V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица центрального аппарата Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСТЕХНАДЗОРА
ИЛИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА РОСТЕХНАДЗОРА, А ТАКЖЕ
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
82. Действия (бездействие) должностных лиц (специалистов) центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
83. В порядке досудебного обжалования заявитель вправе обратиться для обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в центральный аппарат Ростехнадзора или Минприроды России письменно почтовым или факсимильным отправлением.
Действия и решения руководителя Ростехнадзора и руководителей территориальных органов Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы Министру природных ресурсов и экологии Российской Федерации или его уполномоченному заместителю.
Действия должностных лиц Ростехнадзора и территориальных управлений Ростехнадзора, принятые в рамках осуществления государственной функции в соответствии с настоящим Административным регламентом, могут быть обжалованы руководителю Ростехнадзора или его уполномоченному заместителю.
84. Требования к письменному обращению.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
наименование Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути предложения, заявления или жалобы;
85. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
86. Руководитель или его заместители Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивают необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.
87. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Ростехнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа Ростехнадзора или его заместителем или уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора.
88. Ответ на обращение (жалобу), поступившее в Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
89. Ростехнадзор или его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
90. В случае если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
91. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
92. В случае если в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
93. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
94. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора.
95. Сроки рассмотрения обращения (письменного или поступившего по информационным системам общего пользования).
Письменное обращение (жалоба), поступившее в Ростехнадзор или территориальный орган Ростехнадзора, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
В случаях, если для подготовки ответа на обращение необходимо запрашивать дополнительную информацию в других исполнительных органах государственной власти, руководителем Ростехнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа Ростехнадзора или его заместителем или уполномоченным должностным лицом Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
96. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц Ростехнадзора или территориального органа Ростехнадзора в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции, арбитражном суде.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей