к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 6 сентября 2010 г. N 787н
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
КонсультантПлюс: примечание.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 347-ФЗ пункт 3 части первой статьи 278 признан утратившим силу. Аналогичная норма содержится в пункте 2 части второй статьи 278 новой редакции Трудового кодекса РФ.
13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, N 30, ст. 3014; 29.07.2002, N 30, ст. 3033; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, N 18, ст. 1690; 30.08.2004, N 35, ст. 3607; 03.01.2005, N 1 (ч. I), ст. 27; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 03.07.2006, N 27, ст. 2878; 25.12.2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, N 30, ст. 3808; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 03.12.2007, N 49, ст. 6070; 03.03.2008, N 9, ст. 812; 28.07.2008, N 30 (ч. I), ст. 3613; 28.07.2008, N 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. I), ст. 6236; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 05.01.2009, N 1, ст. 21; 11.05.2009, N 19, ст. 2270; 20.07.2009, N 29, ст. 3604; 27.07.2009, N 30, ст. 3732; 27.07.2009, N 30, ст. 3739; 16.11.2009, N 46, ст. 5419; 30.11.2009, N 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей