Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Основные положения

1. Положение об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - Положение), разработано в целях повышения эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2. Положение определяет:

- порядок расчета критериев оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- перечень основных показателей, использующихся для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- порядок сбора и предоставления сведений для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- порядок включения территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - подведомственные ФГУ "ЗКП") в перечень территориальных отделов, обладающих наименьшими значениями показателя интегрального критерия оценки качества и доступности государственных услуг;

- порядок включения территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" в перечни территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", обладающих наименьшими значениями интегрального критерия оценки качества и доступности государственных услуг;

- порядок использования результатов оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, являются:

- территориальные отделы территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" <*>;

--------------------------------

<*> Положения, регламентирующие оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными отделами территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", применяются к аппарату территориального органа Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП", а также к иным структурным подразделениям территориального органа Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП" (филиалы, секторы и т.д.), если они непосредственно обеспечивают оказание государственных услуг в учетно-регистрационной сфере.

- территориальные органы Росреестра и подведомственные ФГУ "ЗКП".

4. Для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, используется система показателей качества и доступности государственных услуг, которые определяются на основе сведений о результатах работы территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" за отчетный период, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными ФГУ "ЗКП".