │ │ │Экологические │ПК 3.2 │
│ │деятельности экологические принципы │ │ │основы │ПК 3.3 │
│ │рационального природопользования; │ │ │природопользова- │ПК 4.2 │
│ │ оценивать влияние факторов │ │ │ния │ПК 4.3 │
│ │технологического процесса на │ │ │ │ │
│ │экологическое состояние среды; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы законодательства о защите │ │ │ │ │
│ │природы и мониторинге окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ условия устойчивого состояния экосистем│ │ │ │ │
│ │и причины возникновения экологического │ │ │ │ │
│ │кризиса │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 2322 │ 1548 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1160 │ 774 │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Инженерная│ОК 1 - 10 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным│ │ │графика │ПК 1.1 - 1.3│
│ │дисциплинам должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ пользоваться Единой системой │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации (ЕСКД), │ │ │ │ │
│ │ГОСТами, технической документацией и │ │ │ │ │
│ │справочной литературой; │ │ │ │ │
│ │ оформлять технологическую и другую │ │ │ │ │
│ │техническую документацию в соответствии с│ │ │ │ │
│ │требованиями ГОСТ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │
│ │схем; │ │ │ │ │
│ │ способы графического представления │ │ │ │ │
│ │пространственных образов; │ │ │ │ │
│ │ основные положения разработки и │ │ │ │ │
│ │оформления конструкторской, │ │ │ │ │
│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │
│ │документации │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 10 │
│ │ рассчитывать параметры и элементы │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.3│
│ │электрических цепей и электронных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры электрических цепей │ │ │ │ │
│ │и электронных устройств; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды, параметры и характеристики │ │ │ │ │
│ │электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ физические процессы в электрических │ │ │ │ │
│ │цепях; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ по технической документации определять │ │ │Электронная │ПК 1.1 - 1.3│
│ │тип, назначение, параметры и │ │ │техника │ПК 4.1 - 4.3│
│ │характеристики различных видов изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать основные параметры │ │ │ │ │
│ │различных видов дискретных изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ измерять с помощью контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов параметры и │ │ │ │ │
│ │характеристики различных видов изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы физики твердого тела, │ │ │ │ │
│ │твердотельных и пленочных структур; │ │ │ │ │
│ │ классификацию изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники по назначению, конструкции, │ │ │ │ │
│ │мощности, частоте, используемым │ │ │ │ │
│ │материалам; │ │ │ │ │
│ │ устройство, конструктивно- │ │ │ │ │
│ │технологическое исполнение, принципы и │ │ │ │ │
│ │режимы работы различных видов изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения параметров изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ основы применения различных видов │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ выбирать материалы на основе анализа их│ │ │Электронное │ПК 1.1 - 1.3│
│ │свойств для конкретного применения в │ │ │материаловедение │ПК 3.3 │
│ │производстве изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ эксплуатировать контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительное оборудование для измерения │ │ │ │ │
│ │параметров и характеристик материалов для│ │ │ │ │
│ │производства изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │
│ │материалов для производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ характеристики и свойства материалов │ │ │ │ │
│ │для производства изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ способы получения, обработки и │ │ │ │ │
│ │исследования материалов для производства │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ физико-химические основы обработки │ │ │ │ │
│ │материалов для производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать основные положения │ │ │Метрология, │ПК 1.1 - 1.3│
│ │стандартизации, метрологии и │ │ │стандартизация и │ПК 4.1 - 4.3│
│ │подтверждение соответствия в │ │ │сертификация │ │
│ │производственной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ проводить испытание и контроль качества│ │ │ │ │
│ │продукции; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые основы, цели, задачи, │ │ │ │ │
│ │принципы, объекты и средства метрологии, │ │ │ │ │
│ │стандартизации и сертификации; │ │ │ │ │
│ │ понятия качества продукции, показатели │ │ │ │ │
│ │качества и методы их оценки │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 10 │
│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информационное │ПК 1.1 - 1.3│
│ │программные средства; │ │ │обеспечение │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ использовать средства операционных │ │ │профессиональной │ПК 3.1 - 3.3│
│ │систем и сред для обеспечения работы │ │ │деятельности │ПК 4.1 - 4.3│
│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │
│ │ правильно применять вычислительную │ │ │ │ │
│ │технику и автоматизированные системы │ │ │ │ │
│ │управления в проектировании и │ │ │ │ │
│ │производстве изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ оформлять техническую документацию и │ │ │ │ │
│ │результаты измерений с использованием │ │ │ │ │
│ │ЭВМ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ сведения о вычислительных системах и │ │ │ │ │
│ │автоматизированных системах управления; │ │ │ │ │
│ │ основные устройства вычислительных │ │ │ │ │
│ │систем, их назначение и функционирование;│ │ │ │ │
│ │ состав и структуру программных средств,│ │ │ │ │
│ │применяемых в производстве изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │
│ │персональных ЭВМ и вычислительных систем;│ │ │ │ │
│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │
│ │ЭВМ; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │
│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │
│ │информации │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │
│ │ составлять измерительные схемы; │ │ │Электрорадиоизме-│ПК 4.1 - 4.3│
│ │ подбирать по справочным материалам │ │ │рения │ │
│ │измерительные средства и измерять с │ │ │ │ │
│ │заданной точностью физические величины; │ │ │ │ │
│ │ проводить электрические измерения │ │ │ │ │
│ │параметров электрических сигналов │ │ │ │ │
│ │приборами и устройствами различных типов │ │ │ │ │
│ │и оценивать качество полученных │ │ │ │ │
│ │результатов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ приборы и устройства для измерения в │ │ │ │ │
│ │электрических цепях и их классификацию; │ │ │ │ │
│ │ методы измерения и способы их │ │ │ │ │
│ │автоматизации; │ │ │ │ │
│ │ методику определения погрешности │ │ │ │ │
│ │измерений и влияние измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов на точность измерений │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. Правовое │ОК 1 - 10 │
│ │ защищать свои права и права сотрудников│ │ │обеспечение │ПК 1.1 - 1.3│
│ │в соответствии с трудовым │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.4│
│ │законодательством; │ │ │деятельности │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ оформлять нормативно-правовые документы│ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │в области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │законодательные акты и другие нормативные│ │ │ │ │
│ │документы, регулирующие правовые │ │ │ │ │
│ │отношения в процессе профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ роль государственного регулирования в │ │ │ │ │
│ │обеспечении занятости населения │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.09. Экономика │ОК 1 - 10 │
│ │ находить и использовать современную │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.3│
│ │информацию для технико-экономического │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │обоснования деятельности организации; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ рассчитывать эффективность │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │использования трудовых, материальных и │ │ │ │ │
│ │финансовых ресурсов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики; │ │ │ │ │
│ │ основы макро- и микроэкономики; │ │ │ │ │
│ │ основы организации производственного и │ │ │ │ │
│ │технологического процесса; │ │ │ │ │
│ │ материально-технические, трудовые и │ │ │ │ │
│ │финансовые ресурсы отрасли и организации,│ │ │ │ │
│ │показатели их использования │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.10. Менеджмент│ОК 1 - 10 │
│ │ использовать современные технологии │ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
│ │менеджмента; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ организовывать работу подчиненных; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ мотивировать исполнителей на повышение │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │качества труда; │ │ │ │ │
│ │ обеспечивать условия для │ │ │ │ │
│ │профессионально-личностного │ │ │ │ │
│ │совершенствования исполнителей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ функции, виды и психологию менеджмента;│ │ │ │ │
│ │ основы организации работы коллектива │ │ │ │ │
│ │исполнителей; │ │ │ │ │
│ │ принципы делового общения в коллективе;│ │ │ │ │
│ │ информационные технологии в сфере │ │ │ │ │
│ │управления производством; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.11. Охрана │ОК 1 - 10 │
│ │ проводить анализ травмоопасных и │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.3│
│ │вредных факторов в сфере профессиональной│ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │деятельности; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ использовать экобиозащитную технику; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных │ │ │ │ │
│ │условий труда в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности, правовые, нормативные и │ │ │ │ │
│ │организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ методы и средства защиты от опасностей │ │ │ │ │
│ │технических систем и технологических │ │ │ │ │
│ │процессов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.12. │ОК 1 - 10 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.4│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной специальностью;│ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий при│ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │
│ │населения от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные│ │ │ │ │
│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1162 │ 774 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Участие в разработке технологических │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │
│ │процессов, несложной технологической │ │ │Основные │ПК 1.1 - 1.3│
│ │оснастки и конструкторско-технологической│ │ │технологические │ │
│ │документации для изготовления изделий │ │ │процессы │ │
│ │твердотельной электроники │ │ │изготовления │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │изделий │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │твердотельной │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │электроники (по │ │
│ │ разработки технологического процесса │ │ │видам) │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │ разработки несложной технологической │ │ │Проектирование │ │
│ │оснастки; │ │ │изделий │ │
│ │ составления конструкторско- │ │ │твердотельной │ │
│ │технологической документации; │ │ │электроники │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать технологический процесс │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники (по видам); │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать режимы технологического │ │ │ │ │
│ │процесса изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ использовать программные средства для │ │ │ │ │
│ │разработки технологического процесса │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать технологическую оснастку │ │ │ │ │
│ │для изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж (установку) │ │ │ │ │
│ │технологической оснастки на оборудование;│ │ │ │ │
│ │ оценивать работоспособность │ │ │ │ │
│ │изготовленной технологической оснастки; │ │ │ │ │
│ │ оформлять техническую и технологическую│ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать технологическую, │ │ │ │ │
│ │проектно-конструкторскую и другую │ │ │ │ │
│ │техническую документацию в соответствии с│ │ │ │ │
│ │действующей нормативной базой; │ │ │ │ │
│ │ производить расчет конструктивных │ │ │ │ │
│ │элементов твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ использовать программное обеспечение │ │ │ │ │
│ │для расчета и проектирования изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологические процессы изготовления │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники (по │ │ │ │ │
│ │видам); │ │ │ │ │
│ │ методы пооперационного изготовления │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ методику расчетов режимов │ │ │ │ │
│ │технологического процесса изготовления │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ виды технологической документации, │ │ │ │ │
│ │применяемые в технологическом процессе │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ типы технологического оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемого при изготовлении изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ порядок разработки технологической │ │ │ │ │
│ │оснастки для изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ конструктивные особенности, назначение,│ │ │ │ │
│ │основные принципы работы изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ основные методы расчета и │ │ │ │ │
│ │проектирования изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники и их элементов с │ │ │ │ │
│ │использованием стандартного программного │ │ │ │ │
│ │обеспечения; │ │ │ │ │
│ │ единые государственные системы │ │ │ │ │
│ │стандартов ЕСКД, ЕСТПП, ЕСТД │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Монтаж, регулировка, техническое │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │
│ │обслуживание и эксплуатация │ │ │Теоретические │ПК 2.1 - 2.4│
│ │технологического оборудования для │ │ │основы монтажа, │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │регулировки, │ │
│ │электроники │ │ │технического │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │обслуживания и │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │эксплуатации │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │технологического │ │
│ │ монтажа, эксплуатации, регулировки, │ │ │оборудования для │ │
│ │технического обслуживания и несложного │ │ │изготовления │ │
│ │ремонта технологического оборудования для│ │ │изделий │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │твердотельной │ │
│ │электроники; │ │ │электроники (по │ │
│ │уметь: │ │ │видам) │ │
│ │ выбирать и подготавливать оборудование,│ │ │ │ │
│ │инструменты и приспособления, применяемые│ │ │ │ │
│ │при монтаже; │ │ │ │ │
│ │ выполнять приемку технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, поступившего для монтажа; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, применяемого при │ │ │ │ │
│ │изготовлении изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ выполнять включение и выключение │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемого для изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ регулировать параметры и режимы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ проводить техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ определять причины отказов в работе │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ проводить несложный ремонт │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ эксплуатировать технологическое │ │ │ │ │
│ │оборудование, применяемое для │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ выполнять аварийное выключение │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ знать: │ │ │ │ │
│ │ типы технологического оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемого при изготовлении изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ правила приемки технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, применяемого при │ │ │ │ │
│ │изготовлении изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила монтажа │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ оборудование, инструменты и │ │ │ │ │
│ │приспособления, применяемые для монтажа │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ техническую и технологическую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ правила запуска и эксплуатации │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ порядок регулировки параметров и │ │ │ │ │
│ │режимов работы технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ возможные причины отказов в работе │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования и способы │ │ │ │ │
│ │их устранения; │ │ │ │ │
│ │ устройство, параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила и порядок обслуживания │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Осуществление технологического процесса │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 10 │
│ │производства изделий твердотельной │ │ │Технология │ПК 3.1 - 3.3│
│ │электроники │ │ │производства │ │
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │изделий │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │твердотельной │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │электроники (по │ │
│ │ подготовки и запуска технологического │ │ │видам) │ │
│ │оборудования для производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ установки, контроля и регулировки │ │ │ │ │
│ │параметров и режимов технологических │ │ │ │ │
│ │установок для производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ выполнения операций технологического │ │ │ │ │
│ │процесса производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять подготовку и запуск │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемого для изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ регулировать параметры и режимы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять аварийное выключение │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять входной контроль и │ │ │ │ │
│ │подготовку материалов и изделий перед │ │ │ │ │
│ │выполнением операций технологического │ │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операции технологического │ │ │ │ │
│ │процесса производства изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники в соответствии │ │ │ │ │
│ │с технологической документацией; │ │ │ │ │
│ │ корректировать параметры и режимы │ │ │ │ │
│ │работы технологического оборудования для │ │ │ │ │
│ │исключения брака в изделиях твердотельной│ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ оценивать качество изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники при визуальном │ │ │ │ │
│ │и параметрическом контроле; │ │ │ │ │
│ │ выполнять классификацию изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники по видам брака;│ │ │ │ │
│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │ │
│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ типы и устройство технологического │ │ │ │ │
│ │оборудования, применяемого для │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ правила запуска и эксплуатации │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ параметры и режимы работы │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ порядок регулировки параметров и │ │ │ │ │
│ │режимов технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ возможные причины отказов в работе │ │ │ │ │
│ │технологического оборудования; │ │ │ │ │
│ │ техническую и технологическую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ особенности конструкций разных видов │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ материалы и технологические процессы, │ │ │ │ │
│ │применяемые для изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ методы пооперационного изготовления │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ режимы технологического процесса │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ влияние режимов технологического │ │ │ │ │
│ │процесса изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники на параметры и │ │ │ │ │
│ │характеристики изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ виды дефектов изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники, возникающие в │ │ │ │ │
│ │технологическом процессе; │ │ │ │ │
│ │ методику пооперационного контроля │ │ │ │ │
│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники в технологическом процессе; │ │ │ │ │
│ │ способы и нормативные требования оценки│ │ │ │ │
│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники при визуальном и │ │ │ │ │
│ │параметрическом контроле; │ │ │ │ │
│ │ устройство оптических микроскопов, │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных инструментов и │ │ │ │ │
│ │приборов и правила работы с ними; │ │ │ │ │
│ │ правила оформления документации по │ │ │ │ │
│ │результатам контроля; │ │ │ │ │
│ │ виды технологической документации, │ │ │ │ │
│ │применяемые в технологическом процессе │ │ │ │ │
│ │изготовления изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Измерение параметров, характеристик и │ │ │МДК.04.01. Методы│ОК 1 - 10 │
│ │проведение испытаний для контроля │ │ │измерения │ПК 4.1 - 4.3│
│ │качества и обеспечения надежности изделий│ │ │параметров, │ │
│ │твердотельной электроники │ │ │испытаний и │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │контроля качества│ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │изделий │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │твердотельной │ │
│ │ выбора и подготовки контрольно- │ │ │электроники (по │ │
│ │измерительного и испытательного │ │ │видам) │ │
│ │оборудования для измерения параметров, │ │ │ │ │
│ │характеристик и проведения испытаний │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ проведения измерения параметров, │ │ │ │ │
│ │характеристик и испытаний изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать, настраивать и проводить │ │ │ │ │
│ │поверку радиоизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │применяемых │ │ │ │ │
│ │при измерении параметров изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ собирать и настраивать схемы для │ │ │ │ │
│ │измерения параметров изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ настраивать и проводить поверку │ │ │ │ │
│ │универсальных и специализированных │ │ │ │ │
│ │тестеров; │ │ │ │ │
│ │ программировать автоматизированные │ │ │ │ │
│ │измерительные комплексы; │ │ │ │ │
│ │ оформлять необходимую техническую │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ эксплуатировать радиоизмерительные │ │ │ │ │
│ │приборы, применяемые при измерении │ │ │ │ │
│ │параметров изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники; │ │ │ │ │
│ │ применять универсальные и │ │ │ │ │
│ │специализированные тестеры; │ │ │ │ │
│ │ применять автоматизированные │ │ │ │ │
│ │измерительные комплексы; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ производить обработку результатов │ │ │ │ │
│ │измерений и оценку надежности изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ производить разбраковку изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники по параметрам и│ │ │ │ │
│ │характеристикам; │ │ │ │ │
│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │
│ │контроля; │ │ │ │ │
│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ эксплуатировать испытательное │ │ │ │ │
│ │оборудование; │ │ │ │ │
│ │ измерять параметры и характеристики │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники в │ │ │ │ │
│ │процессе и после проведения испытаний; │ │ │ │ │
│ │ производить обработку результатов │ │ │ │ │
│ │испытаний и оценку надежности изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ производить разбраковку изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники по результатам │ │ │ │ │
│ │испытаний; │ │ │ │ │
│ │ оформлять документацию по результатам │ │ │ │ │
│ │испытаний; │ │ │ │ │
│ │ заполнять сопроводительную │ │ │ │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности конструкций, режимов │ │ │ │ │
│ │работы, параметров и характеристик │ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники разных │ │ │ │ │
│ │видов; │ │ │ │ │
│ │ стандартные методы измерения параметров│ │ │ │ │
│ │и характеристик изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники разных видов; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │
│ │радиоизмерительных приборов, применяемых │ │ │ │ │
│ │при измерении параметров изделий │ │ │ │ │
│ │твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ методики построения и монтажа │ │ │ │ │
│ │измерительных схем; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │
│ │универсальных и специализированных │ │ │ │ │
│ │тестеров; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила применения │ │ │ │ │
│ │автоматизированных измерительных │ │ │ │ │
│ │комплексов; │ │ │ │ │
│ │ стандартные и специальные методы │ │ │ │ │
│ │испытания изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники разных видов; │ │ │ │ │
│ │ устройство и правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │испытательного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ состав и правила оформления технической│ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ классификацию изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники по параметрам и │ │ │ │ │
│ │характеристикам; │ │ │ │ │
│ │ статистические методы обработки │ │ │ │ │
│ │результатов измерений и оценки надежности│ │ │ │ │
│ │изделий твердотельной электроники; │ │ │ │ │
│ │ способы и нормативные требования оценки│ │ │ │ │
│ │качества изделий твердотельной │ │ │ │ │
│ │электроники при параметрическом контроле;│ │ │ │ │
│ │ правила оформления документации по │ │ │ │ │
│ │результатам параметрического контроля │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Участие в организации производственной │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 10 │
│ │деятельности малого структурного │ │ │Планирование и │ПК 5.1 - 5.3│
│ │подразделения организации │ │ │организация │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │работы │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │структурного │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │подразделения │ │
│ │ участия в планировании и организации │ │ │ │ │
│ │работы структурного подразделения │ │ │МДК.05.02. │ │
│ │организации на основе знания психологии │ │ │Современные │ │
│ │личности и коллектива; │ │ │технологии │ │
│ │ использования информационно- │ │ │управления │ │
│ │коммуникационных технологий для │ │ │структурным │ │
│ │построения деловых отношений и ведения │ │ │подразделением │ │
│ │бизнеса; │ │ │ │ │
│ │ участия в руководстве работой │ │ │ │ │
│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │
│ │ участия в анализе процесса и │ │ │ │ │
│ │результатов деятельности подразделения на│ │ │ │ │
│ │основе современных информационных │ │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ рационально организовывать рабочие │ │ │ │ │
│ │места, участвовать в расстановке кадров, │ │ │ │ │
│ │обеспечивать их предметами и средствами │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в оценке психологии │ │ │ │ │
│ │личности и коллектива; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │
│ │характеризующие эффективность организации│ │ │ │ │
│ │обслуживания основного и вспомогательного│ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │
│ │управленческие решения; │ │ │ │ │
│ │ мотивировать работников на решение │ │ │ │ │
│ │производственных задач; │ │ │ │ │
│ │ управлять конфликтными ситуациями, │ │ │ │ │
│ │стрессами и рисками; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │
│ │организацией: процессно-стоимостные и │ │ │ │ │
│ │функциональные; │ │ │ │ │
│ │ основы предпринимательской │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ Гражданский Кодекс Российской │ │ │ │ │
│ │Федерации; │ │ │ │ │
│ │ Федеральные законы "О связи", "О защите│ │ │ │ │
│ │прав потребителей"; │ │ │ │ │
│ │ особенности менеджмента в области │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ теорию и практику формирования команды;│ │ │ │ │
│ │ современные технологии управления │ │ │ │ │
│ │подразделением организации; │ │ │ │ │
│ │ принципы, формы и методы организации │ │ │ │ │
│ │производственного и технологического │ │ │ │ │
│ │процессов эксплуатации │ │ │ │ │
│ │телекоммуникационных систем и │ │ │ │ │
│ │информационно-коммуникационных сетей │ │ │ │ │
│ │связи; │ │ │ │ │
│ │ принципы делового общения в коллективе;│ │ │ │ │
│ │ основы конфликтологии; │ │ │ │ │
│ │ деловой этикет │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.06 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │
│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1350 │ 900 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 25 нед. │ 900 │ │ОК 1 - 10 │
├───────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.3│
│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ │ │ │ │ПК 4.1 - 4.3│
│ │ │ │ │ │ПК 5.1 - 5.3│
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная)│ 4 │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 5 │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей