Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

государственной функции

21. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Росрыболовства или управлений Росрыболовства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

вышестоящему должностному лицу Росрыболовства или управления Росрыболовства;

руководителю (заместителю руководителя) Росрыболовства или управления Росрыболовства.

22. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме граждан.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Росрыболовства или управлений Росрыболовства либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ, либо уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

23. Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, должна быть рассмотрена, и на нее должен быть дан ответ по существу поставленных вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 10 Регламента.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе гражданина вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить жалобу в Росрыболовство или управления Росрыболовства.

24. Руководитель Росрыболовства, руководители управлений Росрыболовства либо уполномоченные на то лица вправе продлить срок рассмотрения жалобы гражданина на срок не более чем тридцать дней в случае необходимости получения от гражданина и (или) других государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и материалов, без которых полное и всестороннее рассмотрение жалобы невозможно.

25. Основания для отказа в рассмотрении жалобы, предусмотренные пунктом 10 Регламента, являются исчерпывающими.

26. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, руководитель (заместитель руководителя) Росрыболовства или управлений Росрыболовства:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

27. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу гражданина.

Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия решения.

28. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Росрыболовства или управлений Росрыболовства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством Российской Федерации.