Оценка соблюдения обязательных требований, содержащихся в данном документе, привлечение к административной ответственности за их несоблюдение допускаются до 1 сентября 2025 года (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2467).

Приложение

к Порядку

ОБЪЕМ СТАЖИРОВКИ ПЕРСОНАЛА ОВД

НА ДИСПЕТЧЕРСКИХ ПУНКТАХ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДОПУСКА К РАБОТЕ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минтранса России от 14.05.2012 N 144,

от 16.09.2014 N 251, от 27.06.2016 N 176)

N п/п

Наименование пункта

Время стажировки, час <*>

Время ознакомления с работой смежных диспетчерских пунктов, час <*>

на рабочем месте

на диспетчерском тренажере

1

2

3

4

5

1

Диспетчерский пункт руления (ДПР)

90

10

40

2

Стартовый, вспомогательный стартовый диспетчерский пункт (СДП, ВСДП)

200

10

70

(в ред. Приказа Минтранса России от 27.06.2016 N 176)

(см. текст в предыдущей редакции)

3

Диспетчерский пункт подхода, командно-диспетчерский пункт (Вышка), диспетчерский пункт круга, диспетчерский пункт системы посадки (ДПП, КДП, ДПК, ДПСП)

300

75

45

4

Районный центр единой системы организации воздушного движения (РЦ ЕС ОрВД)

300

75

45

5

Местный диспетчерский пункт (вспомогательный местный диспетчерский пункт), командно-диспетчерский, стартовый диспетчерский пункт и диспетчерский пункт круга местных воздушных линий (МДП, ВМДП, КДП МВЛ, СДП МВЛ, ДПК МВЛ)

200

20

45

6

Посадочный диспетчерский пункт (диспетчерский пункт системы посадки при наличии посадочного локатора) (ПДП, ДПСП)

300

75

45

7

Для получения допуска старшего диспетчера, диспетчера-инструктора, руководителя полетов

170

36 (с диспетчерскими пунктами аэродрома (района УВД), сменами, взаимодействующими при ОВД служб аэропорта)

(в ред. Приказа Минтранса России от 14.05.2012 N 144)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<*> Время стажировки и ознакомления с работой смежных диспетчерских пунктов (за исключением п/п 7) по решению работодателя может быть сокращено на 30%, если стажер проходил в данном центре ОВД производственную и преддипломную практику и имел положительные отзывы о ее прохождении.

<**> Объем тренажерной подготовки при реорганизации структуры маршрутов обслуживания воздушного движения, ресекторизации воздушного пространства, а также при подготовке к работе на впервые организуемых диспетчерских пунктах (секторах) УВД определяется Программой работодателя.

(сноска введена Приказом Минтранса России от 16.09.2014 N 251)