КонсультантПлюс: примечание.
Приказ Минфина РФ от 25.12.2008 N 145н утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 02.02.2010 N 10н. Действующие Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации утверждены Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 190н.
1. Бюджетная отчетность по кассовому исполнению федерального бюджета и кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - отчетность) составляется управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - управления Федерального казначейства) и отделениями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации (далее - отделения управлений Федерального казначейства) в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 г. N 128н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2008 г., регистрационный номер 12908) (далее - Инструкция N 128н), и с учетом настоящих особенностей (далее - Особенности) в структуре кодов бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 N 145н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 19.01.2009 N 01/266-ДК указанный Приказ в государственной регистрации не нуждается) (далее - Указания N 145н).
2. Сроки представления отчетности управлениями Федерального казначейства установлены Графиком представления отчетности управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящим Особенностям. Сроки представления отчетности отделениями управлений Федерального казначейства устанавливают управления Федерального казначейства.
3. В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям, в том числе по нецифровым показателям (символы, дата), соответствующие строки или графы отчета не заполняются.
4. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям, предусмотренным для каждого отчета. Одновременно необходимо соблюдать логическую и арифметическую увязку показателей отчетов между формами отчетности согласно Приложениям 15 и 16 к настоящим Особенностям.
5. В заголовочной части отчетов указывается дата, на (за) которую составляется отчет, а также полное наименование органа Федерального казначейства.
6. В подлинниках отчетов, представляемых на бумажных носителях, не должно быть подчисток и неоговоренных исправлений. Исправление ошибок должно быть подтверждено подписью главного бухгалтера органа Федерального казначейства с указанием даты исправления. При этом ошибочная запись исправляется путем зачеркивания тонкой чертой неправильных сумм и текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым правильных сумм и текста.
7. В оформляющей части отчетов указываются должность, фамилия и инициалы ответственных за их составление лиц - исполнителей, номер телефона и дата составления документа.
Отчеты подписывают руководитель и главный бухгалтер органа Федерального казначейства.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления в вышестоящий орган Федерального казначейства.
8. Отчетность представляется управлениями Федерального казначейства в Федеральное казначейство в виде электронного документа, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, которые представляются как на электронных, так и на бумажных носителях (годовая отчетность). Подлинники отчетов на бумажных носителях остаются в управлениях Федерального казначейства и должны соответствовать направленным отчетам на электронных носителях.
Федеральное казначейство принимает отчетность после осуществления контроля на соответствие требованиям настоящих Особенностей.
9. В Федеральное казначейство управлениями Федерального казначейства представляется сводная бюджетная отчетность, содержащая консолидированные данные отчетов управления Федерального казначейства и находящихся в его ведении отделений. В консолидированной бюджетной отчетности не подлежат отражению данные, характеризующие состояние внутриказначейских расчетов между управлением Федерального казначейства и его отделениями в условиях ведения единого казначейского счета (далее - ЕКС), а также операции по расчетам между главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета и подведомственными бюджетными учреждениями и по расчетам между головной организацией и ее обособленными подразделениями, не являющимися юридическими лицами, в случае нахождения их на территории одного субъекта Российской Федерации.
10. Отчеты по сведениям, составляющим государственную тайну, формируются отдельно и представляются в Федеральное казначейство в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
11. В целях реализации Инструкции N 128н в состав бюджетной отчетности включаются следующие отчеты.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей