Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2.2. Жилые помещения экипажа

2.2.1. Для размещения экипажа на всех судах должны предусматриваться каюты с индивидуальными спальными местами (койками). Каюты должны иметь естественное и искусственное освещение, отопление, вентиляцию или кондиционирование воздуха.

На судах III и IV категорий, работа на которых организована по бригадному методу, а экипаж проживает на берегу, для временного пребывания вахты, а при необходимости и подвахты, должны устраиваться соответственно оборудованные и меблированные дежурные помещения для укрытия от непогоды, отдыха, обогрева, хранения и приготовления пищи. Должны быть также предусмотрены необходимые санитарно-гигиенические и санитарно-бытовые помещения. Диваны предусматриваются по числу членов подвахты.

2.2.2. На судах вместимостью 3000 и более для всего экипажа должны предусматриваться одноместные каюты, однако для части членов судовой команды допускаются двухместные каюты.

На судах вместимостью менее 3000, а также на всех пассажирских судах для членов судовой команды допускаются двухместные каюты. На судах всех категорий для практикантов, временного состава (ремонтные бригады, спасательные партии, экспедиционный состав) части обслуживающего персонала пассажирских судов допускается оборудовать 3- и 4-местные каюты.

2.2.3. На судах вместимостью 3000 и более каюты старшего комсостава должны состоять не менее чем из двух помещений: спальни и смежного с ней рабочего кабинета или салона (блок-каюты).

Для других лиц командного состава это рекомендуется.

На судах вместимостью менее 3000 должны предусматриваться каюты из двух помещений для капитана и главного (старшего) механика.

Высота жилых помещений в свету должна быть не менее 2000 мм. Требование по высоте помещений относится ко всем помещениям (за исключением энергетических отделений), в которых предусматривается пребывание и свободное передвижение людей.

Нормы площади кают должны быть не менее, чем предусмотрено в таблице N 1.