Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов │ Индекс и │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, практическому │ максимальной │обязательных │ наименование │формируемых │

│ │ опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │

│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │

│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 434 │ 296 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части цикла │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │

│ │обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Инженерная │ПК 1.1 - 2.5│

│ │дисциплинам должен: │ │ │графика │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать чертежи, проекты, структурные, │ │ │ │ │

│ │монтажные и простые принципиальные │ │ │ │ │

│ │электрические схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ требования единой системы конструкторской │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ виды нормативно-технической документации; │ │ │ │ │

│ │ виды чертежей, проектов, структурных, │ │ │ │ │

│ │монтажных и простых принципиальных │ │ │ │ │

│ │электрических схем; │ │ │ │ │

│ │ правила чтения технической и технологической │ │ │ │ │

│ │документации оборудования электросвязи и │ │ │ │ │

│ │проводного вещания; │ │ │ │ │

│ │ основы компьютерного моделирования простых │ │ │ │ │

│ │структурных, монтажных и принципиальных │ │ │ │ │

│ │электрических схем │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ составлять простые измерительные схемы; │ │ │электротехники │ПК 1.1 - 2.5│

│ │ подключать электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │

│ │ контролировать качество выполняемых работ; │ │ │ │ │

│ │ производить расчет различных параметров │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ производить контроль различных параметров │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения об электросвязи и радиосвязи; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения об электроизмерительных │ │ │ │ │

│ │приборах │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ применять материалы при выполнении работ; │ │ │электро- │ПК 1.1 - 2.5│

│ │знать: │ │ │материаловедения │ │

│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о полупроводниковых, │ │ │ │ │

│ │проводниковых, диэлектрических и магнитных │ │ │ │ │

│ │материалах и изделиях; │ │ │ │ │

│ │ сведения об электромонтажных изделиях; │ │ │ │ │

│ │ назначение, виды и свойства материалов │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ определять параметры элементов схем; │ │ │радиоэлектроники │ПК 1.1 - 2.5│

│ │ работать с выпрямителями; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры контуров по │ │ │ │ │

│ │резонансной характеристике; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию видов сигналов, их спектры; │ │ │ │ │

│ │ кодирование сигналов и преобразование │ │ │ │ │

│ │частоты; │ │ │ │ │

│ │ виды нелинейных преобразований сигналов в │ │ │ │ │

│ │радиотехнике; │ │ │ │ │

│ │ классификацию видов модуляции; │ │ │ │ │

│ │ общие сведения о распространении радиоволн; │ │ │ │ │

│ │ основные сведения о полупроводниковых │ │ │ │ │

│ │приборах, выпрямителях, колебательных системах, │ │ │ │ │

│ │антеннах; усилителях, генераторах электрических │ │ │ │ │

│ │сигналов; │ │ │ │ │

│ │ принцип распространения сигналов в длинных │ │ │ │ │

│ │линиях; │ │ │ │ │

│ │ сведения о волоконно-оптических линиях │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ использовать в профессиональной деятельности │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 2.5│

│ │информационные технологии как средство │ │ │технологии в │ │

│ │автоматизации производственного процесса; │ │ │профессиональной │ │

│ │ работать с пакетами прикладных программ │ │ │деятельности │ │

│ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ способы подключения средств информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ особенности применения системных программных │ │ │ │ │

│ │продуктов │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 2.5│

│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельности│ │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │

│ │снижения уровня опасностей различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │

│ │быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │

│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │

│ │оценки последствий при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной безопасности │ │ │ │ │

│ │России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │

│ │последствия в профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │

│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских подразделений, │ │ │ │ │

│ │в которых имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 350 │ 240 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 350 │ 240 │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Выполнение работ по монтажу оборудования, │ │ │МДК.01.01. Основы│ОК 1 - 7 │

│ │аппаратуры и приборов систем сигнализации, │ │ │выполнения работ │ПК 1.1 - 1.2│

│ │централизации и блокировки, источников │ │ │по монтажу │ │

│ │основного и резервного электропитания │ │ │оборудования, │ │

│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │аппаратуры и │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │приборов систем │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │сигнализации, │ │

│ │ участия в обследовании объекта, подлежащего │ │ │централизации и │ │

│ │оборудованию аппаратурой сигнализации, │ │ │блокировки, │ │

│ │централизации и блокировки; │ │ │источников │ │

│ │ установки и монтажа линейных сооружений, │ │ │основного и │ │

│ │аппаратуры сигнализации, видеонаблюдения, │ │ │резервного │ │

│ │оповещения, пожаротушения, дымоудаления, систем │ │ │электропитания │ │

│ │централизации и блокировки, оборудования │ │ │ │ │

│ │охранного освещения, источников основного и │ │ │ │ │

│ │резервного электропитания; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ пользоваться планом-схемой и строительными │ │ │ │ │

│ │чертежами объекта; │ │ │ │ │

│ │ определять категорию объекта и проверять │ │ │ │ │

│ │инженерные сооружения, техническую │ │ │ │ │

│ │укрепленность коммуникаций, выявлять уязвимые │ │ │ │ │

│ │места; │ │ │ │ │

│ │ выбирать варианты охраны объекта и │ │ │ │ │

│ │технические средства сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ выбирать типы кабелей связи по заданным │ │ │ │ │

│ │параметрам; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по монтажу линейно-кабельных │ │ │ │ │

│ │сооружений проводных и волоконно-оптических │ │ │ │ │

│ │систем передачи; │ │ │ │ │

│ │ определять строительную длину кабелей связи │ │ │ │ │

│ │перед прокладкой (с наличием проекта и без │ │ │ │ │

│ │него); │ │ │ │ │

│ │ прокладывать провода и кабели для │ │ │ │ │

│ │осветительных и сигнальных сетей всех типов и │ │ │ │ │

│ │видов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж и заряжать │ │ │ │ │

│ │электроустановочные изделия; │ │ │ │ │

│ │ собирать и проверять электрические схемы │ │ │ │ │

│ │перед включением; │ │ │ │ │

│ │ определять параметры электрической сети; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать и заменять аппараты защиты │ │ │ │ │

│ │электрической сети; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать оконечные кабельные устройства, │ │ │ │ │

│ │механизмы для структурированных сетей, │ │ │ │ │

│ │оптические коммутационные полки; │ │ │ │ │

│ │ присоединять провода в коробах и боксах; │ │ │ │ │

│ │ работать со специальными инструментами и │ │ │ │ │

│ │приспособлениями; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать соединительные коробки, │ │ │ │ │

│ │изоляторы короткого замыкания, релейные модули, │ │ │ │ │

│ │адресные расширители, усилители тока, │ │ │ │ │

│ │информационные панели, блоки индикации, │ │ │ │ │

│ │контроллеры; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж систем охранной │ │ │ │ │

│ │сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж извещателей; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж контрольных панелей, │ │ │ │ │

│ │клавиатур, сигнально-пусковых блоков и модулей, │ │ │ │ │

│ │контроллеров систем централизации и блокировки; │ │ │ │ │

│ │ использовать в трудовой деятельности средства │ │ │ │ │

│ │механизации и автоматизации производственного │ │ │ │ │

│ │процесса; │ │ │ │ │

│ │ выполнять монтаж станционной аппаратуры и │ │ │ │ │

│ │устройств основного и резервного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по присоединению приборов │ │ │ │ │

│ │системы безопасности к источникам основного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ выполнять защитное заземление, зануление и │ │ │ │ │

│ │защитное отключение; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ цели и задачи обследования объектов, │ │ │ │ │

│ │подлежащих оборудованию аппаратурой систем │ │ │ │ │

│ │сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ этапы обследования объекта и номенклатуру │ │ │ │ │

│ │работ, выполняемых на каждом этапе │ │ │ │ │

│ │обследования; │ │ │ │ │

│ │ содержание рабочей документации, оформляемой │ │ │ │ │

│ │по результатам обследования объекта; │ │ │ │ │

│ │ структуру предприятия; │ │ │ │ │

│ │ методику выбора вариантов охраны объекта; │ │ │ │ │

│ │ сведения об электроснабжении и заземлении │ │ │ │ │

│ │установок сигнализации, систем оповещения, │ │ │ │ │

│ │пожаротушения, контроля доступа, охранного │ │ │ │ │

│ │телевидения, блокировки и централизации; │ │ │ │ │

│ │ устройство и основное оборудование │ │ │ │ │

│ │осветительных установок; │ │ │ │ │

│ │ технологию работ по монтажу электропроводок; │ │ │ │ │

│ │ технологию работ по монтажу линейно-кабельных │ │ │ │ │

│ │сооружений для установок сигнализации, систем │ │ │ │ │

│ │оповещения, пожаротушения, контроля доступа, │ │ │ │ │

│ │охранного телевидения, блокировки и │ │ │ │ │

│ │централизации; │ │ │ │ │

│ │ устройство и технологию работ по монтажу │ │ │ │ │

│ │приемно-контрольных приборов; │ │ │ │ │

│ │ системы контроля доступа и технологию работ │ │ │ │ │

│ │по монтажу приборов и аппаратуры систем │ │ │ │ │

│ │централизации и исполнительных устройств; │ │ │ │ │

│ │ системы и технологию работ по монтажу систем │ │ │ │ │

│ │охранного телевидения │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Проведение пусконаладочных работ при установке │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.5│

│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │проведения │ │

│ │электропитания │ │ │пусконаладочных │ │

│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │работ при │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │установке │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │технических │ │

│ │ проведения пусконаладочных работ │ │ │средств │ │

│ │смонтированного оборудования технических │ │ │сигнализации и │ │

│ │средств систем безопасности; │ │ │блокировки, │ │

│ │ эксплуатации смонтированного оборудования │ │ │источников │ │

│ │технических средств систем безопасности; │ │ │основного и │ │

│ │ диагностики и мониторинга технических средств │ │ │резервного │ │

│ │систем безопасности; │ │ │электропитания │ │

│ │ обслуживания источников основного и │ │ │ │ │

│ │резервного электропитания; │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │уметь: │ │ │Технология │ │

│ │ проверять в процессе технического │ │ │проведения │ │

│ │обслуживания состояние монтажа, крепления и │ │ │пусконаладочных │ │

│ │внешний вид аппаратуры, срабатывание │ │ │работ при │ │

│ │извещателей и работоспособность приборов │ │ │установке │ │

│ │приемно-контрольных устройств, │ │ │технических │ │

│ │работоспособность оповещателей; │ │ │средств │ │

│ │ выполнять настройку и регулировку технических │ │ │централизации и │ │

│ │средств систем безопасности; │ │ │телеметрического │ │

│ │ вести эксплуатационно-техническую │ │ │контроля │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ выполнять электрические измерения параметров │ │ │ │ │

│ │технических средств при выполнении регламентных │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать периодичность, технологическую │ │ │ │ │

│ │последовательность и методику выполнения │ │ │ │ │

│ │регламентных работ; │ │ │ │ │

│ │ анализировать причины отказов и │ │ │ │ │

│ │неисправностей средств и принимать меры, │ │ │ │ │

│ │исключающие их повторение; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг состояния │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ проверять систему сигнализации по зонам; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытания средств контроля │ │ │ │ │

│ │электрических цепей блокировки; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытания средств контроля системы │ │ │ │ │

│ │централизации; │ │ │ │ │

│ │ проводить испытания средств контроля системы │ │ │ │ │

│ │сигнализации; │ │ │ │ │

│ │ проверять автоматическое переключение │ │ │ │ │

│ │электропитания с основного источника на │ │ │ │ │

│ │резервный; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг состояния │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по обслуживанию систем │ │ │ │ │

│ │видеонаблюдения; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять диагностику системных ресурсов, │ │ │ │ │

│ │проверять дисковые массивы на наличие ошибок и │ │ │ │ │

│ │переполнение; │ │ │ │ │

│ │ проверять системные параметры и настройки │ │ │ │ │

│ │специализированного программного обеспечения; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять диагностику и прочистку; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять диагностику кабельных трасс, │ │ │ │ │

│ │систем вентиляции, охлаждения и питания │ │ │ │ │

│ │видеокамер и объективов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять работы по обслуживанию систем │ │ │ │ │

│ │контроля доступа; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг и администрирование │ │ │ │ │

│ │системы централизации; │ │ │ │ │

│ │ проверять исправность соединительных шлейфов, │ │ │ │ │

│ │электрических цепей и цепей управления; │ │ │ │ │

│ │ проверять считыватели карт, кнопки, магнитно- │ │ │ │ │

│ │контактные датчики, электромеханические замки; │ │ │ │ │

│ │ проверять состояние аппаратно-программного │ │ │ │ │

│ │комплекса; │ │ │ │ │

│ │ проверять систему биометрического считывания │ │ │ │ │

│ │отпечатка пальца; │ │ │ │ │

│ │ проверять систему резервного электропитания; │ │ │ │ │

│ │ заряжать аккумуляторные батареи и измерять │ │ │ │ │

│ │напряжение до и после зарядки; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать устройство защитного отключения │ │ │ │ │

│ │для защиты низковольтных сетей и модулей │ │ │ │ │

│ │контроля разряда аккумуляторов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ порядок приемки в эксплуатацию установок │ │ │ │ │

│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │ │ │

│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ требования ГОСТ по приемке в эксплуатацию │ │ │ │ │

│ │установок сигнализации, систем оповещения, │ │ │ │ │

│ │пожаротушения, контроля доступа, охранного │ │ │ │ │

│ │телевидения, инженерной автоматики и │ │ │ │ │

│ │централизации; │ │ │ │ │

│ │ методику проведения пусконаладочных работ и │ │ │ │ │

│ │правила составления актов; │ │ │ │ │

│ │ порядок организации гарантийного и │ │ │ │ │

│ │послегарантийного обслуживания установок │ │ │ │ │

│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │ │ │

│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды регламентных работ и правила их │ │ │ │ │

│ │проведения при обслуживании технических средств │ │ │ │ │

│ │сигнализации, централизации и блокировки, │ │ │ │ │

│ │источникам основного и резервного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок проведения работ по │ │ │ │ │

│ │диагностике и мониторингу технических средств │ │ │ │ │

│ │систем безопасности; │ │ │ │ │

│ │ назначение и сущность операций, выполняемых │ │ │ │ │

│ │при диагностике и мониторинге технических │ │ │ │ │

│ │средств систем безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила устройства электроустановок; │ │ │ │ │

│ │ основные источники электропитания установок │ │ │ │ │

│ │сигнализации, централизации и блокировки и │ │ │ │ │

│ │требования к ним; │ │ │ │ │

│ │ схемы присоединения установок сигнализации, │ │ │ │ │

│ │централизации и блокировки к щитам дежурного │ │ │ │ │

│ │освещения (или других, установленных │ │ │ │ │

│ │заказчиком); │ │ │ │ │

│ │ понятие источников резервного и │ │ │ │ │

│ │резервированного электропитания и их │ │ │ │ │

│ │классификацию; │ │ │ │ │

│ │ химические источники электропитания, их │ │ │ │ │

│ │классификацию, основные параметры, типы и │ │ │ │ │

│ │марки; │ │ │ │ │

│ │ основные неисправности источников │ │ │ │ │

│ │электропитания и способы их устранения; │ │ │ │ │

│ │ устройство блоков защиты линии от высокого │ │ │ │ │

│ │напряжения, тока утечки и разряда аккумулятора; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы защитного заземления, │ │ │ │ │

│ │зануления и требования к заземлению установок │ │ │ │ │

│ │сигнализации, централизации и блокировки, │ │ │ │ │

│ │источников основного и резервного │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ назначение, применение, принцип действия │ │ │ │ │

│ │защитного отключения и схемы включения защитных │ │ │ │ │

│ │устройств в электросеть │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ОК 6 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 7 │

│ │достижения жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в общекультурном, │ │ │ │ │

│ │профессиональном и социальном развитии │ │ │ │ │

│ │человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │

│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │

│ │части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 2.5│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────────┴────────────┘