Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Обязательства Сторон

2.1. Клиент обязуется:

2.1.1. Представлять в ОАО "РЖД" за 3 (трое) рабочих суток до планируемой даты отправления вагонов на станцию отстоя заявку на отстой вагонов по форме приложения N 1 к настоящему Договору.

При оформлении заявки на отстой вагонов целым составом, не менее 50 (пятидесяти) вагонов по условной длине, проставлять в заявке отметку о необходимости размещения вагонов на одном пути.

2.1.2. При необходимости продолжения оказания Услуги на станции отстоя, в срок не менее 5 (пяти) рабочих дней до планируемой даты окончания срока оказания Услуги, указанной в согласованной ОАО "РЖД" заявке на отстой вагонов, представлять в ОАО "РЖД" заявку на отстой вагонов, содержащую продленный срок оказания Услуги на станции отстоя.

2.1.3. Сообщать в письменном виде в срок не более 1 (одних) рабочих суток о результатах рассмотрения уведомления ОАО "РЖД" об освобождении путей отстоя, направляемого ОАО "РЖД" в соответствии с подпунктом 2.3 настоящего Договора.

2.1.4. Обеспечивать оформление накладных, в том числе с применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП), при перевозке порожних вагонов на станцию отстоя и со станции отстоя.

Обеспечивать внесение в накладные отметок в соответствии с Порядком заполнения перевозочных документов, установленным приложением N 2 к настоящему Договору.

Осуществлять оформление накладных на перевозку вагонов до станции отстоя только после согласования ОАО "РЖД" заявки на отстой вагонов, оформленной Клиентом в соответствии с приложением N 1 к настоящему Договору. Направлять в отстой вагоны в количестве, не превышающем согласованное ОАО "РЖД" в заявке Клиента количество вагонов.

При согласовании ОАО "РЖД" заявки на отстой вагонов в количестве не менее 50 (пятидесяти) вагонов по условной длине осуществлять оформление перевозки вагонов в отстой по данной заявке одной накладной.

2.1.5. Нести ответственность за сохранность вагонов, находящихся на путях отстоя.

2.1.6. Подписывать Акт оказанных услуг по отстою (далее - Акт), составленный ОАО "РЖД" в соответствии с подпунктом 2.2.4 по форме приложения N 3 к настоящему Договору, а также накопительные ведомости формы ФДУ-92 (далее - накопительные ведомости), оформленные ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Договора, в течение 1 (одних) рабочих суток с даты их представления ОАО "РЖД".

2.2. ОАО "РЖД" обязуется:

2.2.1. Принимать к рассмотрению заявки на отстой вагонов, в том числе на продление срока отстоя вагонов, переданные Клиентом как на бумажных носителях, так и посредством факсимильной связи, электронной почтой в отсканированном виде и, в срок не более 2 (двух) рабочих суток с момента получения заявки на отстой вагонов, уведомлять Клиента посредством факсимильной связи либо электронной почтой о результатах ее рассмотрения (согласовано/не согласовано).

2.2.2. При согласовании заявки на отстой вагонов на указанной Клиентом в заявке железнодорожной станции предоставлять Клиенту пути отстоя на срок, установленный согласованной ОАО "РЖД" заявкой.

2.2.3. При отсутствии технологических возможностей размещения вагонов на указанной Клиентом в заявке железнодорожной станции либо продлении срока отстоя вагонов на станции отстоя предлагать пути отстоя на другой железнодорожной станции, возможности которой позволяют разместить вагоны на железнодорожных путях общего пользования в количестве и на срок, указанные в заявке.

2.2.4. Ежемесячно, в срок до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным, формировать Акт и накопительную ведомость.

2.2.5. Завершать оформление перевозки путем проставления в перевозочных документах бумажного вида (в оригинале накладной и в дорожной ведомости в графе "Выдача оригинала накладной грузополучателю") календарного штемпеля, подписи агента ФТО с ее расшифровкой, даты и номера распоряжения ОАО "РЖД" (от 22.06.2010 N 1330р). При оформлении перевозочных документов в электронном виде вносить в распечатанную дорожную ведомость аналогичные сведения.

2.3. ОАО "РЖД" имеет право при возникновении необходимости освобождения занятых путей отстоя направлять Клиенту письменное уведомление о необходимости отстоя вагонов Клиента на другой станции.