Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образовании

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образовании

Таблица 2

┌──────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В том числе │ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│ часов │ наименование │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │обязательных│ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ учебных │междисциплинарных│ │

│ │ │обучающегося│ занятий │ курсов (МДК) │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел "Физическая │ 864 │ 576 │ │ │

│ │культура" │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 300 │ 200 │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части цикла │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обучающийся по общепрофессиональным дисциплинам │ │ │Техническое │ПК 1.1 - 1.3│

│ │должен: │ │ │черчение │ПК 2.1 - 2.5│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ читать и выполнять эскизы, рабочие и сборочные │ │ │ │ │

│ │чертежи несложных деталей, технологических схем и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о сборочных чертежах, назначение │ │ │ │ │

│ │условностей и упрощений, применяемых в чертежах, │ │ │ │ │

│ │правила оформления и чтения рабочих чертежей; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, технологической│ │ │ │ │

│ │и другой нормативной документации; │ │ │ │ │

│ │ геометрические построения и правила вычерчивания │ │ │ │ │

│ │технических деталей, способы графического │ │ │ │ │

│ │представления технологического оборудования и │ │ │ │ │

│ │выполнения технологических схем; │ │ │ │ │

│ │ требования стандартов Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы │ │ │ │ │

│ │технологической документации (ЕСТД) к оформлению и │ │ │ │ │

│ │составлению чертежей и схем │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. │ОК 1 - 7 │

│ │ контролировать выполнение заземления, зануления; │ │ │Электротехника │ПК 1.1 - 1.3│

│ │ производить контроль параметров работы │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │электрооборудования; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ пускать и останавливать электродвигатели, │ │ │ │ │

│ │установленные на эксплуатируемом оборудовании; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры, составлять и собирать схемы│ │ │ │ │

│ │включения приборов при измерении различных │ │ │ │ │

│ │электрических величии, электрических машин и │ │ │ │ │

│ │механизмов; │ │ │ │ │

│ │ снимать показания работы и пользоваться │ │ │ │ │

│ │электрооборудованием с соблюдением норм техники │ │ │ │ │

│ │безопасности и правил эксплуатации; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические и монтажные │ │ │ │ │

│ │схемы; │ │ │ │ │

│ │ проводить сращивание, спайку и изоляцию проводов и │ │ │ │ │

│ │контролировать качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия о постоянном и переменном │ │ │ │ │

│ │электрическом токе, последовательное и параллельное │ │ │ │ │

│ │соединение проводников и источников тока, единицы │ │ │ │ │

│ │измерения силы тока, напряжения, мощности │ │ │ │ │

│ │электрического тока, сопротивления проводников, │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ сущность и методы измерений электрических величин, │ │ │ │ │

│ │конструктивные и технические характеристики │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ типы и правила графического изображения и │ │ │ │ │

│ │составления электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ условные обозначения электротехнических приборов и │ │ │ │ │

│ │электрических машин; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических сетей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, основные │ │ │ │ │

│ │характеристики электроизмерительных приборов, │ │ │ │ │

│ │электрических машин, аппаратуры управления и защиты, │ │ │ │ │

│ │схемы электроснабжения; │ │ │ │ │

│ │ двигатели постоянного и переменного тока, их │ │ │ │ │

│ │устройство, принцип действия правила пуска, │ │ │ │ │

│ │остановки; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии электроэнергии; │ │ │ │ │

│ │ правила сращивания, спайки и изоляции проводов; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства электротехнических материалов; │ │ │ │ │

│ │ правила техники безопасности при работе с │ │ │ │ │

│ │электрическими приборами │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ выполнять основные слесарные работы при техническом│ │ │Основы │ПК 1.1 - 1.3│

│ │обслуживании и ремонте оборудования; │ │ │технической │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ пользоваться инструментами и контрольно- │ │ │механики и │ПК 3.1 - 3.4│

│ │измерительными приборами при выполнении слесарных │ │ │слесарных работ │ │

│ │работ, техническом обслуживании и ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ собирать конструкции из деталей по чертежам и │ │ │ │ │

│ │схемам; │ │ │ │ │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды износа и деформации деталей и узлов; │ │ │ │ │

│ │ виды слесарных работ и технологию их выполнения при│ │ │ │ │

│ │техническом обслуживании и ремонте оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды смазочных материалов, требования к свойствам │ │ │ │ │

│ │масел, применяемых для смазки узлов и деталей, │ │ │ │ │

│ │правила хранения смазочных материалов; │ │ │ │ │

│ │ кинематику механизмов, соединения деталей машин, │ │ │ │ │

│ │механические передачи, виды и устройство передач; │ │ │ │ │

│ │ назначение и классификацию подшипников; │ │ │ │ │

│ │ основные типы смазочных устройств; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации слесарных работ; │ │ │ │ │

│ │ типы, назначение, устройство редукторов; │ │ │ │ │

│ │ трение, его виды, роль трения в технике; │ │ │ │ │

│ │ устройство и назначение инструментов и контрольно- │ │ │ │ │

│ │измерительных приборов, используемых при выполнении │ │ │ │ │

│ │слесарных работ, техническом обслуживании и ремонте │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ виды механизмов, их кинематические и динамические │ │ │ │ │

│ │характеристики; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов конструкций на │ │ │ │ │

│ │прочность, жесткость и устойчивость при различных │ │ │ │ │

│ │видах деформации │ │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. │ОК 1 - 7 │

│ │ оценивать состояние техники безопасности на │ │ │Охрана труда │ПК 1.1 - 1.3│

│ │производственном объекте; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ пользоваться средствами индивидуальной и групповой │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ применять безопасные приемы труда на территории │ │ │ │ │

│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ использовать экобиозащитную и противопожарную │ │ │ │ │

│ │технику; │ │ │ │ │

│ │ определять и проводить анализ травмоопасных и │ │ │ │ │

│ │вредных факторов в сфере профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила безопасности труда, │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии и пожарной безопасности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и правила проведения инструктажей по охране │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ возможные опасные и вредные факторы и средства │ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ действие токсичных веществ на организм человека; │ │ │ │ │

│ │ законодательство в области охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ меры предупреждения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ нормативные документы по охране труда и здоровья, │ │ │ │ │

│ │основы профгигиены, профсанитарии и │ │ │ │ │

│ │пожаробезопасности; │ │ │ │ │

│ │ общие требования безопасности на территории │ │ │ │ │

│ │организации и в производственных помещениях; │ │ │ │ │

│ │ основные источники воздействия на окружающую среду;│ │ │ │ │

│ │ основные причины возникновения пожаров и взрывов; │ │ │ │ │

│ │ особенности обеспечения безопасных условий труда на│ │ │ │ │

│ │производстве; │ │ │ │ │

│ │ правовые и организационные основы охраны труда в │ │ │ │ │

│ │организации, систему мер по безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │опасных производственных объектов и снижению вредного│ │ │ │ │

│ │воздействия на окружающую среду, профилактические │ │ │ │ │

│ │мероприятия по технике безопасности и │ │ │ │ │

│ │производственной санитарии; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в области охраны │ │ │ │ │

│ │труда; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации установок и │ │ │ │ │

│ │аппаратов; │ │ │ │ │

│ │ правила и нормы охраны труда, техники безопасности,│ │ │ │ │

│ │личной и производственной санитарии и противопожарной│ │ │ │ │

│ │защиты; │ │ │ │ │

│ │ предельно допустимые концентрации (ПДК) и │ │ │ │ │

│ │индивидуальные средства защиты; │ │ │ │ │

│ │ принципы прогнозирования развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях; │ │ │ │ │

│ │ средства и методы повышения безопасности │ │ │ │ │

│ │технических средств и технологических процессов │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по защите │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.3│

│ │работающих и населения от негативных воздействий │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.5│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.4│

│ │ предпринимать профилактические меры для снижения │ │ │ │ │

│ │уровня опасностей различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и коллективной│ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового поражения; применять │ │ │ │ │

│ │первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе исполнения│ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как серьезной угрозе │ │ │ │ │

│ │национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │

│ │последствия в профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на военную │ │ │ │ │

│ │службу и поступления на нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, состоящих на вооружении │ │ │ │ │

│ │(оснащении) воинских подразделений, в которых имеются│ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные профессиям │ │ │ │ │

│ │НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых профессиональных │ │ │ │ │

│ │знаний при исполнении обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 484 │ 336 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 484 │ 336 │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Ведение технологического процесса цементажа, │ │ │МДК 01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │гидравлического разрыва пласта │ │ │Основы бурения │ПК 1.1 - 1.3│

│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │нефтяных и │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │газовых скважин │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ участия в проведении цементажа скважин, │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │гидравлического разрыва пласта, химической обработки,│ │ │Цементирование │ │

│ │глушения; │ │ │скважин │ │

│ │ снятия показаний регистрирующих приборов и контроля│ │ │ │ │

│ │их работы; │ │ │ │ │

│ │ проведения профилактического и текущего ремонта │ │ │ │ │

│ │приборов и оборудования; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ устанавливать цементировочную головку и манометры; │ │ │ │ │

│ │ закладывать пробки в цементировочную головку; │ │ │ │ │

│ │ перекачивать технологическую жидкость (без │ │ │ │ │

│ │давления) и вести наблюдение за расходом жидкости, │ │ │ │ │

│ │закачиваемой в скважину; │ │ │ │ │

│ │ регулировать подачу воды и продавочной жидкости │ │ │ │ │

│ │агрегатом: │ │ │ │ │

│ │ подготавливать воду с замедлителями или │ │ │ │ │

│ │ускорителями сроков схватывания цемента; │ │ │ │ │

│ │ контролировать работу подающих шнеков, консистенцию│ │ │ │ │

│ │подаваемой смеси; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о технологическом процессе бурения │ │ │ │ │

│ │скважин и добычи нефти, газа и др. полезных │ │ │ │ │

│ │ископаемых; │ │ │ │ │

│ │ способы цементирования обсадных колонн; │ │ │ │ │

│ │ технологию цементирования нефтяных и газовых │ │ │ │ │

│ │скважин; │ │ │ │ │

│ │ оборудование и элементы технологической оснастки │ │ │ │ │

│ │для цементирования скважин; │ │ │ │ │

│ │ продолжительность заливки в зависимости от марки │ │ │ │ │

│ │применяемого цемента, температуры и глубины скважины;│ │ │ │ │

│ │ основные факторы, влияющие на полноту замещения │ │ │ │ │

│ │промывочной жидкости тампонажным раствором и на │ │ │ │ │

│ │качество разобщения пластов; │ │ │ │ │

│ │ технологический процесс гидроразрыва пласта, │ │ │ │ │

│ │физические свойства пласта; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о движении нефти и газа к забоям │ │ │ │ │

│ │скважин; │ │ │ │ │

│ │ методы и приемы перфорирования; │ │ │ │ │

│ │ технологию кислотной обработки песчаников и │ │ │ │ │

│ │карбонатов; │ │ │ │ │

│ │ основные осложнения при цементировании, их причины,│ │ │ │ │

│ │способы предупреждения осложнений │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Подготовка коммуникаций, оборудования, приспособлений│ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │и материалов │ │ │Подготовительные │ПК 2.1 - 2.5│

│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │работы цементажа │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │скважины │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ расстановки цементировочных агрегатов, цементо- и │ │ │ │ │

│ │пескосмесительных машин и подготовки их к работе; │ │ │ │ │

│ │ выполнения сборки и разборки, обвязки и опрессовки │ │ │ │ │

│ │линий высоких и низких давлений, манифольдов; │ │ │ │ │

│ │ участия в подготовке ствола скважины путем ее │ │ │ │ │

│ │промывки или скользящей прокачки; │ │ │ │ │

│ │ участия в проведении опрессовки обсадных и │ │ │ │ │

│ │бурильных труб на расчетное давление; │ │ │ │ │

│ │ приготовления тампонажных растворов, растворов для │ │ │ │ │

│ │гидравлического разрыва пласта, гидропескоструйной │ │ │ │ │

│ │перфорации в цементировочном агрегате, цементно- │ │ │ │ │

│ │смесительных или пескосмесительных машинах; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать схемы обвязки линий высоких и низких │ │ │ │ │

│ │давлений; │ │ │ │ │

│ │ выбирать режимы опрессовки линий низких и высоких │ │ │ │ │

│ │давлений и манифольдов; │ │ │ │ │

│ │ подбирать состав тампонажного раствора; │ │ │ │ │

│ │ получать растворы различной концентрации; │ │ │ │ │

│ │ использовать добавки для изменения свойств │ │ │ │ │

│ │тампонажного раствора; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ назначение, технические характеристики и устройство│ │ │ │ │

│ │цементировочных агрегатов; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатационные характеристики и принципы │ │ │ │ │

│ │управления насосами и цементными миксерами; │ │ │ │ │

│ │ суть и правила обвязки и опрессовки обсадных и │ │ │ │ │

│ │бурильных труб, линий высокого и низкого давлений, │ │ │ │ │

│ │манифольдов; │ │ │ │ │

│ │ назначение тампонажных материалов и требования к │ │ │ │ │

│ │ним; │ │ │ │ │

│ │ основные свойства цементов, химико-минералогический│ │ │ │ │

│ │состав цементов, процессы гидратации и твердения; │ │ │ │ │

│ │ влияние температуры и давления на свойства │ │ │ │ │

│ │тампонажного раствора; │ │ │ │ │

│ │ принципы регулирования свойств тампонажного │ │ │ │ │

│ │раствора; │ │ │ │ │

│ │ назначение контрольно-измерительных и │ │ │ │ │

│ │регистрирующих приборов │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Управление работой и техническое обслуживание │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │

│ │цементировочных агрегатов │ │ │Эксплуатация и │ПК 3.1 - 3.4│

│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │обслуживание │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │цементировочного │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │агрегата │ │

│ │ обслуживания силового и технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования цементировочного агрегата; │ │ │ │ │

│ │ выполнения профилактического и текущего ремонта │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ управления автомобилем; │ │ │ │ │

│ │ контроля работы двигателей цементировочного │ │ │ │ │

│ │агрегата, выявления и устранения неполадок, возникших│ │ │ │ │

│ │в процессе работы двигателя; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ обслуживать силовое оборудование цементировочных │ │ │ │ │

│ │агрегатов давлением до 15 МПа включительно (150 │ │ │ │ │

│ │кгс/кв. см) при проведении цементажа скважин, │ │ │ │ │

│ │гидравлического разрыва пласта, химической обработки │ │ │ │ │

│ │скважин; │ │ │ │ │

│ │ определять отказы элементов двигателя по │ │ │ │ │

│ │характерным признакам и устранять неисправности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять слесарные работы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технические характеристики, назначение, │ │ │ │ │

│ │конструкцию, правила эксплуатации агрегата, │ │ │ │ │

│ │автомашины; │ │ │ │ │

│ │ устройство, взаимодействие и принцип работы всех │ │ │ │ │

│ │узлов агрегата; │ │ │ │ │

│ │ виды ремонтов агрегата; │ │ │ │ │

│ │ назначение, устройство и принцип работы двигателей │ │ │ │ │

│ │внутреннего сгорания; │ │ │ │ │

│ │ систему питания двигателей, устройство │ │ │ │ │

│ │аккумуляторов и правила их зарядки; │ │ │ │ │

│ │ устройство привода и механизма включения и │ │ │ │ │

│ │переключения применяемого оборудования; │ │ │ │ │

│ │ инструменты и приборы, необходимые при обслуживании│ │ │ │ │

│ │и ремонте двигателя, и правила их применения; │ │ │ │ │

│ │ слесарное дело в объеме выполняемых работ │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела "Физическая культура" │ │ │ │ОК З │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ │

│ │деятельность для укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая раздел │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │"Физическая культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────┤ПК 1.1 - 3.4│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴─────────────────┴────────────┘