Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 15. Предельно допустимые уровни звука и звукового давления в кабинах управления, салонах и служебных купе МВПС

Приложение N 15

к СП 2.5.1198-03

ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ЗВУКА

И ЗВУКОВОГО ДАВЛЕНИЯ В КАБИНАХ УПРАВЛЕНИЯ, САЛОНАХ

И СЛУЖЕБНЫХ КУПЕ МВПС

┌───────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐

│ Уровни звукового давления, в дБ в октавных полосах со │ Уровни звука и │

│ среднегеометрическими частотами, Гц │ эквивалентные │

├─────┬─────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────┬─────┤уровни звука, дБА│

│31,5 │ 63 │ 125 │ 250 │ 500 │1000 │2000 │ 4000 │8000 │ │

├─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────────────────┤

│ 99 │ 91 │ 83 │ 77 │ 73 │ 70 │ 68 │ 66 │ 64 │ 75 │

├─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────────────────┤

│Примечания │

│1. Для шума, создаваемого в помещениях установками кондиционирования │

│воздуха, вентиляции и воздушного отопления и другим технологическим │

│оборудованием, - уровни звука и звукового давления должны быть на 5 дБ │

│меньше фактических уровней в этих помещениях (измеренных или определенных│

│расчетным методом). │

│2. Для снижения напряженности труда обслуживающего персонала и повышения │

│комфорта проезда пассажиров рекомендуется предусматривать технические │

│решения, направленные на снижения уровня шума на 5 - 10 дБ относительно │

│нормативного спектра (до уровня оптимальных значений). │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘