7.1. Топлива и масла, поступающие на суда, должны:
- соответствовать по качеству международным и национальным нормативным актам и предписаниям заводов - изготовителей оборудования или рекомендациям судовладельца;
- иметь паспорта или сертификаты, выданные уполномоченными на то органами, в которых указываются марка и основные физико-химические характеристики.
7.2. Если иное не предусмотрено предписаниями заводов - изготовителей оборудования или рекомендациями судовладельца, в паспортах или сертификатах должны быть указаны следующие физико-химические характеристики:
- кинематическая вязкость при 40/100 °С,
7.3. От каждой партии топлива и масла, принимаемого на судно, должна быть отобрана проба, которая хранится на судне в течение всего срока использования каждой партии.
7.4. При наличии признаков, вызывающих сомнение в качестве топлива или масла при их приемке, хранении или использовании, старший механик должен направить отобранную пробу в лабораторию, указанную или рекомендованную судовладельцем для контрольного анализа, по результатам которого принимается решение о возможности их использования или предъявления претензий поставщику.
7.5. Контроль за приемкой, хранением и расходованием топлив и масел на судне и оформление соответствующей документации осуществляет старший механик, который согласовывает с капитаном судна порядок заполнения емкостей и расхода из них. Подписывает и утверждает у капитана судна технологическую карту приема топлива и масла на борт судна, дает распоряжение вахтенным механикам о порядке расходования топлива и масла на борту судна.
7.6. Непосредственную приемку на судно топлив и масел осуществляет механик, в чьем заведовании находятся указанные системы, либо по указанию старшего механика - вахтенный механик. Все операции по приему топлив и масел производятся по разрешению капитана судна и с ведома вахтенного помощника капитана.
7.7. Механик, осуществляющий приемку топлив и/или масел (ответственное лицо за приемку), обязан:
- составить, подписать и передать старшему механику технологическую карту с указанием последовательности открытия и закрытия клапанов, заполнения емкостей и количества принимаемого нефтепродукта по маркам в каждую из них;
- провести инструктаж привлекаемых к бункеровке лиц;
- установить прямую двухстороннюю связь с бункерующим судном или береговой базой;
- проверить готовность систем и емкостей к приемке нефтепродуктов;
- действовать в соответствии с инструкцией по приему топлива и масла, соблюдать технологическую карту;
- отобрать пробы каждой партии принимаемых нефтепродуктов;
- получить у бункеровщика паспорт и/или сертификат на принятые марки топлива и масла, передать их старшему механику;
- занести в машинный журнал количество принятых на судно нефтепродуктов по маркам.
7.8. На судне должна быть инструкция по приему топлива и масла, утвержденная судовладельцем и отражающая:
- технологические возможности, схемы и рекомендации заполнения судовых емкостей;
- состав и контрольные функции членов экипажа при приемке нефтепродуктов;
- меры противопожарной безопасности и предотвращения загрязнения морской среды;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей