Документ продолжает действовать в прежнем статусе в отношении государств-участников Соглашения от 28.10.2003 (Договор от 10.10.2014).

3.1. Оборудование, сборочные единицы и комплектующие

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.1. Турбореактивные и турбовентиляторные

двигатели (включая двигатели с двухкаскадным

компрессором), характеризующиеся небольшим

весом и эффективным расходом топлива:

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006 N 320, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.1.1. Двигатели, имеющие все следующие 8411 11 000 0

характеристики:

а) максимальное значение тяги (достигнутое

на стендовых испытаниях) более 400 Н,

исключая аттестованные для гражданского

применения двигатели с максимальным значением

тяги свыше 8890 Н;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) удельный расход топлива не выше 0,15

кг/Н·ч, измеренный при максимальной

продолжительной мощности на уровне моря

в стандартных условиях;

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.1.2. Двигатели, разработанные или модифицированные 8411 11 000 0

для средств доставки, указанных в позиции 8412

1.1 или 19.1.2, независимо от тяги или

удельного расхода топлива

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание.

Двигатели, указанные в позиции 3.1.1, могут

экспортироваться как в составе пилотируемых

летательных аппаратов, так и в качестве

запасных частей к пилотируемым летательным

аппаратам в необходимых для их эксплуатации

количествах

(примечание в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.2. Прямоточные воздушно-реактивные двигатели, 8412 10 000 9

прямоточные воздушно-реактивные двигатели с

организацией процесса горения в сверхзвуковом

потоке, пульсирующие воздушно-реактивные

двигатели и двигатели с комбинированным

топливным циклом, включая устройства для

регулирования процесса горения, и специально

разработанные для них элементы, используемые

в средствах доставки, указанных в позиции 1.1

или 19.1.2

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 25.01.2008 N 365,

от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.3. Корпуса и сопла ракетных двигателей, элементы 8412 90 200 0;

изоляции корпусов и сопел, используемых в 8803 90 900 0;

средствах доставки, указанных в позиции 1.1 9306 90

или 19.1.2

(п. 3.1.3 в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Техническое примечание.

Указанные в позиции 3.1.3 элементы изоляции

изготовлены из эластомерного листового

материала (вулканизованной или

подвулканизованной резины), содержащего

теплоизолирующий или огнеупорный наполнитель.

Компенсаторы напряжения или манжеты могут

в определенных случаях относиться к элементам

изоляции

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание.

Для изоляционных материалов в виде листов

или заготовок см. позицию 3.3.2

(примечание в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.4. Механизмы стыковки и разделения ступеней, а 8803 90 900 0;

также отсеки между ступенями, используемые в 9306 90

средствах доставки, указанных в позиции 1.1

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.5. Системы регулирования подачи жидких и 8413 30 200 9;

суспензированных топлив (включая окислители), 8413 30 800 9;

а также специально разработанные для них 8481 10 190 1;

элементы, используемые в средствах доставки, 8481 80 591 0

указанных в позиции 1.1, разработанные или

модифицированные для работы в условиях

вибрационных перегрузок свыше 10 g

(среднеквадратичное значение) в диапазоне

частот от 20 Гц до 2 кГц

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечания.

1. К указанным в позиции 3.1.5 элементам

относятся только следующие сервоклапаны и

насосы:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) сервоклапаны, рассчитанные на расход

равный или более 24 л/мин. при абсолютном

давлении равном или более 7 МПа, имеющие

время срабатывания исполнительного

механизма клапана менее 100 мс;

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.09.2005 N 244, от

19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) насосы для жидких компонентов топлива с

числом оборотов вала, равным или более

8000 об/мин, или с давлением на выходе,

равным или более 7 МПа

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Системы и их элементы, указанные в позиции

3.1.5, могут экспортироваться как составные

части ИСЗ

3.1.6. Гибридные ракетные двигатели и специально 8412 10 000 9;

разработанные для них элементы, используемые 8412 90 200 0

в средствах доставки, указанных в позиции

1.1, 19.1.1 или 19.1.2

(в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006 N 320,

от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.7. Радиальные шариковые подшипники качения, 8482 10 100 9;

имеющие все допуски, установленные 8482 10 900

в соответствии с классом точности 2 или

лучше (выше) по международному стандарту

ISO 492 или его национальному эквиваленту,

и все следующие характеристики:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) внутренний диаметр от 12 мм до 50 мм;

б) внешний диаметр от 25 мм до 100 мм;

в) ширина от 10 мм до 20 мм

(п. 3.1.7 введен решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.09.2005

N 244, в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006

N 320, от 12.12.2008 N 406)

3.1.8. Баки, специально разработанные 8803 90 900 0

для жидких топлив, контролируемых по

разделу 4 или других жидких топлив,

и используемые в системах, указанных

в позиции 1.1.1

(п. 3.1.8 введен решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.10.2006

N 320, в ред. решений Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008

N 406, от 19.11.2010 N 520)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1.9. Турбовинтовые двигатели, за исключением 8411 21 000 0;

сертифицированных для гражданского 8411 22

применения двигателей, специально

разработанные для средств доставки,

указанных в позиции 1.1.2 или 19.1.2, и

имеющие максимальную мощность более 10 кВт

(измеренную на уровне моря в стандартных

условиях), а также специально разработанные

для них элементы

(п. 3.1.9 введен решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010

N 520)

Техническое примечание.

Для целей позиции 3.1.9 турбовинтовой

двигатель включает в себя все следующее:

а) турбовальный двигатель;

б) систему механической передачи энергии

воздушному винту

(техническое примечание введено решением Межгосударственного Совета

ЕврАзЭС от 19.11.2010 N 520)