Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬──────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐

│ Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │ формируемых│

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций│

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4536 │ 3024 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 930 │ 620 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе формирования │ │ │ │ │

│ │культуры гражданина и будущего │ │ │ │ │

│ │специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, │ │ │ │ │

│ │свободе и ответственности за │ │ │ │ │

│ │сохранение жизни, культуры, │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и │ │ │ │ │

│ │использованием достижений науки, │ │ │ │ │

│ │техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых социально- │ │ │ │ │

│ │экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.;│ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │

│ │их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных │ │ │ │ │

│ │и государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших │ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │Психология общения│ПК 3.1 - 3.6│

│ │эффективного общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении;│ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на │ │ │ │ │

│ │профессиональные и повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные│ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной │ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, пополнять │ │ │ │ │

│ │словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических│ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │

│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │культура │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 144 │ 96 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ │уметь: │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ решать прикладные задачи в области │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ значение математики в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и при │ │ │ │ │

│ │освоении профессиональной │ │ │ │ │

│ │образовательной программы; │ │ │ │ │

│ │ основные математические методы │ │ │ │ │

│ │решения прикладных задач в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, дискретной │ │ │ │ │

│ │математики, теории вероятностей и │ │ │ │ │

│ │математической статистики; │ │ │ │ │

│ │ основы интегрального и │ │ │ │ │

│ │дифференциального исчисления │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 10 │

│ │ анализировать и прогнозировать │ │ │Экологические │ПК 1.1 - 1.5│

│ │экологические последствия различных │ │ │основы │ПК 2.1 - 2.5│

│ │видов деятельности; │ │ │природопользования│ПК 3.4 - 3.6│

│ │ соблюдать регламенты по │ │ │ │ │

│ │экологической безопасности в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ особенности взаимодействия общества │ │ │ │ │

│ │и природы, основные источники │ │ │ │ │

│ │техногенного воздействия на │ │ │ │ │

│ │окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ об условиях устойчивого развития │ │ │ │ │

│ │экосистем и возможных причинах │ │ │ │ │

│ │возникновения экологического кризиса; │ │ │ │ │

│ │ принципы и методы рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │ основные источники техногенного │ │ │ │ │

│ │воздействия на окружающую среду; │ │ │ │ │

│ │ принципы размещения производств │ │ │ │ │

│ │различного типа; │ │ │ │ │

│ │ основные группы отходов, их │ │ │ │ │

│ │источники и масштабы образования; │ │ │ │ │

│ │ основные способы предотвращения и │ │ │ │ │

│ │улавливания промышленных отходов, │ │ │ │ │

│ │методы очистки, правила и порядок │ │ │ │ │

│ │переработки, обезвреживания и │ │ │ │ │

│ │захоронения промышленных отходов; │ │ │ │ │

│ │ методы экологического регулирования;│ │ │ │ │

│ │ понятие и принципы мониторинга │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ правовые и социальные вопросы │ │ │ │ │

│ │природопользования и экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности; │ │ │ │ │

│ │ принципы и правила международного │ │ │ │ │

│ │сотрудничества в области │ │ │ │ │

│ │природопользования и охраны │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ природоресурсный потенциал │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ охраняемые природные территории; │ │ │ │ │

│ │ принципы производственного │ │ │ │ │

│ │экологического контроля; │ │ │ │ │

│ │ условия устойчивого состояния │ │ │ │ │

│ │экосистем │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3462 │ 2308 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1308 │ 872 │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │инженерной графики│ПК 1.1 - 1.5│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │должен: │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ читать рабочие и сборочные чертежи и│ │ │ │ │

│ │схемы по профилю специальности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять эскизы, технические │ │ │ │ │

│ │рисунки и чертежи деталей, их │ │ │ │ │

│ │элементов, узлов; │ │ │ │ │

│ │ выполнять графические изображения │ │ │ │ │

│ │принципиальных и монтажных схем; │ │ │ │ │

│ │ оформлять проектно-конструкторскую, │ │ │ │ │

│ │технологическую и другую техническую │ │ │ │ │

│ │документацию в соответствии с │ │ │ │ │

│ │действующей нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды нормативно-технической и │ │ │ │ │

│ │производственной документации; │ │ │ │ │

│ │ правила чтения конструкторской и │ │ │ │ │

│ │технологической документации; │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │объектов, пространственных образов и │ │ │ │ │

│ │схем; │ │ │ │ │

│ │ требования государственных │ │ │ │ │

│ │стандартов Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации (ЕСКД) │ │ │ │ │

│ │и Единой системы технологической │ │ │ │ │

│ │документации (ЕСТД); │ │ │ │ │

│ │ правила выполнения чертежей, │ │ │ │ │

│ │технических рисунков, эскизов и схем; │ │ │ │ │

│ │ технику и принципы нанесения │ │ │ │ │

│ │размеров; │ │ │ │ │

│ │ классы точности и их обозначение на │ │ │ │ │

│ │чертежах; │ │ │ │ │

│ │ типы и назначение спецификаций, │ │ │ │ │

│ │правила их чтения и составления │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Техническая│ОК 1 - 10 │

│ │ читать кинематические схемы; │ │ │механика │ПК 1.1 - 1.5│

│ │ проводить расчет и проектировать │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │детали и сборочные единицы общего │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │назначения; │ │ │ │ │

│ │ проводить сборочно-разборочные │ │ │ │ │

│ │работы в соответствии с характером │ │ │ │ │

│ │соединений деталей и сборочных │ │ │ │ │

│ │единиц; │ │ │ │ │

│ │ определять напряжения в │ │ │ │ │

│ │конструкционных элементах; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, жесткость │ │ │ │ │

│ │и устойчивость; │ │ │ │ │

│ │ определять передаточное отношение; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды машин и механизмов, принцип │ │ │ │ │

│ │действия, кинематические и │ │ │ │ │

│ │динамические характеристики; │ │ │ │ │

│ │ типы кинематических пар; │ │ │ │ │

│ │ типы соединений деталей и машин; │ │ │ │ │

│ │ основные сборочные единицы и детали;│ │ │ │ │

│ │ характер соединения деталей и │ │ │ │ │

│ │сборочных единиц; │ │ │ │ │

│ │ принцип взаимозаменяемости; │ │ │ │ │

│ │ виды движений и преобразующие │ │ │ │ │

│ │движения механизмы; │ │ │ │ │

│ │ виды передач; их устройство, │ │ │ │ │

│ │назначение, преимущества и │ │ │ │ │

│ │недостатки, условные обозначения на │ │ │ │ │

│ │схемах; │ │ │ │ │

│ │ передаточное отношение и число; │ │ │ │ │

│ │ методику расчета элементов │ │ │ │ │

│ │конструкций на прочность, жесткость │ │ │ │ │

│ │и устойчивость при различных видах │ │ │ │ │

│ │деформации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать основные законы и │ │ │Электротехника и │ПК 1.1 - 1.5│

│ │принципы теоретической │ │ │электронная │ПК 2.1 - 2.5│

│ │электротехники и электронной техники │ │ │техника │ПК 3.4 - 3.6│

│ │в профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ читать принципиальные, электрические│ │ │ │ │

│ │и монтажные схемы; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать параметры │ │ │ │ │

│ │электрических, магнитных цепей; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться электроизмерительными │ │ │ │ │

│ │приборами и приспособлениями; │ │ │ │ │

│ │ подбирать устройства электронной │ │ │ │ │

│ │техники, электрические приборы и │ │ │ │ │

│ │оборудование с определенными │ │ │ │ │

│ │параметрами и характеристиками; │ │ │ │ │

│ │ собирать электрические схемы; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ способы получения, передачи и │ │ │ │ │

│ │использования электрической энергии; │ │ │ │ │

│ │ электротехническую терминологию; │ │ │ │ │

│ │ основные законы электротехники; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и параметры │ │ │ │ │

│ │электрических и магнитных полей; │ │ │ │ │

│ │ свойства проводников, │ │ │ │ │

│ │полупроводников, электроизоляционных, │ │ │ │ │

│ │магнитных материалов; │ │ │ │ │

│ │ основы теории электрических машин, │ │ │ │ │

│ │принцип работы типовых электрических │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ методы расчета и измерения основных │ │ │ │ │

│ │параметров электрических, магнитных │ │ │ │ │

│ │цепей; │ │ │ │ │

│ │ принципы действия, устройство, │ │ │ │ │

│ │основные характеристики │ │ │ │ │

│ │электротехнических и электронных │ │ │ │ │

│ │устройств и приборов; │ │ │ │ │

│ │ принципы выбора электрических и │ │ │ │ │

│ │электронных устройств и приборов, │ │ │ │ │

│ │составления электрических и │ │ │ │ │

│ │электронных цепей; │ │ │ │ │

│ │ правила эксплуатации │ │ │ │ │

│ │электрооборудования │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ определять абсолютное давление по │ │ │теплотехники │ПК 1.1 - 1.5│

│ │уравнению идеального газа; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ применять законы термодинамики для │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │потока газа; │ │ │ │ │

│ │ производить расчеты термического КПД│ │ │ │ │

│ │(коэффициента полезного действия) │ │ │ │ │

│ │для различных условий; │ │ │ │ │

│ │ определять по построенным │ │ │ │ │

│ │термодинамическим циклам параметры │ │ │ │ │

│ │процессов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные физические характеристики │ │ │ │ │

│ │газов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы термодинамики; │ │ │ │ │

│ │ виды и свойства термодинамических │ │ │ │ │

│ │процессов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. Гидравлика │ОК 1 - 10 │

│ │ определять физические характеристики│ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ │жидкостей и газов; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ использовать законы гидравлики; │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │ производить расчеты коротких │ │ │ │ │

│ │трубопроводов; │ │ │ │ │

│ │ определять простейшие неисправности │ │ │ │ │

│ │в работе насосной установки; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы гидростатики, причины │ │ │ │ │

│ │гидростатического парадокса; │ │ │ │ │

│ │ основы гидродинамики, роль и │ │ │ │ │

│ │значение законов гидродинамики в │ │ │ │ │

│ │работе машин и механизмов; │ │ │ │ │

│ │ конструкцию насосных установок и │ │ │ │ │

│ │условия применения насосов в │ │ │ │ │

│ │зависимости от технических требований │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Физическая │ОК 1 - 10 │

│ │ производить расчеты для различных │ │ │и коллоидная химия│ПК 1.1 - 1.5│

│ │физико-химических систем и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │процессов, в них протекающих; │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │ анализировать данные и обосновывать │ │ │ │ │

│ │химические процессы, происходящие в │ │ │ │ │

│ │полиграфическом производстве; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные законы химической │ │ │ │ │

│ │термодинамики и электрохимии; │ │ │ │ │

│ │ сущность протекания различных │ │ │ │ │

│ │процессов в зависимости от заданных │ │ │ │ │

│ │условий; │ │ │ │ │

│ │ порядок использования полимерных │ │ │ │ │

│ │материалов при изготовлении печатной │ │ │ │ │

│ │продукции │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. Экономика │ОК 1 - 10 │

│ │ определять организационно-правовые │ │ │организации │ПК 1.1 - 1.5│

│ │формы организаций; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ определять состав материальных, │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │трудовых и финансовых ресурсов │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать основные технико- │ │ │ │ │

│ │экономические показатели деятельности │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ находить и использовать необходимую │ │ │ │ │

│ │экономическую информацию; │ │ │ │ │

│ │ оформлять первичные документы по │ │ │ │ │

│ │учету рабочего времени, выработки, │ │ │ │ │

│ │заработной платы, простоев; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современное состояние и перспективы │ │ │ │ │

│ │развития отрасли, организацию │ │ │ │ │

│ │хозяйствующих субъектов в рыночной │ │ │ │ │

│ │экономике; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы построения │ │ │ │ │

│ │экономической системы организации; │ │ │ │ │

│ │ общую организацию производственного │ │ │ │ │

│ │и технологического процессов; │ │ │ │ │

│ │ основные технико-экономические │ │ │ │ │

│ │показатели деятельности организации │ │ │ │ │

│ │и методики их расчета; │ │ │ │ │

│ │ методы управления основными и │ │ │ │ │

│ │оборотными средствами и оценки │ │ │ │ │

│ │эффективности их использования; │ │ │ │ │

│ │ состав материальных, трудовых и │ │ │ │ │

│ │финансовых ресурсов организации, │ │ │ │ │

│ │показатели их эффективного │ │ │ │ │

│ │использования; │ │ │ │ │

│ │ способы экономии ресурсов, основные │ │ │ │ │

│ │энерго- и материалосберегающие │ │ │ │ │

│ │технологии; │ │ │ │ │

│ │ механизмы ценообразования на │ │ │ │ │

│ │продукцию (услуги); │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Правовые │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать нормативно-правовые │ │ │основы │ПК 1.1 - 1.5│

│ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной │ПК 2.1 - 2.5│

│ │профессиональную деятельность; │ │ │деятельности │ПК 3.4 - 3.6│

│ │ защищать свои права в соответствии с│ │ │ │ │

│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ права и свободы человека и │ │ │ │ │

│ │гражданина, механизмы их реализации; │ │ │ │ │

│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │сфере профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Правовые │ОК 1 - 10 │

│ │ определять конкурентные преимущества│ │ │основы │ПК 1.1 - 1.5│

│ │организации; │ │ │предпринимательс- │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ вносить предложения по │ │ │кой деятельности │ПК 3.4 - 3.6│

│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │

│ │организации продаж; │ │ │ │ │

│ │ составлять бизнес-план организации │ │ │ │ │

│ │малого бизнеса; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ понятие и функции │ │ │ │ │

│ │предпринимательства; │ │ │ │ │

│ │ структуру и основные понятия │ │ │ │ │

│ │нормативно-правовой основы │ │ │ │ │

│ │предпринимательства в России; │ │ │ │ │

│ │ основы договорного права; │ │ │ │ │

│ │ характеристики организаций различных│ │ │ │ │

│ │организационно-правовых форм, │ │ │ │ │

│ │порядок их создания, реорганизации и │ │ │ │ │

│ │ликвидации │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.10. Управление │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │качеством │ПК 1.1 - 1.5│

│ │деятельности документацию систем │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │качества; │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │ применять требования нормативных │ │ │ │ │

│ │документов к основным видам │ │ │ │ │

│ │продукции, услуг и процессов; │ │ │ │ │

│ │ оформлять документацию в │ │ │ │ │

│ │соответствии с действующей │ │ │ │ │

│ │нормативной базой; │ │ │ │ │

│ │ приводить несистемные величины │ │ │ │ │

│ │измерений в соответствие с │ │ │ │ │

│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия управления │ │ │ │ │

│ │качеством в соответствии с │ │ │ │ │

│ │действующими национальными и │ │ │ │ │

│ │международными стандартами; │ │ │ │ │

│ │ сущность основных систем управления │ │ │ │ │

│ │качеством; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы организации, │ │ │ │ │

│ │координации и регулирования процесса │ │ │ │ │

│ │управления качеством; │ │ │ │ │

│ │ задачи стандартизации, ее │ │ │ │ │

│ │экономическую эффективность; │ │ │ │ │

│ │ основные положения системы │ │ │ │ │

│ │международных стандартов; │ │ │ │ │

│ │ терминологию и единицы измерения │ │ │ │ │

│ │величин в соответствии с │ │ │ │ │

│ │действующими стандартами и │ │ │ │ │

│ │международной системой единиц СИ; │ │ │ │ │

│ │ формы подтверждения качества; │ │ │ │ │

│ │ примеры отечественной и │ │ │ │ │

│ │международной практики подтверждения │ │ │ │ │

│ │качества │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.11. Управление │ОК 1 - 10 │

│ │ определять состав трудовых ресурсов │ │ │персоналом │ПК 1.1 - 1.5│

│ │организации; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │ планировать и организовывать работу │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │коллектива исполнителей; │ │ │ │ │

│ │ оформлять первичные документы по │ │ │ │ │

│ │учету рабочего времени, выработки, │ │ │ │ │

│ │заработной платы, простоев; │ │ │ │ │

│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности техники и приемы │ │ │ │ │

│ │делового и управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ организовывать деловое общение │ │ │ │ │

│ │подчиненных; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные подходы к управлению │ │ │ │ │

│ │персоналом; │ │ │ │ │

│ │ типы кадровой политики; │ │ │ │ │

│ │ методы подбора кадрового состава; │ │ │ │ │

│ │ методы обеспечения оптимального │ │ │ │ │

│ │функционирования персонала; │ │ │ │ │

│ │ характеристики внешней и внутренней │ │ │ │ │

│ │среды организации; │ │ │ │ │

│ │ стили управления, виды коммуникации;│ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ этические нормы взаимоотношений с │ │ │ │ │

│ │коллегами, партнерами, клиентами; │ │ │ │ │

│ │ формы обучения персонала; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.12. │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать технологии сбора, │ │ │Информационные │ПК 1.1 - 1.5│

│ │размещения, хранения, накопления, │ │ │технологии в │ПК 2.1 - 2.5│

│ │преобразования и передачи данных в │ │ │профессиональной │ПК 3.4 - 3.6│

│ │профессионально ориентированных │ │ │деятельности │ │

│ │информационных системах; │ │ │ │ │

│ │ использовать в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности различные виды │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения, в т.ч. │ │ │ │ │

│ │специального; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных электронно-вычислительных│ │ │ │ │

│ │машин (ЭВМ) и вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных и │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных технологий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранения, передачи и накопления │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные программные │ │ │ │ │

│ │продукты и пакеты прикладных программ │ │ │ │ │

│ │в области профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные методы и приемы обеспечения│ │ │ │ │

│ │информационной безопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.13. Охрана │ОК 1 - 10 │

│ │ выявлять опасные и вредные │ │ │труда │ПК 1.1 - 1.5│

│ │производственные факторы и │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │соответствующие им риски, связанные │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │с прошлыми, настоящими или │ │ │ │ │

│ │планируемыми видами профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства коллективной и│ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты в соответствии │ │ │ │ │

│ │с характером выполняемой │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить вводный инструктаж │ │ │ │ │

│ │подчиненных работников (персонала), │ │ │ │ │

│ │инструктировать их по вопросам │ │ │ │ │

│ │техники безопасности на рабочем │ │ │ │ │

│ │месте с учетом специфики выполняемых │ │ │ │ │

│ │работ; │ │ │ │ │

│ │ разъяснять подчиненным работникам │ │ │ │ │

│ │(персоналу) содержание установленных │ │ │ │ │

│ │требований охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ контролировать навыки, необходимые │ │ │ │ │

│ │для достижения требуемого уровня │ │ │ │ │

│ │безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ вести документацию установленного │ │ │ │ │

│ │образца по охране труда, соблюдать │ │ │ │ │

│ │сроки ее заполнения и условия │ │ │ │ │

│ │хранения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ системы управления охраной труда в │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ законы и иные нормативные правовые │ │ │ │ │

│ │акты, содержащие государственные │ │ │ │ │

│ │нормативные требования охраны труда, │ │ │ │ │

│ │распространяющиеся на деятельность │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ обязанности работников в области │ │ │ │ │

│ │охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ фактические или потенциальные │ │ │ │ │

│ │последствия собственной деятельности │ │ │ │ │

│ │(или бездействия) и их влияние на │ │ │ │ │

│ │уровень безопасности труда; │ │ │ │ │

│ │ возможных последствий несоблюдения │ │ │ │ │

│ │технологических процессов и │ │ │ │ │

│ │производственных инструкций │ │ │ │ │

│ │подчиненными работниками (персоналом);│ │ │ │ │

│ │ порядок и периодичность │ │ │ │ │

│ │инструктирования подчиненных │ │ │ │ │

│ │работников (персонала); │ │ │ │ │

│ │ порядок хранения и использования │ │ │ │ │

│ │средств коллективной и │ │ │ │ │

│ │индивидуальной защиты; │ │ │ │ │

│ │ порядок проведения аттестации │ │ │ │ │

│ │рабочих мест по условиям труда, в │ │ │ │ │

│ │т.ч. методику оценки условий труда и │ │ │ │ │

│ │травмобезопасности │ │ │ │ │

│ ├──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.14. │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.5│

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ПК 3.4 - 3.6│

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной│ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │

│ │родственные полученной специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной │ │ │ │ │

│ │специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной службы;│ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки │ │ │ │ │

│ │последствий при техногенных │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуациях и стихийных │ │ │ │ │

│ │явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения вероятности │ │ │ │ │

│ │их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; способы защиты │ │ │ │ │

│ │населения от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила│ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении│ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2154 │ 1436 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Организация и контроль │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 10 │

│ │технологических процессов по │ │ │Технология и │ПК 1.1 - 1.5│

│ │производству изделий из бумаги и │ │ │оборудование │ │

│ │картона │ │ │производства │ │

│ │В результате изучения │ │ │изделий из бумаги │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │и картона │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Основы │ │

│ │ выбора сырья и материалов для │ │ │контроля │ │

│ │заданного процесса производства │ │ │производства │ │

│ │изделий из бумаги и картона; │ │ │изделий из бумаги │ │

│ │ составления технологических карт │ │ │и картона │ │

│ │процесса производства; │ │ │ │ │

│ │ выбора режимов и технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования производства изделий из │ │ │ │ │

│ │бумаги и картона по заданным условиям;│ │ │ │ │

│ │ проведения испытаний по определению │ │ │ │ │

│ │физико-химических показателей │ │ │ │ │

│ │свойств сырья, материалов и готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ выявления причин дефектов и брака │ │ │ │ │

│ │выпускаемой продукции и их устранения;│ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ определять вид технологии │ │ │ │ │

│ │производства изделий из бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона по заданным параметрам; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологические карты │ │ │ │ │

│ │процесса производства изделий из │ │ │ │ │

│ │бумаги и картона; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять технологический процесс│ │ │ │ │

│ │производства изделий из бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона при оптимальных режимах и │ │ │ │ │

│ │рациональном использовании │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ применять контрольно-измерительное │ │ │ │ │

│ │оборудование, пользоваться │ │ │ │ │

│ │нормативно-справочной литературой; │ │ │ │ │

│ │ выявлять причины возникновения │ │ │ │ │

│ │дефектов и брака и устранять их; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технологические процессы │ │ │ │ │

│ │производства изделий из бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона различного назначения; │ │ │ │ │

│ │ свойства и ассортимент материалов; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации; классификацию и │ │ │ │ │

│ │назначение технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, свойства используемых │ │ │ │ │

│ │материалов; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы технологического │ │ │ │ │

│ │оборудования, правила его │ │ │ │ │

│ │технической эксплуатации, │ │ │ │ │

│ │технологические особенности при │ │ │ │ │

│ │изготовлении разных видов изделий, │ │ │ │ │

│ │классификацию изделий из бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона; │ │ │ │ │

│ │ методику проведения испытаний сырья │ │ │ │ │

│ │и материалов; │ │ │ │ │

│ │ виды брака и способы его │ │ │ │ │

│ │предупреждения │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Конструирование и оформление изделий │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 10 │

│ │из бумаги и картона │ │ │Конструирование и │ПК 2.1 - 2.5│

│ │В результате изучения │ │ │дизайн изделий из │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │бумаги и картона │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │ построения чертежей и схем; │ │ │Технология │ │

│ │ применения способов графического │ │ │отделочных │ │

│ │представления пространственных │ │ │процессов │ │

│ │образов; │ │ │упаковочного │ │

│ │ конструирования упаковки для │ │ │производства │ │

│ │различных видов продукции; │ │ │ │ │

│ │ создания художественно- │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │конструкторского проекта тары и │ │ │Автоматизированные│ │

│ │упаковки; │ │ │и информационные │ │

│ │ проведения конструктивных расчетов │ │ │технологии │ │

│ │при проектировании изделий из бумаги │ │ │конструирования и │ │

│ │и картона; │ │ │дизайна тары и │ │

│ │ учета технических, эстетических и │ │ │упаковки │ │

│ │рекламных требований к изделиям из │ │ │ │ │

│ │бумаги и картона; │ │ │МДК.02.04. │ │

│ │ применения нормативно-технической │ │ │Утилизация │ │

│ │документации при проектировании │ │ │упаковки │ │

│ │изделий из бумаги и картона; │ │ │ │ │

│ │ применения современных │ │ │ │ │

│ │автоматизированных и информационных │ │ │ │ │

│ │технологий конструирования и дизайна │ │ │ │ │

│ │тары и упаковки; │ │ │ │ │

│ │ участия в разработке технологических│ │ │ │ │

│ │процессов по утилизации упаковки; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ выполнять и читать чертежи; │ │ │ │ │

│ │ вычерчивать схему изделия в виде │ │ │ │ │

│ │пространственного изображения; │ │ │ │ │

│ │ выбирать и применять информационные │ │ │ │ │

│ │технологии при конструировании │ │ │ │ │

│ │изделий; │ │ │ │ │

│ │ выбирать оптимальный вариант │ │ │ │ │

│ │художественного оформления тары и │ │ │ │ │

│ │упаковки; │ │ │ │ │

│ │ проводить расчет основных параметров│ │ │ │ │

│ │проектируемого изделия с учетом │ │ │ │ │

│ │особенностей конструкции и │ │ │ │ │

│ │используемых материалов; │ │ │ │ │

│ │ учитывать эргономические особенности│ │ │ │ │

│ │проектируемого изделия из бумаги и │ │ │ │ │

│ │картона; │ │ │ │ │

│ │ определять вид технологии │ │ │ │ │

│ │промышленной утилизации упаковки; │ │ │ │ │

│ │ оформлять технологические карты │ │ │ │ │

│ │процесса утилизации упаковки; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять технологический процесс│ │ │ │ │

│ │утилизации упаковки и вносить │ │ │ │ │

│ │предложения по его оптимизации; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться проектно- │ │ │ │ │

│ │конструкторской, технологической │ │ │ │ │

│ │документацией; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правила построения чертежей и схем; │ │ │ │ │

│ │ требования ЕСКД (Единой системы │ │ │ │ │

│ │конструкторской документации), ЕСТД │ │ │ │ │

│ │(Единой системы технологической │ │ │ │ │

│ │документации); │ │ │ │ │

│ │ способы графического представления │ │ │ │ │

│ │пространственных образов; │ │ │ │ │

│ │ методы конструирования изделий из │ │ │ │ │

│ │бумаги и картона, информационные │ │ │ │ │

│ │технологии конструирования; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления и цветового │ │ │ │ │

│ │решения при создании изделия; │ │ │ │ │

│ │ методику конструирования и расчета │ │ │ │ │

│ │параметров проектируемых изделий; │ │ │ │ │

│ │ технологические, эстетические, │ │ │ │ │

│ │рекламные требования к упаковке; │ │ │ │ │

│ │ специальные автоматизированные │ │ │ │ │

│ │системы, программные продукты; │ │ │ │ │

│ │ методы и технологии утилизации │ │ │ │ │

│ │упаковки; │ │ │ │ │

│ │ основные положения конструкторской, │ │ │ │ │

│ │технологической и другой нормативной │ │ │ │ │

│ │документации │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Управление организацией, ее │ │ │МДК.03.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │структурным подразделением │ │ │управления │ПК 3.1 - 3.6│

│ │В результате изучения │ │ │производством │ │

│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │изделий из бумаги │ │

│ │должен: │ │ │и картона │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ участия в планировании и анализе │ │ │ │ │

│ │производственных показателей │ │ │ │ │

│ │структурного подразделения │ │ │ │ │

│ │организации отрасли; │ │ │ │ │

│ │ участия в организации выполнения │ │ │ │ │

│ │работ и оказания услуг; │ │ │ │ │

│ │ ведения учетно-отчетной │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │ участия в маркетинговых │ │ │ │ │

│ │исследованиях и использования их │ │ │ │ │

│ │результатов; │ │ │ │ │

│ │ участия в выработке мер по │ │ │ │ │

│ │оптимизации процессов производства │ │ │ │ │

│ │продукции и оказания услуг в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать по принятой методике │ │ │ │ │

│ │основные производственные показатели │ │ │ │ │

│ │организации и структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения организации; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать разделы плановых │ │ │ │ │

│ │заданий исполнителями; │ │ │ │ │

│ │ организовывать выполнение плановых │ │ │ │ │

│ │заданий исполнителями; │ │ │ │ │

│ │ устанавливать и оформлять деловые │ │ │ │ │

│ │контакты с поставщиками и │ │ │ │ │

│ │потребителями; │ │ │ │ │

│ │ применять в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности приемы делового и │ │ │ │ │

│ │управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ планировать мероприятия по мотивации│ │ │ │ │

│ │и стимулированию первичного │ │ │ │ │

│ │трудового коллектива; │ │ │ │ │

│ │ заполнять учетно-отчетную │ │ │ │ │

│ │документацию структурного │ │ │ │ │

│ │подразделения организации, │ │ │ │ │

│ │организации в целом; │ │ │ │ │

│ │ использовать конкурентные │ │ │ │ │

│ │преимущества организации │ │ │ │ │

│ │(предприятия); │ │ │ │ │

│ │ использовать расчеты экологического │ │ │ │ │

│ │риска и оценки ущерба, причиняемого │ │ │ │ │

│ │окружающей среде при выполнении │ │ │ │ │

│ │работ и оказании услуг в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ проводить оценку и организовывать │ │ │ │ │

│ │реализацию предложений по │ │ │ │ │

│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │

│ │организации продаж; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ организацию и параметры │ │ │ │ │

│ │производственного и технологического │ │ │ │ │

│ │процессов, структуру организации │ │ │ │ │

│ │отрасли; │ │ │ │ │

│ │ производственные показатели работы │ │ │ │ │

│ │по организации отрасли, ее │ │ │ │ │

│ │структурных подразделений, │ │ │ │ │

│ │показатели конкурентного преимущества;│ │ │ │ │

│ │ порядок и методику производственного│ │ │ │ │

│ │планирования и контроля; │ │ │ │ │

│ │ порядок и способы организации продаж│ │ │ │ │

│ │товаров и оказания услуг; │ │ │ │ │

│ │ сведения об основных поставщиках и │ │ │ │ │

│ │потребителях организации, в том │ │ │ │ │

│ │числе на уровне региона; │ │ │ │ │

│ │ типы и виды договоров, заключаемых в│ │ │ │ │

│ │организациях отрасли; │ │ │ │ │

│ │ правила и приемы делового и │ │ │ │ │

│ │управленческого общения; │ │ │ │ │

│ │ методы мотивации и стимулирования │ │ │ │ │

│ │членов первичного трудового │ │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │ │

│ │ формы учетно-отчетной документации, │ │ │ │ │

│ │методические рекомендации по ее │ │ │ │ │

│ │заполнению; │ │ │ │ │

│ │ подходы к управлению с экологическим│ │ │ │ │

│ │риском; │ │ │ │ │

│ │ новые отраслевые технологии, │ │ │ │ │

│ │средства автоматизации производства │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Выполнение работ по одной или │ │ │ │ │

│ │нескольким профессиям рабочих, │ │ │ │ │

│ │должностям служащих │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1890 │ 1260 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6426 │ 4284 │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед. │ 1044 │ │ОК 1 - 10 │

├───────┼──────────────────────────────────────┤ │ ├──────────────────┤ПК 1.1 - 1.5│

│ПП.00 │Производственная практика (по │ │ │ │ПК 2.1 - 2.5│

│ │профилю специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.6│

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПДП.00 │Производственная практика │ 4 нед. │ │ │ │

│ │(преддипломная) │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │квалификационной работы │ │ │ │ │

├───────┼──────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной │ 2 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

└───────┴──────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘