3.1. Распределение персонала по уровню образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
┌─────────────────────┬──────┬─────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│ │ N │Всего│ В том числе имеют образование │ Из гр. 3 │
│ │строки│ ├────────┬──────┬──────────────────────┬──────┬───────┼──────────────┬────────────────────┬────┬───────────┤
│ │ │ │высшее │из них│ из гр. 4 имеют: │сред- │началь-│имеют квали- │ работают на │жен-│прошли по- │
│ │ │ │профес- │(из │ │нее │ное │фикационные │ │щины│вышение │
│ │ │ │сиональ-│гр. 4)│ │про- │профес-│категории │ │ │квалифика- │
│ │ │ │ное │педа- ├───────────┬──────────┤фесси-│сио- ├────┬────┬────┼──────┬──────┬──────┤ │ции и (или)│
│ │ │ │ │гоги- │ ученую │ ученое │ональ-│нальное│выс-│пер-│вто-│ 0,25 │ 0,5 │ 0,75 │ │профессио- │
│ │ │ │ │ческое│ степень │ звание │ное │ │шую │вую │рую │ставки│ставки│ставки│ │нальную пе-│
│ │ │ │ │ ├────┬──────┼────┬─────┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │реподготов-│
│ │ │ │ │ │док-│канди-│про-│до- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ку за пре- │
│ │ │ │ │ │тора│дата │фес-│цента│ │ │ │ │ │ │ │ │ │дыдущий │
│ │ │ │ │ │наук│наук │сора│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │учебный год│
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│Численность штатных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работников - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(сумма строк 02, 06, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│17, 18) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ руководящие │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники - всего │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директор │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (начальник) │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ заместители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ директора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (начальника) │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ руководитель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ филиала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (структурного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ подразделения) │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ педагогические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ работники - всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ (сумма строк 07 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ 16) │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ преподаватели │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ мастера │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ производственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ обучения │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ социальные педагоги│ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ педагоги-психологи │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ педагоги- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ организаторы │ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ преподаватели - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ организаторы основ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ безопасности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ жизнедеятельности │ 12 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ руководители │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ физического │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ воспитания │ 13 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ методисты │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ тьюторы │ 15 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ прочие │ 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ учебно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ вспомогательный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 17 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│ обслуживающий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ персонал │ 18 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┼──────┼────┼──────┼────┼─────┼──────┼───────┼────┼────┼────┼──────┼──────┼──────┼────┼───────────┤
│Кроме того: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Численность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│преподавателей, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│работающих на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│условиях штатного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совместительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(внешние │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│совместители) │ 19 │ │ │ │ │ │ │ │ x │ x │ │ │ │ x │ x │ x │ │ x │
├─────────────────────┼──────┼─────┼────────┴──────┴────┴──────┴────┴─────┴──────┴───────┴────┴────┴────┴──────┴──────┴──────┴────┴───────────┘
│иностранных │ │ │
│преподавателей и │ │ │
│специалистов │ 20 │ │
└─────────────────────┴──────┴─────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей