Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования

Структура основной профессиональной образовательной

программы начального профессионального образования

Таблица 2

┌──────┬───────────────────────────────────────┬────────────┬────────────┬──────────────────┬────────────┐

│Индекс│ Наименование циклов, разделов, │ Всего │В т.ч. часов│ Индекс и │ Коды │

│ │ модулей, требования к знаниям, │максимальной│обязательных│ наименование │ формируемых│

│ │ умениям, практическому опыту │ учебной │ учебных │ дисциплин, │ компетенций│

│ │ │ нагрузки │ занятий │междисциплинарных │ │

│ │ │обучающегося│ │ курсов (МДК) │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП и │ 864 │ 576 │ │ │

│ │раздел "Физическая культура" │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональный цикл │ 287 │ 198 │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной │ │ │ОП.01. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │части цикла обучающийся по │ │ │культуры │ПК 1.2 - 1.4│

│ │общепрофессиональным дисциплинам │ │ │профессионального │ПК 2.2 │

│ │должен: │ │ │общения │ПК 2.6 │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила протокола и │ │ │ │ │

│ │этикета; │ │ │ │ │

│ │ применять различные средства и │ │ │ │ │

│ │техники эффективного общения в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности, │ │ │ │ │

│ │использовать приемы общения с учетом │ │ │ │ │

│ │возраста, статуса гостя; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного │ │ │ │ │

│ │общения; │ │ │ │ │

│ │ определять тактику поведения в │ │ │ │ │

│ │конфликтных ситуациях, возникающих в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основы протокола и этикета; │ │ │ │ │

│ │ нормы профессиональной этики; │ │ │ │ │

│ │ эстетику внешнего облика официанта, │ │ │ │ │

│ │бармена; │ │ │ │ │

│ │ психологические особенности делового │ │ │ │ │

│ │общения и его специфику в сфере │ │ │ │ │

│ │обслуживания и деятельности официанта, │ │ │ │ │

│ │бармена; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов, возникающих в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Основы │ОК 1 - 7 │

│ │ составлять рационы питания для │ │ │физиологии │ПК 1.1 - 1.4│

│ │различных категорий потребителей; │ │ │питания, санитарии│ПК 2.1 │

│ │ осуществлять санитарно-гигиенический │ │ │и гигиены │ПК 2.3 │

│ │контроль качества сырья и кулинарной │ │ │ │ПК 2.5 │

│ │продукции; │ │ │ │ПК 2.7 │

│ │ соблюдать санитарно-гигиенические │ │ │ │ │

│ │требования реализации готовой │ │ │ │ │

│ │продукции; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать санитарно-гигиенические │ │ │ │ │

│ │требования хранения пищевых продуктов; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять органолептическую оценку│ │ │ │ │

│ │качества различных групп │ │ │ │ │

│ │продовольственных товаров; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила личной гигиены и │ │ │ │ │

│ │выполнять санитарные правила; │ │ │ │ │

│ │ готовить растворы дезинфицирующих и │ │ │ │ │

│ │моющих средств; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ состав, физиологическое значение, │ │ │ │ │

│ │энергетическую и пищевую ценность │ │ │ │ │

│ │различных продуктов питания; │ │ │ │ │

│ │ роль питательных и минеральных │ │ │ │ │

│ │веществ, витаминов, микроэлементов и │ │ │ │ │

│ │воды в структуре питания; │ │ │ │ │

│ │ понятие суточной нормы потребности │ │ │ │ │

│ │человека в питательных веществах; │ │ │ │ │

│ │ усвояемость пищи и факторы, влияющие │ │ │ │ │

│ │на нее; │ │ │ │ │

│ │ нормы и принципы рационального │ │ │ │ │

│ │сбалансированного питания для │ │ │ │ │

│ │различных групп населения; │ │ │ │ │

│ │ правила личной гигиены; │ │ │ │ │

│ │ санитарные требования к торговым и │ │ │ │ │

│ │производственным помещениям │ │ │ │ │

│ │организаций общественного питания, │ │ │ │ │

│ │инвентарю, посуде и таре; │ │ │ │ │

│ │ санитарные требования к │ │ │ │ │

│ │транспортировке и хранению пищевых │ │ │ │ │

│ │продуктов и процессу приготовления │ │ │ │ │

│ │блюд; │ │ │ │ │

│ │ санитарные требования к реализации │ │ │ │ │

│ │готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ санитарные требования к обслуживанию │ │ │ │ │

│ │посетителей; │ │ │ │ │

│ │ классификацию моющих средств, правила│ │ │ │ │

│ │их применения, условия и сроки их │ │ │ │ │

│ │хранения; │ │ │ │ │

│ │ санитарно-пищевое законодательство; │ │ │ │ │

│ │ основные пищевые инфекции, │ │ │ │ │

│ │отравления, глистные заболевания │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. │ОК 1 - 7 │

│ │ владеть методами оценки качества │ │ │Товароведение │ПК 1.2 │

│ │пищевых продуктов; │ │ │пищевых продуктов │ПК 2.1 │

│ │ определять качество основных групп │ │ │ │ПК 2.2 │

│ │товаров; │ │ │ │ │

│ │ давать краткую товароведную │ │ │ │ │

│ │характеристику основных групп товаров; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ методы оценки качества пищевых │ │ │ │ │

│ │продуктов; │ │ │ │ │

│ │ товароведческую характеристику │ │ │ │ │

│ │основных групп товаров │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Правовые │ОК 1 - 7 │

│ │ применять правовые знания при │ │ │основы │ПК 1.2 │

│ │освоении профессиональных модулей и в │ │ │профессиональной │ПК 2.6 │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │деятельности │ │

│ │ соблюдать требования действующего │ │ │ │ │

│ │законодательства и защищать свои │ │ │ │ │

│ │трудовые права в рамках действующего │ │ │ │ │

│ │законодательства; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ законодательные акты и другие │ │ │ │ │

│ │нормативные документы, регулирующие │ │ │ │ │

│ │правоотношения в области │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ основные положения законодательства, │ │ │ │ │

│ │регулирующего трудовые отношения; │ │ │ │ │

│ │ права и обязанности работников в │ │ │ │ │

│ │области профессиональной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ организационно-правовые формы │ │ │ │ │

│ │организаций; │ │ │ │ │

│ │ формы оплаты труда │ │ │ │ │

│ ├───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 32 │ОП.05. │ОК 1 - 7 │

│ │ организовывать и проводить │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.4│

│ │мероприятия по защите работающих и │ │ │жизнедеятельности │ПК 2.1 - 2.7│

│ │населения от негативных воздействий │ │ │ │ │

│ │чрезвычайных ситуаций; │ │ │ │ │

│ │ предпринимать профилактические меры │ │ │ │ │

│ │для снижения уровня опасностей │ │ │ │ │

│ │различного вида и их последствий в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной │ │ │ │ │

│ │и коллективной защиты от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; применять │ │ │ │ │

│ │первичные средства пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно- │ │ │ │ │

│ │учетных специальностей и самостоятельно│ │ │ │ │

│ │определять среди них родственные │ │ │ │ │

│ │полученной профессии; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в │ │ │ │ │

│ │ходе исполнения обязанностей военной │ │ │ │ │

│ │службы на воинских должностях в │ │ │ │ │

│ │соответствии с полученной профессией; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного │ │ │ │ │

│ │общения и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости │ │ │ │ │

│ │объектов экономики, прогнозирования │ │ │ │ │

│ │развития событий и оценки последствий │ │ │ │ │

│ │при техногенных чрезвычайных ситуациях │ │ │ │ │

│ │и стихийных явлениях, в том числе в │ │ │ │ │

│ │условиях противодействия терроризму как│ │ │ │ │

│ │серьезной угрозе национальной │ │ │ │ │

│ │безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных │ │ │ │ │

│ │опасностей и их последствия в │ │ │ │ │

│ │профессиональной деятельности и быту, │ │ │ │ │

│ │принципы снижения вероятности их │ │ │ │ │

│ │реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия │ │ │ │ │

│ │гражданской обороны; │ │ │ │ │

│ │ способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; меры пожарной │ │ │ │ │

│ │безопасности и правила безопасного │ │ │ │ │

│ │поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан│ │ │ │ │

│ │на военную службу и поступления на │ │ │ │ │

│ │нее в добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной │ │ │ │ │

│ │техники и специального снаряжения, │ │ │ │ │

│ │состоящих на вооружении (оснащении) │ │ │ │ │

│ │воинских подразделений, в которых │ │ │ │ │

│ │имеются военно-учетные специальности, │ │ │ │ │

│ │родственные профессиям НПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой │ │ │ │ │

│ │помощи пострадавшим │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 497 │ 338 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 497 │ 338 │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Обслуживание потребителей организаций │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 7 │

│ │общественного питания │ │ │Организация и │ПК 1.1 - 1.4│

│ │В результате изучения профессионального│ │ │технология │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │обслуживания в │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │общественном │ │

│ │ выполнения всех видов работ по │ │ │питании │ │

│ │подготовке залов организаций │ │ │ │ │

│ │общественного питания к обслуживанию │ │ │ │ │

│ │в обычном режиме; │ │ │ │ │

│ │ встречи, приветствия, размещения │ │ │ │ │

│ │гостей организаций общественного │ │ │ │ │

│ │питания за столом, подачи меню; │ │ │ │ │

│ │ приема, оформления и выполнения │ │ │ │ │

│ │заказа на продукцию и услуги │ │ │ │ │

│ │организаций общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ рекомендации блюд и напитков гостям │ │ │ │ │

│ │при оформлении заказов; │ │ │ │ │

│ │ подачи к столу заказанных блюд и │ │ │ │ │

│ │напитков разными способами; │ │ │ │ │

│ │ расчета с потребителями согласно │ │ │ │ │

│ │счету и проводов гостей; │ │ │ │ │

│ │ подготовки залов и инвентаря к │ │ │ │ │

│ │обслуживанию массовых банкетных │ │ │ │ │

│ │мероприятий; │ │ │ │ │

│ │ обслуживания массовых банкетных │ │ │ │ │

│ │мероприятий официального и │ │ │ │ │

│ │неофициального характера; │ │ │ │ │

│ │ обслуживания потребителей при │ │ │ │ │

│ │использовании специальных форм │ │ │ │ │

│ │организации питания; │ │ │ │ │

│ │ применения передовых, инновационных │ │ │ │ │

│ │методов и форм организации труда; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подготавливать зал и сервировать │ │ │ │ │

│ │столы для обслуживания в обычном │ │ │ │ │

│ │режиме и на массовых банкетных │ │ │ │ │

│ │мероприятиях, в том числе выездных; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять прием заказа на │ │ │ │ │

│ │бронирование столика и продукцию на │ │ │ │ │

│ │вынос; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять прием заказа на блюда и │ │ │ │ │

│ │напитки; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать потребителей организаций │ │ │ │ │

│ │общественного питания в обычном │ │ │ │ │

│ │режиме и на различных массовых │ │ │ │ │

│ │банкетных мероприятиях; │ │ │ │ │

│ │ консультировать гостей по составу и │ │ │ │ │

│ │методам приготовления блюд, давать │ │ │ │ │

│ │рекомендации по выбору вин, крепких │ │ │ │ │

│ │спиртных и прочих напитков, их │ │ │ │ │

│ │сочетаемости с блюдами; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять подачу блюд и напитков │ │ │ │ │

│ │гостям различными способами; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать требования к безопасности │ │ │ │ │

│ │готовой продукции и техники │ │ │ │ │

│ │безопасности в процессе обслуживания │ │ │ │ │

│ │потребителей; │ │ │ │ │

│ │ предоставлять счет и производить │ │ │ │ │

│ │расчет с потребителем; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила ресторанного │ │ │ │ │

│ │этикета при встрече и приветствии │ │ │ │ │

│ │гостей, размещении гостей за столом, │ │ │ │ │

│ │обслуживании и прощании с гостями; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать личную гигиену; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды, типы и классы организаций │ │ │ │ │

│ │общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ основные характеристики торговых и │ │ │ │ │

│ │производственных помещений │ │ │ │ │

│ │организаций общественного питания; │ │ │ │ │

│ │ материально-техническую и │ │ │ │ │

│ │информационную базу обслуживания; │ │ │ │ │

│ │ правила личной подготовки официанта к│ │ │ │ │

│ │обслуживанию; │ │ │ │ │

│ │ виды, правила, последовательность и │ │ │ │ │

│ │технику сервировки столов; │ │ │ │ │

│ │ способы расстановки мебели в торговом│ │ │ │ │

│ │зале; │ │ │ │ │

│ │ правила подготовки торгового зала, │ │ │ │ │

│ │столового белья, посуды и приборов к │ │ │ │ │

│ │работе; │ │ │ │ │

│ │ методы организации труда официантов; │ │ │ │ │

│ │ правила оформления и передачи заказа │ │ │ │ │

│ │на производство, бар, буфет; │ │ │ │ │

│ │ правила и технику подачи алкогольных │ │ │ │ │

│ │и безалкогольных напитков; │ │ │ │ │

│ │ способы подачи блюд; │ │ │ │ │

│ │ правила, очередность и технику подачи│ │ │ │ │

│ │блюд и напитков; │ │ │ │ │

│ │ правила и технику уборки │ │ │ │ │

│ │использованной посуды; │ │ │ │ │

│ │ порядок оформления счетов и расчета с│ │ │ │ │

│ │потребителем; │ │ │ │ │

│ │ кулинарную характеристику блюд; │ │ │ │ │

│ │ правила сочетаемости напитков и блюд;│ │ │ │ │

│ │ требования к качеству, температуре │ │ │ │ │

│ │подачи блюд и напитков; │ │ │ │ │

│ │ правила культуры обслуживания, │ │ │ │ │

│ │протокола и этикета при взаимодействии │ │ │ │ │

│ │официантов с гостями │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Обслуживание потребителей за барной │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 7 │

│ │стойкой, буфетом с приготовлением │ │ │Организация и │ПК 2.1 - 2.7│

│ │смешанных напитков и простых закусок │ │ │технология │ │

│ │В результате изучения профессионального│ │ │обслуживания в │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │барах, буфетах │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │ │ │

│ │ подготовки бара, буфета к │ │ │ │ │

│ │обслуживанию; │ │ │ │ │

│ │ встречи гостей бара и приема заказа; │ │ │ │ │

│ │ обслуживания потребителей │ │ │ │ │

│ │алкогольными и прочими напитками; │ │ │ │ │

│ │ приготовления и подачи горячих │ │ │ │ │

│ │напитков; │ │ │ │ │

│ │ приготовления и подачи смешанных │ │ │ │ │

│ │напитков и коктейлей; │ │ │ │ │

│ │ приготовления и подачи простых │ │ │ │ │

│ │закусок; │ │ │ │ │

│ │ принятия и оформления платежей; │ │ │ │ │

│ │ оформления отчетно-финансовых │ │ │ │ │

│ │документов; │ │ │ │ │

│ │ подготовки бара, буфета к закрытию; │ │ │ │ │

│ │ подготовки к обслуживанию выездного │ │ │ │ │

│ │мероприятия; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ подготавливать бар, буфет к │ │ │ │ │

│ │обслуживанию; │ │ │ │ │

│ │ обслуживать потребителей за барной │ │ │ │ │

│ │стойкой, буфетом алкогольными и │ │ │ │ │

│ │безалкогольными напитками и прочей │ │ │ │ │

│ │продукцией бара, буфета в обычном │ │ │ │ │

│ │режиме и на различных массовых │ │ │ │ │

│ │банкетных мероприятиях, в том числе │ │ │ │ │

│ │выездных; │ │ │ │ │

│ │ принимать заказ и давать пояснения │ │ │ │ │

│ │потребителям по напиткам и продукции │ │ │ │ │

│ │бара, буфета; │ │ │ │ │

│ │ готовить смешанные напитки, │ │ │ │ │

│ │алкогольные и безалкогольные │ │ │ │ │

│ │коктейли, используя необходимые │ │ │ │ │

│ │методы приготовления и оформления; │ │ │ │ │

│ │ эксплуатировать в процессе работы │ │ │ │ │

│ │оборудование бара, буфета с │ │ │ │ │

│ │соблюдением требований охраны труда и │ │ │ │ │

│ │санитарных норм и правил; │ │ │ │ │

│ │ готовить простые закуски, соблюдая │ │ │ │ │

│ │санитарные требования к процессу │ │ │ │ │

│ │приготовления; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать необходимые условия и сроки│ │ │ │ │

│ │хранения продуктов и напитков в баре, │ │ │ │ │

│ │буфете; │ │ │ │ │

│ │ производить расчет с потребителем, │ │ │ │ │

│ │оформлять платежи по счетам и вести │ │ │ │ │

│ │кассовую документацию; │ │ │ │ │

│ │ осуществлять инвентаризацию запасов │ │ │ │ │

│ │продуктов и напитков в баре, буфете; │ │ │ │ │

│ │ оформлять необходимую отчетно-учетную│ │ │ │ │

│ │документацию; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила профессионального │ │ │ │ │

│ │этикета; │ │ │ │ │

│ │ соблюдать правила личной гигиены; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ виды и классификации баров; │ │ │ │ │

│ │ планировочные решения баров, буфетов;│ │ │ │ │

│ │ материально-техническое и │ │ │ │ │

│ │информационное оснащение бара и │ │ │ │ │

│ │буфета; │ │ │ │ │

│ │ правила безопасной эксплуатации │ │ │ │ │

│ │оборудования бара, буфета; │ │ │ │ │

│ │ характеристику алкогольных и │ │ │ │ │

│ │безалкогольных напитков; │ │ │ │ │

│ │ правила и последовательность │ │ │ │ │

│ │подготовки бара, буфета к обслуживанию;│ │ │ │ │

│ │ виды и методы обслуживания в баре, │ │ │ │ │

│ │буфете; │ │ │ │ │

│ │ технологию приготовления смешанных и │ │ │ │ │

│ │горячих напитков; │ │ │ │ │

│ │ технологию приготовления простых │ │ │ │ │

│ │закусок; │ │ │ │ │

│ │ правила ведения учетно-отчетной и │ │ │ │ │

│ │кассовой документации; │ │ │ │ │

│ │ сроки и условия хранения различных │ │ │ │ │

│ │групп товаров и готовой продукции; │ │ │ │ │

│ │ правила личной подготовки бармена к │ │ │ │ │

│ │обслуживанию; │ │ │ │ │

│ │ правила охраны труда; │ │ │ │ │

│ │ правила культуры обслуживания, │ │ │ │ │

│ │протокола и этикета при взаимодействии │ │ │ │ │

│ │бармена, буфетчика с гостями │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ФК.00 │Физическая культура │ 80 │ 40 │ │ОК 2 │

│ │В результате освоения раздела │ │ │ │ОК 3 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ОК 6 │

│ │уметь: │ │ │ │ОК 7 │

│ │ использовать физкультурно- │ │ │ │ │

│ │оздоровительную деятельность для │ │ │ │ │

│ │укрепления здоровья, достижения │ │ │ │ │

│ │жизненных и профессиональных целей; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Вариативная часть циклов ОПОП │ 216 │ 144 │ │ │

│ │(определяется образовательным │ │ │ │ │

│ │учреждением) │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ │Итого по обязательной части ОПОП, │ 1080 │ 720 │ │ │

│ │включая раздел "Физическая культура", │ │ │ │ │

│ │и вариативной части ОПОП │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика (производственное │ 19 нед. │ 684 │ │ОК 1 - 7 │

│ │обучение) │ │ │ │ПК 1.1 - 1.4│

├──────┼───────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 2.1 - 2.7│

│ПП.00 │Производственная практика │ │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

├──────┼───────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┼──────────────────┼────────────┤

│ГИА.00│Государственная (итоговая) аттестация │ 1 нед. │ │ │ │

└──────┴───────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┴──────────────────┴────────────┘