Текст данного документа приведен в Информационном банке в соответствии с текстом, зарегистрированным в Минюсте РФ. Тексты приложений, содержащие справочники базовых цен на проектные работы в строительстве, опубликованные в издании "М.: Минрегион, 2010", отличаются от текстов, зарегистрированных в Минюсте РФ. Подробнее см. информацию, размещенную к приложениям.

Глава 2.11. Городской электрический транспорт (к таблицам N 33 - 38)

Глава 2.11. Городской электрический транспорт

таблицам N 33 - 38)

2.11.1. Ценами настоящей главы не учтены затраты на: проектирование водопроводящих и водопропускных каналов и лотков; разработку мероприятий по сохранности существующих объектов, попадающих в зону строительства; разработку проекта организации санитарно-защитной зоны; разработку дендроплана и составление ведомости с расчетом компенсационной стоимости за сносимые зеленые насаждения.

2.11.2. Базовыми ценами настоящей главы предусмотрено проектирование по геодезическим планам в масштабе 1:500. При проектировании по геодезическим планам в масштабе 1:200 к ценам применяется ценообразующий коэффициент 1,15.

2.11.3. При пересечении линий и сооружений метрополитена к ценам проектирования объектов городского электрического транспорта, расположенных в их зоне, применяется коэффициент до 1,2.

2.11.4. При проектировании объектов в городах с населением от 500 тысяч человек до 1 миллиона человек к ценам применяется ценообразующий коэффициент до 1,1, с населением более 1 миллиона человек - коэффициент до 1,2, для городов Москва и Санкт-Петербург - коэффициент до 1,4.

2.11.5. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 33 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

- при протяженности путей в городе свыше 100 км к ценам пункта 10 применяется ценообразующий коэффициент до 1,1 на каждые 25 км пути;

- для мастерских электрохозяйства, основные показатели которых отличаются от приведенных в таблице, цену проектирования следует определять методом экстраполяции по сумме основных показателей мощности и протяженности.

2.11.6. Базовыми ценами таблицы N 33 настоящего Справочника не учтены:

- распределительные подстанции энергосистем;

- противооползневые мероприятия;

- тяговые подстанции.

2.11.7. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 34 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

- базовые цены приведены на проектирование конечных станций вне комплекса.

2.11.8. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 35 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

- в качестве единицы измерения протяженности линий принята их протяженность в однопутном исчислении. При этом к стоимости проектирования рядом лежащего второго пути применяется понижающий коэффициент до 0,3;

- базовые цены приведены для линий с двумя конечными разворотными кольцами при протяженности кривых в плане не более 15% от длин проектируемых линий. Стоимость дополнительных, сверх 15%, кривых участков линии и дополнительных разворотных колец определяется с коэффициентом 1,15 на каждый километр кривых.

2.11.9. Базовыми ценами таблицы N 35 настоящего Справочника не учтены:

- вынос из зоны строительства и переустройство автомобильных и железных дорог, трамвайных и троллейбусных линий;

- сооружения: трамвайное депо, конечные станции, мастерские электро- и путевого хозяйства, центральные диспетчерские пункты;

- мосты, путепроводы, эстакады и трубы диаметром более 1,5 м;

- городские улицы, дороги и подземные водостоки;

- электроснабжение 6 (10) кВ переменного тока и 0,6 кВ постоянного тока, электрические расчеты тяговых сетей, расчеты влияния ЛЭП и электрифицированных железных дорог;

- телемеханизация тяговых подстанций;

- оповещение на остановочных пунктах;

- автопроезды вдоль трассы;

- спецузлы контактных сетей в искусственных сооружениях.

2.11.10. При совместном проектировании наземных линий скоростного трамвая или обычных трамвайных линий с городскими улицами к ценам таблицы N 35 настоящего Справочника применяется ценообразующий коэффициент 0,9.

2.11.11. При определении базовой цены проектирования по таблице N 36 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

- базовые цены приведены для линий - в одном направлении движения. При этом к стоимости проектирования рядом проходящей второй линии применяется понижающий коэффициент до 0,3;

- базовые цены проектирования для транспортных узлов приведены в зависимости от количества спецчастей;

- базовая цена проектирования контактной сети троллейбуса определяется по отдельным линиям, протяженность которых ограничивается разворотными кольцами, разворотным кольцом или транспортными узлами;

- базовая цена проектирования контактной сети трамвайной линии определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента до 0,9;

- базовая цена проектирования воздушной сети автоматических стрелок трамвая определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента 0,9;

- базовая цена проектирования воздушной сети электроснабжения контактной сети трамвайных и троллейбусных линий определяется по пунктам 1, 2 с применением ценообразующего коэффициента до 0,8.

2.11.12. Базовыми ценами таблицы N 36 настоящего Справочника не учтены:

- конструкция крепления изоляционных щитов под искусственными сооружениями (путепроводами, эстакадами, трубопроводами и тому подобное);

- освещение и светофорная сигнализация трасс троллейбусных линий;

- автоматические стрелки на узлах трамвайной линии с учетом кабельной и воздушной сети.

2.11.13. Базовыми ценами таблицы N 37 настоящего Справочника не учтено проектирование диспетчерских пунктов и пунктов телемеханики.

2.11.14. При определении базовой цены проектирования объектов по таблице N 38 настоящего Справочника необходимо учитывать следующие особенности:

- в настоящей таблице приведены цены на выполнение электрических расчетов тяговых сетей напряжением 0,6 кВ постоянного тока троллейбусных линий, обычных трамвайных линий, локальных электрических расчетов, выполняемых по отдельному заказу;

- цены приведены для суммарной протяженности сетей трамвая (троллейбуса) по вариантам расчетов и очередям развития, в однопутном исчислении (одного направления движения).