Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, умениям, │максимальной│обязательных│ и наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел "Физическая │ 864 │ 576 │ │ │
│ │культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 300 │ 200 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части цикла │ │ │ОП.01. Техническое│ОК 1 - 7 │
│ │обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам │ │ │черчение │ПК 1.1 - 1.5│
│ │должен: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и сборочные │ │ │ │ │
│ │чертежи несложных деталей, технологических схем и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о сборочных чертежах, назначение │ │ │ │ │
│ │условностей и упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │
│ │правила оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │
│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │
│ │технологической и другой нормативной документации; │ │ │ │ │
│ │ геометрические построения и правила вычерчивания │ │ │ │ │
│ │технических деталей, способы графического │ │ │ │ │
│ │представления технологического оборудования и │ │ │ │ │
│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │
│ │ требования стандартов Единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы│ │ │ │ │
│ │технологической документации (ЕСТД) к оформлению и │ │ │ │ │
│ │составлению чертежей и схем │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │
│ │ контролировать выполнение заземления, зануления; │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.5│
│ │ производить контроль параметров работы │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │электрооборудования; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ пускать и останавливать электродвигатели, │ │ │ │ │
│ │установленные на эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры, составлять и собирать │ │ │ │ │
│ │схемы включения приборов при измерении различных │ │ │ │ │
│ │электрических величин, электрических машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ снимать показания работы и пользоваться │ │ │ │ │
│ │электрооборудованием с соблюдением норм техники │ │ │ │ │
│ │безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │
│ │ читать принципиальные, электрические и монтажные │ │ │ │ │
│ │схемы; │ │ │ │ │
│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию проводов и│ │ │ │ │
│ │контролировать качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия о постоянном и переменном │ │ │ │ │
│ │электрическом токе, последовательное и параллельное │ │ │ │ │
│ │соединение проводников и источников тока, единицы │ │ │ │ │
│ │измерения силы тока, напряжения, мощности │ │ │ │ │
│ │электрического тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │
│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │
│ │ сущность и методы измерений электрических величин,│ │ │ │ │
│ │конструктивные и технические характеристики │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ типы и правила графического изображения и │ │ │ │ │
│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения электротехнических приборов и│ │ │ │ │
│ │электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │
│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │
│ │характеристики электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │
│ │электрических машин, аппаратуры управления и защиты,│ │ │ │ │
│ │схемы электроснабжения; │ │ │ │ │
│ │ двигатели постоянного и переменного тока, их │ │ │ │ │
│ │устройство, принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │
│ │остановки; │ │ │ │ │
│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │
│ │ правила сращивания, спайки и изоляции проводов; │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства электротехнических материалов; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │
│ │электрическими приборами │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять основные слесарные работы при │ │ │Основы технической│ПК 1.1 - 1.5│
│ │техническом обслуживании и ремонте оборудования; │ │ │механики и │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ пользоваться инструментами и контрольно- │ │ │слесарных работ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │измерительными приборами при выполнении слесарных │ │ │ │ │
│ │работ, техническом обслуживании и ремонте │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ собирать конструкции из деталей по чертежам и │ │ │ │ │
│ │схемам; │ │ │ │ │
│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │
│ │ определять напряжения в конструкционных элементах;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды износа и деформации деталей и узлов; │ │ │ │ │
│ │ виды слесарных работ и технологию их выполнения │ │ │ │ │
│ │при техническом обслуживании и ремонте оборудования;│ │ │ │ │
│ │ виды смазочных материалов, требования к свойствам │ │ │ │ │
│ │масел, применяемых для смазки узлов и деталей, │ │ │ │ │
│ │правила хранения смазочных материалов; │ │ │ │ │
│ │ кинематику механизмов, соединения деталей машин, │ │ │ │ │
│ │механические передачи, виды и устройство передач; │ │ │ │ │
│ │ назначение и классификацию подшипников; │ │ │ │ │
│ │ основные типы смазочных устройств; │ │ │ │ │
│ │ принципы организации слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │ тины, назначение, устройство редукторов; │ │ │ │ │
│ │ трение, его виды, роль трения в технике; │ │ │ │ │
│ │ устройство и назначение инструментов и контрольно-│ │ │ │ │
│ │измерительных приборов, используемых при выполнении │ │ │ │ │
│ │слесарных работ, техническом обслуживании и ремонте │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ виды механизмов, их кинематические и динамические │ │ │ │ │
│ │характеристики; │ │ │ │ │
│ │ методику расчета элементов конструкций на │ │ │ │ │
│ │прочность, жесткость и устойчивость при различных │ │ │ │ │
│ │видах деформации │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │
│ │ оценивать состояние техники безопасности на │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.5│
│ │производственном объекте; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ пользоваться средствами индивидуальной и │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │групповой защиты; │ │ │ │ │
│ │ применять безопасные приемы труда на территории │ │ │ │ │
│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ использовать экобиозащитную и противопожарную │ │ │ │ │
│ │технику; │ │ │ │ │
│ │ определять и проводить анализ травмоопасных и │ │ │ │ │
│ │вредных факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасности труда, │ │ │ │ │
│ │производственной санитарии и пожарной безопасности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и правила проведения инструктажей по охране │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ возможные опасные и вредные факторы и средства │ │ │ │ │
│ │защиты; │ │ │ │ │
│ │ действие токсичных веществ на организм человека; │ │ │ │ │
│ │ законодательство в области охраны труда; │ │ │ │ │
│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ нормативные документы по охране труда и здоровья, │ │ │ │ │
│ │основы профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │
│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │
│ │ общие требования безопасности на территории │ │ │ │ │
│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │
│ │ основные источники воздействия на окружающую │ │ │ │ │
│ │среду; │ │ │ │ │
│ │ основные причины возникновения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │
│ │ особенности обеспечения безопасных условий труда │ │ │ │ │
│ │на производстве; │ │ │ │ │
│ │ правовые и организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │
│ │организации, систему мер по безопасной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │опасных производственных объектов и снижению │ │ │ │ │
│ │вредного воздействия на окружающую среду, │ │ │ │ │
│ │профилактические мероприятия по технике безопасности│ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в области охраны │ │ │ │ │
│ │труда; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасной эксплуатации установок и │ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ правила и нормы охраны труда, техники │ │ │ │ │
│ │безопасности, личной и производственной санитарии и │ │ │ │ │
│ │противопожарной защиты; │ │ │ │ │
│ │ предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных │ │ │ │ │
│ │веществ и индивидуальные средства защиты; │ │ │ │ │
│ │ принципы прогнозирования развития событий и оценки│ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │
│ │ средства и методы повышения безопасности │ │ │ │ │
│ │технических средств и технологических процессов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по защите │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│
│ │работающих и населения от негативных воздействий │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.4│
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ предпринимать профилактические меры для снижения │ │ │ │ │
│ │уровня опасностей различного вида и их последствий в│ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и в быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять среди них│ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на воинских │ │ │ │ │
│ │должностях в соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития событий и оценки│ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и│ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │
│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │
│ │последствия в профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской обороны;│ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на военную │ │ │ │ │
│ │службу и поступления на нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, состоящих на вооружении │ │ │ │ │
│ │(оснащении) воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых профессиональных │ │ │ │ │
│ │знаний при исполнении обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 484 │ 336 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 484 │ 336 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Ведение технологического процесса бурения в море │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │Технология │ПК 1.1 - 1.5│
│ │обучающийся должен: │ │ │морского бурения │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │скважин │ │
│ │ участия в бурении шурфа на дне моря; │ │ │ │ │
│ │ участия в спуске и подъеме бурового снаряда, │ │ │ │ │
│ │бурильного инструмента, заливочных труб, трубной │ │ │ │ │
│ │арматуры; │ │ │ │ │
│ │ заливки шурфа цементным раствором; │ │ │ │ │
│ │ контроля технического состояния бурового │ │ │ │ │
│ │оборудования и инструмента; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять факторы, влияющие на бурение скважин в │ │ │ │ │
│ │море; │ │ │ │ │
│ │ определять режим ведения буровых работ; │ │ │ │ │
│ │ определять метод спуска и ориентирования труб, │ │ │ │ │
│ │электробуров и турбобуров; │ │ │ │ │
│ │ приготовлять и обрабатывать буровой раствор; │ │ │ │ │
│ │ выполнять слесарные работы при техническом │ │ │ │ │
│ │обслуживании и ремонте буровых установок; │ │ │ │ │
│ │ определять типоразмер долот; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять проверку работы контрольно- │ │ │ │ │
│ │измерительных приборов, автоматов и │ │ │ │ │
│ │предохранительных устройств; │ │ │ │ │
│ │ выполнять ловильные работы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять стропальные работы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять демонтаж и перебазирование буровой │ │ │ │ │
│ │установки; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ конструкцию буровой установки, назначение ее │ │ │ │ │
│ │отдельных частей и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ режимы ведения работ по бурению в морских │ │ │ │ │
│ │условиях; │ │ │ │ │
│ │ технологию основных и подготовительных буровых │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ конструкцию скважины и современные способы │ │ │ │ │
│ │бурения; │ │ │ │ │
│ │ буровое оборудование и инструмент; │ │ │ │ │
│ │ технологию цементирования скважин и условия, │ │ │ │ │
│ │обеспечивающие качество цементирования и │ │ │ │ │
│ │герметичность обсадных колонн; │ │ │ │ │
│ │ назначение и технологию промывки скважин; │ │ │ │ │
│ │ методы контроля за процессом бурения скважин; │ │ │ │ │
│ │ назначение и устройство талевой системы, буровых │ │ │ │ │
│ │лебедок, роторов, буровых насосов, забойных │ │ │ │ │
│ │двигателей; │ │ │ │ │
│ │ технические данные, размещение и условия │ │ │ │ │
│ │эксплуатации приборов измерения и регулирования │ │ │ │ │
│ │основных технологических параметров; │ │ │ │ │
│ │ принципы автоматического регулирования добычи │ │ │ │ │
│ │нефти и газа; │ │ │ │ │
│ │ назначение и органы настройки автоматических │ │ │ │ │
│ │регуляторов; │ │ │ │ │
│ │ вспомогательные средства автоматических систем │ │ │ │ │
│ │управления; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения стропальных работ с применением│ │ │ │ │
│ │грузоподъемных механизмов; │ │ │ │ │
│ │ технологию выполнения ловильных работ; │ │ │ │ │
│ │ основные правила и меры по охране недр и │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ последовательность действии при возникновении │ │ │ │ │
│ │аварийных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ действующие правила и инструкции по технологии, │ │ │ │ │
│ │технике и организации производства │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Обслуживание и управление работой двигателя │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │передвижного плавучего бурильного агрегата в море │ │ │Техническая │ПК 2.1 - 2.4│
│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │эксплуатация │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │двигателей │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │плавучего │ │
│ │ выполнения пуска и остановки двигателя; │ │ │бурильного │ │
│ │ обеспечения необходимого режима работы двигателя в│ │ │агрегата │ │
│ │зависимости от условий бурения и времени года; │ │ │ │ │
│ │ выполнения смазки и заправки двигателя топливом, │ │ │ │ │
│ │маслом и охлаждающей жидкостью; │ │ │ │ │
│ │ регулирования и наладки систем охлаждения, смазки,│ │ │ │ │
│ │подачи топлива; │ │ │ │ │
│ │ подготовки инструментов, приспособлений и │ │ │ │ │
│ │материалов к использованию в электромонтажных │ │ │ │ │
│ │работах; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать соответствующее сезону дизельное топливо;│ │ │ │ │
│ │ проверять уровень и плотность электролита в │ │ │ │ │
│ │аккумуляторных батареях; │ │ │ │ │
│ │ проверять работоспособность электрических │ │ │ │ │
│ │свечей накаливания и длительность их включения; │ │ │ │ │
│ │ заряжать аккумулятор; │ │ │ │ │
│ │ определять отказы элементов двигателя по │ │ │ │ │
│ │характерным признакам и устранять неисправности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ назначение, устройство и принцип работы двигателей│ │ │ │ │
│ │внутреннего сгорания; │ │ │ │ │
│ │ контрольно-измерительные приборы для измерения │ │ │ │ │
│ │параметров работы дизельной установки; │ │ │ │ │
│ │ систему питания двигателей; │ │ │ │ │
│ │ правила смазки, пуска, остановки и охлаждения │ │ │ │ │
│ │двигателя; │ │ │ │ │
│ │ устройство привода и механизма включения и │ │ │ │ │
│ │переключения применяемого оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устройство аккумуляторов и правила их зарядки; │ │ │ │ │
│ │ инструменты и приборы, необходимые при │ │ │ │ │
│ │обслуживании и ремонте двигателя, и правила их │ │ │ │ │
│ │применения │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Монтаж и ремонт оснований морских буровых и эстакад │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │Монтажные, │ПК 3.1 - 3.5│
│ │обучающийся должен: │ │ │демонтажные и │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ремонтные работы │ │
│ │ участия в заготовке и забивке свай; │ │ │на морских │ │
│ │ проведения подготовительных работ к спуску свай в │ │ │нефтепромысловых │ │
│ │шурф; │ │ │сооружениях │ │
│ │ участия в цементировании секций, ферм, посадочных │ │ │ │ │
│ │площадок; │ │ │ │ │
│ │ установки и крепления надводных и подводных блоков│ │ │ │ │
│ │и секций, ферм и ригелей оснований морских буровых и│ │ │ │ │
│ │эстакад; │ │ │ │ │
│ │ участия в укладке, наращивании и креплении брусьев│ │ │ │ │
│ │и настила пола; │ │ │ │ │
│ │ выполнения разметки и подготовки по месту │ │ │ │ │
│ │надводных и подводных трубных сетей; │ │ │ │ │
│ │ выполнения спускоподъемных операций с применением │ │ │ │ │
│ │автоматических механизмов; │ │ │ │ │
│ │ выполнения мелкого ремонта буровой лебедки, │ │ │ │ │
│ │талевой системы, вертлюга, ротора, редуктора, │ │ │ │ │
│ │буровых насосов, механизмов и инструментов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать схемы расположения трубных соединений для │ │ │ │ │
│ │крепления оснований, фундаментных брусьев и других │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтажные, демонтажные, плотничные │ │ │ │ │
│ │работы, связанные с ремонтом морских │ │ │ │ │
│ │нефтепромысловых сооружений; │ │ │ │ │
│ │ центрировать и устанавливать блоки секций, │ │ │ │ │
│ │посадочные площадки, пешеходные мостки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять разметку, подготавливать по месту │ │ │ │ │
│ │надводные и подводные трубные сети; │ │ │ │ │
│ │ выполнять настил полов и производство ремонтных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять электрогазосварочные и газорезочные │ │ │ │ │
│ │работы; │ │ │ │ │
│ │ обслуживать сварочный агрегат; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ конструкцию оснований, типы и размеры блоков, │ │ │ │ │
│ │секций, надводных и подводных связей и их │ │ │ │ │
│ │технические характеристики; │ │ │ │ │
│ │ материалы и механизмы для закладки фундаментов; │ │ │ │ │
│ │ виды и технологию электро- и газосварочных работ │ │ │ │ │
│ │при монтаже и демонтаже бурового и силового │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устройство применяемой электро- и газосварочной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры и источников питания; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасного выполнения электро-, │ │ │ │ │
│ │газосварочных работ и организации рабочего места; │ │ │ │ │
│ │ устройство и технические характеристики бурозалив-│ │ │ │ │
│ │ного агрегата; │ │ │ │ │
│ │ сортамент труб; │ │ │ │ │
│ │ типы и характеристики стальных и пеньковых тросов │ │ │ │ │
│ │и канатов; │ │ │ │ │
│ │ основные приемы выполнения простых слесарных и │ │ │ │ │
│ │плотничных работ; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы и правила эксплуатации сварочных │ │ │ │ │
│ │агрегатов │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │В результате освоения раздела "Физическая культура" │ │ │ │ОК 3 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │
│ │деятельность для укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в общекультурном, │ │ │ │ │
│ │профессиональном и социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │
│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая раздел │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │"Физическая культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей