Организация и проведение личного приема граждан в Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства
Организация и проведение личного приема граждан
в Росрыболовстве и управлениях Росрыболовства
17. Основание для начала административной процедуры - поступление в Росрыболовство или управления Росрыболовства устного либо письменного обращения гражданина о личном приеме.
Подготовка проектов решений по вопросам, заданным при личном приеме граждан, осуществляется помощниками руководителя, заместителей руководителя Росрыболовства и должностными лицами структурных подразделений Росрыболовства, помощниками руководителей, заместителей руководителей управлений Росрыболовства, должностными лицами структурных подразделений управлений Росрыболовства.
Материалы, подготовленные к личному приему граждан, представляются руководителю, заместителю руководителя Росрыболовства, начальнику структурного подразделения Росрыболовства, руководителю, заместителю руководителя управления Росрыболовства, начальнику структурного подразделения управления Росрыболовства, осуществляющему личный прием граждан.
В случае отсутствия в назначенный день личного приема граждан руководителя, заместителя руководителя, начальника структурного подразделения Росрыболовства или управления Росрыболовства (командировка, отпуск), к которому обратился для личного приема гражданин, прием переносится на другой день или проводится иным уполномоченным должностным лицом Росрыболовства или управления Росрыболовства, о чем гражданин должен быть уведомлен.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Помощники руководителя, заместителей руководителя либо должностное лицо структурного подразделения Росрыболовства или управления Росрыболовства, в котором осуществляется личный прием граждан, письменно фиксирует в журнале личного приема граждан (приложение N 2) дату приема, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание устного обращения гражданина, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием.
Если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема граждан, о чем делается запись в журнале личного приема граждан.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
Если в устном обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росрыболовства или управлений Росрыболовства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей