Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Разрывы между сухогрузными причалами различного технологического назначения для речных портов (м)

РАЗРЫВЫ МЕЖДУ СУХОГРУЗНЫМИ ПРИЧАЛАМИ РАЗЛИЧНОГО

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ РЕЧНЫХ ПОРТОВ (М)

┌─────────────────┬─────────┬──────┬──────┬────┬──────┬──────┬─────┬──────┬────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┐

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10│ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │

├─────────────────┼─────────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼─────┼──────┼────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┤

│Генеральные грузы│x │100 │0 │0 │100 │0 │200 │200 │100 │0 │100 │300 │0 │200 │200 │100 │

│(кроме особо по- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│именованных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Химические грузы │100 │x │0 │0 │100 │100 │0 │0 │0 │200 │100 │200 │100 │100 │100 │0 │

│в таре │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Оборудование, │0 │100 │x │0 │100 │0 │0 │0 │0 │0 │100 │300 │0 │0 │100 │0 │

│контейнеры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Лесные грузы │0 │0 │0 │x │100 │0 │0 │0 │0 │0 │0 │200 │0 │0 │0 │0 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Сахар-сырец │100 │100 │100 │100 │x │0 │300 │300 │300 │200 │100 │400 │0 │300 │300 │200 │

│навалом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Зерновые грузы │0 │100 │0 │0 │0 │x │300 │200 │200 │0 │0 │300 │0 │200 │200 │100 │

│(закрытым спосо- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│бом) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Уголь │200 │100 │100 │0 │300 │300 │x │0 │0 │400 │400 │100 │300 │100 │0 │0 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Руды (кроме ра- │200 │100 │0 │0 │300 │200 │0 │x │0 │300 │300 │100 │200 │0 │0 │0 │

│диоактивных и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│особо поименован-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ных) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Цемент в таре │0 │0 │0 │0 │300 │0 │0 │0 │x │300 │200 │0 │200 │100 │0 │0 │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Грузо-пассажир- │0 │200 │0 │0 │200 │0 │400 │300 │300 │x │100 │500 │0 │300 │300 │200 │

│ские операции │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Соль (хранение на│100 │100 │100 │0 │100 │0 │400 │300 │300 │100 │x │400 │0 │300 │300 │200 │

│открытых площад- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ках) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Апатитовый │300 │200 │300 │200 │400 │300 │100 │100 │0 │500 │400 │x │400 │100 │100 │0 │

│концентрат │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Скоропортящиеся │0 │100 │0 │0 │0 │0 │300 │200 │200 │0 │0 │400 │x │300 │200 │100 │

│грузы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Кожсырье, мокро- │200 │100 │0 │0 │300 │200 │100 │0 │100 │300 │300 │100 │300 │x │100 │0 │

│соленые шкуры, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│утильсырье │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Аглоруда, серный │200 │100 │100 │0 │300 │200 │0 │0 │0 │400 │400 │200 │300 │100 │x │0 │

│колчедан, супер- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│фосфат и другие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│минеральные удоб-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│рения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│Минеральные стро-│100 │0 │0 │0 │200 │0 │0 │0 │0 │200 │0 │0 │100 │0 │0 │x │

│ительные материа-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│лы (песок, щебень│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│и др.) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────┴─────────┴──────┴──────┴────┴──────┴──────┴─────┴──────┴────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┘

Примечание к Приложению 1:

1. Под участком здесь понимается причал или группа причалов одинакового технологического назначения.

2. Разрыв между двумя участками определяется кратчайшим расстоянием между границей операционной территории одного участка и ближайшим источником образования вредных выделений на другом участке.

3. Знак "0" означает, что допускается смежное расположение участков, без специальных разрывов между ними.

4. При перегрузке пылящих грузов специализированными установками закрытым способом, с соблюдением санитарных требований указанные в Приложении разрывы могут быть уменьшены по согласованию с санитарно-эпидемиологической службой.

5. Минимальные разрывы от карантинного причала и причалов, на которых может осуществляться фумигация, должны составлять: до пассажирских причалов и причалов, где перерабатываются пищевые грузы, - 300 м, до других грузовых причалов - по согласованию с санитарно-эпидемиологической службой.

6. В стесненных условиях, при реконструкции портов, разрыв в 200 и более метров между участками пылящих и других грузов, допускается уменьшение на 100 м против указанных в Приложении при условии, что разрыв проходит по водной поверхности.

7. Разрывы на участках опасных грузов, в том числе нефтеналивных, устанавливаются по соответствующим правилам и инструкциям или по согласованию с органами пожарного и санитарного надзора.

8. В портах с небольшим грузооборотом и малыми объемами разнородных грузов могут выделяться причалы смежного назначения с соблюдением условий сохранности грузов и санитарного режима в процессе перегрузки по согласованию с санитарно-эпидемиологической службой.

9. Разрывы между участками для перегрузки наливных пищевых грузов и сухогрузными участками, перечисленными в позициях 2, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16 Приложения, устанавливаются 200 метров; по отношению к другим сухогрузным участкам допускается смежное размещение.