3.1.1. Основные термины и определения, сегментация рынка
Автомобильный рынок - совокупность результатов розничных продаж (регистрации) автомобильной техники, включающая в себя продажи новых и подержанных автомобилей в 4 основных сегментах (группах): легковые автомобили (далее - ЛА), легкие коммерческие автомобили (далее - ЛКА), грузовые автомобили (далее - ГА), автобусы (далее - АБ).
Классы - более узкие части рынка, выделяемые по определенному принципу внутри каждого сегмента.
Сегментация - принятая на рынке структура деления на сегменты и классы.
Продажи новых автомобилей - включают в себя данные по первичной регистрации не бывших ранее в употреблении транспортных средств (далее - ТС), с даты производства которых прошло менее 3-х лет.
Продажи подержанных автомобилей - включают в себя данные по первичной регистрации не бывших ранее в употреблении транспортных средств, произведенных более 3-х лет назад, данные по первичной регистрации бывших ранее в употреблении импортированных транспортных средств и данные по вторичной регистрации (перепродаже) транспортных средств, состоявших ранее на учете и бывших в употреблении на территории страны.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей