9. Проект адресной программы формируется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с разрабатываемыми им и утверждаемыми президиумом (штабом) Комиссии методическими указаниями.
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в процессе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает (в части межбюджетных субсидий - совместно с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации (в части федеральных целевых программ)) в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, и доводит до главных распорядителей методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся бюджетных инвестиций юридическим лицам, бюджетных инвестиций и субсидий в объекты государственной собственности Российской Федерации, не включенные в федеральные целевые программы, субсидий юридическим лицам и корпорациям, а также предложений о предоставлении субсидий субъектам Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции и субсидии).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2014 N 1505, от 28.12.2017 N 1678, от 26.12.2019 N 1843, от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. После утверждения Правительством Российской Федерации основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения распределения общего (предельного) объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Российской Федерации и в установленные им сроки:
а) - б) утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 24.03.2018 N 326;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) предполагаемые главные распорядители с учетом предложений государственных заказчиков объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (далее - государственные заказчики), застройщиков (заказчиков) (далее - застройщики) представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации подготовленные в соответствии с методическими рекомендациями, указанными в пункте 10 настоящих Правил, предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, предлагаемым для включения в проект адресной программы, за исключением объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, с разделением на включенные в федеральные целевые программы (с указанием наименования программы) и не включенные в такие программы, с разбивкой по государственным заказчикам и застройщикам, видам экономической деятельности (отраслям) и с указанием кодов классификации расходов федерального бюджета, кодов видов экономической деятельности, а также с указанием форм собственности. Указанные предложения представляются после согласования с ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации (в части государственных программ Российской Федерации), государственными заказчиками - координаторами федеральных целевых программ (в части федеральных целевых программ);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 26.12.2019 N 1843, от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843.
(см. текст в предыдущей редакции)
12. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:
а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы));
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
а(1)) наименование государственной программы Российской Федерации или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы Российской Федерации;
(пп. "а(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281)
а(2)) наименование национального (федерального) проекта (в отношении объекта, финансовое обеспечение которого планируется в рамках национального (федерального) проекта);
(пп. "а(2)" введен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749)
б) код классификации расходов федерального бюджета;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;
г) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться государственный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - также указывается и государственный заказчик;
(пп. "г" в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
д(1)) наименование юридического лица и дочернего общества данного юридического лица (в соответствии с правовым актом, указанным в подпункте "з" пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества);
(пп. "д(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678; в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2022 N 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
д(2)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании (в соответствии с правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);
(пп. "д(2)" введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678; в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2022 N 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
д(3)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица (в соответствии с правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества);
(пп. "д(3)" введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678; в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2022 N 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
д(4)) наименование государственной корпорации (компании), публично-правовой компании и юридического лица и дочернего общества (в соответствии с правовым актом, указанным в подпункте "к" пункта 5 настоящих Правил, в случае предоставления субсидий корпорациям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества);
(пп. "д(4)" введен Постановлением Правительства РФ от 28.12.2017 N 1678; в ред. Постановления Правительства РФ от 12.02.2022 N 156)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае если в ходе реализации адресной программы в текущем финансовом году в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации увеличены бюджетные ассигнования текущего финансового года на суммы, не превышающие остатков не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, в рамках объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год также указывается объем их увеличения;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)
(см. текст в предыдущей редакции)
и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации (в случае, если в соответствующем правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.09.2011 N 791, от 09.01.2014 N 16, от 12.11.2016 N 1159, от 26.12.2019 N 1843, от 04.05.2021 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, Правила дополняются п. 12(1) (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
13. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), за исключением мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих, указываются наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), также указывается наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) и данные, предусмотренные подпунктами "а(1)", "б" (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную целевую программу (проект программы), может быть предусмотрено несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), "з" и "к" пункта 12 настоящих Правил, а в отношении каждого объекта недвижимого имущества - наименование объекта недвижимого имущества (в отношении объекта недвижимого имущества, включенного в федеральную целевую программу (проект программы), наименование федеральной целевой программы (подпрограммы), данные, предусмотренные подпунктами "а(1)" и "б" пункта 12 настоящих Правил, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 28.11.2015 N 1281, от 12.12.2015 N 1373)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих указываются наименование мероприятия, главный распорядитель, общая площадь жилых помещений, которые будут построены и (или) приобретены в результате реализации мероприятия, количество военнослужащих и лиц, имеющих специальные звания, которые будут обеспечены жильем в результате реализации мероприятия, срок реализации мероприятия, а также данные, предусмотренные подпунктами "а(1)" и "б" (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, могут указываться несколько кодов классификации расходов федерального бюджета), "з" и "к" (в отношении мероприятий, включающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства) пункта 12 настоящих Правил.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373; в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.
(см. текст в предыдущей редакции)
15. По вопросам формирования проекта адресной программы, представления сведений об использовании бюджетных ассигнований федерального бюджета и внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета на соответствующий финансовый год государственные заказчики (застройщики) объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, взаимодействуют:
в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы в соответствии с федеральными целевыми программами (проектами программ), - с государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) этих программ (проектов программ);
в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, подлежащих включению в проект адресной программы и не включенных в федеральные целевые программы, - с соответствующими федеральными органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности - главными распорядителями.
(п. 15 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
П. 16 не применяется к АО "КАВКАЗ.РФ" в части реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1190).
КонсультантПлюс: примечание.
Абз. 1 п. 16 Правил не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым АО "КАВКАЗ.РФ при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер (Постановление Правительства РФ от 29.09.2017 N 1190).
16. Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности, в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, или дочерних обществ указанных юридических лиц, в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, в собственности государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, в собственности юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, или дочерних обществ таких юридических лиц, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации, проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (за исключением объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации, в муниципальной собственности), проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий осуществляются без использования средств федерального бюджета.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.03.2016 N 159, от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678, от 31.12.2019 N 1948)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, в собственности юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции или субсидии, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации, а при ее отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации), если соответствующим решением или правовым актом (проектом решения или правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели. В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций или субсидий средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, если соответствующим решением или правовым актом (проектом решения или правового акта) предусмотрено выделение бюджетных инвестиций или субсидий на указанные цели.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 12.11.2016 N 1159, от 28.12.2017 N 1678, от 04.05.2021 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
Включение в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества при отсутствии актов или решений, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил, допускается при наличии согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов указанных актов и решений либо в случае, предусмотренном пунктом 24(3) настоящих Правил, с установлением ограничений на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества и их финансирование. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества и их финансирование осуществляются после представления главным распорядителем в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации документов, содержащих реквизиты акта или решения, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается при наличии обоснования необходимости включения этих объектов в адресную программу с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки. Главный распорядитель не позднее 2 рабочих дней после утверждения в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов направляет информацию о наличии утвержденной проектной документации в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзацы четвертый - пятый утратили силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770.
(см. текст в предыдущей редакции)
Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) (за исключением мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и их финансирование. В этом случае выполнение мероприятий и их финансирование осуществляются после детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)
Включение в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включающих объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), допускается при условии установления ограничения на выполнение мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и их финансирование. В этом случае выполнение и финансирование мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) осуществляется после их детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) с учетом пункта 6 настоящих Правил в порядке, установленном пунктом 30 настоящих Правил, или в соглашениях о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, заключаемых в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и внесения в порядке, указанном в пункте 29 настоящих Правил, изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141; в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта осуществляется в соглашении о предоставлении субсидии субъекту Российской Федерации, главный распорядитель обеспечивает получение документов, указанных в пунктах 17, 17(1) и 30 настоящих Правил, без их представления в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и несет ответственность за наличие этих документов и их соответствие сведениям об объектах капитального строительства (объектах недвижимого имущества), включенным в соглашение.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 1 января 2021 года. - Постановление Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770.
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
17. Главные распорядители представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, включаемых в государственный оборонный заказ, - в коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации) по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), предлагаемому для включения в проект адресной программы, следующие документы:
(см. текст в предыдущей редакции)
а) утратил силу с 1 мая 2022 года. - Постановление Правительства РФ от 14.04.2022 N 655;
(см. текст в предыдущей редакции)
б) документ, содержащий реквизиты акта (копия проекта акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)
(см. текст в предыдущей редакции)
б(1)) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) копия утвержденного задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета. При этом документы, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта, не представляются);
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
(пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948)
(см. текст в предыдущей редакции)
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948;
(см. текст в предыдущей редакции)
з) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843;
(см. текст в предыдущей редакции)
и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества которых осуществляется из федерального бюджета на условиях софинансирования);
(пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 09.01.2014 N 16)
(см. текст в предыдущей редакции)
к) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843;
(см. текст в предыдущей редакции)
л) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
(пп. "л" введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, пп. "м" п. 17 утрачивает силу (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
КонсультантПлюс: примечание.
Действие пп. "м" п. 17 приостановлено до 31.12.2024 (Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 N 421).
м) копия положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии с пунктами 34 и 47 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (в случае если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
(пп. "м" введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)
м(1)) документ, содержащий реквизиты решения о заключении в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, в случае если государственным заказчиком предполагается заключение такого государственного контракта;
(пп. "м(1)" введен Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563)
н) обоснование необходимости включения в проект адресной программы объекта капитального строительства, подготовленное в соответствии с методическими указаниями, предусмотренными пунктом 9 настоящих Правил, в случае если в отношении объекта капитального строительства отсутствуют проектная документация с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации. В обосновании указываются причины отсутствия указанной документации и сроки ее разработки.
(см. текст в предыдущей редакции)
17(1). Для объектов недвижимого имущества представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "г" и "и" пункта 17 настоящих Правил. В отношении объектов недвижимого имущества, являющихся морскими судами, судами внутреннего плавания, судами смешанного (река - море) плавания, представляются копия положительного заключения технической экспертизы проекта по строительству судов и копия заключения о достоверности определения ориентировочной стоимости строительства судна (положительного заключения).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.03.2023 N 330)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих представляются документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 17 настоящих Правил.
(п. 17(1) введен Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, Правила дополняются п. 17(2) (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
17(3). Представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, за исключением подпункта "н" указанного пункта, не требуется в случае включения в проект адресной программы объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период, если указанные документы представлялись ранее и в эти документы не вносились изменения.
(см. текст в предыдущей редакции)
Представление документа, предусмотренного подпунктом "н" пункта 17 настоящих Правил, не требуется в случае включения в проект адресной программы объектов капитального строительства, включенных в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период, если указанный документ представлялся ранее и стоимость, сроки строительства (реконструкции) и мощность объекта капитального строительства не изменялись.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)
(п. 17(3) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)
17(4). Представление документов, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, не требуется в случае включения в проект адресной программы объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, если указанные документы представлялись в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ранее при согласовании проектов правовых актов или проектов решений, указанных в подпунктах "а" - "г" и "е" - "к" пункта 5 настоящих Правил, и в эти документы не вносились изменения.
(п. 17(4) введен Постановлением Правительства РФ от 04.05.2021 N 707; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
17(5). Перечень документов, предусмотренных пунктами 17 и 17(1) настоящих Правил, может быть сокращен по решению президиума (штаба) Комиссии, принятому по представлению Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
(п. 17(5) введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
17(6). Представление документов, предусмотренных подпунктами "в", "д" и "е" пункта 17 настоящих Правил, не требуется в случае включения в проект адресной программы мероприятий по техническому перевооружению объектов капитального строительства, реализация которых не предусматривает выполнение работ по строительству или реконструкции объекта капитального строительства, при этом главными распорядителями дополнительно представляются:
а) заключение об отсутствии работ по строительству и реконструкции объекта капитального строительства, подготовленное специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, сведения о котором включены в соответствии с частью 8 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в национальный реестр специалистов в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования;
б) информация о ценах товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которая может быть использована для целей определения начальной (максимальной) цены контракта по объекту технического перевооружения в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вне зависимости от способа заключения такого контракта, или иная информация, используемая заказчиком для определения начальной (максимальной) цены контракта методами, отличными от метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
(п. 17(6) введен Постановлением Правительства РФ от 15.03.2023 N 398)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в п. 18 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
18. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "д" - "и", "л" и "м" пункта 17 настоящих Правил, представляются застройщиком предполагаемому главному распорядителю.
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 12.12.2015 N 1373.
(см. текст в предыдущей редакции)
18(1). Предложения главных распорядителей по включению в адресную программу объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества и исключения из адресной программы ранее включенных в нее указанных объектов и мероприятий (за исключением предложений по включению в адресную программу объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ) рассматриваются рабочей группой при Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации (далее - рабочая группа).
Регламент деятельности рабочей группы утверждается президиумом (штабом) Комиссии в соответствии с положением о рабочей группе.
(п. 18(1) введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
18(2). Оценка эффективности инвестиционных проектов, планируемых к включению в адресную программу, осуществляется в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2023 г. N 399 "О случаях и порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, приостановлении действия постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, а также признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.03.2023 N 399)
(см. текст в предыдущей редакции)
Оценка эффективности инвестиционных проектов, планируемых к включению в государственный оборонный заказ, осуществляется главными распорядителями в соответствии с указанной методикой, при этом главные распорядители несут ответственность за наличие такой оценки, а также за определение предполагаемой (предельной) стоимости объектов капитального строительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
(п. 18(2) введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
19. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
рассматривает представленные главными распорядителями предложения с учетом итогов реализации адресной программы за отчетный финансовый год и хода реализации адресной программы в текущем финансовом году, в том числе с учетом остатка неиспользованных бюджетных ассигнований по состоянию на конец отчетного финансового года, объема дебиторской задолженности, а также информации об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году;
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 3 п. 19 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в акты (проекты актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678)
(см. текст в предыдущей редакции)
проверяет соответствие представленных предложений методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил.
В случае соответствия предложений главных распорядителей указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.
(см. текст в предыдущей редакции)
Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, ранее не предусмотренные в адресной программе, включаются в проект адресной программы по согласованию с рабочей группой (за исключением указанных объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
Проект адресной программы выносится Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на рассмотрение президиума (штаба) Комиссии.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
20. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации не включает в проект адресной программы объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества в случае несоответствия:
(см. текст в предыдущей редакции)
предложений главных распорядителей решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 3 п. 20 вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
предложений главных распорядителей данным, включенным в акты (проекты актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.01.2014 N 16, от 11.11.2017 N 1364, от 28.12.2017 N 1678, от 26.12.2019 N 1843)
(см. текст в предыдущей редакции)
состава документов, представленных главными распорядителями, составу документов, предусмотренному пунктом 17 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)
(см. текст в предыдущей редакции)
представленных главными распорядителями предложений и документов методическим указаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)
(см. текст в предыдущей редакции)
а также отсутствия согласования рабочей группы по вновь включаемым в адресную программу объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества (за исключением объектов и мероприятий, предлагаемых к включению в государственный оборонный заказ).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
Отказ во включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества по иным основаниям не допускается.
(см. текст в предыдущей редакции)
21. Разногласия между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и главными распорядителями, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
(см. текст в предыдущей редакции)
С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненное распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий с разбивкой по кодам классификации расходов федерального бюджета.
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации направляет в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации данные по проекту адресной программы, а также распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, включаемым в проект адресной программы (распределение бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и приобретаемым объектам недвижимого имущества, вновь включаемым в адресную программу на текущий финансовый год и плановый период), с указанием сроков их строительства (реконструкции) или приобретения, сметной стоимости или стоимости приобретения, наличия проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.12.2019 N 1948, от 30.10.2020 N 1770, от 01.11.2021 N 1888, от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае если в отношении включаемых в проект адресной программы объектов капитального строительства отсутствует указанная документация, также направляется обоснование необходимости включения этих объектов в проект адресной программы с указанием причин отсутствия необходимой документации и сроков ее разработки.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 22 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)
(см. текст в предыдущей редакции)
22(1). Данные, указанные в пункте 22 настоящих Правил, направляются в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (с проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
(п. 22(1) введен Постановлением Правительства РФ от 22.03.2016 N 226)
23. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации с участием главных распорядителей уточняет в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проект адресной программы, в том числе с учетом итогов реализации адресной программы за 9 месяцев текущего финансового года.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 28.11.2015 N 1281, от 26.12.2019 N 1843, от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) в 3-дневный срок со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет проект адресной программы в президиум (штаб) Комиссии для утверждения. Президиум (штаб) Комиссии утверждает адресную программу в течение 14 дней со дня принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. "а" в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
При формировании адресной программы начиная с 2023 года пп. "б" п. 24 в части присвоения кода учетной единицы не применяется. Уникальные коды формируются в автоматическом режиме (Постановление Правительства РФ от 14.04.2022 N 655).
б) не позднее рабочего дня, следующего за днем утверждения адресной программы, направляет в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную службу государственной статистики данные об объектах капитального строительства, о мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и об объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием присваиваемого Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в установленном им порядке кода учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, формируемого с учетом преемственности данных об объектах капитального строительства, объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу (далее - код учетной единицы). По решению президиума (штаба) Комиссии направление указанных в настоящем подпункте документов может осуществляться исключительно в электронном виде;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) в 5-дневный срок со дня утверждения адресной программы:
доводит до соответствующих главных распорядителей выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, о мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и об объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу, с указанием кода учетной единицы;
размещает адресную программу на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также данные по адресной программе в структуре государственных программ Российской Федерации;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) в 2-недельный срок со дня утверждения адресной программы размещает на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с распределением по субъектам Российской Федерации данные об объектах капитального строительства, о мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) и об объектах недвижимого имущества, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением данных о мероприятиях по обеспечению жильем военнослужащих).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 24 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843)
(см. текст в предыдущей редакции)
24(1). При утверждении адресной программы устанавливаются ограничения:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) на выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в связи с отсутствием актов или решений, указанных в подпунктах "а" - "к" пункта 5 настоящих Правил, и их финансирование;
б) на выполнение мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), требующих детализации в адресной программе (пообъектного распределения бюджетных ассигнований) в процессе ее реализации, и их финансирование.
(п. 24(1) в ред. Постановления Правительства РФ от 30.10.2020 N 1770)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
При формировании адресной программы начиная с 2023 года п. 24(2) в части присвоения кода учетной единицы не применяется. Уникальные коды формируются в автоматическом режиме (Постановление Правительства РФ от 14.04.2022 N 655).
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, в абз. 1 п. 24(2) вносятся изменения (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
24(2). Код учетной единицы присваивается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества, по которым главным распорядителем представлены в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации документы (копии документов), предусмотренные подпунктами "б", "в" и "д" и "е" пункта 17 настоящих Правил, а для объекта капитального строительства, по которому принято решение о заключении в порядке и на основаниях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, государственного контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства, - документы (копии документов), предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 17 настоящих Правил. Преемственность данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах) или объектах недвижимого имущества, включенных в адресную программу на отчетный финансовый год, обеспечивается посредством ведения информационного ресурса и включения в него кода учетной единицы.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2020 N 718, от 04.05.2021 N 707, от 12.02.2022 N 156, от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
Код учетной единицы не присваивается для данных о бюджетных ассигнованиях на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и для приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в государственный оборонный заказ, которые учитываются в адресной программе одной строкой.
(п. 24(2) введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2017 N 141)
КонсультантПлюс: примечание.
Со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, п. 24(2) дополняется абзацем (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
КонсультантПлюс: примечание.
П. 24(3) в части слов "и пункте 5(1)" вступает в силу со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих обязательность подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства (Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749).
24(3). В случае отсутствия на момент утверждения адресной программы (внесения изменений в адресную программу в связи с принятием федерального закона о внесении в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) акта (проекта акта) или решения (проекта решения), которые указаны в подпунктах "а" - "к" пункта 5 и пункте 5(1) настоящих Правил, в целях приведения в соответствие с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период) в адресную программу может включаться позиция "Инвестиционный проект, требующий принятия правового акта (акта)".
(п. 24(3) введен Постановлением Правительства РФ от 30.12.2018 N 1749; в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2021 N 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает доведение до Федерального казначейства данных о распределении бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимого имущества, включенным в адресную программу, в порядке и сроки, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
(п. 25 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.04.2022 N 655)
(см. текст в предыдущей редакции)
26. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 26.12.2019 N 1843.
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей