Редакция от 08.08.2024 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2024)

Редакция от 08.08.2024

(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2024)

Редакция подготовлена на основе изменений, внесенных Федеральным законом 08.08.2024 N 303-ФЗ, вступающих в силу с 01.11.2024. См. справку к редакции.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 4.2 статьи 10.1 пунктом 3.1. См. текст новой редакции

3.1) не допускать без согласия пользователя сервиса обмена мгновенными

сообщениями получение электронных сообщений от пользователей, которые

таким сервисом не определены;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение части 1 статьи 10.6 частью 13. См. текст новой редакции

13) размещать на персональной странице, объем аудитории которой

составляет более десяти тысяч пользователей социальной сети, информацию о

включении в перечень персональных страниц, указанный в части 1.2

настоящей статьи, в составе и порядке, которые установлены Правительством

Российской Федерации;

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Дополнение статьи 10.6 частью 1.2. См. текст новой редакции

1.2. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции

по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых

коммуникаций, информационных технологий и связи, ведет перечень

персональных страниц, объем аудитории каждой из которых составляет более

десяти тысяч пользователей социальной сети. В указанный перечень

включаются персональные страницы пользователей социальной сети, которые

выполнили требования, предусмотренные частью 1.1 настоящей статьи, и не

распространяют информацию с нарушением требований законодательства

Российской Федерации, а также информацию, распространение которой в

Российской Федерации запрещено. Порядок формирования и ведения указанного

перечня определяется федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой

информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи.

─────────────────────────────────────────────────────────────────────────

* * *