Таблица 5. Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки
Структура основной профессиональной
образовательной программы среднего профессионального
образования углубленной подготовки
┌────────┬────────────────────────────────────────────┬────────┬───────┬─────────────────┬────────────┐
│ Индекс │ Наименование циклов, разделов, модулей, │Всего │В т.ч. │ Индекс │ Коды │
│ │ требования к знаниям, умениям, │макси- │часов │ и наименование │формируемых │
│ │ практическому опыту │мальной │обяза- │ дисциплин, │компетенций │
│ │ │учебной │тельных│междисциплинарных│ │
│ │ │нагрузки│учебных│ курсов (МДК) │ │
│ │ │обучаю- │занятий│ │ │
│ │ │щегося │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Обязательная часть циклов ОПОП │ 4499 │ 2999 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ОГСЭ.00 │Общий гуманитарный и │ 1110 │ 620 │ │ │
│ │социально-экономический цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ 48 │ОГСЭ.01. Основы │ОК 1 - 10 │
│ │цикла │ │ │философии │ │
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в наиболее общих │ │ │ │ │
│ │философских проблемах бытия, познания, │ │ │ │ │
│ │ценностей, свободы и смысла жизни как │ │ │ │ │
│ │основе формирования культуры гражданина │ │ │ │ │
│ │и будущего специалиста; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные категории и понятия философии; │ │ │ │ │
│ │ роль философии в жизни человека и │ │ │ │ │
│ │общества; │ │ │ │ │
│ │ основы философского учения о бытии; │ │ │ │ │
│ │ сущность процесса познания; │ │ │ │ │
│ │ основы научной, философской и религиозной │ │ │ │ │
│ │картин мира; │ │ │ │ │
│ │ об условиях формирования личности, свободе│ │ │ │ │
│ │и ответственности за сохранение жизни, │ │ │ │ │
│ │культуры, окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ о социальных и этических проблемах, │ │ │ │ │
│ │связанных с развитием и использованием │ │ │ │ │
│ │достижений науки, техники и технологий │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.02. История │ОК 1 - 10 │
│ │ ориентироваться в современной │ │ │ │ │
│ │экономической, политической и культурной │ │ │ │ │
│ │ситуации в России и мире; │ │ │ │ │
│ │ выявлять взаимосвязь отечественных, │ │ │ │ │
│ │региональных, мировых │ │ │ │ │
│ │социально-экономических, политических и │ │ │ │ │
│ │культурных проблем; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные направления развития ключевых │ │ │ │ │
│ │регионов мира на рубеже веков (XX и XXI │ │ │ │ │
│ │вв.); │ │ │ │ │
│ │ сущность и причины локальных, │ │ │ │ │
│ │региональных, межгосударственных │ │ │ │ │
│ │конфликтов в конце XX - начале XXI в.; │ │ │ │ │
│ │ основные процессы (интеграционные, │ │ │ │ │
│ │поликультурные, миграционные и иные) │ │ │ │ │
│ │политического и экономического развития │ │ │ │ │
│ │ведущих государств и регионов мира; │ │ │ │ │
│ │ назначение ООН, НАТО, ЕС и других │ │ │ │ │
│ │организаций и основные направления их │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ о роли науки, культуры и религии в │ │ │ │ │
│ │сохранении и укреплении национальных и │ │ │ │ │
│ │государственных традиций; │ │ │ │ │
│ │ содержание и назначение важнейших правовых│ │ │ │ │
│ │и законодательных актов мирового и │ │ │ │ │
│ │регионального значения │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 48 │ОГСЭ.03. │ОК 1 - 10 │
│ │ применять техники и приемы эффективного │ │ │Психология │ПК 5.1 - 5.5│
│ │общения в профессиональной деятельности; │ │ │общения │ │
│ │ использовать приемы саморегуляции │ │ │ │ │
│ │поведения в процессе межличностного общения;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ взаимосвязь общения и деятельности; │ │ │ │ │
│ │ цели, функции, виды и уровни общения; │ │ │ │ │
│ │ роли и ролевые ожидания в общении; │ │ │ │ │
│ │ виды социальных взаимодействий; │ │ │ │ │
│ │ механизмы взаимопонимания в общении; │ │ │ │ │
│ │ техники и приемы общения, правила │ │ │ │ │
│ │слушания, ведения беседы, убеждения; │ │ │ │ │
│ │ этические принципы общения; │ │ │ │ │
│ │ источники, причины, виды и способы │ │ │ │ │
│ │разрешения конфликтов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 238 │ОГСЭ.04. │ОК 1 - 10 │
│ │ общаться (устно и письменно) на │ │ │Иностранный язык │ │
│ │иностранном языке на профессиональные и │ │ │ │ │
│ │повседневные темы; │ │ │ │ │
│ │ переводить (со словарем) иностранные │ │ │ │ │
│ │тексты профессиональной направленности; │ │ │ │ │
│ │ самостоятельно совершенствовать устную и │ │ │ │ │
│ │письменную речь, пополнять словарный запас; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ лексический (1200 - 1400 лексических │ │ │ │ │
│ │единиц) и грамматический минимум, │ │ │ │ │
│ │необходимый для чтения и перевода │ │ │ │ │
│ │(со словарем) иностранных текстов │ │ │ │ │
│ │профессиональной направленности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ 476 │ 238 │ОГСЭ.05. │ОК 2 │
│ │ использовать физкультурно-оздоровительную │ │ │Физическая │ОК 3 │
│ │деятельность для укрепления здоровья, │ │ │культура │ОК 6 │
│ │достижения жизненных и профессиональных │ │ │ │ОК 10 │
│ │целей; │ │ │ │ОК 11 │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ о роли физической культуры в │ │ │ │ │
│ │общекультурном, профессиональном и │ │ │ │ │
│ │социальном развитии человека; │ │ │ │ │
│ │ основы здорового образа жизни │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ЕН.00 │Математический и общий естественнонаучный │ 160 │ 147 │ │ │
│ │цикл │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ЕН.01. Математика│ОК 1 - 14 │
│ │цикла │ │ │ │ПК 2.1 - 2.2│
│ │обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ применять математические методы для │ │ │ │ │
│ │решения профессиональных задач; │ │ │ │ │
│ │ использовать приемы и методы │ │ │ │ │
│ │математического синтеза и анализа в │ │ │ │ │
│ │различных профессиональных ситуациях; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные понятия и методы математического │ │ │ │ │
│ │синтеза и анализа, дискретной математики, │ │ │ │ │
│ │теории вероятностей и математической │ │ │ │ │
│ │статистики │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.02. │ОК 1 - 4 │
│ │ использовать представление: │ │ │Экологические │ОК 6 - 8 │
│ │ о взаимосвязи организмов и среды обитания;│ │ │основы │ОК 12 - 14 │
│ │ об условиях устойчивого состояния │ │ │природопользова- │ │
│ │экосистем и причинах возникновения │ │ │ния │ │
│ │экологического кризиса; │ │ │ │ │
│ │ о природных ресурсах России и мониторинге │ │ │ │ │
│ │окружающей среды; │ │ │ │ │
│ │ об экологических принципах рационального │ │ │ │ │
│ │природопользования; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ правовые вопросы экологической │ │ │ │ │
│ │безопасности │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ЕН.03. │ОК 1 - 14 │
│ │ использовать изученные прикладные │ │ │Информатика │ │
│ │программные средства; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства операционных систем │ │ │ │ │
│ │и сред для обеспечения работы │ │ │ │ │
│ │вычислительной техники; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ применение программных методов │ │ │ │ │
│ │планирования и анализа проведенных работ; │ │ │ │ │
│ │ виды автоматизированных информационных │ │ │ │ │
│ │технологий; │ │ │ │ │
│ │ основные понятия автоматизированной │ │ │ │ │
│ │обработки информации и структуру │ │ │ │ │
│ │персональных электронно-вычислительных │ │ │ │ │
│ │машин (ЭВМ) и вычислительных систем; │ │ │ │ │
│ │ основные этапы решения задач с помощью │ │ │ │ │
│ │ЭВМ, методы и средства сбора, обработки, │ │ │ │ │
│ │хранений, передачи и накопления информации │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│П.00 │Профессиональный цикл │ 3229 │ 2232 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ОП.00 │Общепрофессиональные дисциплины │ 813 │ 616 │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │В результате изучения обязательной части │ │ │ОП.01. Рисунок с │ОК 1 - 14 │
│ │цикла обучающийся по общепрофессиональным │ │ │основами │ПК 1.1 - 1.3│
│ │дисциплинам должен: │ │ │перспективы │ПК 2.1 - 2.2│
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ использовать теоретические положения │ │ │ │ │
│ │рисунка в профессиональной практике; │ │ │ │ │
│ │ выполнять линейные построения предметов, │ │ │ │ │
│ │интерьера, улицы, фигуры человека; │ │ │ │ │
│ │ выполнять тональный рисунок; │ │ │ │ │
│ │ выполнять стилизованную графику, │ │ │ │ │
│ │выдерживая единство стиля; │ │ │ │ │
│ │ применять изображение фигуры в композиции;│ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения теории перспективы; │ │ │ │ │
│ │ способы линейного построения объектов; │ │ │ │ │
│ │ конструкцию светотени; │ │ │ │ │
│ │ профессиональную методику выполнения │ │ │ │ │
│ │графической работы; │ │ │ │ │
│ │ приемы графической стилизации; │ │ │ │ │
│ │ пропорционирование головы, деталей лица, │ │ │ │ │
│ │фигуры и ее частей │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.02. Живопись │ОК 1 - 14 │
│ │ выполнять работу в пределах поставленной │ │ │с основами │ПК 1.1 - 1.3│
│ │цветовой задачи; │ │ │цветоведения │ПК 2.1 - 2.2│
│ │ использовать теоретические положения │ │ │ │ │
│ │цветоведения в профессиональной практике; │ │ │ │ │
│ │ правильно использовать живописную технику;│ │ │ │ │
│ │ выполнять живописный этюд; выдерживать │ │ │ │ │
│ │живописное состояние этюда; │ │ │ │ │
│ │ создавать стилизованные изображения с │ │ │ │ │
│ │использованием цвета; │ │ │ │ │
│ │ использовать теорию цветоведения и │ │ │ │ │
│ │художественный язык цветовых отношений; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ основные положения теории цветоведения; │ │ │ │ │
│ │способы создания цветовой композиции; │ │ │ │ │
│ │ особенности работы с разными живописными │ │ │ │ │
│ │техниками; │ │ │ │ │
│ │ способы создания цветом объема и │ │ │ │ │
│ │пространства; │ │ │ │ │
│ │ методику использования цвета в живописном │ │ │ │ │
│ │этюде фигуры; │ │ │ │ │
│ │ возможности живописно-графических │ │ │ │ │
│ │стилизаций; │ │ │ │ │
│ │ методы создания стилизованных живописных │ │ │ │ │
│ │изображений; │ │ │ │ │
│ │ художественный язык использования цвета в │ │ │ │ │
│ │электронном изображении │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.03. История │ОК 1 - 14 │
│ │ использовать свои знания в │ │ │изобразительного │ПК 1.1 - 1.2│
│ │профессиональной деятельности; │ │ │искусства │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ характерные черты художественных стилей │ │ │ │ │
│ │различных исторических эпох; │ │ │ │ │
│ │ творчество наиболее значительных │ │ │ │ │
│ │художников, скульпторов, архитекторов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ │ОП.04. Экономика │ОК 1 - 14 │
│ │ определять основные технико-экономические │ │ │организации │ПК 2.1 - 2.4│
│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ПК 3.2 │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать бизнес-план; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ экономический механизм и экономические │ │ │ │ │
│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы работы организации в │ │ │ │ │
│ │условиях рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ пути эффективного использования │ │ │ │ │
│ │материальных, трудовых и финансовых │ │ │ │ │
│ │ресурсов │ │ │ │ │
│ ├────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │уметь: │ │ 68 │ОП.05. │ОК 1 - 14 │
│ │ организовывать и проводить мероприятия по │ │ │Безопасность │ПК 1.1 - 1.5│
│ │защите работающих и населения от │ │ │жизнедеятельности│ПК 2.1 - 2.3│
│ │негативных воздействий чрезвычайных │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
│ │ситуаций; │ │ │ │ПК 4.1 - 4.7│
│ │ предпринимать профилактические меры для │ │ │ │ПК 5.1 - 5.5│
│ │снижения уровня опасностей различного вида │ │ │ │ │
│ │и их последствий в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту; │ │ │ │ │
│ │ использовать средства индивидуальной и │ │ │ │ │
│ │коллективной защиты от оружия массового │ │ │ │ │
│ │поражения; │ │ │ │ │
│ │ применять первичные средства │ │ │ │ │
│ │пожаротушения; │ │ │ │ │
│ │ ориентироваться в перечне военно-учетных │ │ │ │ │
│ │специальностей и самостоятельно определять │ │ │ │ │
│ │среди них родственные полученной │ │ │ │ │
│ │специальности; │ │ │ │ │
│ │ применять профессиональные знания в ходе │ │ │ │ │
│ │исполнения обязанностей военной службы на │ │ │ │ │
│ │воинских должностях в соответствии с │ │ │ │ │
│ │полученной специальностью; │ │ │ │ │
│ │ владеть способами бесконфликтного общения │ │ │ │ │
│ │и саморегуляции в повседневной │ │ │ │ │
│ │деятельности и экстремальных условиях │ │ │ │ │
│ │военной службы; │ │ │ │ │
│ │ оказывать первую помощь пострадавшим; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ принципы обеспечения устойчивости объектов│ │ │ │ │
│ │экономики, прогнозирования развития │ │ │ │ │
│ │событий и оценки последствий при │ │ │ │ │
│ │техногенных чрезвычайных ситуациях и │ │ │ │ │
│ │стихийных явлениях, в том числе в условиях │ │ │ │ │
│ │противодействия терроризму как серьезной │ │ │ │ │
│ │угрозе национальной безопасности России; │ │ │ │ │
│ │ основные виды потенциальных опасностей и │ │ │ │ │
│ │их последствия в профессиональной │ │ │ │ │
│ │деятельности и быту, принципы снижения │ │ │ │ │
│ │вероятности их реализации; │ │ │ │ │
│ │ основы военной службы и обороны │ │ │ │ │
│ │государства; │ │ │ │ │
│ │ задачи и основные мероприятия гражданской │ │ │ │ │
│ │обороны; способы защиты населения от оружия │ │ │ │ │
│ │массового поражения; │ │ │ │ │
│ │ меры пожарной безопасности и правила │ │ │ │ │
│ │безопасного поведения при пожарах; │ │ │ │ │
│ │ организацию и порядок призыва граждан на │ │ │ │ │
│ │военную службу и поступления на нее в │ │ │ │ │
│ │добровольном порядке; │ │ │ │ │
│ │ основные виды вооружения, военной техники │ │ │ │ │
│ │и специального снаряжения, состоящих на │ │ │ │ │
│ │вооружении (оснащении) воинских │ │ │ │ │
│ │подразделений, в которых имеются │ │ │ │ │
│ │военно-учетные специальности, родственные │ │ │ │ │
│ │специальностям СПО; │ │ │ │ │
│ │ область применения получаемых │ │ │ │ │
│ │профессиональных знаний при исполнении │ │ │ │ │
│ │обязанностей военной службы; │ │ │ │ │
│ │ порядок и правила оказания первой помощи │ │ │ │ │
│ │пострадавшим │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.00 │Профессиональные модули │ 2416 │ 1616 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.01 │Разработка и создание дизайна рекламной │ │ │МДК.01.01. │ОК 1 - 14 │
│ │продукции │ │ │Художественное │ПК 1.1 - 1.5│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │проектирование │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │рекламного │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │продукта │ │
│ │ выбора художественной формы реализации │ │ │ │ │
│ │рекламной идеи; │ │ │МДК.01.02. │ │
│ │ создания визуального образа с рекламными │ │ │Разработка │ │
│ │функциями; │ │ │творческой │ │
│ │ художественного конструирования рекламных │ │ │концепции │ │
│ │продуктов по заданию; │ │ │рекламного │ │
│ │уметь: │ │ │продукта │ │
│ │ осуществлять поиск различных решений при │ │ │ │ │
│ │создании рекламного продукта, услуги; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать композиционное решение │ │ │ │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │ использовать выразительные и │ │ │ │ │
│ │художественно-изобразительные средства при │ │ │ │ │
│ │моделировании рекламы; │ │ │ │ │
│ │ составлять рекламные тексты; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │выразительные и │ │ │ │ │
│ │художественно-изобразительные средства │ │ │ │ │
│ │рекламы; │ │ │ │ │
│ │ приемы и принципы составления рекламного │ │ │ │ │
│ │текста; │ │ │ │ │
│ │ композицию, шрифтовую и художественную │ │ │ │ │
│ │графику в рекламе; │ │ │ │ │
│ │ методы проектирования рекламного продукта;│ │ │ │ │
│ │ методы психологического воздействия на │ │ │ │ │
│ │потребителя │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.02 │Производство рекламной продукции │ │ │МДК.02.01. │ОК 1 - 14 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Выполнение │ПК 2.1 - 2.3│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │рекламных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │проектов в │ │
│ │ выбора и использования инструмента, │ │ │материале │ │
│ │оборудования и основных изобразительных │ │ │ │ │
│ │средств и материалов при исполнении │ │ │МДК.02.02. │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │Проектная │ │
│ │ построения модели (макета, сценария) │ │ │компьютерная │ │
│ │объекта с учетом выбранной технологии; │ │ │графика и │ │
│ │ подготовки к производству рекламного │ │ │мультимедиа │ │
│ │продукта; │ │ │ │ │
│ │ производства рекламного продукта с учетом │ │ │МДК.02.03. │ │
│ │аспектов психологического воздействия │ │ │Техника и │ │
│ │рекламы, правового обеспечения рекламной │ │ │технологии │ │
│ │деятельности и требований заказчиков; │ │ │рекламной │ │
│ │уметь: │ │ │фотографии │ │
│ │ осуществлять фотосъемку для производства │ │ │ │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │МДК.02.04. │ │
│ │ осуществлять видеосъемку для производства │ │ │Техника и │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │технологии │ │
│ │ использовать компьютерные технологии при │ │ │рекламного видео │ │
│ │создании печатного рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │ разрабатывать сценарии для съемок и │ │ │ │ │
│ │монтажа рекламы; │ │ │ │ │
│ │ использовать профессиональные пакеты │ │ │ │ │
│ │программного обеспечения для обработки │ │ │ │ │
│ │графики, аудио-, видео-, анимации; │ │ │ │ │
│ │ использовать мультимедийные и │ │ │ │ │
│ │web-технологии для разработки и внедрения │ │ │ │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ технику, технологии и технические средства│ │ │ │ │
│ │фотосъемки в рекламе; │ │ │ │ │
│ │ технику, технологии и технические средства│ │ │ │ │
│ │видеосъемки в рекламе; │ │ │ │ │
│ │ технические и программные средства для │ │ │ │ │
│ │создания печатного рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │ технические и программные средства для │ │ │ │ │
│ │компьютерной обработки графики, аудио-, │ │ │ │ │
│ │видео-, анимации; │ │ │ │ │
│ │ технологию создания Интернет-рекламы; │ │ │ │ │
│ │ аппаратное и программное обеспечение │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.03 │Маркетинговое и правовое обеспечение │ │ │МДК.03.01. │ОК 1 - 14 │
│ │реализации рекламного продукта │ │ │Маркетинг в │ПК 3.1 - 3.3│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │рекламе │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │ │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │МДК.03.02. │ │
│ │ выявления требований целевых групп │ │ │Правовое │ │
│ │потребителей; │ │ │обеспечение │ │
│ │ разработки средств продвижения рекламного │ │ │рекламной │ │
│ │продукта; │ │ │деятельности │ │
│ │ разработки маркетинговой части │ │ │ │ │
│ │бизнес-плана; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ проводить исследования предпочтений │ │ │ │ │
│ │целевых групп потребителей; │ │ │ │ │
│ │ анализировать результаты исследований │ │ │ │ │
│ │предпочтений целевых групп; │ │ │ │ │
│ │ проводить сегментирование рынка; │ │ │ │ │
│ │ принимать решения, направленные на │ │ │ │ │
│ │продвижение рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ задачи, цели и общие требования к рекламе;│ │ │ │ │
│ │ основные направления рекламной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ виды рекламной деятельности; │ │ │ │ │
│ │ структуру рекламного рынка │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.04 │Организация и управление процессом │ │ │МДК.04.01. │ОК 1 - 14 │
│ │изготовления рекламного проекта (продукта) │ │ │Менеджмент и │ПК 4.1 - 4.7│
│ │В результате изучения профессионального │ │ │экономические │ │
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │основы рекламной │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │деятельности │ │
│ │ планирования, разработки и технического │ │ │ │ │
│ │исполнения рекламного проекта; │ │ │ │ │
│ │ контролирования соответствия рекламной │ │ │ │ │
│ │продукции требованиям рекламодателя; │ │ │ │ │
│ │ взаимодействия с субъектами рекламной │ │ │ │ │
│ │деятельности; │ │ │ │ │
│ │ подготовки документации для регистрации │ │ │ │ │
│ │авторских прав; │ │ │ │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │ составлять планы и графики деятельности │ │ │ │ │
│ │по разработке и техническому исполнению │ │ │ │ │
│ │рекламного продукта; │ │ │ │ │
│ │ работать с рекламой в средствах массовой │ │ │ │ │
│ │информации; │ │ │ │ │
│ │ проводить процедуры согласования макетов │ │ │ │ │
│ │рекламного продукта с заказчиком; │ │ │ │ │
│ │ проводить презентацию рекламного продукта;│ │ │ │ │
│ │ подготавливать авторскую документацию для │ │ │ │ │
│ │регистрации авторских прав; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ экономический механизм и экономические │ │ │ │ │
│ │показатели деятельности рекламной │ │ │ │ │
│ │организации; │ │ │ │ │
│ │ основные принципы работы организации в │ │ │ │ │
│ │условиях рыночной экономики; │ │ │ │ │
│ │ пути эффективного использования │ │ │ │ │
│ │материальных, трудовых и финансовых │ │ │ │ │
│ │ресурсов; │ │ │ │ │
│ │ основные законы и нормативные акты, │ │ │ │ │
│ │регламентирующие рекламную деятельность в │ │ │ │ │
│ │Российской Федерации; │ │ │ │ │
│ │ аспекты планирования рекламы; │ │ │ │ │
│ │ этапы принятия и реализации управленческих│ │ │ │ │
│ │решений; │ │ │ │ │
│ │ классификацию целей менеджмента │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.05 │Реализация комплексных рекламных проектов │ │ │МДК.05.01. │ОК 1 - 14 │
│ │В результате изучения профессионального │ │ │Разработка │ПК 5.1 - 5.5│
│ │модуля обучающийся должен: │ │ │комплексных │ │
│ │иметь практический опыт: │ │ │рекламных │ │
│ │ выполнения опытно-экспериментальной │ │ │проектов и медиа │ │
│ │работы; │ │ │планирование │ │
│ │уметь: │ │ │ │ │
│ │пользоваться творческими источниками для │ │ │МДК.05.02. Методы│ │
│ │проектной деятельности; │ │ │графической │ │
│ │ пользоваться различными способами │ │ │подачи │ │
│ │формообразования; │ │ │экспериментально-│ │
│ │ анализировать современные тенденции и │ │ │го творческого │ │
│ │динамику развития дизайна; │ │ │проекта, │ │
│ │ использовать методы конструктивного │ │ │современные │ │
│ │моделирования с помощью компьютерной │ │ │приемы экспозиции│ │
│ │графики; │ │ │ │ │
│ │ использовать компьютерные и │ │ │МДК.05.03. Основы│ │
│ │телекоммуникационные средства; │ │ │режиссуры и │ │
│ │ использовать программное обеспечение в │ │ │сценарного │ │
│ │профессиональной деятельности; │ │ │мастерства │ │
│ │ анализировать и обрабатывать результаты │ │ │ │ │
│ │исследований и экспериментов; │ │ │ │ │
│ │ использовать технику проведения │ │ │ │ │
│ │эксперимента и обработку его результатов; │ │ │ │ │
│ │знать: │ │ │ │ │
│ │ преобразующие методы формообразования │ │ │ │ │
│ │(стилизацию и трансформацию); │ │ │ │ │
│ │ способы композиционного построения │ │ │ │ │
│ │экспозиционной графики; │ │ │ │ │
│ │ тенденции развития современного искусства;│ │ │ │ │
│ │ технику проведения эксперимента и │ │ │ │ │
│ │обработку его результатов; │ │ │ │ │
│ │ методику исследовательской работы; │ │ │ │ │
│ │ этапы экспериментальной работы │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.06 │Выполнение работ по одной или нескольким │ │ │ │ │
│ │профессиям рабочих, должностям служащих │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПМ.07 │Вариативная часть циклов ОПОП │ 1927 │ 1285 │ │ │
│ │(определяется образовательным учреждением) │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ │Всего часов обучения по циклам ОПОП │ 6426 │ 4284 │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│УП.00 │Учебная практика │ 29 нед.│ 1044 │ │ОК 1 - 14 │
├────────┼────────────────────────────────────────────┤ │ │ │ПК 1.1 - 1.5│
│ПП.00 │Производственная практика (по профилю │ │ │ │ПК 2.1 - 2.3│
│ │специальности) │ │ │ │ПК 3.1 - 3.3│
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┤ПК 4.1 - 4.7│
│ПДП.00 │Производственная практика (преддипломная) │ 4 нед. │ │ │ПК 5.1 - 5.5│
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ПА.00 │Промежуточная аттестация │ 7 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.00 │Государственная (итоговая) аттестация │ 6 нед. │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.01 │Подготовка выпускной квалификационной │ 4 нед. │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼─────────────────┼────────────┤
│ГИА.02 │Защита выпускной квалификационной работы │ 2 нед. │ │ │ │
└────────┴────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴─────────────────┴────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей