Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬─────────────────────────────────────────┬──────────┬────────────┬───────────────────────┬────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего мак-│В т.ч. часов│ Индекс и наименование │Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │симальной │обязательных│ дисциплин, │формиру-│
│ │ практическому опыту │учебной │ учебных │ междисциплинарных │емых │
│ │ │нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │компе- │
│ │ │обучающе- │ │ │тенций │
│ │ │гося │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 864 │ 576 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 440 │ 302 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы слесарных│ОК 1 - 7│
│ │части цикла обучающийся по │ │ │и электромонтажных │ПК 3.2 │
│ │общепрофессиональным дисциплинам должен: │ │ │работ │ПК 3.3 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выбирать инструмент для выполнения │ │ │ │ │
│ │слесарных операций; │ │ │ │ │
│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность слесарных работ; │ │ │ │ │
│ │ применять теоретические знания по │ │ │ │ │
│ │электротехнике; │ │ │ │ │
│ │ применять оборудование с │ │ │ │ │
│ │электроприводом; │ │ │ │ │
│ │ составлять технологическую │ │ │ │ │
│ │последовательность электромонтажных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ применять теоретические знания по │ │ │ │ │
│ │технической механике, гидравлике; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и приемы выполнения слесарных │ │ │ │ │
│ │операций; │ │ │ │ │
│ │ названия электротехнических приборов и │ │ │ │ │
│ │электрических машин, устройство, область │ │ │ │ │
│ │их применения; │ │ │ │ │
│ │ условные обозначения электротехнических│ │ │ │ │
│ │приборов и электрических машин; │ │ │ │ │
│ │ приемы выполнения электромонтажных │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │ основы технических измерений; │ │ │ │ │
│ │ виды измерительных средств; │ │ │ │ │
│ │ систему допусков и посадок; │ │ │ │ │
│ │ квалитеты и параметры шероховатости; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения из технической │ │ │ │ │
│ │механики; │ │ │ │ │
│ │ основные сведения о гидравлике и │ │ │ │ │
│ │гидросистемах │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Путевые машины и│ОК 1 - 7│
│ │ различать по типам и маркам путевые │ │ │механизмы │ПК 1.2 │
│ │машины и механизмы; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ машины и механизмы, применяемые при │ │ │ │ │
│ │ремонте и текущем содержании пути; │ │ │ │ │
│ │ классификацию путевых машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ назначение путевых машин и механизмов │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. Общий курс │ОК 1 - 7│
│ │ ориентироваться в видах деятельности │ │ │железных дорог. Путь и │ПК 2.1 │
│ │предприятий железнодорожного транспорта; │ │ │путевое хозяйство │ │
│ │ определять тип рельсов; │ │ │ │ │
│ │ определять вид промежуточных и стыковых│ │ │ │ │
│ │скреплений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные предприятия железнодорожного │ │ │ │ │
│ │транспорта и их назначение; │ │ │ │ │
│ │ общее устройство пути; │ │ │ │ │
│ │ основные элементы пути, их назначение; │ │ │ │ │
│ │ взаимодействие элементов пути и │ │ │ │ │
│ │подвижного состава │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Правила │ОК 1 - 7│
│ │ производить проверку габаритных │ │ │технической │ПК 1.4 │
│ │расстояний; │ │ │эксплуатации железных │ │
│ │ применять в дневное и ночное время │ │ │дорог │ │
│ │ручные и звуковые сигналы; │ │ │ │ │
│ │ ограждать места препятствий для │ │ │ │ │
│ │движения поездов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения правил технической │ │ │ │ │
│ │эксплуатации и инструкций; │ │ │ │ │
│ │ общие обязанности работников │ │ │ │ │
│ │железнодорожного транспорта; │ │ │ │ │
│ │ габариты приближения строений │ │ │ │ │
│ │подвижного состава; │ │ │ │ │
│ │ сигнальные значения светофоров, │ │ │ │ │
│ │сигналов ограждения, ручных и звуковых │ │ │ │ │
│ │сигналов, места их установки │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Техническая │ОК 1 - 7│
│ │ применять чертеж, технический рисунок │ │ │графика │ПК 1.2 │
│ │или эскиз; │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ читать схемы, рабочие и сборочные │ │ │ │ │
│ │чертежи по профессии; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться необходимой справочной │ │ │ │ │
│ │литературой; │ │ │ │ │
│ │ пользоваться спецификацией в процессе │ │ │ │ │
│ │чтения сборочных чертежей, схем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ требования ГОСТ, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │оформлению рабочих и сборочных чертежей; │ │ │ │ │
│ │ назначение условностей и упрощений, │ │ │ │ │
│ │применяемых в чертежах; │ │ │ │ │
│ │ правила чтения схем, рабочих и │ │ │ │ │
│ │сборочных чертежей │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.06. Основы экономики│ОК 1 - 7│
│ │ ориентироваться в экономике организаций│ │ │организации │ПК 1.3 │
│ │железнодорожного транспорта; │ │ │ │ │
│ │ определять нормы времени и выработки; │ │ │ │ │
│ │ применять экономические знания в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ структуру российской экономики; │ │ │ │ │
│ │ сущность рыночных отношений; │ │ │ │ │
│ │ экономические принципы деятельности │ │ │ │ │
│ │организаций железнодорожного транспорта; │ │ │ │ │
│ │ перспективы развития железнодорожного │ │ │ │ │
│ │транспорта │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.07. Материаловедение│ОК 1 - 7│
│ │ выбирать материалы для профессиональной│ │ │ │ПК 2.1 │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ определять основные свойства материалов│ │ │ │ │
│ │по маркам; │ │ │ │ │
│ │ расшифровать марки материалов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ наименование, маркировку и основные │ │ │ │ │
│ │механические свойства обрабатываемых │ │ │ │ │
│ │материалов; │ │ │ │ │
│ │ электротехнические материалы; │ │ │ │ │
│ │ виды абразивных инструментов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и свойства охлаждающих и │ │ │ │ │
│ │смазывающих жидкостей, моющих составов │ │ │ │ │
│ │металлов, припоев, флюсов, протрав; │ │ │ │ │
│ │ технические требования на основные │ │ │ │ │
│ │материалы и полуфабрикаты │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.08. Охрана труда │ОК 1 - 7│
│ │ соблюдать правила безопасности и нормы │ │ │ │ПК 1.2 │
│ │производственной санитарии; │ │ │ │ПК 2.1 │
│ │ организовывать безопасные условия │ │ │ │ПК 2.3 │
│ │работы на железнодорожных путях; │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │ оказывать первую медицинскую помощь; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правила защиты обслуживающего персонала│ │ │ │ │
│ │от действия электрического тока; │ │ │ │ │
│ │ правила пожарной безопасности; │ │ │ │ │
│ │ меры безопасности при нахождении и │ │ │ │ │
│ │производстве работ на железнодорожных │ │ │ │ │
│ │путях; │ │ │ │ │
│ │ способы оказания первой медицинской │ │ │ │ │
│ │помощи │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.09. Безопасность │ОК 1 - 7│
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 -│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │1.4 │
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 2.1 -│
│ │ситуаций; │ │ │ │2.4 │
│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ПК 3.1 -│
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │3.3 │
│ │вида и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и в быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 344 │ 234 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 344 │ 234 │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ПМ.01 │Обеспечение бесперебойной эксплуатации │ │ │МДК.01.01. Наладка и │ОК 1 - 7│
│ │железнодорожно-строительных машин и │ │ │регулировка путевых │ПК 1.1 -│
│ │механизмов │ │ │машин и механизмов │1.4 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │ │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ организации бесперебойной эксплуатации │ │ │ │ │
│ │железнодорожно-строительных машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять по приборам и внешнему │ │ │ │ │
│ │осмотру нарушения в работе узлов, систем,│ │ │ │ │
│ │машин, механизмов, станков, двигателей │ │ │ │ │
│ │внутреннего сгорания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять проверку, наладку, │ │ │ │ │
│ │регулировку механического, │ │ │ │ │
│ │электрического, пневматического, │ │ │ │ │
│ │гидравлического оборудования │ │ │ │ │
│ │железнодорожно-строительных машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов, станков, двигателей │ │ │ │ │
│ │внутреннего сгорания; │ │ │ │ │
│ │ организовывать проведение технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания и планово-предупредительных │ │ │ │ │
│ │ремонтов; │ │ │ │ │
│ │ применять контрольно-измерительные │ │ │ │ │
│ │инструменты и приборы; │ │ │ │ │
│ │ применять универсальные приспособления │ │ │ │ │
│ │и инструмент для выполнения слесарно- │ │ │ │ │
│ │монтажных работ, наладки и регулировки │ │ │ │ │
│ │путевых машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство железнодорожно-строительных │ │ │ │ │
│ │машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ принцип работы узлов, систем, машин, │ │ │ │ │
│ │механизмов, станков, двигателей │ │ │ │ │
│ │внутреннего сгорания; │ │ │ │ │
│ │ технические параметры, условия и режимы│ │ │ │ │
│ │работы агрегатов, узлов, систем; │ │ │ │ │
│ │ способы предупреждения и устранения │ │ │ │ │
│ │неисправностей; │ │ │ │ │
│ │ правила наладки, регулировки, │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания, │ │ │ │ │
│ │профилактического ремонта и эксплуатации │ │ │ │ │
│ │железнодорожно-строительных машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ сроки, периодичность проведения │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания и планово- │ │ │ │ │
│ │предупредительных ремонтов; │ │ │ │ │
│ │ виды, объемы и порядок проведения │ │ │ │ │
│ │технического обслуживания и ремонта; │ │ │ │ │
│ │ виды, устройство и способы применения │ │ │ │ │
│ │универсальных приспособлений и │ │ │ │ │
│ │инструмента для выполнения слесарно- │ │ │ │ │
│ │монтажных работ, наладки и регулировки │ │ │ │ │
│ │путевых машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и устройство применяемых │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительных инструментов │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ПМ.02 │Ведение процесса выявления дефектов в │ │ │МДК.02.01. Устройство и│ОК 1 - 7│
│ │рельсах и стрелочных переводах │ │ │эксплуатация рельсовых │ПК 2.1 -│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │дефектоскопов │2.4 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.02.02. Выявление │ │
│ │ обслуживания и содержания │ │ │дефектов в рельсах и │ │
│ │дефектоскопной тележки; │ │ │стрелочных переводах │ │
│ │ выявления дефектов, повреждений рельсов│ │ │ │ │
│ │и металлических частей стрелочных │ │ │ │ │
│ │переводов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ определять по приборам и внешнему │ │ │ │ │
│ │осмотру неисправности элементов │ │ │ │ │
│ │дефектоскопной тележки; │ │ │ │ │
│ │ выполнять проверку, наладку и │ │ │ │ │
│ │регулировку работоспособности и │ │ │ │ │
│ │чувствительности искательной системы │ │ │ │ │
│ │тележки на контрольном тупике; │ │ │ │ │
│ │ принимать участие в ремонте │ │ │ │ │
│ │дефектоскопной тележки; │ │ │ │ │
│ │ содержать в исправном состоянии │ │ │ │ │
│ │дефектоскопы и источники питания; │ │ │ │ │
│ │ выполнять техническое обслуживание │ │ │ │ │
│ │дефектоскопов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила эксплуатации │ │ │ │ │
│ │дефектоскопов и технологии │ │ │ │ │
│ │дефектоскопирования; │ │ │ │ │
│ │ выполнять детальное обследование и │ │ │ │ │
│ │классифицировать обнаруженные дефекты и │ │ │ │ │
│ │повреждения рельсов и стрелочных │ │ │ │ │
│ │переводов; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять контроль над развитием │ │ │ │ │
│ │дефектов; │ │ │ │ │
│ │ регистрировать обнаруженные дефекты и │ │ │ │ │
│ │повреждения рельсов и стрелочных │ │ │ │ │
│ │переводов; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство и назначение магнитных и │ │ │ │ │
│ │ультразвуковых рельсовых дефектоскопов; │ │ │ │ │
│ │ правила содержания, хранения и │ │ │ │ │
│ │технической эксплуатации дефектоскопов; │ │ │ │ │
│ │ правила проверки работоспособности и │ │ │ │ │
│ │условной чувствительности дефектоскопов, │ │ │ │ │
│ │их искательных устройств; │ │ │ │ │
│ │ устройство источников питания │ │ │ │ │
│ │дефектоскопной тележки, правила │ │ │ │ │
│ │проведения их профилактики и │ │ │ │ │
│ │обслуживания; │ │ │ │ │
│ │ виды дефектов и повреждений рельсов │ │ │ │ │
│ │стрелочных переводов, их классификацию; │ │ │ │ │
│ │ влияние дефектов и повреждений рельсов │ │ │ │ │
│ │и стрелочных переводов на безопасность │ │ │ │ │
│ │движения поездов; │ │ │ │ │
│ │ порядок регистрации дефектов и │ │ │ │ │
│ │повреждений рельсов и стрелочных │ │ │ │ │
│ │переводов; │ │ │ │ │
│ │ технологию и методы │ │ │ │ │
│ │дефектоскопирования; │ │ │ │ │
│ │ условия безопасности движения поездов │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ПМ.03 │Выполнение слесарно-монтажных и │ │ │МДК.03.01. Ремонт и │ОК 1 - 7│
│ │ремонтных работ │ │ │регулировка путевых │ПК 3.1 -│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │машин и механизмов │3.3 │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ выполнения слесарно-монтажных и │ │ │ │ │
│ │ремонтных работ узлов и агрегатов │ │ │ │ │
│ │путевых машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять слесарные работы по 7 - 10 │ │ │ │ │
│ │квалитетам точности; │ │ │ │ │
│ │ выполнять разборку, подготовку к │ │ │ │ │
│ │ремонту, ремонт средней сложности, │ │ │ │ │
│ │сборку, регулировку и стендовые │ │ │ │ │
│ │испытания узлов, агрегатов и систем │ │ │ │ │
│ │путевых машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ производить замену неисправных деталей,│ │ │ │ │
│ │узлов; │ │ │ │ │
│ │ применять контрольно-измерительные │ │ │ │ │
│ │инструменты и приборы; │ │ │ │ │
│ │ применять универсальные приспособления │ │ │ │ │
│ │и специальный инструмент для выполнения │ │ │ │ │
│ │слесарно-монтажных работ, ремонта, │ │ │ │ │
│ │наладки и регулировки путевых машин и │ │ │ │ │
│ │механизмов; │ │ │ │ │
│ │ читать кинематические, гидравлические, │ │ │ │ │
│ │пневматические и электрические схемы; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать правила техники безопасности │ │ │ │ │
│ │и производственной санитарии; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ устройство, назначение и взаимодействие│ │ │ │ │
│ │основных узлов ремонтируемых путевых │ │ │ │ │
│ │машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс выполнения │ │ │ │ │
│ │слесарно-монтажных работ; │ │ │ │ │
│ │ методы выявления и устранения дефектов │ │ │ │ │
│ │в работе машин; │ │ │ │ │
│ │ виды, устройство и способы применения │ │ │ │ │
│ │универсальных приспособлений и │ │ │ │ │
│ │инструмента для выполнения слесарно- │ │ │ │ │
│ │монтажных работ, наладки и регулировки │ │ │ │ │
│ │путевых машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ назначение и устройство применяемого │ │ │ │ │
│ │контрольно-измерительного инструмента; │ │ │ │ │
│ │ технические условия ремонта путевых │ │ │ │ │
│ │машин и механизмов; │ │ │ │ │
│ │ правила проведения технического │ │ │ │ │
│ │обслуживания и планово-предупредительного│ │ │ │ │
│ │ремонта │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 3 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ОК 6 │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ОК 7 │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7│
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 -│
├──────┼─────────────────────────────────────────┤ │ │ │1.4 │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ПК 2.1 -│
│ │ │ │ │ │2.4 │
│ │ │ │ │ │ПК 3.1 -│
│ │ │ │ │ │3.3 │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼─────────────────────────────────────────┼──────────┼────────────┼───────────────────────┼────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴─────────────────────────────────────────┴──────────┴────────────┴───────────────────────┴────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей