Документ продолжает действовать в прежнем статусе в отношении государств-участников Соглашения от 28.10.2003 (Договор от 10.10.2014).

8.1.2. Системы и оборудование

8.1.2. Системы и оборудование:

Примечание.

Для систем подводной связи см. часть 1

категории 5 (Телекоммуникации)

8.1.2.1. Системы, специально разработанные или 9014 80 000 0

модифицированные для автоматического

управления движением подводных аппаратов,

контролируемых по пункту 8.1.1,

использующие навигационные данные и

имеющие сервоуправление с замкнутым

контуром:

а) позволяющие аппарату перемещаться

вблизи заданного горизонта в пределах 10

м;

б) удерживающие аппарат в пределах 10 м

относительно заданного горизонта; или

в) удерживающие аппарат в пределах 10 м

при следовании по кабелю, лежащему на дне

или заглубленному в грунт;

8.1.2.2. Роботы, специально спроектированные для 8479 50 000 0;

подводного применения, управляемые с 8479 90 960 0

использованием специализированного

компьютера, имеющие любую из следующих

составляющих:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.09.2005 N 244)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) системы, управляющие роботом с

использованием информации, поступающей от

датчиков, которые измеряют усилие или

момент, прикладываемые к внешнему объекту,

расстояние до внешнего объекта или

контактное (тактильное) взаимодействие

между роботом и внешним объектом; или

б) возможность создавать усилие 250 Н или

более или момент 250 Нм или более и

имеющие элементы конструкции,

изготовленные с использованием титановых

сплавов или композиционных материалов с

армированием волокнистыми или нитевидными

материалами;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.3. Независимые от атмосферы энергетические

системы, специально разработанные для

применения под водой:

8.1.2.3.1. Независимые от атмосферы энергетические 8408 10;

системы с двигателями циклов Брайтона или 8409 99 000 9

Ренкина, имеющие любую из следующих

составляющих:

а) химические скрубберы или абсорберы,

специально разработанные для удаления

диоксида углерода, оксида углерода и

частиц из рециркулируемого выхлопа

двигателя;

б) системы, специально разработанные для

применения атомарного газа;

в) устройства или глушители, специально

разработанные для снижения шума под водой

на частотах ниже 10 кГц, или специально

смонтированные устройства для подавления

шума выбросов; или

г) системы, специально разработанные для:

герметизации продуктов реакции или

регенерации топлива;

хранения продуктов реакции; и

выброса продуктов реакции при

противодавлении в 100 кПа или выше;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.3.2. Изолированные от атмосферы энергетические 8408 10;

системы с дизельными двигателями, имеющие 8409 99 000 9

все следующие характеристики:

а) химические скрубберы или абсорберы,

специально разработанные для удаления

диоксида углерода, оксида углерода и

частиц из рециркулируемого выхлопа

двигателя;

б) системы, специально разработанные для

применения атомарного газа;

в) устройства или глушители, специально

разработанные для снижения шума под водой

на частотах ниже 10 кГц, или специально

смонтированные устройства для подавления

шума выбросов; и

г) специально разработанные выхлопные

системы с задержкой выброса продуктов

сгорания;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.3.3. Изолированные от атмосферы энергетические 8409 99 000 9

системы на топливных элементах (ЭХГ) с

выходной мощностью, превышающей 2 кВт,

имеющие любую из следующих составляющих:

а) устройства или глушители, специально

разработанные для снижения шума под водой

на частотах ниже 10 кГц, или специально

смонтированные устройства для подавления

шума выбросов; или

б) системы, специально разработанные для:

герметизации продуктов реакции или

регенерации топлива;

хранения продуктов реакции; и

выброса продуктов реакции при

противодавлении в 100 кПа или выше;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.3.4. Изолированные от атмосферы энергетические 8408 10;

системы с двигателями цикла Стирлинга, 8409 99 000 9

имеющие все следующие составляющие:

а) устройства или глушители, специально

разработанные для снижения шума под водой

на частотах ниже 10 кГц, или специально

смонтированные устройства для подавления

шума выбросов; и

б) специально разработанные выхлопные

системы с выхлопом продуктов сгорания при

противодавлении в 100 кПа или выше;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.4. Следующие системы снижения шума,

разработанные для применения на судах

водоизмещением 1000 тонн или более:

8.1.2.4.1. Системы снижения шума под водой на 4016 10 000 0;

частотах ниже 500 Гц, состоящие из 4016 99 990 9;

составных демпфирующих оснований 4017 00 900 0;

(моторам), для акустической изоляции 8409 99 000 9;

дизельных двигателей, дизель-генераторных 8412 29 200 9

агрегатов, газовых турбин, газотурбинных

генераторных установок, движителей или

главных редукторов, специально

разработанных для звуковой или

виброизоляции, имеющие среднюю массу,

превышающую 30% массы монтируемого

оборудования;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.4.2. Активные системы снижения шума или 8479 89 970 9;

шумоподавления, или магнитного пеленга, 8543 20 000 0;

специально разработанные для 8543 70 900 9

трансмиссионных систем, включающие

электронные системы управления, работающие

в режиме активного снижения вибрации

оборудования путем генерирования

антишумовых или антивибрационных сигналов,

направленных непосредственно на источник

шума;

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.1.2.5. Водометные (гидрореактивные) движители 8412 29 200 9

насосного типа с выходной мощностью,

превышающей 2,5 МВт, в которых

используются расширяющееся сопло и техника

кондиционирования потока направляющим

устройством в целях повышения

эффективности движителя или снижения

генерируемых движителем и

распространяющихся под водой шумов

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)