Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП магистратуры

Таблица 2

Структура ООП магистратуры

┌──────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────────────────┬──────────┐

│Код УЦ│ Учебные циклы и разделы и проектируемые │Трудоемкость│ Перечень дисциплин │Коды фор- │

│ ООП │ результаты их освоения │ (зачетные │ (модулей) для разработки │мируемых │

│ │ │единицы) <*>│ примерных программ, │компетен- │

│ │ │ │ учебников и учебных │ций │

│ │ │ │ пособий │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ М.1 │Общенаучный цикл │ 25 - 31 │Иностранный язык │ОК-3 │

│ │Базовая часть │ 11 - 14 │Философские проблемы химии│ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой части цикла │ │Компьютерные технологии в │ОК-5 │

│ │обучающийся должен: │ │науке и образовании │ОК-6 │

│ │ квалифицированно владеть всеми видами научного│ │ │ │

│ │общения (устного и письменного); │ │ │ │

│ │ понимать философские концепции естествознания,│ │ │ │

│ │иметь основные представления о философских │ │ │ │

│ │проблемах естествознания и философских │ │ │ │

│ │проблемах современной химии; │ │ │ │

│ │ иметь представление о возможностях │ │ │ │

│ │использования современных информационных │ │ │ │

│ │технологий в образовании и науке, знать системы │ │ │ │

│ │сбора, обработки и хранения химической │ │ │ │

│ │информации, уметь создавать авторские и │ │ │ │

│ │пользоваться стандартными банками компьютерных │ │ │ │

│ │программ и банками данных │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ 14 - 17 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ М.2 │Профессиональный (специальный) цикл │ 33 - 39 │Актуальные задачи │ОК-4 │

│ │Базовая часть │ 5 - 7 │современной химии │ОК-5 │

│ │В результате изучения базовой части цикла │ │ │ПК-1 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-2 │

│ │иметь представление о наиболее актуальных │ │ │ПК-11 │

│ │проблемах современной теоретической и │ │ │ │

│ │экспериментальной химии; │ │ │ │

│ │понимать их значение для развития науки и │ │ │ │

│ │производства │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ │Вариативная часть │ 28 - 32 │ │ │

│ │(знания, умения, навыки определяются ООП вуза) │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ М.3 │Научно-исследовательская работа и практики │ 54 │Научно-исследовательская │ОК-1 │

│ │ Приобретение опыта проведения │ │работа в семестрах │ОК-2 │

│ │научно-исследовательской работы в лаборатории │ │Предквалификационная │ОК-3 │

│ │по теме, предложенной руководителем, подготовка │ │(научно-исследовательская)│ОК-5 │

│ │отчета о работе и обсуждение результатов │ │практика │ОК-6 │

│ │исследования. │ │Выполнение и подготовка │ПК-1 │

│ │В результате прохождения практики выпускник │ │выпускной квалификационной│ПК-2 │

│ │должен: │ │работы (магистерской │ПК-4 │

│ │ Приобрести навыки целенаправленного сбора │ │диссертации). │ПК-5 │

│ │литературы и умения анализировать научную │ │ │ПК-6 │

│ │литературу с целью выбора направления │ │ │ПК-7 │

│ │исследования по заданной теме, в том числе с │ │ │ПК-10 │

│ │использованием современных информационных │ │ │ПК-11 │

│ │технологий. Научиться моделировать основные │ │ │ПК-12 │

│ │процессы предстоящего исследования с целью │ │ │ │

│ │выбора методов исследования или создания новых │ │ │ │

│ │методик. Освоить способы обработки полученных │ │ │ │

│ │результатов и анализа их с учетом имеющихся │ │ │ │

│ │литературных данных. Овладеть представлением │ │ │ │

│ │итогов выполненной работы в виде отчетов, │ │ │ │

│ │докладов на симпозиумах и научных публикаций с │ │ │ │

│ │использованием современных возможностей │ │ │ │

│ │информатики. │ │ │ │

│ │ Приобрести навыки организации научных │ │ │ │

│ │исследований и управления научным коллективом. │ │ │ │

│ │ По итогам выполнения и оформления диссертации │ │ │ │

│ │выпускник должен показать: │ │ │ │

│ │ Знание методов сбора и анализа литературных │ │ │ │

│ │данных по порученной руководителем тематике │ │ │ │

│ │научных исследований (работа с периодическими │ │ │ │

│ │изданиями, монографиями, информационными базами │ │ │ │

│ │данных, новыми информационными технологиями). │ │ │ │

│ │Умение формулировать задачи работы на основе │ │ │ │

│ │анализа литературы. │ │ │ │

│ │ Владение методами синтеза соединений на основе│ │ │ │

│ │полученных фундаментальных знаний в области │ │ │ │

│ │теории и приобретенных экспериментальных │ │ │ │

│ │навыков. │ │ │ │

│ │ Владение теоретическими основами и │ │ │ │

│ │практическими навыками работы на │ │ │ │

│ │экспериментальных установках и научном │ │ │ │

│ │оборудовании. │ │ │ │

│ │ Умение анализировать состав и свойства │ │ │ │

│ │полученных веществ с целью доказательства │ │ │ │

│ │выполнения поставленной задачи. │ │ │ │

│ │ Знание принципов обработки полученных в │ │ │ │

│ │исследовании результатов, представление их в │ │ │ │

│ │информационном виде, умение давать рекомендации │ │ │ │

│ │на основании проведенных исследований. │ │ │ │

│ │ Умение докладывать полученные научные │ │ │ │

│ │результаты и участвовать в дискуссиях при их │ │ │ │

│ │обсуждениях │ │ │ │

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ М.4 │Итоговая государственная аттестация │ 2 │Защита выпускной │ОК-3 │

│ │ │ │квалификационной работы │ОК-5 │

│ │ │ │(магистерской диссертации)│ОК-6 │

│ │ │ │ │ПК-1 - 2 │

│ │ │ │ │ПК-4 - 7 │

│ │ │ │ │ПК-10 - 12│

├──────┼────────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────────────────┼──────────┤

│ │Общая трудоемкость основной образовательной │ 120 │ │ │

│ │программы │ │ │ │

└──────┴────────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────────────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов М.1, М.2 и раздела М.3 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.