Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем квартале товаров

13. Оцените, пожалуйста, удельный вес товаров, проданных в кредит, по

заказам, по почте, через телемагазины, компьютерные сети (электронная

торговля, включая Интернет), в общем объеме проданных в текущем

квартале товаров

┌─────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐

│N │ │ В % к стоимости всех проданных товаров │

│стро-│ ├─────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤

│ки │ │до 15│16 - 25│26 - 35│36 - 45│46 - 55│56 - 65│ свыше │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ 66 │

│ │ ├─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ │ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├─────┼─────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ 1 │Товары, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проданные в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кредит │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤

│ 2 │Товары, │ │ │ │ │ │ │ │

│ │проданные по │ │ │ │ │ │ │ │

│ │заказам, по │ │ │ │ │ │ │ │

│ │почте, через │ │ │ │ │ │ │ │

│ │телемагазины,│ │ │ │ │ │ │ │

│ │компьютерные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сети │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴─────────────┴─────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘