Документ не применяется. Подробнее см. Справку

По разделу 3 "Справочная информация"

11. В строке 47 указывается общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, находящихся на учете в соответствующих территориальных органах Роспотребнадзора в установленном порядке, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор).

12. В строке 48 указывается общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые и/или внеплановые проверки.

Единицей учета по строке является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в отношении которого в отчетный период проводилась проверка (проверки), независимо от количества проверок, проведенных в его отношении за отчетный период.

13. В строке 49 указывается общее количество плановых и внеплановых проверок, проведенных за отчетный период в отношении указанных в строке 48 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе исполнения государственных функций по государственному контролю (надзору), лицензированию отдельных видов деятельности, государственной регистрации, аккредитации, предоставлению различных разрешений, согласований, осуществляемых в форме санитарно-эпидемиологических заключений, а также проверки при осуществлении административного расследования, контроля на финансовых рынках.

Строка 49 должна быть равна сумме строк 01 (общее количество плановых проверок) и 02 (общее количество внеплановых проверок): с49 = с01 + с02.

14. В строке 50 "Количество экспертов и экспертных организаций, привлеченных к проведению мероприятий по контролю - всего" единицей учета является как экспертная организация, так и эксперты из этой организации, привлеченные к проведению мероприятий по контролю.

Например: к проведению мероприятий по контролю за отчетный период привлекались 1 (один) ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" и 10 работающих в этом учреждении экспертов. Соответственно, по строке 50 должно быть указано число "11".

Обособленные структурные подразделения экспертных организаций, не являющиеся юридическими лицами (например, филиалы ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии"), как экспертные организации не учитываются.

15. Под единицей учета по строкам 51 - 53 следует подразумевать заявление в органы прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки субъекта малого или среднего предпринимательства.

Поскольку формой N 1-контроль установлено равенство строки 51 сумме строк 52 и 53, то в этих строках не должны приводиться сведения о поданных заявлениях, которые не были согласованы органами прокуратуры по причине отсутствия оснований для согласования.

16. В строках 55 и 56 общее время проведения плановых и внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, приводится в рабочих днях.

Количество рабочих дней, затраченных на проведение одной проверки, производится подсчетом количества рабочих дней, прошедших со дня даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении проверки, до даты подписания акта проверки.

Например, в распоряжении о проведении проверки указаны даты проведения проверки - с 17 мая по 11 июня 2010 г. Однако акт проверки был подписан 7 июня 2010 г. - эту дату следует считать датой окончания проверки. Следовательно, на проведение проверки затрачено 16 рабочих дней.

17. В строке 60 значение показателя "Выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок, в процентах" приводится в целых числах и рассчитывается от общего количества проверок, запланированных к проведению в отчетный период.

Пример 1. Ежегодным планом проверок запланировано к проведению в I полугодии 100 проверок. Фактически было проведено 90 проверок. Процент выполнения плана составил 90%.

Пример 2. Ежегодным планом проверок запланировано к проведению в течение 9 месяцев текущего года 150 проверок. Проведено 140 проверок. Процент выполнения плана составил 93%.