Пункт 2.15. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов
│ Пункт 2.15. Определение платы за перевозку грузов на сцепах платформ, транспортерах и негабаритных грузов │
├────┬────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│25. │ По какой схеме рассчитывается негабаритный груз на│ При перевозке негабаритных грузов на обыкновенных фитинговых│
│ │обыкновенной и удлиненной фитинговой платформе? │платформах расчет плат производится по общим правилам│
│ │ │согласно пункту 2.15 прейскуранта. │
│ │ │ При перевозке грузов на удлиненных фитинговых платформах│
│ │ │(длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) согласно│
│ │ │примечанию к таблице 14 ставки тарифных схем, указанных в│
│ │ │пункте 1 таблицы N 14, для вагонов общего парка увеличиваются│
│ │ │в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных)│
│ │ │удлиненных фитинговых платформах - в 1,25 раза. │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│26. │ Как произвести расчет плат за перевозку грузов на│ Расчет плат за перевозку грузов на специализированных│
│ │платформах модели 13-198, имеющих нумерацию 59731 -│платформах с указанной характеристикой и их пробеге в│
│ │59734, длина платформы (по осям автосцепок) 13920,│порожнем состоянии должен производиться согласно таблицам N 7│
│ │длина платформы (по концевым балкам рамы) - 12700 мм,│и N 15 соответственно по тарифной схеме N 9 и тарифной схеме N│
│ │грузоподъемность - 65 тонн, масса тары 25 тонн, тип│25. │
│ │тележки 18-100. │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│27. │ Подпункт 2.15.1. │ Согласно пункту 2.15.1 плата за перевозку по одному│
│ │ Как должна указываться в документах масса груза в│перевозочному документу габаритных грузов на сцепах платформ│
│ │каждом вагоне в сцепах и за какую массу определяется│или полувагонов определяется за каждую занятую платформу или│
│ │плата в каждом вагоне сцепа. В каких случаях перевозки│полувагон по тарифу, установленному для универсального│
│ │грузов на сцепах оформляются одним перевозочным│вагона, и в перевозочный документ вносится в виде суммарной│
│ │документом? │платы, за фактический вес груза в каждом вагоне, но не менее│
│ │ │МВН. При этом в графе "Масса груза в кг, определенная"│
│ │ │перевозочного документа напротив наименования груза│
│ │ │указывается масса груза, размещенного на каждом грузонесущем│
│ │ │вагоне. │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│28. │ Подпункт 2.15.6. │ Этот же порядок применяется и в новом Прейскуранте N 10-01. │
│ │ Сейчас тариф вагона прикрытия снижается на величину│ │
│ │простоя по Тарифному руководству N 2. Какой порядок в│ │
│ │новом прейскуранте. │ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│29. │ Подпункт 2.15.6. │ Согласно подпункту 2.15.6 плата за перевозку специально│
│ │ Как оформляется вагон прикрытия и как считать тариф│используемого в качестве прикрытия груза вагона прикрытия│
│ │на него: │независимо от того, по каким перевозочным документам он│
│ │ - если едет по одному перевозочному документу │оформляется, определяется по схемам N N И1, В1 или N 25 за│
│ │ - если едет отдельно │массу груза 10 т по ставкам на перевозки грузов второго│
│ │ │тарифного класса в универсальном вагоне, без применения│
│ │ │коэффициента таблицы N 5. │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│30. │ Подпункт 2.15.6. │ Коэффициент 1,26, равно как и другие коэффициенты,│
│ │ Применяется ли таблица N 4 приложения 3, если│приведенные в таблице N 4, к плате за вагон прикрытия не│
│ │негабаритный груз, например, оборудование с│применяются, кроме случая, когда вагон прикрытия загружен│
│ │коэффициентом 1,26 на вагон прикрытия. │другим грузом (последний абзац п. 2.15.6). │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────┤
│31. │ Подпункт 2.15.7. │ Указанный в подпункте 2.15.7 порядок расчета плат (абзацы 4,│
│ │ При оформлении перевозки нескольких грузов одинаковой│5) применяются только к перевозкам негабаритных грузов на│
│ │степени негабаритности на сцепе платформ одной│сцепе платформ одной отправкой. │
│ │отправкой плата определяется только за один вагон. │ │
│ │ В старом прейскуранте в аналогичном тексте не выделен│ │
│ │род подвижного состава-платформы, поэтому это правило│ │
│ │применялось и к транспортерам. │ │
├────┴────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей