2.1. Для осуществления ФЗ на каждом судне должна быть создана СФЗ, включающая комплекс инженерно-технических средств, а также организационных мероприятий, направленных на их применение и совершенствование.
Персонал для выполнения обязанностей по обеспечению ФЗ назначается из состава экипажа судна.
Требования к СФЗ должны определяться в соответствии с категорией ЯМ на судне, категориями последствий НСД в отношении предметов ФЗ и требованиями к размещению предметов ФЗ на ядерном объекте, установленными Правилами ФЗ.
2.2. СФЗ должна являться частью мер обеспечения безопасности на судне и не создавать помех указанным мерам и эксплуатации судна.
2.3. ФЗ судна должна осуществляться круглосуточно и во всех возможных условиях эксплуатации ЯЭУ, транспортирования ЯМ и мореплавания. Для выполнения функций по обеспечению ФЗ может осуществляться взаимодействие с привлекаемыми силами безопасности портовых служб.
2.4. Обеспечение ФЗ не должно приводить к снижению живучести судна, а также к увечью или гибели людей.
Меры ФЗ не должны препятствовать своевременному и безопасному выходу людей из любого помещения и отсека (трюма) судна в случае аварийной ситуации либо входу в помещение и отсек (трюм), когда это требуется для выполнения работ по обеспечению ядерной, радиационной, экологической, технической, пожарной, информационной безопасности и безопасности судоходства.
2.5. Создание, совершенствование СФЗ на судне должно обеспечиваться эксплуатирующей организацией.
2.6. Функционирование СФЗ должно быть обеспечено к моменту поставки транспортируемых ЯМ и (или) радиоактивных отходов, содержащих ЯМ, на судно либо к моменту загрузки ядерного топлива в ядерный реактор.
2.7. На этапе вывода судна из эксплуатации должно быть обеспечено функционирование СФЗ до конца изъятия транспортируемых ЯМ или радиоактивных отходов, содержащих ЯМ, либо полной выгрузки ядерного топлива из ядерного реактора.
2.8. Создание и совершенствование СФЗ на судне должно осуществляться на основе подтверждения правильности организационных и технических мер ФЗ по результатам анализа уязвимости и оценки эффективности СФЗ для принятых угроз и модели нарушителей.
2.9. Анализ уязвимости и оценка эффективности СФЗ на судне должны быть оформлены документами, утвержденными эксплуатирующей организацией.
Документы по анализу уязвимости и оценке эффективности СФЗ должны содержать сведения, необходимые для проверки правильности получения результатов и обоснования мер ФЗ, установленных на судне.
2.10. Анализ уязвимости и оценка эффективности СФЗ должны проводиться перед созданием или совершенствованием СФЗ на судне, а также при всех изменениях угроз и модели нарушителей для судна и (или) в характеристиках судна и элементов СФЗ, влияющих на эффективность СФЗ.
2.11. Эксплуатирующей организацией должно быть установлено для каждого судна минимально допустимое значение показателя эффективности СФЗ или представлено обоснованное заключение о достаточности полученного значения показателя эффективности ФЗ.
2.12. Каждый факт НСД, произошедший на судне, должен быть расследован эксплуатирующей организацией.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей