Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования
Структура основной профессиональной образовательной
программы начального профессионального образования
┌───────┬─────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┬─────────────────────┬────────────┐
│Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. часов│Индекс и наименование│ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │максималь- │обязательных│ дисциплин, │формируемых │
│ │ практическому опыту │ной учебной│ учебных │ междисциплинарных │компетенций │
│ │ │нагрузки │ занятий │ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучающего-│ │ │ │
│ │ │ся │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП и раздел │ 2214 │ 1836 │ │ │
│ │"Физическая культура" │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 810 │ 540 │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │части цикла обучающийся по │ │ │живописи и рисунка │ПК 1.1 - 1.4│
│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскизы, чертежи, │ │ │ │ │
│ │технологические рисунки; │ │ │ │ │
│ │ использовать традиционные приемы и │ │ │ │ │
│ │техники рисунка при выполнении │ │ │ │ │
│ │творческих работ, связанных с │ │ │ │ │
│ │профессией; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику акварельной живописи, гризайль;│ │ │ │ │
│ │ законы цветовой гармонии; │ │ │ │ │
│ │ способы передачи материальных │ │ │ │ │
│ │предметов; │ │ │ │ │
│ │ способы передачи пространства с учетом │ │ │ │ │
│ │линейной и воздушной перспективы; │ │ │ │ │
│ │ технические средства и приемы в │ │ │ │ │
│ │рисунке; │ │ │ │ │
│ │ конструкцию предметов и их │ │ │ │ │
│ │пространственно-перспективные связи; │ │ │ │ │
│ │ законы освещения и принципы изображения│ │ │ │ │
│ │различных освещенных плоскостей │ │ │ │ │
│ │характерных фактурных поверхностей │ │ │ │ │
│ │(натюрморты из геометрических тел │ │ │ │ │
│ │различной формы); │ │ │ │ │
│ │ приемы и методы изображения предметов │ │ │ │ │
│ │материального мира в световой среде │ │ │ │ │
│ │(натюрморты из предметов быта, │ │ │ │ │
│ │контрастных по тону и материалу, с │ │ │ │ │
│ │чучелом птицы; гипсовый орнамент: │ │ │ │ │
│ │симметрия и асимметрия); │ │ │ │ │
│ │ приемы и методы изображения деталей │ │ │ │ │
│ │лица и тела человека │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы истории│ОК 1 - 7 │
│ │ характеризовать особенности отдельных │ │ │искусств │ПК 1.1 - 1.4│
│ │этапов в развитии искусства; │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │ сравнивать произведения искусства, │ │ │ │ │
│ │принадлежащие к одному или разным │ │ │ │ │
│ │направлениям и стилям; │ │ │ │ │
│ │ определять принадлежность произведения │ │ │ │ │
│ │искусства к определенной эпохе и стилю; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ виды и жанры искусства; │ │ │ │ │
│ │ своеобразие изобразительного искусства;│ │ │ │ │
│ │ основные этапы развития искусства │ │ │ │ │
│ │зарубежных стран; │ │ │ │ │
│ │ историю русского изобразительного │ │ │ │ │
│ │искусства; │ │ │ │ │
│ │ особенности современного искусства │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. История │ОК 1 - 7 │
│ │ определять вид и давать характеристику │ │ │народных │ПК 1.1 - 1.4│
│ │изделиям народных художественных │ │ │художественных │ПК 2.1 - 2.4│
│ │промыслов; │ │ │промыслов России │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ историю ремесел в России; │ │ │ │ │
│ │ виды народных художественных промыслов │ │ │ │ │
│ │и их национально-культурные традиции и │ │ │ │ │
│ │стилистические особенности; │ │ │ │ │
│ │ основы технологии изготовления изделий │ │ │ │ │
│ │народных художественных промыслов; │ │ │ │ │
│ │ меры государственной поддержки народных│ │ │ │ │
│ │художественных промыслов │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Основы │ОК 1 - 7 │
│ │ различать функциональную, │ │ │композиции и дизайна │ПК 1.1 - 1.4│
│ │конструктивную и эстетическую ценность │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │объектов дизайна; │ │ │ │ │
│ │ создавать эскизы и наглядные │ │ │ │ │
│ │изображения объектов дизайна; │ │ │ │ │
│ │ использовать художественные средства │ │ │ │ │
│ │композиции, цветоведения, светового │ │ │ │ │
│ │дизайна для решения задач дизайнерского │ │ │ │ │
│ │проектирования; │ │ │ │ │
│ │ выстраивать композиции с учетом │ │ │ │ │
│ │перспективы и визуальных особенностей │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │ выдерживать соотношение размеров; │ │ │ │ │
│ │ соблюдать закономерности соподчинения │ │ │ │ │
│ │элементов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные приемы художественного │ │ │ │ │
│ │проектирования эстетического облика │ │ │ │ │
│ │среды; │ │ │ │ │
│ │ принципы и законы композиции; │ │ │ │ │
│ │ средства композиционного │ │ │ │ │
│ │формообразования: пропорции, │ │ │ │ │
│ │масштабность, ритм, контраст и нюанс; │ │ │ │ │
│ │ специальные выразительные средства: │ │ │ │ │
│ │план, ракурс, тональность, колорит, │ │ │ │ │
│ │изобразительные акценты, фактуру и │ │ │ │ │
│ │текстуру материалов и др.; │ │ │ │ │
│ │ принципы создания симметричных и │ │ │ │ │
│ │асимметричных композиций; │ │ │ │ │
│ │ основные и дополнительные цвета, │ │ │ │ │
│ │принципы их сочетания; │ │ │ │ │
│ │ ряды хроматических и ахроматических │ │ │ │ │
│ │тонов и переходные между ними; │ │ │ │ │
│ │ свойства теплых и холодных тонов; │ │ │ │ │
│ │ особенности различных видов освещения, │ │ │ │ │
│ │приемы светового решения в дизайне: │ │ │ │ │
│ │световой каркас, блики, тени, │ │ │ │ │
│ │светотеневые градации │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.05. Правовое │ОК 1 - 7 │
│ │ использовать нормативно-правовые │ │ │обеспечение │ПК 3.1 - 3.5│
│ │документы, регламентирующие │ │ │профессиональной и │ │
│ │профессиональную деятельность; │ │ │предпринимательской │ │
│ │ защищать свои права в соответствии с │ │ │деятельности │ │
│ │действующим законодательством; │ │ │ │ │
│ │ определять конкурентные преимущества │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ вносить предложения по │ │ │ │ │
│ │усовершенствованию товаров и услуг, │ │ │ │ │
│ │организации продаж; │ │ │ │ │
│ │ составлять бизнес-план организации │ │ │ │ │
│ │малого бизнеса; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения Конституции │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ права и свободы человека и гражданина, │ │ │ │ │
│ │механизмы их реализации; │ │ │ │ │
│ │ понятие правового регулирования в сфере│ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │
│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │
│ │правоотношения в процессе │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ права и обязанности работников в сфере │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ характеристики организаций различных │ │ │ │ │
│ │организационно-правовых форм; │ │ │ │ │
│ │ порядок и способы организации продаж │ │ │ │ │
│ │товаров и оказания услуг; │ │ │ │ │
│ │ требования к бизнес-планам │ │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.06. Безопасность │ОК 1 - 7 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия │ │ │жизнедеятельности │ПК 1.1 - 1.4│
│ │по защите работающих и населения от │ │ │ │ПК 2.1 - 2.4│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ситуаций; │ │ │ │ │
│ │ предпринимать профилактические меры для│ │ │ │ │
│ │снижения уровня опасностей различного │ │ │ │ │
│ │вида и их последствий в │ │ │ │ │
│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │
│ │учетных специальностей и самостоятельно │ │ │ │ │
│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │
│ │полученной профессии; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │
│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │
│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │
│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │
│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │
│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │
│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │
│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │
│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │
│ │условиях противодействия терроризму как │ │ │ │ │
│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │
│ │безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей │ │ │ │ │
│ │и их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │
│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │
│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │
│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │
│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан │ │ │ │ │
│ │на военную службу и поступления на нее │ │ │ │ │
│ │в добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │
│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │
│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │
│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │
│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │
│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │
│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 1284 │ 856 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 1284 │ 856 │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Создание простой и средней сложности │ │ │МДК.01.01. Композиции│ОК 1 - 7 │
│ │композиции изделий из ткани с │ │ │изделий из ткани с │ПК 1.1 - 1.4│
│ │художественной росписью по образцам │ │ │художественной │ │
│ │и мотивам авторских работ │ │ │росписью │ │
│ │ В результате изучения │ │ │ │ │
│ │профессионального модуля обучающийся │ │ │ │ │
│ │должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ создания композиции разной степени │ │ │ │ │
│ │сложности из ткани с художественной │ │ │ │ │
│ │росписью по образцам и мотивам авторских │ │ │ │ │
│ │работ; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскиз композиции; │ │ │ │ │
│ │ обоснованно выбирать и применять │ │ │ │ │
│ │различные графические приемы при создании│ │ │ │ │
│ │композиции; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать различные варианты │ │ │ │ │
│ │композиций и выбирать оптимальный в │ │ │ │ │
│ │соответствии с художественной задачей; │ │ │ │ │
│ │ строить гармоничную композицию; │ │ │ │ │
│ │ составлять колористическую палитру; │ │ │ │ │
│ │ создавать фантазийную композицию; │ │ │ │ │
│ │ учитывать при разработке композиции │ │ │ │ │
│ │современные тенденции и направления моды;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ особенности сырья и материалов, │ │ │ │ │
│ │используемых для создания тканей с │ │ │ │ │
│ │художественной росписью; │ │ │ │ │
│ │ основы композиции из тканей с │ │ │ │ │
│ │художественной росписью; │ │ │ │ │
│ │ основы колористики; │ │ │ │ │
│ │ правила составления сложных │ │ │ │ │
│ │колористических решений для композиций; │ │ │ │ │
│ │ современные тенденции и направления │ │ │ │ │
│ │моды в области оформления текстильных │ │ │ │ │
│ │изделий │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Изготовление художественно-декоративных │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │
│ │изделий из ткани с художественной │ │ │Теоретические основы │ПК 2.1 - 2.4│
│ │росписью различной степени сложности на │ │ │изготовления │ │
│ │различных материалах │ │ │художественно- │ │
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │декоративных изделий │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │из ткани с │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │художественной │ │
│ │ изготовления художественно-декоративных│ │ │росписью │ │
│ │предметов быта и интерьера из тканей с │ │ │ │ │
│ │художественной росписью; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ подбирать материалы для выполнения │ │ │ │ │
│ │художественных работ; │ │ │ │ │
│ │ применять материалы в соответствии с │ │ │ │ │
│ │особенностями выполняемых работ; │ │ │ │ │
│ │ определять по внешним признакам вид, │ │ │ │ │
│ │качество материалов, используемых для │ │ │ │ │
│ │изготовления декоративных изделий из │ │ │ │ │
│ │тканей; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать к росписи поверхности │ │ │ │ │
│ │тканей; │ │ │ │ │
│ │ подготавливать инструмент для работы в │ │ │ │ │
│ │различной технике росписи; │ │ │ │ │
│ │ выполнять эскизы для росписи с учетом │ │ │ │ │
│ │декоративных возможностей определенной │ │ │ │ │
│ │техники; │ │ │ │ │
│ │ подбирать ткань, соответствующую │ │ │ │ │
│ │требованиям свободной росписи; │ │ │ │ │
│ │ выполнять различные виды свободной │ │ │ │ │
│ │росписи; │ │ │ │ │
│ │ выбирать ткань для работы в технике │ │ │ │ │
│ │холодного батика; │ │ │ │ │
│ │ натягивать ткань на раму; │ │ │ │ │
│ │ переносить подготовленный рисунок на │ │ │ │ │
│ │ткань; │ │ │ │ │
│ │ наносить краску на ткань и закреплять │ │ │ │ │
│ │расписанную ткань; │ │ │ │ │
│ │ проводить влажно-тепловую обработку │ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │ наносить рисунок с помощью │ │ │ │ │
│ │батик-штифта, кистей, штампов, │ │ │ │ │
│ │вороночек; │ │ │ │ │
│ │ использовать различные виды выполнения │ │ │ │ │
│ │росписи в технике горячего батика: │ │ │ │ │
│ │"набрызг", "кракле" и др.; │ │ │ │ │
│ │ осуществлять окончательную доводку │ │ │ │ │
│ │изделия; │ │ │ │ │
│ │ создавать декоративные изделия из │ │ │ │ │
│ │тканей с художественной росписью по │ │ │ │ │
│ │собственным эскизам и конструктивным │ │ │ │ │
│ │схемам; │ │ │ │ │
│ │ проводить восстановительные работы для │ │ │ │ │
│ │поврежденных изделий из тканей с │ │ │ │ │
│ │художественной росписью; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ инструменты для выполнения росписи в │ │ │ │ │
│ │различной технике; │ │ │ │ │
│ │ назначение, виды и свойства тканей, │ │ │ │ │
│ │красителей; │ │ │ │ │
│ │ требования к качеству основных и │ │ │ │ │
│ │вспомогательных материалов; │ │ │ │ │
│ │ требования техники безопасности при │ │ │ │ │
│ │работе с красителями и другими │ │ │ │ │
│ │химическими составами; │ │ │ │ │
│ │ требования к организации │ │ │ │ │
│ │индивидуального рабочего места; │ │ │ │ │
│ │ виды росписи по ткани; │ │ │ │ │
│ │ рисунки для декорирования, правила их │ │ │ │ │
│ │построения; │ │ │ │ │
│ │ способы нанесения и рецептуру │ │ │ │ │
│ │резервирующих составов; │ │ │ │ │
│ │ режим термообработки художественных │ │ │ │ │
│ │изделий в зависимости от использованной │ │ │ │ │
│ │техники росписи; │ │ │ │ │
│ │ технологический процесс росписи ткани; │ │ │ │ │
│ │ правила выполнения эскизов и │ │ │ │ │
│ │конструктивных схем; │ │ │ │ │
│ │ правила техники безопасности; │ │ │ │ │
│ │ виды и правила реставрационных работ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Ведение индивидуальной трудовой │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 7 │
│ │деятельности │ │ │Индивидуальное │ПК 3.1 - 3.5│
│ │ В результате изучения профессионального│ │ │предпринимательство │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │
│ │ оформления документации; │ │ │ │ │
│ │ принятия хозяйственных решений; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ готовить документы для подачи заявления│ │ │ │ │
│ │о государственной регистрации в │ │ │ │ │
│ │качестве индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимателя; │ │ │ │ │
│ │ выбирать режим уплаты налогов; │ │ │ │ │
│ │ вести отчетность установленной формы; │ │ │ │ │
│ │ анализировать состояние рынка товаров и│ │ │ │ │
│ │услуг в области профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ планировать объем и ассортимент │ │ │ │ │
│ │выпускаемой продукции и услуг; │ │ │ │ │
│ │ вести учет; │ │ │ │ │
│ │ рассчитывать прибыль и убытки по │ │ │ │ │
│ │результатам индивидуальной трудовой │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые основы индивидуального │ │ │ │ │
│ │предпринимательства; │ │ │ │ │
│ │ соотношение финансов индивидуальных │ │ │ │ │
│ │предпринимателей и физических лиц; │ │ │ │ │
│ │ упрощенный порядок ведения учета; │ │ │ │ │
│ │ экономическую сущность налогов, их │ │ │ │ │
│ │функции; │ │ │ │ │
│ │ режимы уплаты налогов: общий режим, │ │ │ │ │
│ │режим налогообложения в виде единого │ │ │ │ │
│ │налога на вмененный доход для отдельных │ │ │ │ │
│ │видов деятельности, упрощенную систему │ │ │ │ │
│ │налогообложения, упрощенную систему │ │ │ │ │
│ │налогообложения на основе патента и │ │ │ │ │
│ │др.; │ │ │ │ │
│ │ порядок оформления кредитов; │ │ │ │ │
│ │ методы подсчета прибыли и убытков; │ │ │ │ │
│ │ ассортимент выпускаемой продукции и │ │ │ │ │
│ │услуг │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ФК.00 │Физическая культура │ 160 │ 80 │ │ОК 2 │
│ │ В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │
│ │"Физическая культура" обучающийся должен:│ │ │ │ОК 6 │
│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │
│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │
│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │
│ │укрепления здоровья, достижения жизненных│ │ │ │ │
│ │и профессиональных целей; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 540 │ 369 │ │ │
│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │
│ │учреждением) │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 2754 │ 1836 │ │ │
│ │включая раздел "Физическая культура", и │ │ │ │ │
│ │вариативной части ОПОП │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 27 нед. │ 972 │ │ОК 1 - 7 │
│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 3.5│
├───────┼─────────────────────────────────────────┤ │ ├─────────────────────┤ │
│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 3 нед. │ │ │ │
├───────┼─────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │
└───────┴─────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┴─────────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей