Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

┌───────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐

│ Образовательная база │ Наименование │ Нормативный срок │

│ приема │ квалификации │ освоения ОПОП СПО │

│ │ углубленной подготовки │ углубленной подготовки │

│ │ │ при очной форме │

│ │ │ получении образования │

├───────────────────────┼────────────────────────┼────────────────────────┤

│на базе основного │ Специалист │ 3 года 10 месяцев <*>

│общего образования │ звукооператорского │ │

│ │ мастерства │ │

└───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

3.2. При приеме абитуриентов на подготовку по данной образовательной программе образовательное учреждение проводит вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности <*>.

--------------------------------

<*> Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 356 от 28 сентября 2009 г. "О перечне специальностей среднего профессионального образования, по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования могут проводиться дополнительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 октября 2009 г., регистрационный N 15129. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 46).

Перечень вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности включает испытания, позволяющие определить уровень подготовленности абитуриентов в музыкально-теоретической области.