Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 13. Параметры, определяющие эффективность работы СКВ в режиме подогрева

Приложение N 13

к СП 2.5.1198-03

ПАРАМЕТРЫ,

ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СКВ В РЕЖИМЕ ПОДОГРЕВА

┌───────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────┐

│ Наименование параметра │ Значение параметра │

├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│1. Минимальный перепад температуры в помещении │ДельтаТ = t <1> - │

│относительно минимально допустимой температуры │ min │

│наружного воздуха t (в соответствии с технической│ t │

│ ТУ │ ТУ │

│документацией на МВПС), ДельтаТ, °C, не менее │ │

├───────────────────────────────────────────────────┼─────────────────────┤

│2. Допустимые отклонения температуры от заданного │ +/- 2 │

│значения, °C │ │

├───────────────────────────────────────────────────┴─────────────────────┤

│-------------------------------- │

│<1> t - минимальное значение температуры в кабине управления, салонах │

│ min │

│и служебных помещениях МВПС при температуре наружного воздуха ниже 10 °C │

│(в соответствии с приложениями N 10 и N 11). │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘