VIII. Методика оценки эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации мероприятий Программы используются разработанные показатели выполнения Программы. Указанные показатели выступают в роли инструмента, позволяющего оценить, сравнить (проанализировать) ход выполнения Программы и выработать правильное управленческое решение.
Программа предполагает достижение целевых значений 16 индикаторов. Если по итогам года достигнуты планируемые значения не менее чем по 12 показателям, то эффективность реализации Программы оценивается как "высокая". Если достигнуты целевые значения не менее чем по 8 показателям, то как "удовлетворительная", если планируемые значения не достигнуты более чем для половины индикаторов, то эффективность реализации Программы оценивается как "неудовлетворительная".
Если эффективности реализации Программы не является "высокой", то Департамент системного анализа и стратегического планирования Минпромторга России проводит анализ сложившейся ситуации в целях повышения эффективности реализации Программы. В случае необходимости данный анализ проводится с привлечением независимых экспертов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей