II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

5. Проекты нормативных правовых актов направляются структурными подразделениями Росимущества, ответственными за разработку проектов нормативных правовых актов, в Управление правового обеспечения и судебной защиты для проведения антикоррупционной экспертизы.

(в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Структурное подразделение, ответственное за разработку проекта нормативного правового акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта в Управление правового обеспечения и судебной защиты для проведения антикоррупционной экспертизы, размещает на официальном сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" проект нормативного правового акта в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 851.

(п. 6 в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится Управлением правового обеспечения и судебной защиты согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), при проведении правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов.

(в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение десяти дней со дня их поступления в Управление правового обеспечения и судебной защиты.

(в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. По результатам антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов подготавливается заключение, подписываемое начальником Управления правового обеспечения и судебной защиты Росимущества или лицом, исполняющим его обязанности.

(в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

Копия данного заключения с выявленными коррупциогенными факторами направляется для сведения помощнику или советнику руководителя Росимущества, отвечающим за реализацию полномочий руководителя Росимущества по противодействию коррупции.

В случае если, по мнению Управления правового обеспечения и судебной защиты, в проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.

(в ред. Приказа Росимущества от 28.10.2014 N 421)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению заместителем руководителя Росимущества, осуществляющим координацию и контроль деятельности структурного подразделения Росимущества, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта, начальником структурного подразделения, общее руководство деятельностью которого осуществляет руководитель Росимущества, ответственного за разработку проекта нормативного правового акта.

Руководитель Росимущества уведомляется о направлении указанного заключения соответствующим должностным лицам.