Внедрение новых технологий при решении основных проблем АТС
ВПК Трансфер Смежные отрасли: Новые технологии в разработке материалов,
технологий сырья и комплектующих для автомобильных компонентов
│ /\ │ /\
\/ │ \/ │
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────)
│ (─────────────────────────────────────────────) (────────────────────────)│
│ │ Энергосбережение и │<──┤Создание промышленности ││
│ │ Экология Безопасность ресурсосбережение │──>│ автокомпонентов и ГСМ ││
│ (─────────────────────────────────────────────) │ мирового уровня ││
│ (────────────────────────)│
│ Полный жизненный цикл: разработка - производство - эксплуатация - утилизация│
│ - рециклирование, с учетом внедрения новых технологий │
(─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────)
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Продукция автомобилестроения, востребованная на внутреннем и │
│ внешних рынках (добавленная стоимость и конкурентоспособность │
│ продукции) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┘
│ /\
\/ │
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Приоритеты политики Правительства Российской Федерации │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
│ /\ │ /\ │ /\ │ /\ │ /\
\/│ \/│ \/│ \/│ \/│
Рост ВВП Безопасность Экологическая Энерго- Решение социальных
страны, в т.ч. обстановка эффективная проблем:
национальная страны, экономика занятость населения,
безопасность здоровье страны грузопассажирские
населения перевозки, обеспечение
мобильности людей с
ограниченными
физическими
возможностями
Рисунок 24 - Приоритеты развития новых технологий
в отечественном автомобилестроении
Международный опыт, основанный на тенденциях повышения безопасности, снижения токсичности и расхода топлива, повышения потребительских свойств АТС, свидетельствует о перспективности разработок АТС, работающих на альтернативных видах топлива и АТС с электроприводом (электромобили (далее - ЭМ) и АТС с комбинированными энергетическими установками (далее - КЭУ)), реализуемых на основе перспективных технологий, а также передовых систем управления для их внедрения в будущей автомобильной промышленности (рисунок 24). Дополнительный стимул такому выбору придает интенсивное развитие технологий химических накопителей энергии (далее - НЭ), применяемых в составе АТС с КЭУ, позволяющих рассчитывать в будущем на существенное снижение эксплуатационных затрат таких АТС относительно АТС с двигателем внутреннего сгорания (далее - ДВС).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей