Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌───────┬───────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬─────────────────────┬────────────┐

│Индекс │ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│Индекс и наименование│ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ дисциплин, │формируемых │

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ междисциплинарных │компетенций │

│ │ │ нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучающегося│ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4104 │ 2736 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00│Общий гуманитарный и │ 870 │ 580 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │ │философии │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, │ │ │ │ │

│ │познания, ценностей, свободы и │ │ │ │ │

│ │смысла жизни как основе │ │ │ │ │

│ │формирования культуры гражданина │ │ │ │ │

│ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия │ │ │ │ │

│ │философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и│ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о │ │ │ │ │

│ │бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и │ │ │ │ │

│ │религиозной картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования │ │ │ │ │

│ │личности, свободе и │ │ │ │ │

│ │ответственности за сохранение │ │ │ │ │

│ │жизни, культуры, окружающей │ │ │ │ │

│ │среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических │ │ │ │ │

│ │проблемах, связанных с развитием │ │ │ │ │

│ │и использованием достижений │ │ │ │ │

│ │науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и │ │ │ │ │

│ │культурной ситуации в России и │ │ │ │ │

│ │мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь │ │ │ │ │

│ │отечественных, региональных, │ │ │ │ │

│ │мировых социально-экономических, │ │ │ │ │

│ │политических и культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития │ │ │ │ │

│ │ключевых регионов мира на рубеже │ │ │ │ │

│ │веков (XX и XXI вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале │ │ │ │ │

│ │XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы │ │ │ │ │

│ │(интеграционные, поликультурные, │ │ │ │ │

│ │миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического │ │ │ │ │

│ │развития ведущих государств и │ │ │ │ │

│ │регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других│ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления │ │ │ │ │

│ │их деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии │ │ │ │ │

│ │в сохранении и укреплении │ │ │ │ │

│ │национальных и государственных │ │ │ │ │

│ │традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших│ │ │ │ │

│ │правовых и законодательных актов │ │ │ │ │

│ │мирового и регионального значения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. Психология │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы │ │ │общения │ │

│ │эффективного общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции│ │ │ │ │

│ │поведения в процессе │ │ │ │ │

│ │межличностного общения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в │ │ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила│ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, │ │ │ │ │

│ │убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и │ │ │ │ │

│ │способы разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 218 │ОГСЭ.04. Иностранный │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │язык │ │

│ │иностранном языке на │ │ │ │ │

│ │профессиональные и повседневные │ │ │ │ │

│ │темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) │ │ │ │ │

│ │иностранные тексты профессиональной│ │ │ │ │

│ │направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать │ │ │ │ │

│ │устную и письменную речь, │ │ │ │ │

│ │пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 │ │ │ │ │

│ │лексических единиц) и │ │ │ │ │

│ │грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │

│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 436 │ 218 │ОГСЭ.05. Физическая │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │культура │ОК 3 │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 6 │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ОК 10 │

│ │жизненных и профессиональных целей;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном │ │ │ │ │

│ │и социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий │ 270 │ 180 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения │ │ │ЕН.01. Математика │ОК 1 - 10 │

│ │обязательной части цикла │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять методы │ │ │ │ │

│ │дифференциального и интегрального │ │ │ │ │

│ │исчисления; │ │ │ │ │

│ │ решать дифференциальные │ │ │ │ │

│ │уравнения; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы │ │ │ │ │

│ │математического анализа, теории │ │ │ │ │

│ │вероятности и математической │ │ │ │ │

│ │статистики; │ │ │ │ │

│ │ основные методы дифференциального│ │ │ │ │

│ │и интегрального исчисления; │ │ │ │ │

│ │ основные численные методы решения│ │ │ │ │

│ │математических задач │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. Компьютерное │ОК 1 - 10 │

│ │ использовать базовые системные │ │ │моделирование │ПК 1.1 - 1.2│

│ │продукты и пакеты прикладных │ │ │ │ПК 2.1 - 2.6│

│ │программ; │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ осуществлять имитационное │ │ │ │ │

│ │моделирование; │ │ │ │ │

│ │ решать задачи из теории массового│ │ │ │ │

│ │обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ запускать, сохранять, открывать │ │ │ │ │

│ │файлы в GPSS World; │ │ │ │ │

│ │ моделировать задачи │ │ │ │ │

│ │непроизводственных и │ │ │ │ │

│ │производственных систем с │ │ │ │ │

│ │применением GPSS World; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные приемы и методы │ │ │ │ │

│ │автоматизированной обработки │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ общий состав и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных ЭВМ и вычислительных │ │ │ │ │

│ │систем; │ │ │ │ │

│ │ базовые системные продукты и │ │ │ │ │

│ │пакеты прикладных программ; │ │ │ │ │

│ │ области применения имитационного │ │ │ │ │

│ │моделирования; │ │ │ │ │

│ │ характеристики систем массового │ │ │ │ │

│ │обслуживания различных типов; │ │ │ │ │

│ │ структуру GPSS World, состав и │ │ │ │ │

│ │структуру главного меню; │ │ │ │ │

│ │ примеры непроизводственных и │ │ │ │ │

│ │производственных систем │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ строить информационную модель │ │ │Информационные базы │ПК 1.1 │

│ │данных для конкретной задачи; │ │ │данных │ПК 1.3 │

│ │ выполнять нормализацию базы │ │ │ │ПК 3.1 │

│ │данных; │ │ │ │ПК 3.3 │

│ │ подбирать наилучшую систему │ │ │ │ │

│ │управления базами данных (СУБД); │ │ │ │ │

│ │ проектировать прикладную │ │ │ │ │

│ │программу; │ │ │ │ │

│ │ применять методы работы с базами │ │ │ │ │

│ │данных; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав информационной модели │ │ │ │ │

│ │данных; │ │ │ │ │

│ │ типы логических моделей; │ │ │ │ │

│ │ этапы проектирования базы данных;│ │ │ │ │

│ │ общую теорию проектирования │ │ │ │ │

│ │прикладной программы │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 2964 │ 1976 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 1260 │ 840 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Теория │ОК 1 - 10 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │электрических цепей │ПК 1.1 - 1.2│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ │

│ │должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать электрические цепи │ │ │ │ │

│ │постоянного и переменного тока; │ │ │ │ │

│ │ определять виды резонансов в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ физические процессы в │ │ │ │ │

│ │электрических цепях постоянного и │ │ │ │ │

│ │переменного тока; │ │ │ │ │

│ │ физические законы │ │ │ │ │

│ │электромагнитной индукции; │ │ │ │ │

│ │ основные элементы электрических │ │ │ │ │

│ │цепей постоянного и переменного │ │ │ │ │

│ │тока, линейные и нелинейные │ │ │ │ │

│ │электрические цепи и их основные │ │ │ │ │

│ │элементы; │ │ │ │ │

│ │ основные законы и методы расчета │ │ │ │ │

│ │электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ явление резонанса в электрических│ │ │ │ │

│ │цепях │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Электронная │ОК 1 - 10 │

│ │ рассчитывать параметры │ │ │техника │ПК 1.1 - 1.2│

│ │электронных приборов и электронных │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │схем по заданным условиям; │ │ │ │ │

│ │ составлять и диагностировать │ │ │ │ │

│ │схемы электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │ работать со справочной │ │ │ │ │

│ │литературой; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технические характеристики │ │ │ │ │

│ │полупроводниковых приборов и │ │ │ │ │

│ │электронных устройств; │ │ │ │ │

│ │ основы микроэлектроники и │ │ │ │ │

│ │интегральные схемы │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. Теория │ОК 1 - 10 │

│ │ применять основные законы теории │ │ │электросвязи │ПК 1.1 - 1.2│

│ │электрических цепей, учитывать на │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │практике свойства цепей с │ │ │ │ │

│ │распределенными параметрами и │ │ │ │ │

│ │нелинейных электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ различать непрерывные │ │ │ │ │

│ │(аналоговые) и дискретные │ │ │ │ │

│ │(цифровые) сигналы, рассчитывать │ │ │ │ │

│ │их параметры; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию каналов и линий │ │ │ │ │

│ │связи, видов сигналов и их │ │ │ │ │

│ │спектров; │ │ │ │ │

│ │ виды нелинейных преобразований │ │ │ │ │

│ │сигналов в каналах связи; │ │ │ │ │

│ │ кодирование сигналов и │ │ │ │ │

│ │преобразование частоты; │ │ │ │ │

│ │виды модуляции в аналоговых и │ │ │ │ │

│ │цифровых системах радиосвязи; │ │ │ │ │

│ │ принципы помехоустойчивого │ │ │ │ │

│ │кодирования, виды кодов, их │ │ │ │ │

│ │исправляющая способность │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Вычислительная│ОК 1 - 10 │

│ │ использовать типовые средства │ │ │техника │ПК 1.1 - 1.2│

│ │вычислительной техники и │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │программного обеспечения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять перевод чисел из │ │ │ │ │

│ │одной системы счисления в другую, │ │ │ │ │

│ │применять законы алгебры логики; │ │ │ │ │

│ │ строить и использовать таблицы │ │ │ │ │

│ │истинности логических функций, │ │ │ │ │

│ │элементов и устройств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды информации и способы их │ │ │ │ │

│ │предоставления в электронно- │ │ │ │ │

│ │вычислительных машинах (ЭВМ); │ │ │ │ │

│ │ логические основы ЭВМ, основы │ │ │ │ │

│ │микропроцессорных систем; │ │ │ │ │

│ │ типовые узлы и устройства ЭВМ, │ │ │ │ │

│ │взаимодействие аппаратного и │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения ЭВМ │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.05. │ОК 1 - 10 │

│ │ пользоваться контрольно- │ │ │Электрорадиоизмерения│ПК 1.1 - 1.3│

│ │испытательной и измерительной │ │ │ │ │

│ │аппаратурой; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты │ │ │ │ │

│ │измерений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы действия основных │ │ │ │ │

│ │электроизмерительных приборов и │ │ │ │ │

│ │устройств; │ │ │ │ │

│ │ основные методы измерения │ │ │ │ │

│ │параметров электрических цепей; │ │ │ │ │

│ │ влияние измерительных приборов на│ │ │ │ │

│ │точность измерений, автоматизацию │ │ │ │ │

│ │измерений │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │ определять напряженности поля │ │ │телекоммуникаций │ПК 1.1 │

│ │электромагнитных волн; │ │ │ │ПК 1.2 │

│ │ составлять схемы внутризоновых и │ │ │ │ПК 1.4 │

│ │местных сетей фиксированной │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │телефонной связи; │ │ │ │ │

│ │ составлять общие схемы построения│ │ │ │ │

│ │сетей подвижной связи; │ │ │ │ │

│ │ составлять и рассчитывать │ │ │ │ │

│ │наземные сети звукового и │ │ │ │ │

│ │телевизионного вещания; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ классификацию и состав ЕСЭ РФ; │ │ │ │ │

│ │ виды сетей связи и принципы их │ │ │ │ │

│ │построения; │ │ │ │ │

│ │ физические процессы при излучении│ │ │ │ │

│ │радиоволн и их распространении; │ │ │ │ │

│ │ виды проводных линий и │ │ │ │ │

│ │радиолиний; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения схем │ │ │ │ │

│ │многоканальных систем передачи; │ │ │ │ │

│ │ виды и принципы построения сетей │ │ │ │ │

│ │подвижной связи; │ │ │ │ │

│ │ принцип построения сетей │ │ │ │ │

│ │звукового и телевизионного │ │ │ │ │

│ │вещания; │ │ │ │ │

│ │ принцип построения и требования к│ │ │ │ │

│ │сетям связи нового поколения │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.07. │ОК 1 - 10 │

│ │ вести оперативное обслуживание │ │ │Энергоснабжение │ПК 2.1 - 2.6│

│ │оборудования; │ │ │телекоммуникационных │ │

│ │знать: │ │ │систем │ │

│ │ назначение устройств │ │ │ │ │

│ │электропитания; │ │ │ │ │

│ │ схемы и устройство оборудования │ │ │ │ │

│ │электропитания средств связи; │ │ │ │ │

│ │ принципы работы выпрямителей, │ │ │ │ │

│ │стабилизаторов, систем │ │ │ │ │

│ │гарантированного питания; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования и правила техники │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.08. Управление │ОК 1 - 10 │

│ │ принимать самостоятельные решения│ │ │персоналом │ПК 4.1 - 4.3│

│ │по вопросам совершенствования │ │ │ │ │

│ │организации управленческой │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять контроль │ │ │ │ │

│ │деятельности персонала; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ систему управления трудовыми │ │ │ │ │

│ │ресурсами в организации; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации кадровой │ │ │ │ │

│ │работы; │ │ │ │ │

│ │ методы и формы обучения │ │ │ │ │

│ │персонала; │ │ │ │ │

│ │ методы планирования деловой │ │ │ │ │

│ │карьеры; │ │ │ │ │

│ │ способы управления конфликтами и │ │ │ │ │

│ │борьбы со стрессом; │ │ │ │ │

│ │ состав, функции и возможности │ │ │ │ │

│ │использования информационных │ │ │ │ │

│ │технологий для решения задач │ │ │ │ │

│ │управления персоналом │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.09. Прикладное │ОК 1 - 10 │

│ │ работать с информационными │ │ │программное │ПК 1.1 - 6.4│

│ │ресурсами и информационными │ │ │обеспечение │ │

│ │технологиями отрасли; │ │ │профессиональной │ │

│ │ обслуживать автоматизированные │ │ │деятельности │ │

│ │информационные системы │ │ │ │ │

│ │мониторинга и управления в │ │ │ │ │

│ │телекоммуникациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды операционных систем; │ │ │ │ │

│ │ особенности программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения в различных │ │ │ │ │

│ │операционных средах; │ │ │ │ │

│ │ прикладные программные средства, │ │ │ │ │

│ │используемые для создания рекламы │ │ │ │ │

│ │услуг │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.10. Безопасность │ОК 1 - 10 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 6.4│

│ │мероприятия по защите работающих │ │ │ │ │

│ │и населения от негативных │ │ │ │ │

│ │воздействий чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические │ │ │ │ │

│ │меры для снижения уровня │ │ │ │ │

│ │опасностей различного вида и их │ │ │ │ │

│ │последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства │ │ │ │ │

│ │индивидуальной и коллективной │ │ │ │ │

│ │защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │

│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │

│ │самостоятельно определять среди │ │ │ │ │

│ │них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания│ │ │ │ │

│ │в ходе исполнения обязанностей │ │ │ │ │

│ │военной службы на воинских │ │ │ │ │

│ │должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного│ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в │ │ │ │ │

│ │повседневной деятельности и │ │ │ │ │

│ │экстремальных условиях военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь │ │ │ │ │

│ │пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости│ │ │ │ │

│ │объектов экономики, │ │ │ │ │

│ │прогнозирования развития событий │ │ │ │ │

│ │и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных │ │ │ │ │

│ │ситуациях и стихийных явлениях, в │ │ │ │ │

│ │том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как │ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и │ │ │ │ │

│ │быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от │ │ │ │ │

│ │оружия массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и │ │ │ │ │

│ │правила безопасного поведения при │ │ │ │ │

│ │пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва │ │ │ │ │

│ │граждан на военную службу и │ │ │ │ │

│ │поступления на нее в добровольном │ │ │ │ │

│ │порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной│ │ │ │ │

│ │техники и специального │ │ │ │ │

│ │снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при │ │ │ │ │

│ │исполнении обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой│ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1704 │ 1136 │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Техническая эксплуатация систем │ │ │МДК.01.01. Технология│ОК 1 - 10 │

│ │радиосвязи и вещания │ │ │монтажа и │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения │ │ │обслуживания средств │ │

│ │профессионального модуля │ │ │систем радиосвязи │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.01.02. Технология│ │

│ │ установки антенно-фидерных │ │ │монтажа и │ │

│ │устройств; │ │ │обслуживания │ │

│ │ установки и инсталляции │ │ │оборудования │ │

│ │приемопередающего оборудования; │ │ │направляющих систем │ │

│ │ организации каналов и трактов │ │ │радио и оптической │ │

│ │сигналов звукового и │ │ │связи │ │

│ │телевизионного вещания; │ │ │ │ │

│ │ настройки абонентского │ │ │МДК.01.03. Технология│ │

│ │оборудования мультисервисных │ │ │монтажа и │ │

│ │сетей на базе систем радиосвязи и │ │ │обслуживания средств │ │

│ │вещания; │ │ │систем вещания │ │

│ │ осуществления субъективного и │ │ │ │ │

│ │объективного контроля каналов, │ │ │ │ │

│ │трактов и оборудования систем │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания, определения │ │ │ │ │

│ │их работоспособности; │ │ │ │ │

│ │ работы с измерительными │ │ │ │ │

│ │приборами; │ │ │ │ │

│ │ ведения оперативно-технической │ │ │ │ │

│ │документации; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ производить выбор необходимого │ │ │ │ │

│ │оборудования по его │ │ │ │ │

│ │характеристикам; │ │ │ │ │

│ │ производить сборку, разборку, │ │ │ │ │

│ │установку и юстировку │ │ │ │ │

│ │антенно-фидерных устройств; │ │ │ │ │

│ │ производить подключение и │ │ │ │ │

│ │инсталляцию приемопередающего │ │ │ │ │

│ │радиооборудования, оборудования │ │ │ │ │

│ │каналов и трактов звукового и │ │ │ │ │

│ │телевизионного вещания; │ │ │ │ │

│ │ производить монтаж │ │ │ │ │

│ │распределительных сетей систем │ │ │ │ │

│ │кабельного телевидения и систем │ │ │ │ │

│ │проводного вещания; │ │ │ │ │

│ │ организовывать звукоусиление и │ │ │ │ │

│ │озвучение открытых и закрытых │ │ │ │ │

│ │пространств; │ │ │ │ │

│ │ формировать сигналы программ │ │ │ │ │

│ │звукового и телевизионного │ │ │ │ │

│ │вещания; │ │ │ │ │

│ │ пользоваться справочной, │ │ │ │ │

│ │проектной и нормативно-технической │ │ │ │ │

│ │документацией, вести │ │ │ │ │

│ │производственную документацию; │ │ │ │ │

│ │ производить выбор оптимального │ │ │ │ │

│ │режима работы и расчет пропускной │ │ │ │ │

│ │способности цифровых систем │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ формировать многопрограммный │ │ │ │ │

│ │транспортный поток, редактировать │ │ │ │ │

│ │таблицы с системной информацией; │ │ │ │ │

│ │ подключать абонентское │ │ │ │ │

│ │оборудование к точкам доступа; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять техническое │ │ │ │ │

│ │обслуживание оборудования │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ производить эксплуатационные │ │ │ │ │

│ │измерения основных электрических │ │ │ │ │

│ │характеристик оборудования │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания, │ │ │ │ │

│ │обрабатывать результаты измерений │ │ │ │ │

│ │и устанавливать их соответствие │ │ │ │ │

│ │действующим нормативам; │ │ │ │ │

│ │ читать функциональные, │ │ │ │ │

│ │структурные и принципиальные │ │ │ │ │

│ │схемы оборудования систем │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ производить расчет отдельных │ │ │ │ │

│ │элементов схем оборудования │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ искать и устранять неисправности;│ │ │ │ │

│ │ переходить на работу резервных │ │ │ │ │

│ │каналов и трактов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы организации систем │ │ │ │ │

│ │радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ принцип работы, состав и основные│ │ │ │ │

│ │характеристики оборудования │ │ │ │ │

│ │систем радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы и │ │ │ │ │

│ │последовательность инсталляции │ │ │ │ │

│ │оборудования систем радиосвязи и │ │ │ │ │

│ │вещания, необходимое программное │ │ │ │ │

│ │обеспечение; │ │ │ │ │

│ │ особенности организации │ │ │ │ │

│ │радиосвязи в различных диапазонах │ │ │ │ │

│ │и условиях распространения │ │ │ │ │

│ │радиоволн; │ │ │ │ │

│ │ стандарты цифрового представления│ │ │ │ │

│ │сигналов звукового и │ │ │ │ │

│ │телевизионного вещания, видео- и │ │ │ │ │

│ │аудиокомпрессии, их области │ │ │ │ │

│ │применения; │ │ │ │ │

│ │ структуру многопрограммного │ │ │ │ │

│ │транспортного потока и этапы его │ │ │ │ │

│ │формирования; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы обработки данных и │ │ │ │ │

│ │сигналов на каждом из этапов │ │ │ │ │

│ │формирования сигналов │ │ │ │ │

│ │телевизионного и звукового │ │ │ │ │

│ │вещания; │ │ │ │ │

│ │ системы цифрового вещания │ │ │ │ │

│ │семейства DVB, DAB, DRM; │ │ │ │ │

│ │ технологии построения сетей │ │ │ │ │

│ │кабельного телевидения; │ │ │ │ │

│ │ работу сетевых протоколов в сетях│ │ │ │ │

│ │абонентского доступа; │ │ │ │ │

│ │ состав системы IPTV: принципы │ │ │ │ │

│ │организации, предоставляемые │ │ │ │ │

│ │услуги, используемые протоколы, │ │ │ │ │

│ │виды трафика; │ │ │ │ │

│ │ технологии передачи данных в │ │ │ │ │

│ │сетях кабельного телевидения; │ │ │ │ │

│ │ виды предоставляемых услуг │ │ │ │ │

│ │системами радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ правила технической эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования систем радиосвязи и │ │ │ │ │

│ │вещания; │ │ │ │ │

│ │ виды, средства и периодичность │ │ │ │ │

│ │проведения технического контроля │ │ │ │ │

│ │систем радиосвязи и вещания; │ │ │ │ │

│ │ методы нахождения и устранения │ │ │ │ │

│ │повреждений; │ │ │ │ │

│ │ принципы резервирования │ │ │ │ │

│ │оборудования, каналов, трактов │ │ │ │ │

│ │систем радиосвязи и вещания │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Техническая эксплуатация │ │ │МДК.02.01. Технология│ОК 1 - 10 │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │монтажа и │ПК 2.1 - 2.6│

│ │сетей связи и вещания │ │ │обслуживания │ │

│ │В результате изучения │ │ │компьютерных сетей │ │

│ │профессионального модуля │ │ │ │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │МДК.02.02. Технология│ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │монтажа и │ │

│ │ моделирования сети передачи │ │ │обслуживания │ │

│ │данных с предоставлением услуг │ │ │транспортных сетей │ │

│ │связи; │ │ │систем радиосвязи и │ │

│ │ разработки и создания │ │ │вещания │ │

│ │информационно-коммуникационной │ │ │ │ │

│ │сети с предоставлением услуг │ │ │МДК.02.03. Технология│ │

│ │связи; │ │ │монтажа и │ │

│ │ подключения оборудования к точкам│ │ │обслуживания │ │

│ │доступа; │ │ │мультисервисных сетей│ │

│ │ настройки, адресации и работы в │ │ │кабельного │ │

│ │сетях различной топологии; │ │ │телевидения │ │

│ │ конфигурирования сетевого │ │ │ │ │

│ │оборудования, предназначенного │ │ │ │ │

│ │для технологических сетей │ │ │ │ │

│ │IP-телефонии и IP-телевидения: │ │ │ │ │

│ │ПК, программных и аппаратных │ │ │ │ │

│ │коммутаторов, маршрутизаторов, │ │ │ │ │

│ │шлюзов, абонентского оборудования; │ │ │ │ │

│ │ разработки и создания │ │ │ │ │

│ │мультисервисной сети; │ │ │ │ │

│ │ управления взаимодействием │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных сетей │ │ │ │ │

│ │различных технологий (SDH, WDM); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мониторинг │ │ │ │ │

│ │оборудования информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных сетей для оценки │ │ │ │ │

│ │его работоспособности; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ осуществлять конфигурирование │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ инсталлировать и настраивать │ │ │ │ │

│ │компьютерные платформы для │ │ │ │ │

│ │организации услуг связи; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять организацию │ │ │ │ │

│ │электронного документооборота; │ │ │ │ │

│ │ работать с приложениями MS │ │ │ │ │

│ │Office: "Access", "Excel", │ │ │ │ │

│ │"Groove", "Info Path", "One Note", │ │ │ │ │

│ │"Power Point", "Word", "Visio"; │ │ │ │ │

│ │ работать с различными │ │ │ │ │

│ │операционными системами (ОС); │ │ │ │ │

│ │ работать с протоколами доступа │ │ │ │ │

│ │компьютерных сетей (IP/MPLS, SIP, │ │ │ │ │

│ │H-323, SIP-T); │ │ │ │ │

│ │ осуществлять настройку адресации │ │ │ │ │

│ │и топологии сетей; │ │ │ │ │

│ │ настраивать и осуществлять │ │ │ │ │

│ │мониторинг локальных сетей; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять администрирование │ │ │ │ │

│ │сетевого оборудования с помощью │ │ │ │ │

│ │интерфейсов управления │ │ │ │ │

│ │(web-интерфейс, Telnet, локальная │ │ │ │ │

│ │консоль); │ │ │ │ │

│ │ производить настройку │ │ │ │ │

│ │интеллектуальных параметров │ │ │ │ │

│ │(VLAN, STP, RSTP, MSTP, │ │ │ │ │

│ │ограничения доступа) оборудования │ │ │ │ │

│ │технологических мультисервисных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять взаимодействие │ │ │ │ │

│ │телекоммуникационных сетей связи │ │ │ │ │

│ │(VoIP, IP-телефонии, транспортных │ │ │ │ │

│ │сетей на базе оборудования SDH, │ │ │ │ │

│ │WDM); │ │ │ │ │

│ │ проводить мониторинг │ │ │ │ │

│ │работоспособности оборудования │ │ │ │ │

│ │широкополосного абонентского │ │ │ │ │

│ │доступа с помощью ЭВМ и │ │ │ │ │

│ │соответствующего программного │ │ │ │ │

│ │обеспечения, анализировать │ │ │ │ │

│ │результаты мониторинга и │ │ │ │ │

│ │устанавливать их соответствие │ │ │ │ │

│ │действующим отраслевым нормам; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять техническое │ │ │ │ │

│ │обслуживание оборудования │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ техническое и программное │ │ │ │ │

│ │обеспечение ПК; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения компьютерных │ │ │ │ │

│ │сетей, топологические модели; │ │ │ │ │

│ │ эталонную модель взаимосвязи │ │ │ │ │

│ │открытых систем; │ │ │ │ │

│ │ технологии с коммутацией пакетов;│ │ │ │ │

│ │ адресацию канального и сетевого │ │ │ │ │

│ │уровня; │ │ │ │ │

│ │ характеристики и функционирование│ │ │ │ │

│ │локальных и глобальных (Интернет) │ │ │ │ │

│ │вычислительных сетей; │ │ │ │ │

│ │ различные операционные системы │ │ │ │ │

│ │("Windows", "Linux"); │ │ │ │ │

│ │ приложения MS Office: "Access", │ │ │ │ │

│ │"Excel", "Groove", "Info Path", │ │ │ │ │

│ │"One Note", "Power Point", │ │ │ │ │

│ │"Word", "Visio"; │ │ │ │ │

│ │ основы построения и │ │ │ │ │

│ │администрирования ОС "Linux"; │ │ │ │ │

│ │ конструктивное исполнение │ │ │ │ │

│ │коммутаторов и команды │ │ │ │ │

│ │конфигурирования; │ │ │ │ │

│ │ протоколы интеллектуальных │ │ │ │ │

│ │функций коммутаторов 2-го и 3-го │ │ │ │ │

│ │уровней; │ │ │ │ │

│ │ конструктивное исполнение │ │ │ │ │

│ │маршрутизаторов и команды │ │ │ │ │

│ │конфигурирования; │ │ │ │ │

│ │ протоколы маршрутизации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию и │ │ │ │ │

│ │принципы построения оборудования │ │ │ │ │

│ │широкополосного абонентского │ │ │ │ │

│ │доступа; │ │ │ │ │

│ │ линейные коды и виды аппаратуры │ │ │ │ │

│ │широкополосного абонентского │ │ │ │ │

│ │доступа; │ │ │ │ │

│ │ возможности предоставления услуг │ │ │ │ │

│ │связи средствами сетей │ │ │ │ │

│ │высокоскоростного абонентского │ │ │ │ │

│ │доступа; │ │ │ │ │

│ │ нормы на эксплуатационные │ │ │ │ │

│ │показатели каналов и трактов; │ │ │ │ │

│ │ виды беспроводных сетей, их │ │ │ │ │

│ │топологии, базовые зоны │ │ │ │ │

│ │обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ инструкцию по эксплуатации точек │ │ │ │ │

│ │доступа, методы подключения точек │ │ │ │ │

│ │доступа; │ │ │ │ │

│ │ аутентификацию в сетях 802.11; │ │ │ │ │

│ │ шифрование WEP; │ │ │ │ │

│ │ технологию WPA; │ │ │ │ │

│ │ работу сетевых протоколов в сетях│ │ │ │ │

│ │доступа и в мультисервисных сетях; │ │ │ │ │

│ │ технологии построения сетей │ │ │ │ │

│ │кабельного телевидения; │ │ │ │ │

│ │ состав системы IPTV, принципы │ │ │ │ │

│ │организации, предоставляемые │ │ │ │ │

│ │услуги, используемые протоколы, │ │ │ │ │

│ │виды трафика; │ │ │ │ │

│ │ технологии передачи данных в │ │ │ │ │

│ │сетях кабельного телевидения; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации передачи │ │ │ │ │

│ │голоса и видеоинформации по сетям │ │ │ │ │

│ │IP; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения сетей NGN, │ │ │ │ │

│ │3G; │ │ │ │ │

│ │ принципы организации сетевых │ │ │ │ │

│ │потоков; │ │ │ │ │

│ │ назначение программных │ │ │ │ │

│ │коммутаторов в IP-сетях │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Обеспечение информационной │ │ │МДК.03.01. Технология│ОК 1 - 10 │

│ │безопасности в телекоммуникационных│ │ │применения │ПК 3.1 - 3.3│

│ │системах и сетях вещания │ │ │комплексной системы │ │

│ │В результате изучения │ │ │защиты информации в │ │

│ │профессионального модуля │ │ │системах радиосвязи и│ │

│ │обучающийся должен: │ │ │сетях вещания │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ выявления каналов утечки │ │ │МДК.03.02. Технология│ │

│ │информации; │ │ │использования систем │ │

│ │ определения необходимых средств │ │ │условного доступа в │ │

│ │защиты; │ │ │сетях вещания │ │

│ │ проведения аттестации объекта │ │ │ │ │

│ │защиты (проверки уровня │ │ │ │ │

│ │защищенности); │ │ │ │ │

│ │ разработки политики безопасности │ │ │ │ │

│ │для объекта защиты; │ │ │ │ │

│ │ установки, настройки │ │ │ │ │

│ │специализированного оборудования │ │ │ │ │

│ │по защите информации; │ │ │ │ │

│ │ выявления возможных атак на │ │ │ │ │

│ │автоматизированные системы; │ │ │ │ │

│ │ установки и настройки программных│ │ │ │ │

│ │средств защиты автоматизированных │ │ │ │ │

│ │систем и информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных сетей; │ │ │ │ │

│ │ конфигурирования │ │ │ │ │

│ │автоматизированных систем и │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ проверки защищенности │ │ │ │ │

│ │автоматизированных систем и │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ защиты баз данных; │ │ │ │ │

│ │ организации защиты в различных │ │ │ │ │

│ │операционных системах и средах; │ │ │ │ │

│ │ шифрования информации; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ классифицировать угрозы │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ проводить выборку средств защиты │ │ │ │ │

│ │в соответствии с выявленными │ │ │ │ │

│ │угрозами; │ │ │ │ │

│ │ определять возможные виды атак; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять мероприятия по │ │ │ │ │

│ │проведению аттестационных работ; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать политику │ │ │ │ │

│ │безопасности объекта; │ │ │ │ │

│ │ выполнять расчет и установку │ │ │ │ │

│ │специализированного оборудования │ │ │ │ │

│ │для максимальной защищенности │ │ │ │ │

│ │объекта; │ │ │ │ │

│ │ использовать программные │ │ │ │ │

│ │продукты, выявляющие недостатки │ │ │ │ │

│ │систем защиты; │ │ │ │ │

│ │ производить установку и настройку│ │ │ │ │

│ │средств защиты; │ │ │ │ │

│ │ конфигурировать │ │ │ │ │

│ │автоматизированные системы и │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационные │ │ │ │ │

│ │сети в соответствии с политикой │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ выполнять тестирование систем с │ │ │ │ │

│ │целью определения уровня │ │ │ │ │

│ │защищенности; │ │ │ │ │

│ │ использовать программные продукты│ │ │ │ │

│ │для защиты баз данных; │ │ │ │ │

│ │ применять криптографические │ │ │ │ │

│ │методы защиты информации; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ каналы утечки информации; │ │ │ │ │

│ │ назначение, классификацию и │ │ │ │ │

│ │принципы работы специализированного│ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принципы построения │ │ │ │ │

│ │информационно-коммуникационных │ │ │ │ │

│ │сетей; │ │ │ │ │

│ │ возможные способы │ │ │ │ │

│ │несанкционированного доступа; │ │ │ │ │

│ │ нормативно-правовые и │ │ │ │ │

│ │законодательные акты в области │ │ │ │ │

│ │информационной безопасности; │ │ │ │ │

│ │ правила проведения возможных │ │ │ │ │

│ │проверок; │ │ │ │ │

│ │ этапы определения │ │ │ │ │

│ │конфиденциальности документов │ │ │ │ │

│ │объекта защиты; │ │ │ │ │

│ │ структуру систем условного │ │ │ │ │

│ │доступа и принцип их работы; │ │ │ │ │

│ │ возможные способы, места │ │ │ │ │

│ │установки и настройки программных │ │ │ │ │

│ │продуктов; │ │ │ │ │

│ │ конфигурации защищаемых сетей; │ │ │ │ │

│ │ алгоритмы работы тестовых │ │ │ │ │

│ │программ; │ │ │ │ │

│ │ собственные средства защиты │ │ │ │ │

│ │различных операционных систем и │ │ │ │ │

│ │сред; │ │ │ │ │

│ │ способы и методы шифрования │ │ │ │ │

│ │информации │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Организация производственной │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 │

│ │деятельности структурного │ │ │Организация и │ОК 2 │

│ │подразделения организации связи │ │ │планирование │ОК 3 │

│ │В результате изучения │ │ │деятельности │ОК 4 │

│ │профессионального модуля │ │ │структурного │ОК 6 │

│ │обучающийся должен: │ │ │подразделения │ОК 7 │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ОК 8 │

│ │ планирования и организации │ │ │МДК.04.02. │ОК 9 │

│ │производства в рамках │ │ │Современные │ОК 10 │

│ │структурного подразделения │ │ │технологии управления│ПК 4.1 - 4.3│

│ │организации на основе знания │ │ │структурным │ │

│ │психологии личности и коллектива; │ │ │подразделением │ │

│ │ применения информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных технологий для │ │ │ │ │

│ │построения деловых отношений и │ │ │ │ │

│ │ведения бизнеса; │ │ │ │ │

│ │ руководства производственной │ │ │ │ │

│ │деятельностью в рамках │ │ │ │ │

│ │структурного подразделения; │ │ │ │ │

│ │ моделирования и анализа процесса │ │ │ │ │

│ │и результатов деятельности │ │ │ │ │

│ │подразделения на основе │ │ │ │ │

│ │современных информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ коммуникативного тренинга; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ рационально организовывать │ │ │ │ │

│ │рабочие места; │ │ │ │ │

│ │ участвовать в расстановке кадров,│ │ │ │ │

│ │обеспечивать их предметами и │ │ │ │ │

│ │средствами труда; │ │ │ │ │

│ │ оценивать психологию личности и │ │ │ │ │

│ │коллектива; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать показатели, │ │ │ │ │

│ │характеризующие эффективность │ │ │ │ │

│ │организации обслуживания │ │ │ │ │

│ │основного и вспомогательного │ │ │ │ │

│ │оборудования; │ │ │ │ │

│ │ принимать и реализовывать │ │ │ │ │

│ │управленческие решения; │ │ │ │ │

│ │ применять компьютерные технологии│ │ │ │ │

│ │генерации должностных инструкций │ │ │ │ │

│ │персонала; │ │ │ │ │

│ │ мотивировать работников на │ │ │ │ │

│ │решение производственных задач; │ │ │ │ │

│ │ управлять конфликтными │ │ │ │ │

│ │ситуациями, стрессами и рисками; │ │ │ │ │

│ │ составлять документацию по │ │ │ │ │

│ │управлению качеством │ │ │ │ │

│ │предоставляемых услуг; │ │ │ │ │

│ │ определять и выбирать показатели,│ │ │ │ │

│ │для оценки качества предоставления │ │ │ │ │

│ │работниками услуг связи и │ │ │ │ │

│ │информатизации; │ │ │ │ │

│ │ рассчитывать экологический риск и│ │ │ │ │

│ │оценивать ущерб, наносимый │ │ │ │ │

│ │окружающей среде; │ │ │ │ │

│ │ заполнять типовую документацию по│ │ │ │ │

│ │оценке персонала, анализировать и │ │ │ │ │

│ │оценивать качество работы │ │ │ │ │

│ │персонала; │ │ │ │ │

│ │ проводить диагностику трудовой │ │ │ │ │

│ │мотивации и формулировать набор │ │ │ │ │

│ │методов стимулирования персонала; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления│ │ │ │ │

│ │организацией: процессно-стоимостные│ │ │ │ │

│ │и функциональные; │ │ │ │ │

│ │ основы предпринимательской │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ Гражданский кодекс Российской │ │ │ │ │

│ │Федерации; │ │ │ │ │

│ │ Федеральный закон "О связи", "О │ │ │ │ │

│ │защите прав потребителей"; │ │ │ │ │

│ │ особенности менеджмента в области│ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ принципы, формы и методы │ │ │ │ │

│ │организации производственного и │ │ │ │ │

│ │технологического процессов │ │ │ │ │

│ │эксплуатации телекоммуникационных │ │ │ │ │

│ │систем и информационно- │ │ │ │ │

│ │коммуникационных сетей связи; │ │ │ │ │

│ │ принципы делового общения в │ │ │ │ │

│ │коллективе; │ │ │ │ │

│ │ теорию и практику формирования │ │ │ │ │

│ │команды; │ │ │ │ │

│ │ методы и нормативную документацию│ │ │ │ │

│ │по управлению качеством продукции; │ │ │ │ │

│ │ понятия, цели, задачи, методы и │ │ │ │ │

│ │приемы организации и порядка │ │ │ │ │

│ │проведения экоаудита; │ │ │ │ │

│ │ современные технологии управления│ │ │ │ │

│ │подразделением организации; │ │ │ │ │

│ │ цели и принципы политики в │ │ │ │ │

│ │области стимулирования труда │ │ │ │ │

│ │персонала; │ │ │ │ │

│ │ методы конструктивного разрешения│ │ │ │ │

│ │конфликтов; │ │ │ │ │

│ │ деловой этикет │ │ │ │ │

├───────┼───────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Продвижение услуг радиосвязи и │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 10 │

│ │вещания │ │ │Теоретические основы │ПК 5.1 - 5.3│

│ │В результате изучения │ │ │оценки │ │

│ │профессионального модуля │ │ │конкурентоспособности│ │

│ │обучающийся должен: │ │ │организации связи и │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │информатизации │ │

│ │ применения методов изучения рынка│ │ │ │ │

│ │отрасли связи и информатизации; │ │ │МДК.05.02. Методика │ │

│ │ разработки маркетингового плана │ │ │выбора технологий для│ │

│ │продвижения услуг связи, │ │ │продвижения услуг │ │

│ │достижения конкурентного │ │ │ │ │

│ │преимущества на рынке; │ │ │ │ │

│ │ организации работы по продвижению│ │ │ │ │

│ │услуг связи на рынке связи и │ │ │ │ │

│ │информатизации; │ │ │ │ │

│ │ составление рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │ решения практических задач │ │ │ │ │

│ │рекламы услуг связи; │ │ │ │ │

│ │ поиска и привлечения │ │ │ │ │

│ │потенциальных клиентов; │ │ │ │ │

│ │ презентаций и продаж услуг связи;│ │ │ │ │

│ │ работы с жалобами клиентов и │ │ │ │ │

│ │выхода из конфликтных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ выбора стратегии поведения на │ │ │ │ │

│ │основе психологического типа │ │ │ │ │

│ │клиента; │ │ │ │ │

│ │ обслуживания клиентов по │ │ │ │ │

│ │телефону; │ │ │ │ │

│ │ получения данных от клиентов; │ │ │ │ │

│ │ решения практических задач │ │ │ │ │

│ │методами экспертных оценок; │ │ │ │ │

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.