Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 10. Параметры микроклимата в кабинах управления и служебных купе моторвагонного подвижного состава

Приложение N 10

к СП 2.5.1198-03

ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА

В КАБИНАХ УПРАВЛЕНИЯ И СЛУЖЕБНЫХ КУПЕ МОТОРВАГОННОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│ Наименование параметра │ Значение параметра при температуре │

│ │ наружного воздуха, °C │

│ ├───────────┬───────────┬──────────────────┤

│ │ ниже 10 │от 10 до 20│ от 20 до 40 │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│1. Температура воздуха на │От 20 до 24│От 20 до 24│ 22 + 0,2 (t <1> │

│высоте 1500 мм от пола, °C │ │ │ н │

│ │ │ │ - 20) +/- 2 │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│2. Перепад температуры воздуха│ 5 │ - │ - │

│по высоте 1500/150 мм, °C, не │ │ │ │

│более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│3. Перепад между температурой │ 5 <2> │ - │ - │

│ограждения и температурой │ │ │ │

│воздуха в 150 мм от │ │ │ │

│ограждения, °C, не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│4. Температура пола, °C, не │ 10 │ - │ - │

│менее │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│5. Температура стенки, °C, не │ 15 │ - │ - │

│менее │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│6. Относительная влажность │От 30 до 70│От 30 до 70│ Не более 70 │

│воздуха (при наличии системы │ │ │ │

│увлажнения), % │ │ │ │

├──────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────────────┤

│7. Скорость движения воздуха, │ 0,25 │ 0,4 │ 0,4 │

│м/сек., не более │ │ │ │

├──────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────────────┤

│-------------------------------- │

│<1> t - фактическое значение температуры наружного воздуха. │

│ н │

│<2> В случае, когда температура ограждения ниже температуры воздуха. │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘