Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 15. Расчет ремонтов

Приложение 15

См. данную форму в MS-Excel.

Расчет ремонтов

┌────┬──────────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┬────────────────────────────┐

│ N │ Наименование │ Отчет (год) │ Ожид. в текущем периоде │ Прогноз на период │

│п/п │ │ │ (год) │ регулирования (год) │

│ │ ├───────┬─────┬───────┬──────┼──────┬──────┬───────┬──────┼───────┬─────┬───────┬──────┤

│ │ │ ЭТ2, │ЭР2, │другие │всего │ ЭТ2, │ ЭР2, │другие │всего │ ЭТ2, │ЭР2, │другие │всего │

│ │ │ ЭТ2М, │ЭР2К │ │ │ЭТ2М, │ ЭР2К │ │ │ ЭТ2М, │ЭР2К │ │ │

│ │ │ ЭД4М, │ │ │ │ЭД4М, │ │ │ │ ЭД4М, │ │ │ │

│ │ │ ЭД2Т │ │ │ │ ЭД2Т │ │ │ │ ЭД2Т │ │ │ │

├────┼──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│1 │Норматив (суток, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │км): │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив ТО-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив ТО-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив ТР-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив ТР-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив ТР-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив КР-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Норматив КР-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│2 │Показатели: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Кол-во эл/секц. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │в эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Количество суток │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │эксплуатации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │Пробег │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────┼──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│3 │Количество │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ремонтов: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │ТО-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │ТО-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │ТР-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │ТР-2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │ТР-3 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ ├──────────────────┼───────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼─────┼───────┼──────┤

│ │КР-1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└────┴──────────────────┴───────┴─────┴───────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴─────┴───────┴──────┘