Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Обязанности капитана при постройке и ремонте судна

120. При приеме судна от завода-строителя капитан обязан в кратчайший срок организовать изучение и прием судовыми специалистами корпуса, механизмов, устройств, систем и других технических средств, а также документации и имущества в соответствии со спецификациями.

121. Капитан обязан требовать от старшего механика своевременного составления необходимой документации для постановки судна в ремонт в пределах установленного судовладельцем лимита.

Ремонтные ведомости (материалы для ремонтных ведомостей) составляются судовыми специалистами по заведованиям под руководством старшего механика и подписываются старшим механиком и капитаном.

122. При постановке судна на ремонт и в иных случаях вывода судна из эксплуатации капитан обязан принять меры к охране и безопасной стоянке судна.

123. При постановке судна в док (подъеме на слип) и выводе его из дока (спуске со слипа) капитан обязан лично находиться на судне и руководить работами экипажа. При стоянке в доке капитан обязан оказывать всемерное содействие администрации дока, а также соблюдать правила стоянки судов в доке.

124. После установки судна в доке капитан обязан совместно со старшим помощником, старшим механиком и другими специалистами произвести наружный осмотр корпуса, донно-бортовой арматуры, движительно-рулевого комплекса и об их состоянии составить акт. Перед выходом судна из дока вновь производится аналогичный осмотр и проверка заделки контрольных сверлений. Результаты осмотров заносятся в судовой журнал и оформляются актом.

125. В период ремонта судна капитан должен организовать постоянное наблюдение и контроль за ходом ремонтных работ.