4. Расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги

4. Расчет предельного индекса изменения размера платы

граждан за коммунальные услуги

25. Основой для расчета предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в муниципальном образовании является прогнозируемая совокупная плата за коммунальные услуги, проверенная на соответствие критериям доступности.

В приложении N 2 к настоящим Методическим указаниям приведены средние значения критериев доступности для граждан платы за коммунальные услуги.

26. Предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги при условии наличия всех видов благоустройства (средневзвешенный по муниципальному образованию) рассчитывается как отношение прогнозируемой совокупной платы населения за коммунальные услуги, соответствующий критериям доступности на совокупную плату населения за коммунальные услуги в текущем периоде регулирования.

Предлагаемый к утверждению предельный индекс изменения размера платы граждан за коммунальные услуги должен быть откорректирован в сторону уменьшения, если в результате проведения проверки выявляется его несоответствие, хотя бы одному из критериев доступности.

27. Помимо предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги для населения, проживающего в полностью благоустроенном жилищном фонде, должен быть установлен предельный индекс максимального роста платы граждан с наиболее невыгодным набором коммунальных услуг, то есть при неполном уровне благоустройства.

В этом случае предельный индекс рассчитывается при неизменном наборе и объеме потребляемых услуг <*> и установленных тарифах ресурсоснабжающих организаций на потребляемые ресурсы (услуги) в текущем и следующем за ним финансовом периоде регулирования (год).

--------------------------------

<*> Пункт 2.1 Федерального закона от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52 (ч. I), ст. 5597).