Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┬─────────────────┬───────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов │ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных │ наименование │формируемых│
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций│
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │
│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 242 │ 168 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │материаловедения │ПК 1.1 - │
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │1.4 │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять основные свойства │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ общую классификацию материалов, их│ │ │ │ │
│ │основные свойства и области │ │ │ │ │
│ │применения │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ пользоваться электрифицированным │ │ │электротехники │ПК 1.1 │
│ │оборудованием; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные сведения электротехники, │ │ │ │ │
│ │необходимые для работы с │ │ │ │ │
│ │электрооборудованием │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ читать архитектурно-строительные │ │ │строительного │ПК 1.1 - │
│ │чертежи, проекты, монтажные схемы, │ │ │черчения │2.4 │
│ │схемы производства работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования единой системы │ │ │ │ │
│ │конструкторской документации и │ │ │ │ │
│ │системы проектной документации для │ │ │ │ │
│ │строительства; │ │ │ │ │
│ │ основные правила построения │ │ │ │ │
│ │чертежей и схем, виды нормативно- │ │ │ │ │
│ │технической документации; │ │ │ │ │
│ │ виды строительных чертежей, │ │ │ │ │
│ │проектов, монтажных схем, схем │ │ │ │ │
│ │производства работ; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения технической и │ │ │ │ │
│ │технологической документации; │ │ │ │ │
│ │ виды производственной документации│ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять сортировку, правку, │ │ │технологии │ПК 1.1 - │
│ │чистку, резку, гнутье арматурной │ │ │слесарных работ │2.4 │
│ │стали различными способами; │ │ │ │ │
│ │ выполнять зачистку деталей и │ │ │ │ │
│ │изделий под сварку и после сварки; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила и способы подготовки │ │ │ │ │
│ │арматурной стали; │ │ │ │ │
│ │ правила подготовки металла под │ │ │ │ │
│ │сварку; │ │ │ │ │
│ │ формы разделки кромок металла под │ │ │ │ │
│ │сварку │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - │
│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности│2.4 │
│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │
│ │меры для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства │ │ │ │ │
│ │индивидуальной и коллективной защиты│ │ │ │ │
│ │от оружия массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания │ │ │ │ │
│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │
│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │
│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │
│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │
│ │пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │
│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │
│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │
│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │
│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │
│ │их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия│ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │
│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │
│ │пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │
│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │
│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │
│ │порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные │ │ │ │ │
│ │специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │
│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 542 │ 368 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 542 │ 368 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.01 │Выполнение арматурных работ │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │
│ │В результате изучения │ │ │Технология │ПК 1.1 - │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │арматурных работ │1.2 │
│ │должен: │ │ │ │ПК 1.3 - │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │1.4 │
│ │ выполнения подготовительных работ │ │ │ │ │
│ │при производстве арматурных работ; │ │ │ │ │
│ │ изготовления арматурных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ армирования железобетонных │ │ │ │ │
│ │конструкций различной сложности; │ │ │ │ │
│ │ контроля качества арматурных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать материалы для арматурных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выбирать инструменты, инвентарь, │ │ │ │ │
│ │механизмы и приспособления для │ │ │ │ │
│ │арматурных работ; │ │ │ │ │
│ │ транспортировать и складировать │ │ │ │ │
│ │арматуру и арматурные изделия │ │ │ │ │
│ │различными способами; │ │ │ │ │
│ │ читать рабочие чертежи и │ │ │ │ │
│ │составлять эскизы и спецификации на │ │ │ │ │
│ │изготавливаемые арматурные изделия; │ │ │ │ │
│ │ организовывать рабочее место с │ │ │ │ │
│ │учетом требований безопасности │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сборку арматурных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять вязку арматурных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сварку соединений │ │ │ │ │
│ │арматурных изделий; │ │ │ │ │
│ │ размечать расположение стержней, │ │ │ │ │
│ │сеток и каркасов в опалубке │ │ │ │ │
│ │различных конструкций; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать и монтировать │ │ │ │ │
│ │различные виды арматуры и арматурных│ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять натяжение арматурных │ │ │ │ │
│ │стержней и пучков стержней; │ │ │ │ │
│ │ выполнять проверку качества │ │ │ │ │
│ │арматурной стали; │ │ │ │ │
│ │ проверять качество сварных │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ проверять соответствие готовых │ │ │ │ │
│ │арматурных изделий проекту; │ │ │ │ │
│ │ выполнять выверку установленной │ │ │ │ │
│ │арматуры; │ │ │ │ │
│ │ определять и устранять дефекты │ │ │ │ │
│ │армирования конструкций; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила безопасности │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подсчет объемов │ │ │ │ │
│ │арматурных работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подсчет расхода │ │ │ │ │
│ │материалов на заданный объем работ; │ │ │ │ │
│ │ выполнять подсчет трудозатрат и │ │ │ │ │
│ │стоимости выполненных работ; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и свойства материалов для │ │ │ │ │
│ │армирования строительных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ назначение, устройство и правила │ │ │ │ │
│ │эксплуатации оборудования, │ │ │ │ │
│ │применяемого при выполнении работ по│ │ │ │ │
│ │армированию строительных │ │ │ │ │
│ │конструкций; │ │ │ │ │
│ │ организацию рабочего места │ │ │ │ │
│ │арматурщика; │ │ │ │ │
│ │ способы транспортировки и │ │ │ │ │
│ │строповки арматуры и арматурных │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила сигнализации при монтаже │ │ │ │ │
│ │арматурных конструкций; │ │ │ │ │
│ │ правила складирования арматурной │ │ │ │ │
│ │стали и готовых изделий; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения чертежей и │ │ │ │ │
│ │составления эскизов и спецификаций │ │ │ │ │
│ │на изготавливаемые изделия; │ │ │ │ │
│ │ способы рациональной организации │ │ │ │ │
│ │рабочего места арматурщика; │ │ │ │ │
│ │ приемы сборки арматурных изделий; │ │ │ │ │
│ │ приемы вязки арматурных изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды и способы контактно-стыковой │ │ │ │ │
│ │сварки; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для контактно- │ │ │ │ │
│ │стыковой сварки; │ │ │ │ │
│ │ технологию контактно-стыковой │ │ │ │ │
│ │сварки; │ │ │ │ │
│ │ правила разметки по чертежам и │ │ │ │ │
│ │эскизам мест расположения стержней в│ │ │ │ │
│ │арматурных изделиях; │ │ │ │ │
│ │ технологию монтажа и установки │ │ │ │ │
│ │арматуры в проектное положение; │ │ │ │ │
│ │ виды и способы натяжения арматуры │ │ │ │ │
│ │в различных конструкциях; │ │ │ │ │
│ │ оборудование для натяжения │ │ │ │ │
│ │арматуры; │ │ │ │ │
│ │ правила безопасности работ; │ │ │ │ │
│ │ допустимые отклонения при │ │ │ │ │
│ │изготовлении и монтаже арматуры и │ │ │ │ │
│ │армоконструкций; │ │ │ │ │
│ │ правила приемки работ; │ │ │ │ │
│ │ дефекты арматурных конструкций и │ │ │ │ │
│ │способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила подсчета объемов │ │ │ │ │
│ │арматурных работ; │ │ │ │ │
│ │ правила подсчета расхода │ │ │ │ │
│ │материалов на заданный объем работ; │ │ │ │ │
│ │ правила подсчета трудозатрат и │ │ │ │ │
│ │стоимости выполненных работ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПМ.02 │Выполнение сварочных работ при │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │изготовлении арматурных сеток и │ │ │Технология │ПК 2.1 - │
│ │каркасов │ │ │ручной дуговой │2.4 │
│ │В результате изучения │ │ │сварки │ │
│ │профессионального модуля обучающийся│ │ │ │ │
│ │должен: │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │Технология сварки│ │
│ │ выполнения ручной электродуговой │ │ │на контактных │ │
│ │сварки арматурных сеток и каркасов; │ │ │машинах │ │
│ │ выполнения газовой резки арматуры │ │ │ │ │
│ │при изготовлении арматурных сеток и │ │ │МДК.02.03. │ │
│ │каркасов; │ │ │Технология │ │
│ │ сваривания арматурных сеток и │ │ │газовой резки │ │
│ │каркасов с помощью контактных и │ │ │ │ │
│ │точечных машин; │ │ │ │ │
│ │выполнения контроля качества │ │ │ │ │
│ │сварочных работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ организовывать рабочее место с │ │ │ │ │
│ │учетом требований безопасности │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ читать чертежи металлических │ │ │ │ │
│ │изделий и конструкций, электрические│ │ │ │ │
│ │схемы оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выбирать инструменты, │ │ │ │ │
│ │приспособления, источники питания и │ │ │ │ │
│ │сварочные материалы; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сборку узлов и изделий; │ │ │ │ │
│ │ выполнять прихватки деталей, │ │ │ │ │
│ │изделий и конструкций во всех │ │ │ │ │
│ │пространственных положениях; │ │ │ │ │
│ │ подбирать параметры режима сварки;│ │ │ │ │
│ │ выполнять ручную дуговую и │ │ │ │ │
│ │плазменную сварку арматурных изделий│ │ │ │ │
│ │из различных сталей; │ │ │ │ │
│ │ выбирать инструменты, │ │ │ │ │
│ │приспособления, аппаратуру и │ │ │ │ │
│ │сварочные материалы для газовой │ │ │ │ │
│ │резки; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать металл под резку; │ │ │ │ │
│ │ выполнять кислородную и плазменную│ │ │ │ │
│ │резку арматуры из различных сталей │ │ │ │ │
│ │по разметке вручную с разделкой │ │ │ │ │
│ │кромок под сварку, в том числе с │ │ │ │ │
│ │применением специальных флюсов из │ │ │ │ │
│ │различных сталей и сплавов; │ │ │ │ │
│ │ производить установку деталей и │ │ │ │ │
│ │изделий в приспособления; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сварку на контактных и │ │ │ │ │
│ │точечных машинах арматурных изделий │ │ │ │ │
│ │из различных сталей; │ │ │ │ │
│ │ производить входной контроль │ │ │ │ │
│ │качества исходных материалов │ │ │ │ │
│ │(сварочной проволоки, основного │ │ │ │ │
│ │металла, электродов, комплектующих) │ │ │ │ │
│ │и изделий; │ │ │ │ │
│ │ производить контроль сварочного │ │ │ │ │
│ │оборудования и оснастки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять операционный контроль │ │ │ │ │
│ │сборки и сварки изделий; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды сварочных постов и их │ │ │ │ │
│ │комплектацию; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения чертежей │ │ │ │ │
│ │металлических изделий и конструкций,│ │ │ │ │
│ │электрических схем оборудования; │ │ │ │ │
│ │ наименование и назначение ручного │ │ │ │ │
│ │инструмента, приспособлений; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения об устройстве │ │ │ │ │
│ │электросварочных машин, аппаратов и │ │ │ │ │
│ │сварочных камер; │ │ │ │ │
│ │ марки и типы электродов; │ │ │ │ │
│ │ виды сварных соединений и швов; │ │ │ │ │
│ │ способы и основные приемы сборки │ │ │ │ │
│ │узлов и изделий; │ │ │ │ │
│ │ способы и основные приемы │ │ │ │ │
│ │выполнения прихваток деталей, │ │ │ │ │
│ │изделий и конструкций; │ │ │ │ │
│ │ принципы выбора режима сварки; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принципы действия │ │ │ │ │
│ │различной электросварочной │ │ │ │ │
│ │аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ правила обслуживания │ │ │ │ │
│ │электросварочных аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ особенности сварки на переменном и│ │ │ │ │
│ │постоянном токе; │ │ │ │ │
│ │ выбор технологической │ │ │ │ │
│ │последовательности наложения швов; │ │ │ │ │
│ │ технологию плазменной сварки; │ │ │ │ │
│ │ правила сварки в защитном газе и │ │ │ │ │
│ │правила обеспечения защиты при │ │ │ │ │
│ │сварке; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения внутренних │ │ │ │ │
│ │напряжений и деформаций в │ │ │ │ │
│ │свариваемых изделиях и меры их │ │ │ │ │
│ │предупреждения; │ │ │ │ │
│ │ виды дефектов в сварных швах и │ │ │ │ │
│ │методы их предупреждения и │ │ │ │ │
│ │устранения; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении ручной электродуговой │ │ │ │ │
│ │сварки арматурных сеток и каркасов; │ │ │ │ │
│ │ принципы выбора режима резки; │ │ │ │ │
│ │ устройство и принципы действия │ │ │ │ │
│ │различной газосварочной аппаратуры; │ │ │ │ │
│ │ правила обслуживания газосварочных│ │ │ │ │
│ │аппаратов; │ │ │ │ │
│ │ технологию газовой резки; │ │ │ │ │
│ │ технологию кислородной резки; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │поверхностям после кислородной │ │ │ │ │
│ │резки; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │выполнении газорезки при │ │ │ │ │
│ │изготовлении арматурных сеток и │ │ │ │ │
│ │каркасов; │ │ │ │ │
│ │ стыковые, точечные, рельефные и │ │ │ │ │
│ │шовные виды сварных соединений; │ │ │ │ │
│ │ устройство, принципы действия │ │ │ │ │
│ │контактных машин и правила их │ │ │ │ │
│ │обслуживания; │ │ │ │ │
│ │ правила установки заданного │ │ │ │ │
│ │режима; │ │ │ │ │
│ │ причины возникновения дефектов при│ │ │ │ │
│ │сварке и способы их предупреждения; │ │ │ │ │
│ │ входной контроль качества │ │ │ │ │
│ │исходных материалов (сварочной │ │ │ │ │
│ │проволоки, основного металла, │ │ │ │ │
│ │электродов, комплектующих) и │ │ │ │ │
│ │изделий; │ │ │ │ │
│ │ контроль сварочного оборудования и│ │ │ │ │
│ │оснастки; │ │ │ │ │
│ │ способы операционного контроля │ │ │ │ │
│ │сборки и сварки изделий; │ │ │ │ │
│ │ назначение и условия применения │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных приборов; │ │ │ │ │
│ │ способы контроля и испытания │ │ │ │ │
│ │ответственных сварных швов в │ │ │ │ │
│ │конструкциях различной сложности │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ОК 7 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая │ │ │ │ │
│ │культура", и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - │
├──────┼────────────────────────────────────┤ │ │ │2.4 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────┼────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) │ 1 нед. │ │ │ │
│ │аттестация │ │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────┴────────────┴─────────────┴─────────────────┴───────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей