Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Структура основной профессиональной

образовательной программы среднего профессионального

образования углубленной подготовки

Таблица 5

┌────────┬────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────┬────────────┐

│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс │ Коды │

│ │ требования к знаниям, умениям, │макси- │часов │ и наименование │формируемых │

│ │ практическому опыту │мальной │обяза- │ дисциплин, │компетенций │

│ │ │учебной │тельных│междисциплинарных│ │

│ │ │нагрузки│учебных│ курсов (МДК) │ │

│ │ │обучаю- │занятий│ │ │

│ │ │щегося │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4499 │ 2999 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 1110 │ 620 │ │ │

│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │

│ │цикла │ │ │философии │ │

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │

│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │

│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │

│ │основе формирования культуры гражданина │ │ │ │ │

│ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │

│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │ │

│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │

│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │

│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │

│ │картин мира; │ │ │ │ │

│ │ об условиях формирования личности, свободе│ │ │ │ │

│ │и ответственности за сохранение жизни, │ │ │ │ │

│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │

│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │

│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │

│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │

│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │

│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │

│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │

│ │региональных, мировых │ │ │ │ │

│ │социально-экономических, политических и │ │ │ │ │

│ │культурных проблем; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │

│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │

│ │вв.); │ │ │ │ │

│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │

│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │

│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │

│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │

│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │

│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │

│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │

│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │

│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │

│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │

│ │государственных традиций; │ │ │ │ │

│ │ содержание и назначение важнейших правовых│ │ │ │ │

│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │

│ │регионального значения │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │

│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │Психология │ПК 5.1 - 5.5│

│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │общения │ │

│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │

│ │поведения в процессе межличностного общения;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │

│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │

│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │

│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │

│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │

│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │

│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │

│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │

│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │

│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │

│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │

│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │

│ │повседневные темы; │ │ │ │ │

│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │

│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │

│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │

│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │

│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │

│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │

│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │

│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │

│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │

│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │

│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │

│ │целей; │ │ │ │ОК 11 │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │

│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │

│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │

│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 160 │ 147 │ │ │

│ │цикл │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 14 │

│ │цикла │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│

│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ применять математические методы для │ │ │ │ │

│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │

│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │

│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │

│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │

│ │синтеза и анализа, дискретной математики, │ │ │ │ │

│ │теории вероятностей и математической │ │ │ │ │

│ │статистики │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 4 │

│ │ использовать представление: │ │ │Экологические │ОК 6 - 8 │

│ │ о взаимосвязи организмов и среды обитания;│ │ │основы │ОК 12 - 14 │

│ │ об условиях устойчивого состояния │ │ │природопользова- │ │

│ │экосистем и причинах возникновения │ │ │ния │ │

│ │экологического кризиса; │ │ │ │ │

│ │ о природных ресурсах России и мониторинге │ │ │ │ │

│ │окружающей среды; │ │ │ │ │

│ │ об экологических принципах рационального │ │ │ │ │

│ │природопользования; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ правовые вопросы экологической │ │ │ │ │

│ │безопасности │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 14 │

│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информатика │ │

│ │программные средства; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства операционных систем │ │ │ │ │

│ │и сред для обеспечения работы │ │ │ │ │

│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ применение программных методов │ │ │ │ │

│ │планирования и анализа проведенных работ; │ │ │ │ │

│ │ виды автоматизированных информационных │ │ │ │ │

│ │технологий; │ │ │ │ │

│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │

│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │

│ │персональных электронно-вычислительных │ │ │ │ │

│ │машин (ЭВМ) и вычислительных систем; │ │ │ │ │

│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │

│ │ЭВМ, методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │

│ │хранений, передачи и накопления информации │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│П.00 │Профессиональный цикл │ 3229 │ 2232 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 813 │ 616 │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Рисунок с │ОК 1 - 14 │

│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │основами │ПК 1.1 - 1.3│

│ │дисциплинам должен: │ │ │перспективы │ПК 2.1 - 2.2│

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ использовать теоретические положения │ │ │ │ │

│ │рисунка в профессиональной практике; │ │ │ │ │

│ │ выполнять линейные построения предметов, │ │ │ │ │

│ │интерьера, улицы, фигуры человека; │ │ │ │ │

│ │ выполнять тональный рисунок; │ │ │ │ │

│ │ выполнять стилизованную графику, │ │ │ │ │

│ │выдерживая единство стиля; │ │ │ │ │

│ │ применять изображение фигуры в композиции;│ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения теории перспективы; │ │ │ │ │

│ │ способы линейного построения объектов; │ │ │ │ │

│ │ конструкцию светотени; │ │ │ │ │

│ │ профессиональную методику выполнения │ │ │ │ │

│ │графической работы; │ │ │ │ │

│ │ приемы графической стилизации; │ │ │ │ │

│ │ пропорционирование головы, деталей лица, │ │ │ │ │

│ │фигуры и ее частей │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.02. Живопись │ОК 1 - 14 │

│ │ выполнять работу в пределах поставленной │ │ │с основами │ПК 1.1 - 1.3│

│ │цветовой задачи; │ │ │цветоведения │ПК 2.1 - 2.2│

│ │ использовать теоретические положения │ │ │ │ │

│ │цветоведения в профессиональной практике; │ │ │ │ │

│ │ правильно использовать живописную технику;│ │ │ │ │

│ │ выполнять живописный этюд; выдерживать │ │ │ │ │

│ │живописное состояние этюда; │ │ │ │ │

│ │ создавать стилизованные изображения с │ │ │ │ │

│ │использованием цвета; │ │ │ │ │

│ │ использовать теорию цветоведения и │ │ │ │ │

│ │художественный язык цветовых отношений; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ основные положения теории цветоведения; │ │ │ │ │

│ │способы создания цветовой композиции; │ │ │ │ │

│ │ особенности работы с разными живописными │ │ │ │ │

│ │техниками; │ │ │ │ │

│ │ способы создания цветом объема и │ │ │ │ │

│ │пространства; │ │ │ │ │

│ │ методику использования цвета в живописном │ │ │ │ │

│ │этюде фигуры; │ │ │ │ │

│ │ возможности живописно-графических │ │ │ │ │

│ │стилизаций; │ │ │ │ │

│ │ методы создания стилизованных живописных │ │ │ │ │

│ │изображений; │ │ │ │ │

│ │ художественный язык использования цвета в │ │ │ │ │

│ │электронном изображении │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.03. История │ОК 1 - 14 │

│ │ использовать свои знания в │ │ │изобразительного │ПК 1.1 - 1.2│

│ │профессиональной деятельности; │ │ │искусства │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ характерные черты художественных стилей │ │ │ │ │

│ │различных исторических эпох; │ │ │ │ │

│ │ творчество наиболее значительных │ │ │ │ │

│ │художников, скульпторов, архитекторов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ │ОП.04. Экономика │ОК 1 - 14 │

│ │ определять основные технико-экономические │ │ │организации │ПК 2.1 - 2.4│

│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ПК 3.2 │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ экономический механизм и экономические │ │ │ │ │

│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы работы организации в │ │ │ │ │

│ │условиях рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ пути эффективного использования │ │ │ │ │

│ │материальных, трудовых и финансовых │ │ │ │ │

│ │ресурсов │ │ │ │ │

│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │уметь: │ │ 68 │ОП.05. │ОК 1 - 14 │

│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│

│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.3│

│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.7│

│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ПК 5.1 - 5.5│

│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │

│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │

│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │

│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │

│ │поражения; │ │ │ │ │

│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │

│ │пожаротушения; │ │ │ │ │

│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │

│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │

│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │

│ │специальности; │ │ │ │ │

│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │

│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │

│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │

│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │

│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │

│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │

│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │

│ │военной службы; │ │ │ │ │

│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │

│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │

│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │

│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │

│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │

│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │

│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │

│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │

│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │

│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │

│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │

│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │

│ │государства; │ │ │ │ │

│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │

│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │

│ │массового поражения; │ │ │ │ │

│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │

│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │

│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │

│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │

│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │

│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │

│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │

│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │

│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │

│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │

│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │

│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │

│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │

│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │

│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │

│ │пострадавшим │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2416 │ 1616 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.01 │Разработка и создание дизайна рекламной │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 14 │

│ │продукции │ │ │Художественное │ПК 1.1 - 1.5│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │проектирование │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │рекламного │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │продукта │ │

│ │ выбора художественной формы реализации │ │ │ │ │

│ │рекламной идеи; │ │ │МДК.01.02. │ │

│ │ создания визуального образа с рекламными │ │ │Разработка │ │

│ │функциями; │ │ │творческой │ │

│ │ художественного конструирования рекламных │ │ │концепции │ │

│ │продуктов по заданию; │ │ │рекламного │ │

│ │уметь: │ │ │продукта │ │

│ │ осуществлять поиск различных решений при │ │ │ │ │

│ │создании рекламного продукта, услуги; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать композиционное решение │ │ │ │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │ использовать выразительные и │ │ │ │ │

│ │художественно-изобразительные средства при │ │ │ │ │

│ │моделировании рекламы; │ │ │ │ │

│ │ составлять рекламные тексты; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │выразительные и │ │ │ │ │

│ │художественно-изобразительные средства │ │ │ │ │

│ │рекламы; │ │ │ │ │

│ │ приемы и принципы составления рекламного │ │ │ │ │

│ │текста; │ │ │ │ │

│ │ композицию, шрифтовую и художественную │ │ │ │ │

│ │графику в рекламе; │ │ │ │ │

│ │ методы проектирования рекламного продукта;│ │ │ │ │

│ │ методы психологического воздействия на │ │ │ │ │

│ │потребителя │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.02 │Производство рекламной продукции │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 14 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Выполнение │ПК 2.1 - 2.3│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │рекламных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │проектов в │ │

│ │ выбора и использования инструмента, │ │ │материале │ │

│ │оборудования и основных изобразительных │ │ │ │ │

│ │средств и материалов при исполнении │ │ │МДК.02.02. │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │Проектная │ │

│ │ построения модели (макета, сценария) │ │ │компьютерная │ │

│ │объекта с учетом выбранной технологии; │ │ │графика и │ │

│ │ подготовки к производству рекламного │ │ │мультимедиа │ │

│ │продукта; │ │ │ │ │

│ │ производства рекламного продукта с учетом │ │ │МДК.02.03. │ │

│ │аспектов психологического воздействия │ │ │Техника и │ │

│ │рекламы, правового обеспечения рекламной │ │ │технологии │ │

│ │деятельности и требований заказчиков; │ │ │рекламной │ │

│ │уметь: │ │ │фотографии │ │

│ │ осуществлять фотосъемку для производства │ │ │ │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │МДК.02.04. │ │

│ │ осуществлять видеосъемку для производства │ │ │Техника и │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │технологии │ │

│ │ использовать компьютерные технологии при │ │ │рекламного видео │ │

│ │создании печатного рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │ разрабатывать сценарии для съемок и │ │ │ │ │

│ │монтажа рекламы; │ │ │ │ │

│ │ использовать профессиональные пакеты │ │ │ │ │

│ │программного обеспечения для обработки │ │ │ │ │

│ │графики, аудио-, видео-, анимации; │ │ │ │ │

│ │ использовать мультимедийные и │ │ │ │ │

│ │web-технологии для разработки и внедрения │ │ │ │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ технику, технологии и технические средства│ │ │ │ │

│ │фотосъемки в рекламе; │ │ │ │ │

│ │ технику, технологии и технические средства│ │ │ │ │

│ │видеосъемки в рекламе; │ │ │ │ │

│ │ технические и программные средства для │ │ │ │ │

│ │создания печатного рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │ технические и программные средства для │ │ │ │ │

│ │компьютерной обработки графики, аудио-, │ │ │ │ │

│ │видео-, анимации; │ │ │ │ │

│ │ технологию создания Интернет-рекламы; │ │ │ │ │

│ │ аппаратное и программное обеспечение │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.03 │Маркетинговое и правовое обеспечение │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 14 │

│ │реализации рекламного продукта │ │ │Маркетинг в │ПК 3.1 - 3.3│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │рекламе │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ │

│ │ выявления требований целевых групп │ │ │Правовое │ │

│ │потребителей; │ │ │обеспечение │ │

│ │ разработки средств продвижения рекламного │ │ │рекламной │ │

│ │продукта; │ │ │деятельности │ │

│ │ разработки маркетинговой части │ │ │ │ │

│ │бизнес-плана; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ проводить исследования предпочтений │ │ │ │ │

│ │целевых групп потребителей; │ │ │ │ │

│ │ анализировать результаты исследований │ │ │ │ │

│ │предпочтений целевых групп; │ │ │ │ │

│ │ проводить сегментирование рынка; │ │ │ │ │

│ │ принимать решения, направленные на │ │ │ │ │

│ │продвижение рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ задачи, цели и общие требования к рекламе;│ │ │ │ │

│ │ основные направления рекламной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ виды рекламной деятельности; │ │ │ │ │

│ │ структуру рекламного рынка │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.04 │Организация и управление процессом │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 14 │

│ │изготовления рекламного проекта (продукта) │ │ │Менеджмент и │ПК 4.1 - 4.7│

│ │В результате изучения профессионального │ │ │экономические │ │

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │основы рекламной │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │деятельности │ │

│ │ планирования, разработки и технического │ │ │ │ │

│ │исполнения рекламного проекта; │ │ │ │ │

│ │ контролирования соответствия рекламной │ │ │ │ │

│ │продукции требованиям рекламодателя; │ │ │ │ │

│ │ взаимодействия с субъектами рекламной │ │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │ │

│ │ подготовки документации для регистрации │ │ │ │ │

│ │авторских прав; │ │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │ составлять планы и графики деятельности │ │ │ │ │

│ │по разработке и техническому исполнению │ │ │ │ │

│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │

│ │ работать с рекламой в средствах массовой │ │ │ │ │

│ │информации; │ │ │ │ │

│ │ проводить процедуры согласования макетов │ │ │ │ │

│ │рекламного продукта с заказчиком; │ │ │ │ │

│ │ проводить презентацию рекламного продукта;│ │ │ │ │

│ │ подготавливать авторскую документацию для │ │ │ │ │

│ │регистрации авторских прав; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ экономический механизм и экономические │ │ │ │ │

│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ │

│ │организации; │ │ │ │ │

│ │ основные принципы работы организации в │ │ │ │ │

│ │условиях рыночной экономики; │ │ │ │ │

│ │ пути эффективного использования │ │ │ │ │

│ │материальных, трудовых и финансовых │ │ │ │ │

│ │ресурсов; │ │ │ │ │

│ │ основные законы и нормативные акты, │ │ │ │ │

│ │регламентирующие рекламную деятельность в │ │ │ │ │

│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │

│ │ аспекты планирования рекламы; │ │ │ │ │

│ │ этапы принятия и реализации управленческих│ │ │ │ │

│ │решений; │ │ │ │ │

│ │ классификацию целей менеджмента │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.05 │Реализация комплексных рекламных проектов │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 14 │

│ │В результате изучения профессионального │ │ │Разработка │ПК 5.1 - 5.5│

│ │модуля обучающийся должен: │ │ │комплексных │ │

│ │иметь практический опыт: │ │ │рекламных │ │

│ │ выполнения опытно-экспериментальной │ │ │проектов и медиа │ │

│ │работы; │ │ │планирование │ │

│ │уметь: │ │ │ │ │

│ │пользоваться творческими источниками для │ │ │МДК.05.02. Методы│ │

│ │проектной деятельности; │ │ │графической │ │

│ │ пользоваться различными способами │ │ │подачи │ │

│ │формообразования; │ │ │экспериментально-│ │

│ │ анализировать современные тенденции и │ │ │го творческого │ │

│ │динамику развития дизайна; │ │ │проекта, │ │

│ │ использовать методы конструктивного │ │ │современные │ │

│ │моделирования с помощью компьютерной │ │ │приемы экспозиции│ │

│ │графики; │ │ │ │ │

│ │ использовать компьютерные и │ │ │МДК.05.03. Основы│ │

│ │телекоммуникационные средства; │ │ │режиссуры и │ │

│ │ использовать программное обеспечение в │ │ │сценарного │ │

│ │профессиональной деятельности; │ │ │мастерства │ │

│ │ анализировать и обрабатывать результаты │ │ │ │ │

│ │исследований и экспериментов; │ │ │ │ │

│ │ использовать технику проведения │ │ │ │ │

│ │эксперимента и обработку его результатов; │ │ │ │ │

│ │знать: │ │ │ │ │

│ │ преобразующие методы формообразования │ │ │ │ │

│ │(стилизацию и трансформацию); │ │ │ │ │

│ │ способы композиционного построения │ │ │ │ │

│ │экспозиционной графики; │ │ │ │ │

│ │ тенденции развития современного искусства;│ │ │ │ │

│ │ технику проведения эксперимента и │ │ │ │ │

│ │обработку его результатов; │ │ │ │ │

│ │ методику исследовательской работы; │ │ │ │ │

│ │ этапы экспериментальной работы │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.06 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │

│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПМ.07 │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1927 │ 1285 │ │ │

│ │(определяется образовательным учреждением) │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6426 │ 4284 │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед.│ 1044 │ │ОК 1 - 14 │

├────────┼────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│

│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│

│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┤ПК 4.1 - 4.7│

│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ПК 5.1 - 5.5│

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │

│ │работы │ │ │ │ │

├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤

│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │

└────────┴────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴─────────────────┴────────────┘