Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Салоны вагонов МВПС пригородного и городского сообщения

│ 2. Салоны вагонов МВПС пригородного и городского сообщения │

├──────────────────────────────┬───────────┬───────────┬──────────────────┤

│2.1. Температура воздуха на │От 14 до 18│От 16 до 24│ Не более 28 <2> │

│высоте 1500 мм от пола, °C │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.2. Перепад температуры │ 3 │ - │ - │

│воздуха по высоте 1500/150 мм,│ │ │ │

│°C, не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.3. Перепад температуры │ 2 │ - │ - │

│воздуха (по ширине салона) на │ │ │ │

│высоте 1500 мм от пола, °C, не│ │ │ │

│более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.4. Перепад между │ 3 <5> │ - │ - │

│температурой ограждения и │ │ │ │

│температурой воздуха в 150 мм │ │ │ │

│от ограждения, °C, не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.5. Перепад температуры │ 3 │ - │ - │

│воздуха по горизонтали (по │ │ │ │

│длине салона) на высоте 1500 │ │ │ │

│мм от пола, °C, не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.6. Температура пола, °C, не │ 10 │ - │ - │

│менее │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│Температура стенки, °C, не │ 10 │ - │ - │

│менее │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.7. Относительная влажность │От 30 до 70│От 30 до 70│ Не более 70 │

│воздуха, % <3> │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2.8. Скорость движения │ 0,25 │ 0,4 │ 0,4 │

│воздуха, м/сек., не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────┤

│-------------------------------- │

│<1> t - фактическое значение температуры наружного воздуха. │

│ н │

│<2> При наличии системы охлаждения воздуха. │

│<3> При наличии системы увлажнения. │

│<4> Допускается применение настоящих требований для вагонов 1 и 2 класса │

│МВПС пригородного сообщения. │

│<5> В случае, когда температура ограждения ниже температуры воздуха. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘