Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬─────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │требования к знаниям, умениям, практическому │максимальной│обязательных│ наименование │формируемых │

│ │ опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 374 │ 256 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Техническая │ПК 1.1 │

│ │дисциплинам должен: │ │ │графика │ПК 1.2 │

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ читать строительные чертежи и чертежи │ │ │ │ │

│ │металлических, железобетонных и каменных │ │ │ │ │

│ │конструкций; │ │ │ │ │

│ │ выполнять несложные эскизы и чертежи │ │ │ │ │

│ │прокладок и мелких деталей; │ │ │ │ │

│ │ производить поиск информации из различных │ │ │ │ │

│ │источников (в том числе профессиональных │ │ │ │ │

│ │изданий, Интернета и т.д.); │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные правила построения чертежей и │ │ │ │ │

│ │эскизов; │ │ │ │ │

│ │ назначение и состав проекционных │ │ │ │ │

│ │изображений, специфику метрических │ │ │ │ │

│ │характеристик, условные графические │ │ │ │ │

│ │обозначения; │ │ │ │ │

│ │ состав и марки чертежей, связанных с │ │ │ │ │

│ │монтажом металлических конструкций; │ │ │ │ │

│ │ условные, схематизированные и упрощенные │ │ │ │ │

│ │изображения элементов металлических │ │ │ │ │

│ │конструкций, узлов и стыков деталей; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │

│ │профессиональной области, их особенности и │ │ │ │ │

│ │способы получения; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ производить зарядку и установку │ │ │Электротехника │ПК 1.1 │

│ │электроаппаратуры; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ выполнять слесарные работы при монтаже │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │электроустановок; │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │ осуществлять монтаж электропроводок; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж и обслуживание │ │ │ │ │

│ │электропривода; │ │ │ │ │

│ │ собирать электрические схемы и │ │ │ │ │

│ │пользоваться электрическими приборами для │ │ │ │ │

│ │измерения электрических величин; │ │ │ │ │

│ │ планировать деятельность и организовывать │ │ │ │ │

│ │ее выполнение в соответствии с планом; │ │ │ │ │

│ │ выделять и обобщать существенное в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │

│ │ согласованно работать в группе при │ │ │ │ │

│ │выполнении лабораторно-практических работ; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электрооборудования и использовать меры │ │ │ │ │

│ │защиты от поражения электрическим током; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения электротехники; │ │ │ │ │

│ │ характеристики электротехнических │ │ │ │ │

│ │материалов и конструкционных изделий; │ │ │ │ │

│ │ виды и типы электротехнического и │ │ │ │ │

│ │электроизмерительного оборудования; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс электромонтажных │ │ │ │ │

│ │и электротехнических работ; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды планирования работ, │ │ │ │ │

│ │построения планов-графиков деятельности; │ │ │ │ │

│ │ стандарты и техническую документацию в │ │ │ │ │

│ │данной области; │ │ │ │ │

│ │ основные нормы электробезопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электрооборудования; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ выбирать материалы на основе их свойств; │ │ │Материаловедение │ПК 1.1 │

│ │ анализировать характеристики того или │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │иного материала в соответствии с задачами │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │его использования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять поиск информации из │ │ │ │ │

│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │

│ │решения учебных задач; │ │ │ │ │

│ │ оценивать достигнутые результаты и │ │ │ │ │

│ │корректировать деятельность на их основе; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы материаловедения; │ │ │ │ │

│ │ виды, назначение применяемых материалов; │ │ │ │ │

│ │ состав, основные параметры и свойства │ │ │ │ │

│ │строительных материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные марки проводов и кабелей, │ │ │ │ │

│ │применяемых в лифтах; │ │ │ │ │

│ │ пожароопасные свойства веществ и │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │

│ │профессиональной области, их особенности и │ │ │ │ │

│ │способы получения; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ применять электронную вычислительную │ │ │автоматизации │ПК 2.3 │

│ │технику при монтаже электрических │ │ │производства │ПК 2.4 │

│ │подъемников (лифтов); │ │ │ │ │

│ │ выбирать тип контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов в соответствии с производственными │ │ │ │ │

│ │условиями и профессиональными задачами, │ │ │ │ │

│ │аргументировать свой выбор; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства контроля и защиты │ │ │ │ │

│ │для обеспечения безопасности; │ │ │ │ │

│ │ выбирать критерии оценки продуктов │ │ │ │ │

│ │производства и объективно оценивать │ │ │ │ │

│ │результаты; │ │ │ │ │

│ │ выделять и обобщать существенное в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять поиск, обработку и │ │ │ │ │

│ │представление информации в различных │ │ │ │ │

│ │форматах (таблицы, графики, диаграммы, │ │ │ │ │

│ │текст и т.д.), в том числе с использованием │ │ │ │ │

│ │компьютерных программ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы работы основных электронных │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ основы системы управления │ │ │ │ │

│ │автоматизированным производством и │ │ │ │ │

│ │оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ классификацию контрольно-измерительных │ │ │ │ │

│ │приборов; │ │ │ │ │

│ │ способы работы с информацией при решении │ │ │ │ │

│ │учебно-профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ выбирать монтажные приспособления, │ │ │строительно- │ПК 2.1 │

│ │оборудование и механизмы, применяемые при │ │ │монтажных работ │ПК 2.4 │

│ │монтаже электрических подъемников, в │ │ │ │ │

│ │соответствии с производственными задачами; │ │ │ │ │

│ │ выполнять погрузочно-разгрузочные, │ │ │ │ │

│ │такелажные, стропальные и монтажные │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ реализовать технологии монтажных работ в │ │ │ │ │

│ │соответствии с регламентами; │ │ │ │ │

│ │ принимать обоснованные решения в рабочей │ │ │ │ │

│ │ситуации и нести ответственность за │ │ │ │ │

│ │результаты в пределах своей компетенции; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять поиск информации из │ │ │ │ │

│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │

│ │решения учебно-профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в коллективной работе на │ │ │ │ │

│ │основе распределения обязанностей и │ │ │ │ │

│ │ответственности за достижение общей цели; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и назначение применяемых при │ │ │ │ │

│ │монтаже инструментов и оборудования; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации и ухода │ │ │ │ │

│ │за оборудованием, приспособлениями и │ │ │ │ │

│ │инструментом, применяемыми при монтаже; │ │ │ │ │

│ │ последовательность действий и содержание │ │ │ │ │

│ │работ при монтаже оборудования и связанных │ │ │ │ │

│ │с ним конструкций; │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения погрузочно- │ │ │ │ │

│ │разгрузочных, такелажных, стропальных и │ │ │ │ │

│ │монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ требования к качеству монтажа │ │ │ │ │

│ │оборудования электрических подъемников │ │ │ │ │

│ │(лифтов); │ │ │ │ │

│ │ возможности повышения профессиональной │ │ │ │ │

│ │квалификации; │ │ │ │ │

│ │ способы работы с информацией при │ │ │ │ │

│ │разрешении учебно-профессиональных задач │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ производить подготовку заготовок │ │ │Общеслесарные │ПК 1.1 - 1.2│

│ │различной конфигурации; │ │ │и сборочные │ПК 2.2 - 2.4│

│ │ подготавливать к работе монтируемое │ │ │работы │ │

│ │оборудование, разбирать и собирать │ │ │ │ │

│ │необходимые узлы; │ │ │ │ │

│ │ классифицировать монтажные соединения; │ │ │ │ │

│ │ производить сборочные работы; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в коллективной работе на │ │ │ │ │

│ │основе распределения обязанностей и │ │ │ │ │

│ │ответственности за достижение общей цели; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать требования техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и охраны труда; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и способы выполнения общеслесарных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ виды и назначение монтажных соединений; │ │ │ │ │

│ │ технологию выполнения сборочных работ; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды планирования работ; │ │ │ │ │

│ │ общие и специальные отраслевые правила, │ │ │ │ │

│ │ нормы и инструкции по технике безопасности │ │ │ │ │

│ │в сфере своей деятельности; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Охрана │ОК 1 - 7 │

│ │ обеспечивать безопасную организацию │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.2│

│ │основных видов строительно-монтажных работ; │ │ │ │ПК 2.1 │

│ │ использовать сигнализацию при │ │ │ │ПК 2.3 │

│ │выполнении всех видов работ; │ │ │ │ │

│ │ принимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения рисков и их последствий │ │ │ │ │

│ │для здоровья в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │

│ │ принимать обоснованные решения в рабочей │ │ │ │ │

│ │ситуации и нести ответственность за │ │ │ │ │

│ │результаты в пределах своей компетенции; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в коллективной работе │ │ │ │ │

│ │на основе распределения обязанностей │ │ │ │ │

│ │и ответственности за решение │ │ │ │ │

│ │профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ нормы и требования в области │ │ │ │ │

│ │природопользования, охраны окружающей среды │ │ │ │ │

│ │и экологической безопасности; │ │ │ │ │

│ │ нормы и правила электробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ регламенты ответственности работника за │ │ │ │ │

│ │нарушение законодательства по охране труда; │ │ │ │ │

│ │ перечень и общее содержание нормативных │ │ │ │ │

│ │документов по охране труда на производстве; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ требования безопасности при выполнении │ │ │ │ │

│ │строительно-монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ виды опасных факторов на производстве │ │ │ │ │

│ │и способы их устранения; │ │ │ │ │

│ │ общие правила и нормы делового │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ возможности использования умений и │ │ │ │ │

│ │навыков, приобретенных в ходе изучения │ │ │ │ │

│ │дисциплины, в будущей профессионально- │ │ │ │ │

│ │трудовой деятельности │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.08. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 2.4│

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельности│ │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида и │ │ │ │ │

│ │их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства пожаротушения;│ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения и│ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий и│ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных явлениях, │ │ │ │ │

│ │в том числе в условиях противодействия │ │ │ │ │

│ │терроризму как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и их│ │ │ │ │

│ │последствия в профессиональной деятельности и│ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники и│ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются военно- │ │ │ │ │

│ │учетные специальности, родственные профессиям│ │ │ │ │

│ │НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 410 │ 280 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 410 │ 280 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Обслуживание оборудования, применяемого │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │при монтаже электрических подъемников │ │ │Правила │ПК 1.1 - 1.2│

│ │(лифтов) │ │ │обслуживания │ │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │монтажного │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │оборудования для │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │электрических │ │

│ │ подготовки к работе различных типов │ │ │подъемников │ │

│ │оборудования для проведения монтажа лифтов; │ │ │(лифтов) │ │

│ │ технического обслуживания оборудования и │ │ │ │ │

│ │приспособлений в соответствии с │ │ │ │ │

│ │требованиями технологических регламентов; │ │ │ │ │

│ │ обоснования выбора оптимального способа │ │ │ │ │

│ │работы оборудования с учетом │ │ │ │ │

│ │диагностируемых неполадок; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при работе с монтажным оборудованием; │ │ │ │ │

│ │ планирования работ по обслуживанию │ │ │ │ │

│ │оборудования и контроля их выполнения, │ │ │ │ │

│ │исходя из целей и способов деятельности, │ │ │ │ │

│ │определенных руководителем; │ │ │ │ │

│ │ работы с техническими инструкциями и │ │ │ │ │

│ │регламентами обслуживания оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выбирать тип оборудования в соответствии │ │ │ │ │

│ │с видом производимых монтажных работ; │ │ │ │ │

│ │ производить работы по техническому │ │ │ │ │

│ │обслуживанию оборудования для монтажа │ │ │ │ │

│ │лифтов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять наладку оборудования │ │ │ │ │

│ │для монтажа лифтов под различные │ │ │ │ │

│ │технологические режимы; │ │ │ │ │

│ │ выявлять мелкие неисправности оборудования;│ │ │ │ │

│ │ выбирать оптимальный способ устранения │ │ │ │ │

│ │типичных дефектов оборудования для монтажа │ │ │ │ │

│ │лифтов; │ │ │ │ │

│ │ производить мелкий ремонт оборудования │ │ │ │ │

│ │для монтажа лифтов; │ │ │ │ │

│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и регламентах │ │ │ │ │

│ │обслуживания оборудования; │ │ │ │ │

│ │ оформлять различные документы служебного │ │ │ │ │

│ │характера в соответствии со сферой │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию, устройство, принципы │ │ │ │ │

│ │действия оборудования для монтажа лифтов; │ │ │ │ │

│ │ причины возникновения, способы │ │ │ │ │

│ │обнаружения, профилактики и устранения │ │ │ │ │

│ │основных неисправностей в работе │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ перечень и содержание работ по │ │ │ │ │

│ │техническому обслуживанию оборудования для │ │ │ │ │

│ │монтажа лифтов; │ │ │ │ │

│ │ особенности наладки оборудования для │ │ │ │ │

│ │монтажа лифтов под различные │ │ │ │ │

│ │технологические режимы; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │

│ │оборудованием │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Монтаж, регулировка и сдача в эксплуатацию │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │электрических подъемников (лифтов) │ │ │Основы монтажа │ПК 2.1 - 2.4│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │электрических │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │подъемников │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │(лифтов) │ │

│ │ проверки и приема фундамента лифтовых │ │ │ │ │

│ │шахт и мест установки под монтаж │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ монтажа и регулирования режимов работы │ │ │ │ │

│ │оборудования электрических подъемников │ │ │ │ │

│ │(лифтов) и связанных с ними конструкций; │ │ │ │ │

│ │ монтажа электроаппаратуры и телефонно- │ │ │ │ │

│ │диспетчерской связи внутри лифтовых шахт; │ │ │ │ │

│ │ соблюдения правил техники безопасности │ │ │ │ │

│ │при монтаже и эксплуатации оборудования │ │ │ │ │

│ │электрических подъемников (лифтов); │ │ │ │ │

│ │ планирования работ по монтажу электрических│ │ │ │ │

│ │подъемников (лифтов) и осуществления │ │ │ │ │

│ │контроля их выполнения, исходя из целей и │ │ │ │ │

│ │способов деятельности, определенных │ │ │ │ │

│ │руководителем; │ │ │ │ │

│ │ работы с технической документацией по │ │ │ │ │

│ │монтажу и эксплуатации электрических │ │ │ │ │

│ │подъемников; │ │ │ │ │

│ │ проверки качества монтажа в соответствии │ │ │ │ │

│ │с регламентами; │ │ │ │ │

│ │ оформления первичной документации в сфере │ │ │ │ │

│ │своей деятельности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельного поиска информации из │ │ │ │ │

│ │различных источников, необходимой для │ │ │ │ │

│ │решения профессионально-трудовых задач; │ │ │ │ │

│ │уметь │ │ │ │ │

│ │ проверять габариты шахты на соответствие │ │ │ │ │

│ │требованиям проекта и техническим условиям; │ │ │ │ │

│ │ производить работы по проверке и приему │ │ │ │ │

│ │мест установки электрических подъемников │ │ │ │ │

│ │(лифтов); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж и регулирование │ │ │ │ │

│ │режимов работы оборудования; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять монтаж электроаппаратуры │ │ │ │ │

│ │и телефонно-диспетчерской связи │ │ │ │ │

│ │электрических подъемников (лифтов); │ │ │ │ │

│ │ составлять документы первичной отчетности в│ │ │ │ │

│ │сфере своей деятельности; │ │ │ │ │

│ │ выделять существенное содержание в │ │ │ │ │

│ │технических инструкциях и регламентах; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться индивидуальными средствами │ │ │ │ │

│ │защиты и электрозащитными средствами; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ критерии готовности фундамента лифтовых шахт│ │ │ │ │

│ │и мест установки под монтаж оборудования; │ │ │ │ │

│ │ основные положения, требования и инструкции│ │ │ │ │

│ │по лифтостроению, монтажу и эксплуатации │ │ │ │ │

│ │лифтов; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации грузоподъемных, │ │ │ │ │

│ │грузозахватных и других приспособлений; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │

│ │оборудованием электрических подъемников │ │ │ │ │

│ │(лифтов) и связанных с ними конструкций; │ │ │ │ │

│ │ существующие способы выверки и испытаний │ │ │ │ │

│ │монтируемого оборудования, проверки качества │ │ │ │ │

│ │выполненных работ и основания для их выбора │ │ │ │ │

│ │в зависимости от производственных условий; │ │ │ │ │

│ │ нормы и правила оформления служебных │ │ │ │ │

│ │документов в сфере профессионально-трудовой │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды планирования работ, способы │ │ │ │ │

│ │самоконтроля и коррекции; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды источников информации в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности, их │ │ │ │ │

│ │особенности и способы получения; │ │ │ │ │

│ │ назначение и правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │индивидуальных средств защиты, │ │ │ │ │

│ │электрозащитных средств и средств │ │ │ │ │

│ │противопожарной защиты │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ОК 6 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 7 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ │

│ │целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │

│ │части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 2.4│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘