V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции по ведению Реестра контрактов
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при исполнении государственной функции по ведению
Реестра контрактов
35. Решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений, принятые в рамках исполнения государственной функции по ведению Реестра контрактов, а также их действия или бездействие могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Контроль деятельности Отделений осуществляет Управление.
Контроль деятельности Управлений осуществляет центральный аппарат Федерального казначейства.
Контроль деятельности Федерального казначейства осуществляет Министерство финансов Российской Федерации.
В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений:
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства:
руководителю Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Управления:
в центральный аппарат Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отделения:
в центральный аппарат Федерального казначейства;
в Министерство финансов Российской Федерации.
36. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
Должностные лица центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений проводят личный прием заявителей.
Места, дни и время приема заявителей должностными лицами центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений и Отделений устанавливаются приказами Федерального казначейства, Управлений и Отделений соответственно. Указанная информация размещается на официальных сайтах Федерального казначейства, Управлений и Отделений (при наличии официального сайта) соответственно, а также на информационных стендах.
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки деятельности Управления или Отделения, направлении центральным аппаратом Федерального казначейства запроса в соответствующее Управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения документов и материалов руководитель, заместитель руководителя Федерального казначейства, министр финансов Российской Федерации, его заместитель, иное уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
37. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование Управления или Отделения, должность, фамилия, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
По результатам рассмотрения письменного обращения должностным лицом центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
38. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить письменное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на письменное обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Федерального казначейства, Управления или Отделения, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые письменные обращения направлялись в центральный аппарат Федерального казначейства, одно и то же Управление или Отделение или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить письменное обращение в Министерство финансов Российской Федерации, центральный аппарат Федерального казначейства, Управление или Отделение или к соответствующему должностному лицу Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения Федеральным казначейством государственной функции по ведению Реестра контрактов, действия или бездействие должностных лиц Министерства финансов Российской Федерации, центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения в судебном порядке.
39. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в настоящем Регламенте;
на Интернет-сайт и посредством электронной почты Федерального казначейства, Управлений или Отделений.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество работника центрального аппарата Федерального казначейства, Управления или Отделения (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого нарушили права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
40. Центральный аппарат Федерального казначейства в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес центрального аппарата Федерального казначейства, принятых или направленных ему по принадлежности, в соответствии с Регламентом Федерального казначейства, утвержденным Приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 N 5н.
41. Действия (бездействие) и решения должностных лиц центрального аппарата Федерального казначейства, Управлений или Отделений, связанные с исполнением государственной функции по ведению Реестра контрактов, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей