Таблица 6. Средний планируемый норматив времени проведения экспертизы показателей деятельности образовательного учреждения привлекаемыми экспертами
Средний планируемый норматив времени
проведения экспертизы показателей деятельности
образовательного учреждения привлекаемыми экспертами
┌───┬────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ N │ Наименование │ Трудоемкость исполнения, Tп (в нормочасах) │
│п/п│ операций ├────────┬───────┬────────┬───────┬──────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┤
│ │ │образо- │филиал │отдель- │образо-│филиал│отдельная│образова-│филиал │отдель- │
│ │ │ватель- │образо-│ная об- │ватель-│обра- │образова-│тельное │образо-│ная об- │
│ │ │ное уч- │ватель-│разова- │ное уч-│зова- │тельная │учрежде- │ватель-│разова- │
│ │ │реждение│ного │тельная │режде- │тель- │программа│ние до- │ного │тельная │
│ │ │высшего │учреж- │програм-│ние │ного │образова-│полни- │учреж- │програм-│
│ │ │профес- │дения │ма обра-│средне-│учреж-│тельного │тельного │дения │ма обра-│
│ │ │сиональ-│высшего│зова- │го про-│дения │учрежде- │профес- │допол- │зова- │
│ │ │ного об-│профес-│тельного│фессио-│сред- │ния сре- │сиональ- │нитель-│тельного│
│ │ │разова- │сио- │учрежде-│нально-│него │днего │ного об- │ного │учрежде-│
│ │ │ния (без│нально-│ния выс-│го об- │про- │професси-│разова- │профес-│ния до- │
│ │ │филиа- │го об- │шего │разова-│фесси-│онального│ния (без │сио- │полни- │
│ │ │ла(ов)) │разова-│профес- │ния │ональ-│образова-│филиа- │нально-│тельного│
│ │ │ │ния │сиональ-│(без │ного │ния │ла(ов)) │го об- │профес- │
│ │ │ │ │ного об-│филиа- │обра- │ │ │разова-│сиональ-│
│ │ │ │ │разова- │ла(ов))│зова- │ │ │ния │ного об-│
│ │ │ │ │ния │ │ния │ │ │ │разова- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ния │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│2. │Получение и анализ │ 1 │ 1 │ │ 1 │ 1 │ │ 1 │ 1 │ │
│ │задания ФГУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Росаккредагентство"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на проведение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспертизы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качества подготовки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│3. │Изучение │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │
│ │методических и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инструктивных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │материалов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │получение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │консультаций в ФГУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Росаккредагентство"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│4. │Согласование дат и │ 1 │ 1 │ │ 1 │ 1 │ │ 1 │ 1 │ │
│ │сроков проведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспертизы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и ФГУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Росаккредагентство"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│ 5.│Взаимодействие с │ 1,2 │ 1,2 │ │ 1,2 │ 1,2 │ │ 1,2 │ 1,2 │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организационным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вопросам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│6. │Анализ │ 2,5 │ 2 │ │ 1,5 │ 1,5 │ │ │ │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением данных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по реализуемым │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│7. │Анализ данных по │ 2,5 │ 2,1 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │программам │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │послевузовского │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и/или │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профессионального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│8. │Анализ данных, │ 2,5 │ 2,1 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │научной, научно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности и ее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результативности, по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опытно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспериментальным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работам, выполненным│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавательским │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │составом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│9. │Анализ данных, │ 2,5 │ 2,1 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │методической, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учебно-методической │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│10.│Анализ данных, │ 2,7 │ 2,2 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалификации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогических │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работников, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сведениям о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавательском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │составе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│11.│Анализ данных, │ 2,8 │ 2,2 │ │ 1,7 │ 1,7 │ │ 1,8 │ 1,8 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информационному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживанию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│12.│Анализ данных, │ 3 │ 2,5 │ │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наличию и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │использованию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │площадей зданий и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сведениям об │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │арендованных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сданных в аренду │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учебно-лабораторных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │зданиях и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │используемых для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ведения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │процесса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│13.│Анализ данных, │ 3 │ 2,5 │ │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │инфраструктуре │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│14.│Анализ данных, │ 3 │ 2,5 │ │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │востребованности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выпускников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│15.│Анализ данных, │ 3 │ 2,5 │ │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │
│ │представленных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательным │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждением, по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сведениям о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │стоимости основных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │фондов, структуре │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доходов и расходов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│16.│Подготовка │ 3 │ 3 │ │ 3 │ 3 │ │ 3 │ 3 │ │
│ │заключения по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проведенной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │экспертизе │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │показателей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │необходимых для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │определения вида │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │/филиала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения (с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │приложениями) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│17.│Формирование │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │ 2 │ 2 │ │
│ │комплекта документов│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и отправка в ФГУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Росаккредагентство"│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(акт сдачи-приемки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │услуг, заключение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │документы за проезд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и проживание) почтой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼──────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┤
│ │Итого │ 37,4 │ 32,6 │ 0 │ 27,9 │ 27,9 │ 0 │ 26,5 │ 26,5 │ │
└───┴────────────────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴──────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей