Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────┬─────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │ Всего │В т.ч. часов │ Индекс и │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, практическому │ максимальной │обязательных │ наименование │формируемых │
│ │ опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных│ │
│ │ │ обучающегося │ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 434 │ 296 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части цикла │ │ │ОП.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обучающийся по общепрофессиональным │ │ │Инженерная │ПК 1.1 - 2.5│
│ │дисциплинам должен: │ │ │графика │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ читать чертежи, проекты, структурные, │ │ │ │ │
│ │монтажные и простые принципиальные │ │ │ │ │
│ │электрические схемы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования единой системы конструкторской │ │ │ │ │
│ │документации; │ │ │ │ │
│ │ виды нормативно-технической документации; │ │ │ │ │
│ │ виды чертежей, проектов, структурных, │ │ │ │ │
│ │монтажных и простых принципиальных │ │ │ │ │
│ │электрических схем; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения технической и технологической │ │ │ │ │
│ │документации оборудования электросвязи и │ │ │ │ │
│ │проводного вещания; │ │ │ │ │
│ │ основы компьютерного моделирования простых │ │ │ │ │
│ │структурных, монтажных и принципиальных │ │ │ │ │
│ │электрических схем │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ составлять простые измерительные схемы; │ │ │электротехники │ПК 1.1 - 2.5│
│ │ подключать электроизмерительные приборы; │ │ │ │ │
│ │ контролировать качество выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │ производить расчет различных параметров │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │ производить контроль различных параметров │ │ │ │ │
│ │цепей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения об электросвязи и радиосвязи; │ │ │ │ │
│ │ методы расчета электрических цепей; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения об электроизмерительных │ │ │ │ │
│ │приборах │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ применять материалы при выполнении работ; │ │ │электро- │ПК 1.1 - 2.5│
│ │знать: │ │ │материаловедения │ │
│ │ общие сведения о строении материалов; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о полупроводниковых, │ │ │ │ │
│ │проводниковых, диэлектрических и магнитных │ │ │ │ │
│ │материалах и изделиях; │ │ │ │ │
│ │ сведения об электромонтажных изделиях; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды и свойства материалов │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ определять параметры элементов схем; │ │ │радиоэлектроники │ПК 1.1 - 2.5│
│ │ работать с выпрямителями; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать параметры контуров по │ │ │ │ │
│ │резонансной характеристике; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ классификацию видов сигналов, их спектры; │ │ │ │ │
│ │ кодирование сигналов и преобразование │ │ │ │ │
│ │частоты; │ │ │ │ │
│ │ виды нелинейных преобразований сигналов в │ │ │ │ │
│ │радиотехнике; │ │ │ │ │
│ │ классификацию видов модуляции; │ │ │ │ │
│ │ общие сведения о распространении радиоволн; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о полупроводниковых │ │ │ │ │
│ │приборах, выпрямителях, колебательных системах, │ │ │ │ │
│ │антеннах; усилителях, генераторах электрических │ │ │ │ │
│ │сигналов; │ │ │ │ │
│ │ принцип распространения сигналов в длинных │ │ │ │ │
│ │линиях; │ │ │ │ │
│ │ сведения о волоконно-оптических линиях │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать в профессиональной деятельности │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 2.5│
│ │информационные технологии как средство │ │ │технологии в │ │
│ │автоматизации производственного процесса; │ │ │профессиональной │ │
│ │ работать с пакетами прикладных программ │ │ │деятельности │ │
│ │профессиональной направленности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ способы подключения средств информационных │ │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │ │
│ │ особенности применения системных программных │ │ │ │ │
│ │продуктов │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 2.5│
│ │защите работающих и населения от негативных │ │ │жизнедеятельности│ │
│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного вида и их │ │ │ │ │
│ │последствий в профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │
│ │быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с полученной │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения и │ │ │ │ │
│ │саморегуляции в повседневной деятельности и │ │ │ │ │
│ │экстремальных условиях военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов │ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития событий и │ │ │ │ │
│ │оценки последствий при техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │
│ │ситуациях и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной безопасности │ │ │ │ │
│ │России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и их │ │ │ │ │
│ │последствия в профессиональной деятельности и в │ │ │ │ │
│ │быту, принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │
│ │реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники и │ │ │ │ │
│ │специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских подразделений, │ │ │ │ │
│ │в которых имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 350 │ 240 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 350 │ 240 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Выполнение работ по монтажу оборудования, │ │ │МДК.01.01. Основы│ОК 1 - 7 │
│ │аппаратуры и приборов систем сигнализации, │ │ │выполнения работ │ПК 1.1 - 1.2│
│ │централизации и блокировки, источников │ │ │по монтажу │ │
│ │основного и резервного электропитания │ │ │оборудования, │ │
│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │аппаратуры и │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │приборов систем │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │сигнализации, │ │
│ │ участия в обследовании объекта, подлежащего │ │ │централизации и │ │
│ │оборудованию аппаратурой сигнализации, │ │ │блокировки, │ │
│ │централизации и блокировки; │ │ │источников │ │
│ │ установки и монтажа линейных сооружений, │ │ │основного и │ │
│ │аппаратуры сигнализации, видеонаблюдения, │ │ │резервного │ │
│ │оповещения, пожаротушения, дымоудаления, систем │ │ │электропитания │ │
│ │централизации и блокировки, оборудования │ │ │ │ │
│ │охранного освещения, источников основного и │ │ │ │ │
│ │резервного электропитания; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ пользоваться планом-схемой и строительными │ │ │ │ │
│ │чертежами объекта; │ │ │ │ │
│ │ определять категорию объекта и проверять │ │ │ │ │
│ │инженерные сооружения, техническую │ │ │ │ │
│ │укрепленность коммуникаций, выявлять уязвимые │ │ │ │ │
│ │места; │ │ │ │ │
│ │ выбирать варианты охраны объекта и │ │ │ │ │
│ │технические средства сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ выбирать типы кабелей связи по заданным │ │ │ │ │
│ │параметрам; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по монтажу линейно-кабельных │ │ │ │ │
│ │сооружений проводных и волоконно-оптических │ │ │ │ │
│ │систем передачи; │ │ │ │ │
│ │ определять строительную длину кабелей связи │ │ │ │ │
│ │перед прокладкой (с наличием проекта и без │ │ │ │ │
│ │него); │ │ │ │ │
│ │ прокладывать провода и кабели для │ │ │ │ │
│ │осветительных и сигнальных сетей всех типов и │ │ │ │ │
│ │видов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж и заряжать │ │ │ │ │
│ │электроустановочные изделия; │ │ │ │ │
│ │ собирать и проверять электрические схемы │ │ │ │ │
│ │перед включением; │ │ │ │ │
│ │ определять параметры электрической сети; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать и заменять аппараты защиты │ │ │ │ │
│ │электрической сети; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать оконечные кабельные устройства, │ │ │ │ │
│ │механизмы для структурированных сетей, │ │ │ │ │
│ │оптические коммутационные полки; │ │ │ │ │
│ │ присоединять провода в коробах и боксах; │ │ │ │ │
│ │ работать со специальными инструментами и │ │ │ │ │
│ │приспособлениями; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать соединительные коробки, │ │ │ │ │
│ │изоляторы короткого замыкания, релейные модули, │ │ │ │ │
│ │адресные расширители, усилители тока, │ │ │ │ │
│ │информационные панели, блоки индикации, │ │ │ │ │
│ │контроллеры; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж систем охранной │ │ │ │ │
│ │сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж извещателей; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж контрольных панелей, │ │ │ │ │
│ │клавиатур, сигнально-пусковых блоков и модулей, │ │ │ │ │
│ │контроллеров систем централизации и блокировки; │ │ │ │ │
│ │ использовать в трудовой деятельности средства │ │ │ │ │
│ │механизации и автоматизации производственного │ │ │ │ │
│ │процесса; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж станционной аппаратуры и │ │ │ │ │
│ │устройств основного и резервного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по присоединению приборов │ │ │ │ │
│ │системы безопасности к источникам основного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять защитное заземление, зануление и │ │ │ │ │
│ │защитное отключение; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ цели и задачи обследования объектов, │ │ │ │ │
│ │подлежащих оборудованию аппаратурой систем │ │ │ │ │
│ │сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ этапы обследования объекта и номенклатуру │ │ │ │ │
│ │работ, выполняемых на каждом этапе │ │ │ │ │
│ │обследования; │ │ │ │ │
│ │ содержание рабочей документации, оформляемой │ │ │ │ │
│ │по результатам обследования объекта; │ │ │ │ │
│ │ структуру предприятия; │ │ │ │ │
│ │ методику выбора вариантов охраны объекта; │ │ │ │ │
│ │ сведения об электроснабжении и заземлении │ │ │ │ │
│ │установок сигнализации, систем оповещения, │ │ │ │ │
│ │пожаротушения, контроля доступа, охранного │ │ │ │ │
│ │телевидения, блокировки и централизации; │ │ │ │ │
│ │ устройство и основное оборудование │ │ │ │ │
│ │осветительных установок; │ │ │ │ │
│ │ технологию работ по монтажу электропроводок; │ │ │ │ │
│ │ технологию работ по монтажу линейно-кабельных │ │ │ │ │
│ │сооружений для установок сигнализации, систем │ │ │ │ │
│ │оповещения, пожаротушения, контроля доступа, │ │ │ │ │
│ │охранного телевидения, блокировки и │ │ │ │ │
│ │централизации; │ │ │ │ │
│ │ устройство и технологию работ по монтажу │ │ │ │ │
│ │приемно-контрольных приборов; │ │ │ │ │
│ │ системы контроля доступа и технологию работ │ │ │ │ │
│ │по монтажу приборов и аппаратуры систем │ │ │ │ │
│ │централизации и исполнительных устройств; │ │ │ │ │
│ │ системы и технологию работ по монтажу систем │ │ │ │ │
│ │охранного телевидения │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Проведение пусконаладочных работ при установке │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.5│
│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │проведения │ │
│ │электропитания │ │ │пусконаладочных │ │
│ │В результате изучения профессионального модуля │ │ │работ при │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │установке │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │технических │ │
│ │ проведения пусконаладочных работ │ │ │средств │ │
│ │смонтированного оборудования технических │ │ │сигнализации и │ │
│ │средств систем безопасности; │ │ │блокировки, │ │
│ │ эксплуатации смонтированного оборудования │ │ │источников │ │
│ │технических средств систем безопасности; │ │ │основного и │ │
│ │ диагностики и мониторинга технических средств │ │ │резервного │ │
│ │систем безопасности; │ │ │электропитания │ │
│ │ обслуживания источников основного и │ │ │ │ │
│ │резервного электропитания; │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │уметь: │ │ │Технология │ │
│ │ проверять в процессе технического │ │ │проведения │ │
│ │обслуживания состояние монтажа, крепления и │ │ │пусконаладочных │ │
│ │внешний вид аппаратуры, срабатывание │ │ │работ при │ │
│ │извещателей и работоспособность приборов │ │ │установке │ │
│ │приемно-контрольных устройств, │ │ │технических │ │
│ │работоспособность оповещателей; │ │ │средств │ │
│ │ выполнять настройку и регулировку технических │ │ │централизации и │ │
│ │средств систем безопасности; │ │ │телеметрического │ │
│ │ вести эксплуатационно-техническую │ │ │контроля │ │
│ │документацию; │ │ │ │ │
│ │ выполнять электрические измерения параметров │ │ │ │ │
│ │технических средств при выполнении регламентных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать периодичность, технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность и методику выполнения │ │ │ │ │
│ │регламентных работ; │ │ │ │ │
│ │ анализировать причины отказов и │ │ │ │ │
│ │неисправностей средств и принимать меры, │ │ │ │ │
│ │исключающие их повторение; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мониторинг состояния │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ проверять систему сигнализации по зонам; │ │ │ │ │
│ │ проводить испытания средств контроля │ │ │ │ │
│ │электрических цепей блокировки; │ │ │ │ │
│ │ проводить испытания средств контроля системы │ │ │ │ │
│ │централизации; │ │ │ │ │
│ │ проводить испытания средств контроля системы │ │ │ │ │
│ │сигнализации; │ │ │ │ │
│ │ проверять автоматическое переключение │ │ │ │ │
│ │электропитания с основного источника на │ │ │ │ │
│ │резервный; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мониторинг состояния │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по обслуживанию систем │ │ │ │ │
│ │видеонаблюдения; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять диагностику системных ресурсов, │ │ │ │ │
│ │проверять дисковые массивы на наличие ошибок и │ │ │ │ │
│ │переполнение; │ │ │ │ │
│ │ проверять системные параметры и настройки │ │ │ │ │
│ │специализированного программного обеспечения; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять диагностику и прочистку; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять диагностику кабельных трасс, │ │ │ │ │
│ │систем вентиляции, охлаждения и питания │ │ │ │ │
│ │видеокамер и объективов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять работы по обслуживанию систем │ │ │ │ │
│ │контроля доступа; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять мониторинг и администрирование │ │ │ │ │
│ │системы централизации; │ │ │ │ │
│ │ проверять исправность соединительных шлейфов, │ │ │ │ │
│ │электрических цепей и цепей управления; │ │ │ │ │
│ │ проверять считыватели карт, кнопки, магнитно- │ │ │ │ │
│ │контактные датчики, электромеханические замки; │ │ │ │ │
│ │ проверять состояние аппаратно-программного │ │ │ │ │
│ │комплекса; │ │ │ │ │
│ │ проверять систему биометрического считывания │ │ │ │ │
│ │отпечатка пальца; │ │ │ │ │
│ │ проверять систему резервного электропитания; │ │ │ │ │
│ │ заряжать аккумуляторные батареи и измерять │ │ │ │ │
│ │напряжение до и после зарядки; │ │ │ │ │
│ │ устанавливать устройство защитного отключения │ │ │ │ │
│ │для защиты низковольтных сетей и модулей │ │ │ │ │
│ │контроля разряда аккумуляторов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ порядок приемки в эксплуатацию установок │ │ │ │ │
│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │ │ │
│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ требования ГОСТ по приемке в эксплуатацию │ │ │ │ │
│ │установок сигнализации, систем оповещения, │ │ │ │ │
│ │пожаротушения, контроля доступа, охранного │ │ │ │ │
│ │телевидения, инженерной автоматики и │ │ │ │ │
│ │централизации; │ │ │ │ │
│ │ методику проведения пусконаладочных работ и │ │ │ │ │
│ │правила составления актов; │ │ │ │ │
│ │ порядок организации гарантийного и │ │ │ │ │
│ │послегарантийного обслуживания установок │ │ │ │ │
│ │технических средств сигнализации, централизации │ │ │ │ │
│ │и блокировки, источников основного и резервного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ типы и виды регламентных работ и правила их │ │ │ │ │
│ │проведения при обслуживании технических средств │ │ │ │ │
│ │сигнализации, централизации и блокировки, │ │ │ │ │
│ │источникам основного и резервного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок проведения работ по │ │ │ │ │
│ │диагностике и мониторингу технических средств │ │ │ │ │
│ │систем безопасности; │ │ │ │ │
│ │ назначение и сущность операций, выполняемых │ │ │ │ │
│ │при диагностике и мониторинге технических │ │ │ │ │
│ │средств систем безопасности; │ │ │ │ │
│ │ правила устройства электроустановок; │ │ │ │ │
│ │ основные источники электропитания установок │ │ │ │ │
│ │сигнализации, централизации и блокировки и │ │ │ │ │
│ │требования к ним; │ │ │ │ │
│ │ схемы присоединения установок сигнализации, │ │ │ │ │
│ │централизации и блокировки к щитам дежурного │ │ │ │ │
│ │освещения (или других, установленных │ │ │ │ │
│ │заказчиком); │ │ │ │ │
│ │ понятие источников резервного и │ │ │ │ │
│ │резервированного электропитания и их │ │ │ │ │
│ │классификацию; │ │ │ │ │
│ │ химические источники электропитания, их │ │ │ │ │
│ │классификацию, основные параметры, типы и │ │ │ │ │
│ │марки; │ │ │ │ │
│ │ основные неисправности источников │ │ │ │ │
│ │электропитания и способы их устранения; │ │ │ │ │
│ │ устройство блоков защиты линии от высокого │ │ │ │ │
│ │напряжения, тока утечки и разряда аккумулятора; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы защитного заземления, │ │ │ │ │
│ │зануления и требования к заземлению установок │ │ │ │ │
│ │сигнализации, централизации и блокировки, │ │ │ │ │
│ │источников основного и резервного │ │ │ │ │
│ │электропитания; │ │ │ │ │
│ │ назначение, применение, принцип действия │ │ │ │ │
│ │защитного отключения и схемы включения защитных │ │ │ │ │
│ │устройств в электросеть │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │ │ОК 6 │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │ │ОК 7 │
│ │достижения жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в общекультурном, │ │ │ │ │
│ │профессиональном и социальном развитии │ │ │ │ │
│ │человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП (определяется │ 216 │ 144 │ │ │
│ │образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, включая │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура", и вариативной │ │ │ │ │
│ │части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное обучение) │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 2.5│
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей