Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │требования к знаниям, умениям, практическому │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │
│ │ опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │
│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 374 │ 256 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Техническая │ПК 1.1 │
│ │дисциплинам должен: │ │ │графика │ПК 1.2 │
│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ читать строительные чертежи и чертежи │ │ │ │ │
│ │металлических, железобетонных и каменных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ выполнять несложные эскизы и чертежи │ │ │ │ │
│ │прокладок и мелких деталей; │ │ │ │ │
│ │ производить поиск информации из различных │ │ │ │ │
│ │источников (в том числе профессиональных │ │ │ │ │
│ │изданий, Интернета и т.д.); │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │
│ │эскизов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и состав проекционных │ │ │ │ │
│ │изображений, специфику метрических │ │ │ │ │
│ │характеристик, условные графические │ │ │ │ │
│ │обозначения; │ │ │ │ │
│ │ состав и марки чертежей, связанных с │ │ │ │ │
│ │монтажом металлических конструкций; │ │ │ │ │
│ │ условные, схематизированные и упрощенные │ │ │ │ │
│ │изображения элементов металлических │ │ │ │ │
│ │конструкций, узлов и стыков деталей; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │
│ │профессиональной области, их особенности и │ │ │ │ │
│ │способы получения; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ производить зарядку и установку │ │ │Электротехника │ПК 1.1 │
│ │электроаппаратуры; │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │ выполнять слесарные работы при монтаже │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │электроустановок; │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │ осуществлять монтаж электропроводок; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж и обслуживание │ │ │ │ │
│ │электропривода; │ │ │ │ │
│ │ собирать электрические схемы и │ │ │ │ │
│ │пользоваться электрическими приборами для │ │ │ │ │
│ │измерения электрических величин; │ │ │ │ │
│ │ планировать деятельность и организовывать │ │ │ │ │
│ │ее выполнение в соответствии с планом; │ │ │ │ │
│ │ выделять и обобщать существенное в │ │ │ │ │
│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │ согласованно работать в группе при │ │ │ │ │
│ │выполнении лабораторно-практических работ; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования и использовать меры │ │ │ │ │
│ │защиты от поражения электрическим током; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения электротехники; │ │ │ │ │
│ │ характеристики электротехнических │ │ │ │ │
│ │материалов и конструкционных изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды и типы электротехнического и │ │ │ │ │
│ │электроизмерительного оборудования; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс электромонтажных │ │ │ │ │
│ │и электротехнических работ; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды планирования работ, │ │ │ │ │
│ │построения планов-графиков деятельности; │ │ │ │ │
│ │ стандарты и техническую документацию в │ │ │ │ │
│ │данной области; │ │ │ │ │
│ │ основные нормы электробезопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │электрооборудования; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ выбирать материалы на основе их свойств; │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 │
│ │ анализировать характеристики того или │ │ │ │ПК 2.2 │
│ │иного материала в соответствии с задачами │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │его использования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять поиск информации из │ │ │ │ │
│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения учебных задач; │ │ │ │ │
│ │ оценивать достигнутые результаты и │ │ │ │ │
│ │корректировать деятельность на их основе; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основы материаловедения; │ │ │ │ │
│ │ виды, назначение применяемых материалов; │ │ │ │ │
│ │ состав, основные параметры и свойства │ │ │ │ │
│ │строительных материалов; │ │ │ │ │
│ │ основные марки проводов и кабелей, │ │ │ │ │
│ │применяемых в лифтах; │ │ │ │ │
│ │ пожароопасные свойства веществ и │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │
│ │профессиональной области, их особенности и │ │ │ │ │
│ │способы получения; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ применять электронную вычислительную │ │ │автоматизации │ПК 2.3 │
│ │технику при монтаже электрических │ │ │производства │ПК 2.4 │
│ │подъемников (лифтов); │ │ │ │ │
│ │ выбирать тип контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов в соответствии с производственными │ │ │ │ │
│ │условиями и профессиональными задачами, │ │ │ │ │
│ │аргументировать свой выбор; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства контроля и защиты │ │ │ │ │
│ │для обеспечения безопасности; │ │ │ │ │
│ │ выбирать критерии оценки продуктов │ │ │ │ │
│ │производства и объективно оценивать │ │ │ │ │
│ │результаты; │ │ │ │ │
│ │ выделять и обобщать существенное в │ │ │ │ │
│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять поиск, обработку и │ │ │ │ │
│ │представление информации в различных │ │ │ │ │
│ │форматах (таблицы, графики, диаграммы, │ │ │ │ │
│ │текст и т.д.), в том числе с использованием │ │ │ │ │
│ │компьютерных программ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы работы основных электронных │ │ │ │ │
│ │устройств; │ │ │ │ │
│ │ основы системы управления │ │ │ │ │
│ │автоматизированным производством и │ │ │ │ │
│ │оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ классификацию контрольно-измерительных │ │ │ │ │
│ │приборов; │ │ │ │ │
│ │ способы работы с информацией при решении │ │ │ │ │
│ │учебно-профессиональных задач; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ выбирать монтажные приспособления, │ │ │строительно- │ПК 2.1 │
│ │оборудование и механизмы, применяемые при │ │ │монтажных работ │ПК 2.4 │
│ │монтаже электрических подъемников, в │ │ │ │ │
│ │соответствии с производственными задачами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять погрузочно-разгрузочные, │ │ │ │ │
│ │такелажные, стропальные и монтажные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ реализовать технологии монтажных работ в │ │ │ │ │
│ │соответствии с регламентами; │ │ │ │ │
│ │ принимать обоснованные решения в рабочей │ │ │ │ │
│ │ситуации и нести ответственность за │ │ │ │ │
│ │результаты в пределах своей компетенции; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять поиск информации из │ │ │ │ │
│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения учебно-профессиональных задач; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в коллективной работе на │ │ │ │ │
│ │основе распределения обязанностей и │ │ │ │ │
│ │ответственности за достижение общей цели; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и назначение применяемых при │ │ │ │ │
│ │монтаже инструментов и оборудования; │ │ │ │ │
│ │ правила технической эксплуатации и ухода │ │ │ │ │
│ │за оборудованием, приспособлениями и │ │ │ │ │
│ │инструментом, применяемыми при монтаже; │ │ │ │ │
│ │ последовательность действий и содержание │ │ │ │ │
│ │работ при монтаже оборудования и связанных │ │ │ │ │
│ │с ним конструкций; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения погрузочно- │ │ │ │ │
│ │разгрузочных, такелажных, стропальных и │ │ │ │ │
│ │монтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству монтажа │ │ │ │ │
│ │оборудования электрических подъемников │ │ │ │ │
│ │(лифтов); │ │ │ │ │
│ │ возможности повышения профессиональной │ │ │ │ │
│ │квалификации; │ │ │ │ │
│ │ способы работы с информацией при │ │ │ │ │
│ │разрешении учебно-профессиональных задач │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ производить подготовку заготовок │ │ │Общеслесарные │ПК 1.1 - 1.2│
│ │различной конфигурации; │ │ │и сборочные │ПК 2.2 - 2.4│
│ │ подготавливать к работе монтируемое │ │ │работы │ │
│ │оборудование, разбирать и собирать │ │ │ │ │
│ │необходимые узлы; │ │ │ │ │
│ │ классифицировать монтажные соединения; │ │ │ │ │
│ │ производить сборочные работы; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в коллективной работе на │ │ │ │ │
│ │основе распределения обязанностей и │ │ │ │ │
│ │ответственности за достижение общей цели; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать требования техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и охраны труда; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и способы выполнения общеслесарных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ виды и назначение монтажных соединений; │ │ │ │ │
│ │ технологию выполнения сборочных работ; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды планирования работ; │ │ │ │ │
│ │ общие и специальные отраслевые правила, │ │ │ │ │
│ │ нормы и инструкции по технике безопасности │ │ │ │ │
│ │в сфере своей деятельности; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. Охрана │ОК 1 - 7 │
│ │ обеспечивать безопасную организацию │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.2│
│ │основных видов строительно-монтажных работ; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ использовать сигнализацию при │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │выполнении всех видов работ; │ │ │ │ │
│ │ принимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения рисков и их последствий │ │ │ │ │
│ │для здоровья в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │
│ │ принимать обоснованные решения в рабочей │ │ │ │ │
│ │ситуации и нести ответственность за │ │ │ │ │
│ │результаты в пределах своей компетенции; │ │ │ │ │
│ │ участвовать в коллективной работе │ │ │ │ │
│ │на основе распределения обязанностей │ │ │ │ │
│ │и ответственности за решение │ │ │ │ │
│ │профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ нормы и требования в области │ │ │ │ │
│ │природопользования, охраны окружающей среды │ │ │ │ │
│ │и экологической безопасности; │ │ │ │ │
│ │ нормы и правила электробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ регламенты ответственности работника за │ │ │ │ │
│ │нарушение законодательства по охране труда; │ │ │ │ │
│ │ перечень и общее содержание нормативных │ │ │ │ │
│ │документов по охране труда на производстве; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в области │ │ │ │ │
│ │охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ требования безопасности при выполнении │ │ │ │ │
│ │строительно-монтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ виды опасных факторов на производстве │ │ │ │ │
│ │и способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ общие правила и нормы делового │ │ │ │ │
│ │общения; │ │ │ │ │
│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │
│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │
│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │
│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.08. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 2.4│
│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельности│ │
│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │
│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства пожаротушения;│ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения и│ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития событий и│ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │
│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │
│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и их│ │ │ │ │
│ │последствия в профессиональной деятельности и│ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники и│ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │
│ │учетные специальности, родственные профессиям│ │ │ │ │
│ │НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 410 │ 280 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 410 │ 280 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Обслуживание оборудования, применяемого │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │при монтаже электрических подъемников │ │ │Правила │ПК 1.1 - 1.2│
│ │(лифтов) │ │ │обслуживания │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │монтажного │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │оборудования для │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │электрических │ │
│ │ подготовки к работе различных типов │ │ │подъемников │ │
│ │оборудования для проведения монтажа лифтов; │ │ │(лифтов) │ │
│ │ технического обслуживания оборудования и │ │ │ │ │
│ │приспособлений в соответствии с │ │ │ │ │
│ │требованиями технологических регламентов; │ │ │ │ │
│ │ обоснования выбора оптимального способа │ │ │ │ │
│ │работы оборудования с учетом │ │ │ │ │
│ │диагностируемых неполадок; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │при работе с монтажным оборудованием; │ │ │ │ │
│ │ планирования работ по обслуживанию │ │ │ │ │
│ │оборудования и контроля их выполнения, │ │ │ │ │
│ │исходя из целей и способов деятельности, │ │ │ │ │
│ │определенных руководителем; │ │ │ │ │
│ │ работы с техническими инструкциями и │ │ │ │ │
│ │регламентами обслуживания оборудования; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать тип оборудования в соответствии │ │ │ │ │
│ │с видом производимых монтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ производить работы по техническому │ │ │ │ │
│ │обслуживанию оборудования для монтажа │ │ │ │ │
│ │лифтов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять наладку оборудования │ │ │ │ │
│ │для монтажа лифтов под различные │ │ │ │ │
│ │технологические режимы; │ │ │ │ │
│ │ выявлять мелкие неисправности оборудования;│ │ │ │ │
│ │ выбирать оптимальный способ устранения │ │ │ │ │
│ │типичных дефектов оборудования для монтажа │ │ │ │ │
│ │лифтов; │ │ │ │ │
│ │ производить мелкий ремонт оборудования │ │ │ │ │
│ │для монтажа лифтов; │ │ │ │ │
│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │
│ │технических инструкциях и регламентах │ │ │ │ │
│ │обслуживания оборудования; │ │ │ │ │
│ │ оформлять различные документы служебного │ │ │ │ │
│ │характера в соответствии со сферой │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию, устройство, принципы │ │ │ │ │
│ │действия оборудования для монтажа лифтов; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения, способы │ │ │ │ │
│ │обнаружения, профилактики и устранения │ │ │ │ │
│ │основных неисправностей в работе │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ перечень и содержание работ по │ │ │ │ │
│ │техническому обслуживанию оборудования для │ │ │ │ │
│ │монтажа лифтов; │ │ │ │ │
│ │ особенности наладки оборудования для │ │ │ │ │
│ │монтажа лифтов под различные │ │ │ │ │
│ │технологические режимы; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │
│ │оборудованием │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Монтаж, регулировка и сдача в эксплуатацию │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │электрических подъемников (лифтов) │ │ │Основы монтажа │ПК 2.1 - 2.4│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │электрических │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подъемников │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │(лифтов) │ │
│ │ проверки и приема фундамента лифтовых │ │ │ │ │
│ │шахт и мест установки под монтаж │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ монтажа и регулирования режимов работы │ │ │ │ │
│ │оборудования электрических подъемников │ │ │ │ │
│ │(лифтов) и связанных с ними конструкций; │ │ │ │ │
│ │ монтажа электроаппаратуры и телефонно- │ │ │ │ │
│ │диспетчерской связи внутри лифтовых шахт; │ │ │ │ │
│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │
│ │при монтаже и эксплуатации оборудования │ │ │ │ │
│ │электрических подъемников (лифтов); │ │ │ │ │
│ │ планирования работ по монтажу электрических│ │ │ │ │
│ │подъемников (лифтов) и осуществления │ │ │ │ │
│ │контроля их выполнения, исходя из целей и │ │ │ │ │
│ │способов деятельности, определенных │ │ │ │ │
│ │руководителем; │ │ │ │ │
│ │ работы с технической документацией по │ │ │ │ │
│ │монтажу и эксплуатации электрических │ │ │ │ │
│ │подъемников; │ │ │ │ │
│ │ проверки качества монтажа в соответствии │ │ │ │ │
│ │с регламентами; │ │ │ │ │
│ │ оформления первичной документации в сфере │ │ │ │ │
│ │своей деятельности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельного поиска информации из │ │ │ │ │
│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │
│ │решения профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │
│ │уметь │ │ │ │ │
│ │ проверять габариты шахты на соответствие │ │ │ │ │
│ │требованиям проекта и техническим условиям; │ │ │ │ │
│ │ производить работы по проверке и приему │ │ │ │ │
│ │мест установки электрических подъемников │ │ │ │ │
│ │(лифтов); │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж и регулирование │ │ │ │ │
│ │режимов работы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж электроаппаратуры │ │ │ │ │
│ │и телефонно-диспетчерской связи │ │ │ │ │
│ │электрических подъемников (лифтов); │ │ │ │ │
│ │ составлять документы первичной отчетности в│ │ │ │ │
│ │сфере своей деятельности; │ │ │ │ │
│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │
│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться индивидуальными средствами │ │ │ │ │
│ │защиты и электрозащитными средствами; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ критерии готовности фундамента лифтовых шахт│ │ │ │ │
│ │и мест установки под монтаж оборудования; │ │ │ │ │
│ │ основные положения, требования и инструкции│ │ │ │ │
│ │по лифтостроению, монтажу и эксплуатации │ │ │ │ │
│ │лифтов; │ │ │ │ │
│ │ правила эксплуатации грузоподъемных, │ │ │ │ │
│ │грузозахватных и других приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │
│ │оборудованием электрических подъемников │ │ │ │ │
│ │(лифтов) и связанных с ними конструкций; │ │ │ │ │
│ │ существующие способы выверки и испытаний │ │ │ │ │
│ │монтируемого оборудования, проверки качества │ │ │ │ │
│ │выполненных работ и основания для их выбора │ │ │ │ │
│ │в зависимости от производственных условий; │ │ │ │ │
│ │ нормы и правила оформления служебных │ │ │ │ │
│ │документов в сфере профессионально-трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды планирования работ, способы │ │ │ │ │
│ │самоконтроля и коррекции; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности, их │ │ │ │ │
│ │особенности и способы получения; │ │ │ │ │
│ │ назначение и правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │индивидуальных средств защиты, │ │ │ │ │
│ │электрозащитных средств и средств │ │ │ │ │
│ │противопожарной защиты │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ОК 6 │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 7 │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │
│ │целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │
│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │
│ │части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 2.4│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей