Первый помощник механика (сменный помощник механика, второй механик)
Первый помощник механика (сменный помощник механика,
второй механик)
148. Первый помощник механика непосредственно подчиняется механику.
В случае невозможности выполнения механиком своих обязанностей при нахождении судна в рейсе его функции выполняет первый помощник механика на период (не более 10 сут.) перехода до пункта, определяемого судовладельцем (при этом продолжительность вахт не должна превышать времени, установленного Положением о рабочем времени и времени отдыха плавающего состава судов речного флота), а при плавании в море - до первого советского порта захода.
149. В ведении первого помощника механика находятся:
главные двигатели со всеми обслуживающими их техническими средствами, валопроводы, дейдвудные устройства, движители, механическая часть рулевого устройства, природоохранного оборудования, устройств приготовления питьевой и мытьевой воды;
судовые балластная, осушительная и противопожарная системы; топливные и масляные танки и цистерны; системы топлива и масла; аварийное оборудование и снабжение машинных помещений (кроме электрической части);
грузоподъемные механизмы и приспособления машинных помещений;
средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы (кроме элементов электрических схем) своего заведования;
холодильное оборудование (при отсутствии штатной должности механика по холодильному оборудованию).
150. Первый помощник механика по своему заведованию обязан:
обеспечивать техническую эксплуатацию и содержание судовой техники в соответствии с правилами технической эксплуатации, инструкциями заводов-строителей и другими нормативно-техническими документами, издаваемыми Министерством речного флота РСФСР или судовладельцем;
устранять лично или с привлечением выделенных ему специалистов отказы судовой техники;
руководить работами выделенных ему специалистов, обеспечивать выполнение ими правил и инструкций по безопасности труда и пожарной безопасности;
составлять календарные графики технического обслуживания и ремонтные ведомости, контролировать полноту объема и качество технического обслуживания и ремонта судовой техники, выполняемых береговыми и судовыми специалистами;
при выполнении технических обслуживаний членами экипажа лично руководить подъемом тяжеловесов в машинном отделении;
присутствовать при закрытии цилиндров главных двигателей, при их проворачивании и пробных пусках после выполнения технических обслуживаний и ремонта;
перед погрузкой совместно со вторым штурманом осмотреть и проверить исправность оборудования грузовых помещений;
проверять наличие материально-технического снабжения и составлять заявки на него, обеспечивать его получение и хранение, вести его учет;
при приеме топлива, масла принимать меры, предотвращающие попадание нефтепродуктов за борт;
вести установленную техническую документацию;
обеспечивать подготовку к рейсу и о готовности заведования в назначенное время докладывать механику.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей