Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌──────┬────────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐
│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │
│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │ формируемых│
│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций│
│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │
│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │
│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 278 │ 192 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │ В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │изобразительного │ПК 2.1 - 2.6│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │искусства │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать традиционные приемы и │ │ │ │ │
│ │техники рисунка, живописи, лепки при │ │ │ │ │
│ │выполнении творческих работ, связанных │ │ │ │ │
│ │с профессией; │ │ │ │ │
│ │ применять традиционные методы и приемы│ │ │ │ │
│ │передачи модели; │ │ │ │ │
│ │ применять правила композиции при │ │ │ │ │
│ │художественной обработке и изготовлении │ │ │ │ │
│ │изделий из дерева; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы композиционного построения │ │ │ │ │
│ │изображения; │ │ │ │ │
│ │ цвет в изобразительном искусстве; │ │ │ │ │
│ │особенности цветовых решений; │ │ │ │ │
│ │ порядок и приемы изображения предметов│ │ │ │ │
│ │в технике рисунка и живописи; │ │ │ │ │
│ │ традиционные способы и приемы передачи│ │ │ │ │
│ │изображения модели: предметы разных │ │ │ │ │
│ │форм, натюрморты, орнаменты, узоры и │ │ │ │ │
│ │др.; │ │ │ │ │
│ │ принципы композиционного построения │ │ │ │ │
│ │рисунков прикладного характера; │ │ │ │ │
│ │ способы передачи формы и объема │ │ │ │ │
│ │предметов в скульптуре, приемы │ │ │ │ │
│ │построения лепных композиций │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Черчение и │ОК 1 - 7 │
│ │ выполнять графическое оформление │ │ │перспектива │ПК 2.1 - 2.6│
│ │чертежа; │ │ │ │ │
│ │ выполнять сечения и разрезы; │ │ │ │ │
│ │ строить геометрические линии и фигуры;│ │ │ │ │
│ │ выполнять чертеж деталей в проекциях; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные способы │ │ │ │ │
│ │построения перспектив; │ │ │ │ │
│ │ применять приемы построения теней в │ │ │ │ │
│ │перспективе; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ линии чертежа, их стыки и сопряжения, │ │ │ │ │
│ │шрифты; │ │ │ │ │
│ │ правила построения геометрических │ │ │ │ │
│ │линий и фигур; │ │ │ │ │
│ │ правила чертежа деталей в проекциях; │ │ │ │ │
│ │ сечения и разрезы; │ │ │ │ │
│ │ принципы построения технического │ │ │ │ │
│ │рисунка; │ │ │ │ │
│ │ способы построения перспектив; │ │ │ │ │
│ │ перспективные масштабы; │ │ │ │ │
│ │ приемы построения теней в перспективе │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. История │ОК 1 - 7 │
│ │ определять вид и давать характеристику│ │ │народных │ПК 1.1 - 1.3│
│ │изделиям народных художественных │ │ │художественных │ПК 2.1 - 2.6│
│ │промыслов; │ │ │промыслов в России│ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ историю ремесел в России; │ │ │ │ │
│ │ виды народных художественных промыслов│ │ │ │ │
│ │и их национально-культурные традиции и │ │ │ │ │
│ │стилистические особенности; │ │ │ │ │
│ │ основы технологии изготовления изделий│ │ │ │ │
│ │народных художественных промыслов; │ │ │ │ │
│ │ основы технологии изготовления изделий│ │ │ │ │
│ │народных художественных промыслов; │ │ │ │ │
│ │ меры государственной поддержки │ │ │ │ │
│ │народных художественных промыслов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ различать функциональную, │ │ │дизайна и │ПК 2.1 - 2.6│
│ │конструктивную и эстетическую ценность │ │ │композиции │ │
│ │объектов дизайна; │ │ │ │ │
│ │ создавать эскизы и наглядные │ │ │ │ │
│ │изображения объектов дизайна; │ │ │ │ │
│ │ использовать художественные средства │ │ │ │ │
│ │композиции, цветоведения, светового │ │ │ │ │
│ │дизайна для решения задач │ │ │ │ │
│ │дизайнерского проектирования; │ │ │ │ │
│ │ выстраивать композиции с учетом │ │ │ │ │
│ │перспективы и визуальных особенностей │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │ выдерживать соотношение размеров; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать закономерности соподчинения │ │ │ │ │
│ │элементов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные приемы художественного │ │ │ │ │
│ │проектирования эстетического облика │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │ принципы и законы композиции; │ │ │ │ │
│ │ средства композиционного │ │ │ │ │
│ │формообразования: пропорции, │ │ │ │ │
│ │масштабность, ритм, контраст и нюанс; │ │ │ │ │
│ │ специальные выразительные средства: │ │ │ │ │
│ │план, ракурс, тональность, колорит, │ │ │ │ │
│ │изобразительные акценты, фактуру и │ │ │ │ │
│ │текстуру материалов и др.; │ │ │ │ │
│ │ принципы создания симметричных и │ │ │ │ │
│ │асимметричных композиций; │ │ │ │ │
│ │ основные о дополнительные цвета, │ │ │ │ │
│ │принципы их сочетания; │ │ │ │ │
│ │ ряды хроматических и ахроматических │ │ │ │ │
│ │тонов и переходные между ними; │ │ │ │ │
│ │ свойства теплых и холодных тонов; │ │ │ │ │
│ │ особенности различных видов освещения,│ │ │ │ │
│ │приемы светового решения в дизайне: │ │ │ │ │
│ │световой каркас, блики, тени, │ │ │ │ │
│ │светотеневые градации │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Правовое │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать нормативно-правовые │ │ │обеспечение │ПК 3.1 - 3.5│
│ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной и│ │
│ │профессиональную деятельность; │ │ │предпринимательс- │ │
│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │кой деятельности │ │
│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │
│ │ определять конкурентные преимущества │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │
│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │
│ │организации продаж; │ │ │ │ │
│ │ составлять бизнес-план организации │ │ │ │ │
│ │малого бизнеса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ права и свободы человека и гражданина,│ │ │ │ │
│ │механизмы их реализации; │ │ │ │ │
│ │ понятие правового регулирования в │ │ │ │ │
│ │сфере профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │
│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в сфере│ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ характеристики организаций различных │ │ │ │ │
│ │организационно-правовых форм; │ │ │ │ │
│ │ порядок и способы организации продаж │ │ │ │ │
│ │товаров и оказания услуг; │ │ │ │ │
│ │ требования к бизнес-планам │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 32 │ОП.06. │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия│ │ │Безопасность │ПК 1.1- 1.3 │
│ │по защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.6│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │
│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │
│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и│ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне │ │ │ │ │
│ │военно-учетных специальностей и │ │ │ │ │
│ │самостоятельно определять среди них │ │ │ │ │
│ │родственные полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму │ │ │ │ │
│ │как серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей│ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 506 │ 344 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 506 │ 344 │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Подготовка материалов, инструмента, │ │ │МДК.01.01. Методы │ОК 1 - 7 │
│ │оборудовании, рабочего места для │ │ │подготовки │ПК 1.1 - 1.3│
│ │изготовления художественных изделий из │ │ │материалов, │ │
│ │металла │ │ │инструмента, │ │
│ │ В результате изучения │ │ │оборудования, │ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │рабочего места для│ │
│ │должен: │ │ │изготовления │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │художественных │ │
│ │ подготовки материалов, инструмента, │ │ │изделий из металла│ │
│ │оборудования, рабочего места для │ │ │ │ │
│ │проведения технологических операций по │ │ │ │ │
│ │созданию художественных изделий из │ │ │ │ │
│ │металла; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ подбирать материалы для выполнения │ │ │ │ │
│ │художественных работ; │ │ │ │ │
│ │ применять материалы в соответствии с │ │ │ │ │
│ │особенностями выполняемых работ и │ │ │ │ │
│ │свойствами металлов; │ │ │ │ │
│ │ определять по внешним признакам вид, │ │ │ │ │
│ │качество материалов, используемых для │ │ │ │ │
│ │изготовления художественных изделий из │ │ │ │ │
│ │металла; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать инструмент и │ │ │ │ │
│ │оборудование к работе; │ │ │ │ │
│ │ производить несложный ремонт │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ оборудование литейной мастерской; │ │ │ │ │
│ │ типы инструмента, используемого для │ │ │ │ │
│ │художественной обработки металла; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды и свойства металлов; │ │ │ │ │
│ │ свойства, назначение и состав шихтовых│ │ │ │ │
│ │материалов, их влияние на свойство и │ │ │ │ │
│ │качество металла; │ │ │ │ │
│ │ способы приготовления лигатур; │ │ │ │ │
│ │ свойства раскислителей и флюсов и их │ │ │ │ │
│ │влияние на качество металла; │ │ │ │ │
│ │ температуру металлов и сплавов при │ │ │ │ │
│ │заливке; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству материалов; │ │ │ │ │
│ │ требования техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе в литейной мастерской; методы │ │ │ │ │
│ │эксплуатации обслуживаемого │ │ │ │ │
│ │оборудования; │ │ │ │ │
│ │ устройство, способы изготовления │ │ │ │ │
│ │универсальных, специальных чеканных │ │ │ │ │
│ │приспособлений и инструмента; │ │ │ │ │
│ │ приемы пользования режущим и │ │ │ │ │
│ │мерительным инструментом; │ │ │ │ │
│ │ требования к организации │ │ │ │ │
│ │индивидуального рабочего места │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Выполнение технологических операций по │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │обработке металлов, сплавов с учетом │ │ │Технология │ПК 2.1 - 2.6│
│ │традиционных методов изготовления │ │ │обработки │ │
│ │художественных изделий │ │ │металлов, сплавов │ │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │с учетом │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │традиционных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │методов │ │
│ │ осуществления технологического │ │ │изготовления │ │
│ │процесса по обработке металлов, │ │ │художественных │ │
│ │сплавов с учетом традиционных методов │ │ │изделий │ │
│ │изготовления художественных изделий; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять обработку металла вальцами, │ │ │ │ │
│ │профиль-вальцами термическую обработку │ │ │ │ │
│ │металла; │ │ │ │ │
│ │ выполнять пайку, распайку и припайку │ │ │ │ │
│ │изделий, гальваническое покрытие │ │ │ │ │
│ │изделий, покрытие изделий эмалью до │ │ │ │ │
│ │двух цветов; │ │ │ │ │
│ │ выполнять формовку вручную по моделям │ │ │ │ │
│ │и образцам в опоках или в почве отливок │ │ │ │ │
│ │художественных, изделий со сложным │ │ │ │ │
│ │рисунком; │ │ │ │ │
│ │ выполнять формовку деталей │ │ │ │ │
│ │художественных изделий кусковым │ │ │ │ │
│ │способом по разовым гипсовым моделям с │ │ │ │ │
│ │поднутрениями и наличием аксессуаров, │ │ │ │ │
│ │отливаемых отдельными блоками или │ │ │ │ │
│ │целиком с изготовлением каркаса; │ │ │ │ │
│ │выполнять формовку деталей, │ │ │ │ │
│ │подвергающихся многосторонней │ │ │ │ │
│ │обработке испытанием под давлением и │ │ │ │ │
│ │эмалированию; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять сборку сложных форм с │ │ │ │ │
│ │большим количеством пересекающихся │ │ │ │ │
│ │стержней на специальном креплении; │ │ │ │ │
│ │ готовить необходимую оснастку для │ │ │ │ │
│ │формовки; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять монтаж восковых моделей в│ │ │ │ │
│ │блоки и комплекты; │ │ │ │ │
│ │ выполнять монтаж изделий с помощью │ │ │ │ │
│ │простой клепки, штифтов, резьбовых │ │ │ │ │
│ │соединений; │ │ │ │ │
│ │ выполнять формовку на вулканизационном│ │ │ │ │
│ │прессе резиновых заготовок пресс-форм │ │ │ │ │
│ │по металлическим моделям и образцам; │ │ │ │ │
│ │ производить разрезку резиновых │ │ │ │ │
│ │пресс-форм, имеющих до 4 частей, для │ │ │ │ │
│ │объемных моделей с выпукло-вогнутыми │ │ │ │ │
│ │поверхностями; │ │ │ │ │
│ │ выполнять окраску и сушку блоков │ │ │ │ │
│ │ювелирных изделий по специальному │ │ │ │ │
│ │режиму; │ │ │ │ │
│ │ готовить красители; │ │ │ │ │
│ │ выжигать модельный состав; │ │ │ │ │
│ │ производить прокалку опок, плавку │ │ │ │ │
│ │магниевых сплавов; │ │ │ │ │
│ │ производить чеканку и выколотку на │ │ │ │ │
│ │сложных художественных изделиях с │ │ │ │ │
│ │самостоятельным раскроем, подсадкой и │ │ │ │ │
│ │вытяжкой листового металла и модели, │ │ │ │ │
│ │многоплановых рельефных и горельефных │ │ │ │ │
│ │скульптурных изображений, орнаментов │ │ │ │ │
│ │геометрических и растительных форм с │ │ │ │ │
│ │пересечением плоскостей рельефа (с │ │ │ │ │
│ │поднутрениями) на плоскости и на │ │ │ │ │
│ │объемных предметах сложной │ │ │ │ │
│ │конфигурации; │ │ │ │ │
│ │ выполнять чеканку на архитектурно- │ │ │ │ │
│ │декоративном литье многопланового │ │ │ │ │
│ │растительного и геометрического │ │ │ │ │
│ │орнаментов и шрифтов с подъемом рисунка │ │ │ │ │
│ │от 1 до 3 см, объемных скульптурных │ │ │ │ │
│ │горельефов и барельефов; │ │ │ │ │
│ │ производить расчеканку контура по │ │ │ │ │
│ │тыльной стороне заготовки с выколоткой │ │ │ │ │
│ │рельефных деталей узора; │ │ │ │ │
│ │ выполнять чеканку изделий с мелким │ │ │ │ │
│ │(дробным) рельефом; │ │ │ │ │
│ │ обрабатывать и выполнять чеканку │ │ │ │ │
│ │сварных швов в соответствии с фактурой │ │ │ │ │
│ │модели; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс ведения плавки│ │ │ │ │
│ │драгоценных металлов для сложных │ │ │ │ │
│ │художественных изделий; │ │ │ │ │
│ │ приемы ручной формовки отливок │ │ │ │ │
│ │художественных изделий со сложным │ │ │ │ │
│ │рисунком; │ │ │ │ │
│ │ технологию сборки сложных форм; │ │ │ │ │
│ │ методы определения качества отливок; │ │ │ │ │
│ │размеры припусков на усадку и │ │ │ │ │
│ │механическую обработку; │ │ │ │ │
│ │ места установки литников, прибылей и │ │ │ │ │
│ │выпоров; │ │ │ │ │
│ │ процессы и режимы сушки форм в │ │ │ │ │
│ │сушильных и обжиговых печах и на месте │ │ │ │ │
│ │формовки; │ │ │ │ │
│ │ способы определения влияния скорости │ │ │ │ │
│ │остывания металла в форме на структуру │ │ │ │ │
│ │отливок; │ │ │ │ │
│ │ требования, предъявляемые к │ │ │ │ │
│ │модельно-опочной оснастке; │ │ │ │ │
│ │ способы нарезки резины, укладки в │ │ │ │ │
│ │пресс-форму с моделью, контроля │ │ │ │ │
│ │правильности разрезки пресс-формы; │ │ │ │ │
│ │ приемы чеканки, выколотки сложных │ │ │ │ │
│ │художественных изделий; │ │ │ │ │
│ │ виды фактурной обработки сварных швов;│ │ │ │ │
│ │правила их термообработки; │ │ │ │ │
│ │ приемы чеканки по литью барельефных, │ │ │ │ │
│ │горельефных и объемных скульптурных │ │ │ │ │
│ │изображений, орнаментов растительных, │ │ │ │ │
│ │геометрических форм и шрифтов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы построения рисунка │ │ │ │ │
│ │растительного и геометрического │ │ │ │ │
│ │орнамента и шрифтов, │ │ │ │ │
│ │ технологию отливки сложных деталей из │ │ │ │ │
│ │баббита, варки смолы и заливки смолой │ │ │ │ │
│ │деталей перед чеканкой │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение индивидуальной трудовой │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │деятельности │ │ │Индивидуальное │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ В результате изучения │ │ │предпринимательст-│ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │во │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ оформления документации; │ │ │ │ │
│ │ принятия хозяйственных решений; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ готовить документы для подачи │ │ │ │ │
│ │заявления о государственной │ │ │ │ │
│ │регистрации в качестве индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимателя; │ │ │ │ │
│ │ выбирать режим уплаты налогов; │ │ │ │ │
│ │ вести отчетность установленной формы; │ │ │ │ │
│ │ анализировать состояние рынка товаров │ │ │ │ │
│ │и услуг в области профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ планировать объем и ассортимент │ │ │ │ │
│ │выпускаемой продукции и услуг; │ │ │ │ │
│ │ вести учет; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать прибыль и убытки по │ │ │ │ │
│ │результатам индивидуальной трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые основы индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимательства; │ │ │ │ │
│ │ соотношение финансов индивидуальных │ │ │ │ │
│ │предпринимателей и физических лиц; │ │ │ │ │
│ │ упрощенный порядок ведения учета; │ │ │ │ │
│ │ экономическую сущность налогов, их │ │ │ │ │
│ │функции; │ │ │ │ │
│ │ режимы уплаты налогов: общий режим, │ │ │ │ │
│ │режим налогообложения в виде единого │ │ │ │ │
│ │налога на вмененный доход для отдельных │ │ │ │ │
│ │видов деятельности, упрощенную систему │ │ │ │ │
│ │налогообложения, упрощенную систему │ │ │ │ │
│ │налогообложения на основе патента и др.;│ │ │ │ │
│ │ порядок оформления кредитов; │ │ │ │ │
│ │ методы подсчета прибыли и убытков; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент выпускаемой продукции и │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │
│ │ В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся │ │ │ │ОК 6 │
│ │должен: │ │ │ │ОК 7 │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │
│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", │ │ │ │ │
│ │и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 3.5│
├──────┼────────────────────────────────────────┤ │ ├──────────────────┤ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
├──────┼────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤
│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└──────┴────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей